Серега 82 3 Откуда: МСК БУТОВО Машина: TLC 78 #4221 Опубликовано: 13 февраля 2016 Centuriona на Вас не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #4222 Опубликовано: 13 февраля 2016 Centuriona на Вас не хватает. Не буди лихо! Хотя бы на графики и болты перешли, а не просто картинки из инета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4223 Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) Хотя бы на графики и болты перешли, Ага , прямо так мирно и культурно общаются , что глядишь тема и в тех раздел перекочует . Изменено 13 февраля 2016 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #4224 Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) Как зачем ? Если Тахо 2008 года стоит на 700т.р дешевле 200-ки того же года , налоги и расход примерно одинаковый , то здравый смысл подсказывает одно : Взять тот Тахое и потрать разницу (700т.р) на бензин и налоги , потом так же продать (цена ниже , спроса больше) . Это если ничем не болеть . Периодически хочу взять Тахо или Эскала. После прочтения форумов любителей американских машин всякое желание пропадает. Рычаги сопливые, подвеска сопливая. На эскале отколотые поршни это норма. Электрика постоянно мозги парит. Думал в салоне комфортно по сравнению с соткой, как бы не так, владельцы эскалов, которые пересели на новый, пишут, что старый погремушка. Кроме внешнего вида ничего интересного в этих машинах нет. Изменено 13 февраля 2016 пользователем Aptyp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #4225 Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) .....все в жизни бывает, и вдруг понадобятся деньги а у тебя таха, то быстро продать её не получится С этим не поспоришь . Был бы у нас рядом берег американский , посмотрел бы что и почем стоило . И ржавчина , а тем более двигатели тут не причем . Кроме внешнего вида ничего интересного в этих машинах нет. Ужас какой , надо брать Тойоту , там 1 миллион километров только масло менять . На эскале отколотые поршни это норма. р.с По случаю добирался на такси в Казань . Подвезли на КИА -СОУЛ дизель 2011года , пробег 700т.км . Водитель говорит , что никаких проблем с мотором . Удивляюсь иногда , как эти уроды производители могут ставить в представительский класс всякое говно! Изменено 13 февраля 2016 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #4226 Опубликовано: 13 февраля 2016 Потому и говорю Приора даже сейчас гораздо надёжнее чем иномарки свыше 1 000 000, а че есть деньги бери и плати, там все рассчитано, смотрел у давидыча есть обзор кап на бмв его, там с завода ставятся какие-то пластиковые поршни которые при 100 000 должны выйти из строя, потом можно заказать "тюненые" металические, хотя что мешало поставить с завода нормально? Все правильно а кто запчасти будет покупать? Так что чем проще тем лучше... Хотя кому как Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #4227 Опубликовано: 13 февраля 2016 р.с По случаю добирался на такси в Казань . Подвезли на КИА -СОУЛ дизель 2011года , пробег 700т.км . Водитель говорит , что никаких проблем с мотором . Удивляюсь иногда , как эти уроды производители могут ставить в представительский класс всякое говно! Сколько раз видел внутри машины класса унитаз, они к 70к пробега уже укатаны вхлам. Да и физически не может легковой дизель столько пройти, или водитель забыл упомянуть, что нет никаких проблем с пятым по счету мотором? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #4228 Опубликовано: 13 февраля 2016 Тут спрашивали по прводу свапа мотора. Я бы рекомендовал любой двигатель с коммерческого транспорта, грузовички, дизель литров на шесть не меньше,)))). Ресурс у них как правило дикий. Но у грузовиков другая трансмиссия, обороты рабочие на них как правило меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 82 Откуда: МСК БУТОВО Машина: TLC 78 #4229 Опубликовано: 13 февраля 2016 Обзоры от давидыча, для лохов и пресмыкающихся, которые ему в рот смотрят и не моргают, цензура..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #4230 Опубликовано: 13 февраля 2016 Обзоры от давидыча, для лохов и пресмыкающихся, которые ему в рот смотрят и не моргают, цензура.....тут немогу не согласится, давно не смотрю фигню его, но он любя свою бмв просто с большим призрением рассказывал про инженеров которые специально закладывают ресурс, а разве нет? Млять но сейчас масла супер, супер топливо евро "15", дилерское обслуживание и и.д. Ну а почему старые машины с нуля ходят гораздо больше чем новые? Хотя лили чуть не самое стремнине масло и топливо непонятно с какого КамАЗа, и все ездит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 82 Откуда: МСК БУТОВО Машина: TLC 78 #4231 Опубликовано: 13 февраля 2016 Потому, что был ГОСТ. Везде. А сейчас, мадэинннедляблякитай. Долпоепы недоэкономисты подзаработали и слились-по тихому,подзаработав на дешевой китайской партии.., а теперь во всем бывшему ссср делать нормальному человеку некуй, или продавать, или воровать, есть еще правда горстка людей, здравомыслящих у нас, в основном технари, на них ВСЯ надежда, а так да, очень жаль, что все кто мог бы стать президентом, давно или учителя или таксисты, да тут не на один ящик водки у меня... Да простят меня модераторы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #4232 Опубликовано: 13 февраля 2016 Сколько раз видел внутри машины класса унитаз, они к 70к пробега уже укатаны вхлам. Да и физически не может легковой дизель столько пройти, или водитель забыл упомянуть, что нет никаких проблем с пятым по счету мотором? Мотор один и на межгороде меньше меньше 20 тыс в месяц у них не бывает . За два года многие проходят больше 500т.км . И это в щадящем режиме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #4233 Опубликовано: 14 февраля 2016 Современный высокофорсированный турбодизель обьемом менее 2-литров, пробежал 700 тык и ничего с ним не делали? Как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!! Нет, если бы кто-то из форумчан написал "я проехал на своем КИА-Соул 700 т.к. и т.д.", я б наверное с трудом но поверил. Но когда говорят, что "мне таксист сказал, что ....". Ну хоть убейте, не верю! Да инженеров-двигателистов за такие пробеги на заводском совещании отымели бы по полной! И даже не менеджеры и маркетологи, что типа машина слишком долго бегает и покупатель не приходит за новой (хотя и эти тоже). Их бы поимели прежде всего экономисты. Поршень ходит 700 тыс? А зачем нам столько, если гарантия уже закончилась? Значит поршень можно сделать тоньше, легче. Значит уже и шатун можно облегчить и т.д. Вот и двигатель уже в сумме полегчает на пару кг. И расход снизится 0.1 л/100. И наш автомобиль будет на три копейки дешевле и полпроцента конкурентоспособнее. Так что если современный бюджетный автомобиль, да ещё и дизель пробегает 700 тысяч без вложений, то это скорее не заслуга, а ошибка инженеров. А таксисты они ещё не такое наговорят! Слушайте их больше!)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #4234 Опубликовано: 14 февраля 2016 Мотор один и на межгороде меньше меньше 20 тыс в месяц у них не бывает . За два года многие проходят больше 500т.км . И это в щадящем режиме. Очевидно, что это туфта. Мотор киа хорошо, если 200к проедет без капремонта и то крайне сомнительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4235 Опубликовано: 14 февраля 2016 Недавно с дедом общался, москвич у него с ноля. Пробег 350.000км, не делал двигателю ничего! Масло не жрёт, не дымит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4236 Опубликовано: 14 февраля 2016 чот тут было пока меня не было. пока отметил то что сракеры слились в полном составе ) про ценообразование - ничо не знаю про тахи и 200ки но вот знаю про тундры и рэмы полторашки. обьективно машины одного класса и одно качества. нет в тундре какой то супернадежности как и в рэму суперуепищности стоят там одинаково. в россии шильдик тойота добавляет сразу 10-20%. обоснований с технической точки зрения этому нет. с народной скока угодно. (а русский норот как известно ошибатся не может никогда ) это прерогатива тупого американскиого норота с толстыми как тут выражаются жопами который в 2015 году покупал 1 тундру на 4 купленных доджа , (эт я еще про ф серию форда не вспомнил которые в штатах продают в среднем по 900 штук в день . и если бы у меня стоял выбор между тахой и 200кой 2008 года я бы взял новый рав4 )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #4237 Опубликовано: 14 февраля 2016 Вот попалась на глаза : Самые надежные и ненадежные марки автоПо поломкам двигателей согласно отчёту Warranty Direct. Число поломок/количество обследованных двигателей.Топ-10 самых надежных марок:1. Honda (1/344)2. Toyota (1/171)3. Mercedes-Benz (1/119)4. Volvo (1/111)5. Jaguar (1/103)6. Lexus (1/101)7. Fiat (1/85)8. Ford (1/80)9. Nissan (1/76)10. Land Rover (1/72)Топ-10 самых ненадежных марок:1. MG Rover (1/13)2. Audi (1/27)3. Mini (1/40)4. Saab (1/40)5. Vauxhall (1/41)6. Peugeot (1/44)7. BMW (1/45)8. Renault (1/46)9. Volkswagen (1/52)10. Mitsubishi (1/59) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #4238 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Недавно с дедом общался, москвич у него с ноля. Пробег 350.000км, не делал двигателю ничего! Масло не жрёт, не дымит. За ночь выпало 10 см снега, ну или, как говорят парни, сантиметров 15-16. чот тут было пока меня не было. пока отметил то что сракеры слились в полном составе ) про ценообразование - ничо не знаю про тахи и 200ки но вот знаю про тундры и рэмы полторашки. обьективно машины одного класса и одно качества. нет в тундре какой то супернадежности как и в рэму суперуепищности стоят там одинаково. в россии шильдик тойота добавляет сразу 10-20%. обоснований с технической точки зрения этому нет. с народной скока угодно. (а русский норот как известно ошибатся не может никогда ) это прерогатива тупого американскиого норота с толстыми как тут выражаются жопами который в 2015 году покупал 1 тундру на 4 купленных доджа , (эт я еще про ф серию форда не вспомнил которые в штатах продают в среднем по 900 штук в день . и если бы у меня стоял выбор между тахой и 200кой 2008 года я бы взял новый рав4 )) Скажем так? в американских реалиях я бы тоже купил Рама или Сиерру, никак не Тундру. Через 3 года взял бы опять новую и проблем бы не знал. Тут уместнее сравнить, что остается через 10 лет от американской машины после наших реалий и что от Тойоты. Опять же не могу сравнить Тундру и Рама по цене, но Крузак конкретно проигрывает Тахо. Примерно 53к стоит новый Тахо и 83к новый Крузак, очевидно почему американцы берут именно Тахо. Изменено 14 февраля 2016 пользователем Aptyp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #4239 Опубликовано: 14 февраля 2016 Так в том то и дело, что причина в "наших реалиях!!!! Удаленность от штатов, зверские налоги и высокая стоимость топлива делают покупку американца экономически не выгодной. А тот приводят в качестве доказательств того, что американцы-говно количество их продаж и стоимость на вторичном рынке. Мы же говорим чисто о эксплуатационных данных. А вы сделайте цены на машины и топливо как в штатах, налог вменяемый, да ещё зарплату как там. И тогда вдруг может оказаться, что не такие уж и говенные эти форды и доджи. Да и ломаются моторы у них не чаще, а то и реже чем у фольксвагенов и тойот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4240 Опубликовано: 14 февраля 2016 о я люблю статистегу с цифрами за последний год в америке было продано ~6000 200к и 570ых вмести взятых. и с чем бы сравнить чтоб было похоже по деньгам. ну например с эскалэйдом. эскалэйдов было продано ~36 тысяч очевидность перевернулась диаметрально не? а эскалэйд у нас не котируется вообще. специалисты сообщат наверняка что это ломучее американское гавно )) и еще. вот кстати все ссылаются на некие наши реалии. чем наши реалии с точки зрения человека который купил допустим новую 200ку в салоне отличаются от реалий другого человека который сделал тоже самое но в другой стране? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах