Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Именно факты показывают что люди ездят на тойотах, новых американцев увидить ещё можно, а из 90-х такая редкость-легче запорожец увидать, я к тому что из 90-х не смогли до жить до наших времён, или сгнили или в металл ушли.Народ дурной ездит на тойотах, и их думаю в соотношении будет 90 к 10, может некто ещё на американцах не ездил? Я понимаю что каждый хвалит своё болото, но реальность другая. И лозунг что тойота мотор гавно-както выглядит неочень из уст того кто ездит на тойоте хз сколько лет и говорит что мотор гавно поменяю как сломается ( думается это было написано лет 5 назад), ипёт ее в хвост и гриву на повышенных оборотах.... и??? она опять же не ломается на максимальной нагрузке-вывод? Машин хороший!

    Это не машина гавно, а человек, который на ней ездит, kot333 выдал авторитетное экспертное заключение. Только до него почему-то не доходит, что раз после одних и тех же "плохих индивидов" американцы и тойоты выходят в совсем разном состоянии, то это и есть показатель качества и надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Именно факты показывают что люди ездят на тойотах, новых американцев увидить ещё можно, а из 90-х такая редкость-легче запорожец увидать, я к тому что из 90-х не смогли до жить до наших времён, или сгнили или в металл ушли.Народ дурной ездит на тойотах, и их думаю в соотношении будет 90 к 10, может некто ещё на американцах не ездил? Я понимаю что каждый хвалит своё болото, но реальность другая. И лозунг что тойота мотор гавно-както выглядит неочень из уст того кто ездит на тойоте хз сколько лет и говорит что мотор гавно поменяю как сломается ( думается это было написано лет 5 назад), ипёт ее в хвост и гриву на повышенных оборотах.... и??? она опять же не ломается на максимальной нагрузке-вывод? Машин хороший!

    еще раз включайте голову. в ламериках где свободный рынок и население не отягощено думами о хвосте и гриве своих древних как говно мамонта ведер - в классе дорогих авто.

    как то люксовые сувы. пикапы. коммерческий транспорт итд итп как раз там где используется мотор от 4 -5 литров и выше тойота в жопе.

    в классе малолитражек и около оно на коне. виной этому множество факторов и то что она делает хреновые и одноразовые многолитровые моторы один их них )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Это не машина гавно, а человек, который на ней ездит, kot333 выдал авторитетное экспертное заключение. Только до него почему-то не доходит, что раз после одних и тех же "плохих индивидов" американцы и тойоты выходят в совсем разном состоянии, то это и есть показатель качества и надежности.

    я ждал этот чудо как унылый аргумент. этот священный дроч на ликвидность и невьепенное состояние тойоты на вторичке ))

    попробуй спорить с цифрами а не с рассказами про малышеву и эндоскопы.

    еще раз повторяю у нас где машина как священная корова а некоторые особо упоротые вообще рассматривают ее как вложение денег! тойота на коне . там где автомобиль это просто автомобиль на вторичке тойота ничем по цене и состоянию не отличается от американцев.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Чтобы уловить смысл изложенных слов выше-нужно понимать что внедорожнику ненужны обьёмные моторы, да и насчёт внедорожника-рэм им не является, это газель с полным приводом и мощным мотором, ибо за уазом и его чахлым мотором пиндосу не уехать, да и хаммеры обосрались-хотя считались эталономи проходимости у пиндосов. Кому не хватает 4 литрового мотора на внедорожнике, покупайте гтр и валите как хотете, быстро медленно, боком прямо, но зачем внедорожнику скорость 200 например? 

    kot333скажи пожалуйста как часты выезжал в лес и в труднодоступные места на своем рапторе куда магамед на 2106 не заедет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я вообще думаю, что в эпоху всеобщей глобализации нет и уже не будет каких-то суперохрененных и суперговенных автомобилей и моторов-миллионников. Будут конечно ошибки и просчеты инженеров, но они быстро будут устраняться. Нет и не будет каких-то особых автомобильных школ. Как раньше, когда немцы, например, добивались надежности техническими новшествами, япошки высочайшей точностью и качеством изготовления, а америкосы, тупо, объемом и толщиной железяк. Сразу вспомнил свой бывший Шеви-Каприз, глядя на рычаги передней подвески которого я допускал возможность их выживания после лобовой встречи с бордюром на скорости 60 км/ч. Не будет уже этого! Если и останется что-то, то только в грузовиках и коммерческом транспорте. Зато и хлама откровенного уже не будет. Вон китайцы как растут по качеству. Да и наши Гранты и Весты я думаю по надежности не намного хуже тех же Фокусов и Логанов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     
    Чтобы уловить смысл изложенных слов выше-нужно понимать что внедорожнику ненужны обьёмные моторы, да и насчёт внедорожника-рэм им не является,

    отучаемся говорить за всех. ты не центр вселенной и если тебя устраивает чахлое 2лт то это не единственно правильно что может быть.

    как и не надо сьезжать в сторону "проходимости"  и прочей туфты если речь о моторах.

    kot333скажи пожалуйста как часты выезжал в лес и в труднодоступные места на своем рапторе куда магамед на 2106 не заедет?

    ни разу я ж не дурак. в лесу он тупо не проедет изза размеров. и твой сюрф будет катацца вокруг него между деревьями. в грязи оно тупо утонет. эта машина для дорог разной степени убитости. а мощный мотор нужен для того чтобы на этих дорогах не чувствовать себя как будто у тебя 2лт и не просчитывать траектории обгонов на 10 минут вперед.

    единственное реальное бездорожье где раптор чото может показать это галечные пляжи и прочие пески. там где усе 80ки и прочие сюрфы втыкают пониженные и вяло крутя колесами стоят на месте это чудо носицца как угорелое без всяких понижаек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

     

    Я вообще думаю, что в эпоху всеобщей глобализации нет и уже не будет каких-то суперохрененных и суперговенных автомобилей и моторов-миллионников. Будут конечно ошибки и просчеты инженеров, но они быстро будут устраняться. Нет и не будет каких-то особых автомобильных школ. Как раньше, когда немцы, например, добивались надежности техническими новшествами, япошки высочайшей точностью и качеством изготовления, а америкосы, тупо, объемом и толщиной железяк. Сразу вспомнил свой бывший Шеви-Каприз, глядя на рычаги передней подвески которого я допускал возможность их выживания после лобовой встречи с бордюром на скорости 60 км/ч. Не будет уже этого! Если и останется что-то, то только в грузовиках и коммерческом транспорте. Зато и хлама откровенного уже не будет. Вон китайцы как растут по качеству. Да и наши Гранты и Весты я думаю по надежности не намного хуже тех же Фокусов и Логанов. 

    абсолютно верно. и все апологеты древних тойот по прошествии времени либо ударяцца в хардкорное поддержание жизни в своих ведрах. вот как я щас со своей 80кой. либо что более вероятно пересядут на что нибудь современное. но пускать слезу о старых добрых временах будут как без того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    там где автомобиль это просто автомобиль на вторичке тойота ничем по цене и состоянию не отличается от американцев.

    А вот на  форуме  есть владелец  тойоты  , живущий  в  америке  ,  так  он писал , что тойоты  дорого у  них стоят . Искать не буду , захочешь , сам  найдешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А вот на  форуме  есть владелец  тойоты  , живущий  в  америке  ,  так  он писал , что тойоты  дорого у  них стоят . Искать не буду , захочешь , сам  найдешь . 

    Вот этот?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=51850

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да , вроде  он .  Хотя  оттуда не  один пользователь на форуме  есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

     

     
     

     

     

    отучаемся говорить за всех. ты не центр вселенной и если тебя устраивает чахлое 2лт то это не единственно правильно что может быть.

    как и не надо сьезжать в сторону "проходимости"  и прочей туфты если речь о моторах.

     

     

    ни разу я ж не дурак. в лесу он тупо не проедет изза размеров. и твой сюрф будет катацца вокруг него между деревьями. в грязи оно тупо утонет. эта машина для дорог разной степени убитости. а мощный мотор нужен для того чтобы на этих дорогах не чувствовать себя как будто у тебя 2лт и не просчитывать траектории обгонов на 10 минут вперед.

    единственное реальное бездорожье где раптор чото может показать это галечные пляжи и прочие пески. там где усе 80ки и прочие сюрфы втыкают пониженные и вяло крутя колесами стоят на месте это чудо носицца как угорелое без всяких понижаек.

     

    прикольно, только опять же писал каждая машина для определенных условий. По городу ездить езжу на волге, дороги плохие езжу на "чахлом сурфе", далеко опять же на волге, чувствую себя отлично. На сурфе не обгоняю, ибо мне моих 90-км час ЗА ГЛАЗА, 

    Только в смысле сьезжать на прходимость?ЭТО ВНЕДОРОЖНИК КАК БЫ НЕ? А если дороги хорошие то нафига покупть внедорожник? Искать место где припорковаться? У каждой машины свои цели и твой раптор их все долеко не идеал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Кот333, а какой пробег у Раптора и сколько раз за этот пробег обслуживались амортизаторы на нём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    На сурфе не обгоняю, ибо мне моих 90-км час ЗА ГЛАЗА,

     

    вокруг тебя земля не крутится случайно? или может тебя заспиртовать и в палату мер и весов отправить? а чо европу посмотришь...

    н

     

    Только в смысле сьезжать на прходимость?ЭТО ВНЕДОРОЖНИК КАК БЫ НЕ?

     

    Это пикап. разуйте там глаза наконец )

    и для своих целей - ездить по дорогам без асфальта разной степени разбитости он почти идеален.

     

     

    А вот на форуме есть владелец тойоты , живущий в америке , так он писал , что тойоты дорого у них стоят . Искать не буду , захочешь , сам найдешь .

     

    мнение как мнение ничем не хуже других.

    тут 80% которых есть орут что все говно на основании расказов соседа и страшилок в интернетах.

    один персонаж выше договорился уже до того что он ездит и никого не обгоняет. у другого 700 сил. третий зассал покупать начитавшись интернета итд итп.

     

    ну чтобы не быть голословным. смотрим раскладку на карс ком по тундре и gmc сиерра 1500 (обычная не гибрид)

    почему не форд и не додж потому что там предложение на порядок больше тундр как и дешманских комплектаций для работы которые продаются компаниями после коммерческого использования.

    а полторашечная сиерра это прямой аналог. покупается в основном частниками.

    вот порядок цен по тундре 2013

    post-4689-0-72218300-1455535834_thumb.jp

     

    вот тоже самое на сиерру

    post-4689-0-87554200-1455535848_thumb.jp

     

    порядок цен во всех категориях примерно одинаков. (учитывая то что сиерр продается в два раза больше)

     

    допускаю что можно найти и обратный пример что лишний раз подтверждает - заявления из серии тойота дороже я знаю потому что я тут живу сродни рассказам про соседа и могучий 2лт

     

    Кот333, а какой пробег у Раптора и сколько раз за этот пробег обслуживались амортизаторы на нём?

    29 не обслуживались. чо вы докопались до раптора ) до 80ки докопайтесь мне есть чо про это ведро рассказать ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вокруг тебя земля не крутится случайно? или может тебя заспиртовать и в палату мер и весов отправить? а чо европу посмотришь...

    н

     

     

    Это пикап. разуйте там глаза наконец )

    и для своих целей - ездить по дорогам без асфальта разной степени разбитости он почти идеален.

     

     

     

    мнение как мнение ничем не хуже других.

    тут 80% которых есть орут что все говно на основании расказов соседа и страшилок в интернетах.

    один персонаж выше договорился уже до того что он ездит и никого не обгоняет. у другого 700 сил. третий зассал покупать начитавшись интернета итд итп.

     

    ну чтобы не быть голословным. смотрим раскладку на карс ком по тундре и gmc сиерра 1500 (обычная не гибрид)

    почему не форд и не додж потому что там предложение на порядок больше тундр как и дешманских комплектаций для работы которые продаются компаниями после коммерческого использования.

    а полторашечная сиерра это прямой аналог. покупается в основном частниками.

    вот порядок цен по тундре 2013

    attachicon.gif1.jpg

     

    вот тоже самое на сиерру

    attachicon.gif2.JPG

     

    порядок цен во всех категориях примерно одинаков. (учитывая то что сиерр продается в два раза больше)

     

    допускаю что можно найти и обратный пример что лишний раз подтверждает - заявления из серии тойота дороже я знаю потому что я тут живу сродни рассказам про соседа и могучий 2лт

     

     

     

    29 не обслуживались. чо вы докопались до раптора ) до 80ки докопайтесь мне есть чо про это ведро рассказать ))

    мне кажется с тобой действительно разговаривать не о чем... очередной бред...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Слейся как мужчина ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    мне скучно. просто как правило вопящие про говно это говно не видели а если видели то отжатое такими же индивидами как они сами. дефицит эндоскопов хуле.

    а кто икона автомобилестроения кстати? ))

    А икон нету, все говно, ное есть моторы поговнистее, пиндостанские, а есть менее говнистые, тойота. А так все отстой, уровень проектирования на от***ебись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Слейся как мужчина ))

    сам решу когда и куда сливать, тебе того же посоветую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мне есть чо про это ведро рассказать ))

    а ведру  сколько лет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    мнение как мнение ничем не хуже других.

    тут 80% которых есть орут что все говно на основании расказов соседа и страшилок в интернетах.

    один персонаж выше договорился уже до того что он ездит и никого не обгоняет. у другого 700 сил. третий зассал покупать начитавшись интернета итд итп.

    А четвертый занимается выборкой удобных ему данных, считая себя умнее других. И почему-то решив, что ни у кого кроме него нет доступа к интернету, а те у кого он внезапно есть, те читают и пишут всякую херню.

    Я тебе могу со всей ответственностью заявить, что оба моих американца были гавно. И у двоих знакомых такое же гавно ломучее на которое я запчастей уже привез почти на стоимость этих самых машин. Я в отличии от некоторых лично попробовал, что это такое. Поэтому информация о том, что эскалы гавно, воспринимается как вполне логичное продолжение истории об "отличных" автомобилях GM. Два твоих американца, которых ты катал с нуля это не показатель. Как верно заметили выше, раз ты не обслуживал амортизаторы, значит машину используешь для езды вокруг фонтана раз в месяц.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    и мне кто нить ответит что за такие страшные условия эксплуатации в россии для двухсоток которым владельцы оных готовы пугать всех остальных.

    насколько я знаю по дизелям тойота офуела чуть более чем полностью

    установила то раз в 5000км!

    дефорсировала 4.5 литровый твинтурбовый дизель последнего поколения аж до 240 лошадей (240 с 4.5 твинтурбо карл!! )

    Может хватит уже чушь писать? Или пипл всё хавает? Ваша инфа насчет интервалов давно устарела, году в 2012 примерно :biggrin:  Интервал ТО дизельной 200-ки: https://www.toyota.ru/service-and-accessories/service-Toyota/TO/Land_Cruiser_200-diesel.json 

     

    Про "240 лошадей" скажу только то, что по официальным данным их все же 249 и они отлично чипуются до вот такого результата: https://www.youtube.com/watch?v=ICPxqYFZ5wc Почти 3-х тонный "трактор" едет до сотки за 7.7 секунды, карл!!! :biggrin:  Не сильно медленнее Raptor'а с 6.2, правда? :)  Только расход сильно меньше во всех режимах, а запас хода сильно больше. И при этом укладывается в адекватный налог до 250 лошадок. И при этом полноценный SUV с нормальным fulltime и т.д. И в лесу между деревьев не застрянет, если уж "припрёт" там проехать :) Ведь мест для пляжных гонок в России не очень много, да и климат не как в калифорнии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.