Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Centuriona на Вас не хватает.

    Не буди лихо! Хотя бы на графики и болты перешли, а не просто картинки из инета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотя бы на графики и болты перешли,

    Ага  , прямо так  мирно и культурно общаются ,  что глядишь тема  и  в тех раздел перекочует . :laugh:  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Как зачем ?

     

    Если Тахо 2008 года стоит на 700т.р дешевле 200-ки того же года , налоги и расход примерно одинаковый , то здравый смысл подсказывает одно : Взять тот Тахое и потрать разницу (700т.р) на бензин и налоги , потом так же продать (цена ниже , спроса больше) . 

     Это если ничем не болеть . 

    Периодически хочу взять Тахо или Эскала. После прочтения форумов любителей американских машин всякое желание пропадает. Рычаги сопливые, подвеска сопливая. На эскале отколотые поршни это норма. Электрика постоянно мозги парит. Думал в салоне комфортно по сравнению с соткой, как бы не так, владельцы эскалов, которые пересели на новый, пишут, что старый погремушка. Кроме внешнего вида ничего интересного в этих машинах нет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    .....все в жизни бывает, и вдруг понадобятся деньги а у тебя таха, то быстро продать её не получится

     

    С этим не поспоришь . Был бы у нас рядом берег американский , посмотрел бы что и почем стоило . 

    И ржавчина , а тем более двигатели тут не причем . 

     

     

    Кроме внешнего вида ничего интересного в этих машинах нет.

     

     

    Ужас какой , надо брать Тойоту , там 1 миллион километров только масло менять . 

     

     

    На эскале отколотые поршни это норма.

     

    р.с  По случаю добирался на такси в Казань . Подвезли на КИА -СОУЛ дизель 2011года , пробег 700т.км . 

    Водитель говорит , что никаких проблем с мотором . 

    Удивляюсь иногда , как эти уроды производители могут ставить в представительский класс всякое говно! 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Потому и говорю Приора даже сейчас гораздо надёжнее чем иномарки свыше 1 000 000, а че есть деньги бери и плати, там все рассчитано, смотрел у давидыча есть обзор кап на бмв его, там с завода ставятся какие-то пластиковые поршни которые при 100 000 должны выйти из строя, потом можно заказать "тюненые" металические, хотя что мешало поставить с завода нормально? Все правильно а кто запчасти будет покупать? Так что чем проще тем лучше... Хотя кому как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    р.с  По случаю добирался на такси в Казань . Подвезли на КИА -СОУЛ дизель 2011года , пробег 700т.км . 

    Водитель говорит , что никаких проблем с мотором . 

    Удивляюсь иногда , как эти уроды производители могут ставить в представительский класс всякое говно! 

    Сколько раз видел внутри машины класса унитаз, они к 70к пробега уже укатаны вхлам. Да и физически не может легковой дизель столько пройти, или водитель забыл упомянуть, что нет никаких проблем с пятым по счету мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Тут спрашивали по прводу свапа мотора.

    Я бы рекомендовал любой двигатель с коммерческого транспорта, грузовички, дизель литров на шесть не меньше,)))).

    Ресурс у них как правило дикий. Но у грузовиков другая трансмиссия, обороты рабочие на них как правило меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Обзоры от давидыча, для лохов и пресмыкающихся, которые ему в рот смотрят и не моргают, цензура.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Обзоры от давидыча, для лохов и пресмыкающихся, которые ему в рот смотрят и не моргают, цензура.....

    тут немогу не согласится, давно не смотрю фигню его, но он любя свою бмв просто с большим призрением рассказывал про инженеров которые специально закладывают ресурс, а разве нет? Млять но сейчас масла супер, супер топливо евро "15", дилерское обслуживание и и.д. Ну а почему старые машины с нуля ходят гораздо больше чем новые? Хотя лили чуть не самое стремнине масло и топливо непонятно с какого КамАЗа, и все ездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Потому, что был ГОСТ. Везде. А сейчас, мадэинннедляблякитай. Долпоепы недоэкономисты подзаработали и слились-по тихому,подзаработав на дешевой китайской партии.., а теперь во всем бывшему ссср делать нормальному человеку некуй, или продавать, или воровать, есть еще правда горстка людей, здравомыслящих у нас, в основном технари, на них ВСЯ надежда, а так да, очень жаль, что все кто мог бы стать президентом, давно или учителя или таксисты, да тут не на один ящик водки у меня... Да простят меня модераторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Сколько раз видел внутри машины класса унитаз, они к 70к пробега уже укатаны вхлам. Да и физически не может легковой дизель столько пройти, или водитель забыл упомянуть, что нет никаких проблем с пятым по счету мотором?

     

     Мотор один и на межгороде меньше меньше 20 тыс в месяц у них не бывает . За два года многие проходят больше 500т.км . И это в щадящем режиме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Современный высокофорсированный турбодизель обьемом менее 2-литров, пробежал 700 тык и ничего с ним не делали? Как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!!

    Нет, если бы кто-то из форумчан написал "я проехал на своем КИА-Соул 700 т.к. и т.д.", я б наверное с трудом но поверил. Но когда говорят, что "мне таксист сказал, что ....". Ну хоть убейте, не верю! Да инженеров-двигателистов за такие пробеги на заводском совещании отымели бы по полной! И даже не менеджеры и маркетологи, что типа машина слишком долго бегает и покупатель не приходит за новой (хотя и эти тоже). Их бы поимели прежде всего экономисты. Поршень ходит 700 тыс? А зачем нам столько, если гарантия уже закончилась? Значит поршень можно сделать тоньше, легче. Значит уже и шатун можно облегчить и т.д. Вот и двигатель уже в сумме полегчает на пару кг. И расход снизится 0.1 л/100. И наш автомобиль будет на три копейки дешевле и полпроцента конкурентоспособнее. Так что если современный бюджетный автомобиль, да ещё и дизель пробегает 700 тысяч без вложений, то это скорее не заслуга, а ошибка инженеров. А таксисты они ещё не такое наговорят! Слушайте их больше!))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     Мотор один и на межгороде меньше меньше 20 тыс в месяц у них не бывает . За два года многие проходят больше 500т.км . И это в щадящем режиме. 

    Очевидно, что это туфта. Мотор киа хорошо, если 200к проедет без капремонта и то крайне сомнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Недавно с дедом общался, москвич у него с ноля. Пробег 350.000км, не делал двигателю ничего! Масло не жрёт, не дымит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чот тут было пока меня не было. пока отметил то что сракеры слились в полном составе )

    про ценообразование - ничо не знаю про тахи и 200ки но вот знаю про тундры и рэмы полторашки.

    обьективно машины одного класса и одно качества. нет в тундре какой то супернадежности как и в рэму суперуепищности

    стоят там одинаково. в россии шильдик тойота добавляет сразу 10-20%. обоснований с технической точки зрения этому нет.

    с народной скока угодно. (а русский норот как известно ошибатся не может никогда ) это прерогатива  тупого  американскиого норота с толстыми как тут выражаются жопами который в 2015 году покупал 1 тундру на 4 купленных доджа , (эт я еще про ф серию форда не вспомнил которые в штатах продают в среднем по 900 штук в день .

    и если бы у меня стоял выбор между тахой и 200кой 2008 года я бы взял новый рав4 ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Вот попалась на глаза : Самые надежные и ненадежные марки авто

    По поломкам двигателей согласно отчёту Warranty Direct. Число поломок/количество обследованных двигателей.

    Топ-10 самых надежных марок:

    1. Honda (1/344)
    2. Toyota (1/171)
    3. Mercedes-Benz (1/119)
    4. Volvo (1/111)
    5. Jaguar (1/103)
    6. Lexus (1/101)
    7. Fiat (1/85)
    8. Ford (1/80)
    9. Nissan (1/76)
    10. Land Rover (1/72)

    Топ-10 самых ненадежных марок:

    1. MG Rover (1/13)
    2. Audi (1/27)
    3. Mini (1/40)
    4. Saab (1/40)
    5. Vauxhall (1/41)
    6. Peugeot (1/44)
    7. BMW (1/45)
    8. Renault (1/46)
    9. Volkswagen (1/52)
    10. Mitsubishi (1/59) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Недавно с дедом общался, москвич у него с ноля. Пробег 350.000км, не делал двигателю ничего! Масло не жрёт, не дымит. 

    За ночь выпало 10 см снега, ну или, как говорят парни, сантиметров 15-16.

     

    чот тут было пока меня не было. пока отметил то что сракеры слились в полном составе )

    про ценообразование - ничо не знаю про тахи и 200ки но вот знаю про тундры и рэмы полторашки.

    обьективно машины одного класса и одно качества. нет в тундре какой то супернадежности как и в рэму суперуепищности

    стоят там одинаково. в россии шильдик тойота добавляет сразу 10-20%. обоснований с технической точки зрения этому нет.

    с народной скока угодно. (а русский норот как известно ошибатся не может никогда ) это прерогатива  тупого  американскиого норота с толстыми как тут выражаются жопами который в 2015 году покупал 1 тундру на 4 купленных доджа , (эт я еще про ф серию форда не вспомнил которые в штатах продают в среднем по 900 штук в день .

    и если бы у меня стоял выбор между тахой и 200кой 2008 года я бы взял новый рав4 ))

    Скажем так? в американских реалиях я бы тоже купил Рама или Сиерру, никак не Тундру. Через 3 года взял бы опять новую и проблем бы не знал. Тут уместнее сравнить, что остается через 10 лет от американской машины после наших реалий и что от Тойоты. Опять же не могу сравнить Тундру и Рама по цене, но Крузак конкретно проигрывает Тахо. Примерно 53к стоит новый Тахо и 83к новый Крузак, очевидно почему американцы берут именно Тахо.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Так в том то и дело, что причина в "наших реалиях!!!! Удаленность от штатов, зверские налоги и высокая стоимость топлива делают покупку американца экономически не выгодной. А тот приводят в качестве доказательств того, что американцы-говно количество их продаж и стоимость на вторичном рынке. Мы же говорим чисто о эксплуатационных данных. А вы сделайте цены на машины и топливо как в штатах, налог вменяемый, да ещё зарплату как там. И тогда вдруг может оказаться, что не такие уж и говенные эти форды и доджи. Да и ломаются моторы у них не чаще, а то и реже чем у фольксвагенов и тойот.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

    о я люблю статистегу с цифрами

    за последний год в америке было продано ~6000 200к и 570ых вмести взятых.

    и

    с чем бы сравнить чтоб было похоже по деньгам. ну например с эскалэйдом.

    эскалэйдов было продано ~36 тысяч

    очевидность перевернулась диаметрально не? а эскалэйд у нас не котируется вообще.

    специалисты сообщат наверняка что это ломучее американское гавно ))

     

    и еще. вот кстати все ссылаются на некие наши реалии.

    чем наши реалии с точки зрения человека который купил допустим новую 200ку в салоне

    отличаются от реалий другого человека который сделал тоже самое но в другой стране?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.