Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну пипец полный! Вы не задумывались почему в реалиях СССР народ кошельками голосовал за качество и надежность ВАЗов и Москвичей. А такое унылое говно как Мерседесы никто не покупал? И выложите ещё статистику продаж ВАЗов и Мерседесов в СССР в 1981 году. Эта статистика, которую вы так любите ещё раз вам докажет какие машины лучше!)))

     

     

    Кстати: Последнее Авторевю - статья-сравнение 200-ки, Тахи и Патруля. Ещё не читал. Пошел изучать))).  

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Очевидно, что это туфта. Мотор киа хорошо, если 200к проедет без капремонта и то крайне сомнительно.

     

    Мне нечего добавить . Назад вез КИА РИО 2013год с пробегом за 300т.км и конечно на своем моторе  , а с виду реально новенький авто . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    о я люблю статистегу с цифрами

    за последний год в америке было продано ~6000 200к и 570ых вмести взятых.

    и

    с чем бы сравнить чтоб было похоже по деньгам. ну например с эскалэйдом.

    эскалэйдов было продано ~36 тысяч

    очевидность перевернулась диаметрально не? а эскалэйд у нас не котируется вообще.

    специалисты сообщат наверняка что это ломучее американское гавно ))

     

    и еще. вот кстати все ссылаются на некие наши реалии.

    чем наши реалии с точки зрения человека который купил допустим новую 200ку в салоне

    отличаются от реалий другого человека который сделал тоже самое но в другой стране?

    Эскал по цене стартует от 73к, ЛХ570 от 89к. Сравнимые комплектации 87к и 97к. Про тахо и говорить нечего, он по цене стартует от 47к, крузак от 84к. Разница почти в два раза. Еще какие вопросы? Если вы подробно бы вникли в суть происходящего с моторами 6.2L, то не задавались бы вопросом почему это ломучее гавно.

    Например тем, что в Америке крайне популярна покупка в лизинг, не удивлюсь, что подавляющие большинство машин продается именно так. В таких условиях ломается машина или не ломается голова болит у дилера. Кроме того есть такое понятие как тяжелые условия эксплуатации, к которым 200-ке несомненно более приспособлена, чем тахо или эскал. Про Jeep Wrangler, который сгорает нахер ввиду конструкции топливопровода тоже стоило бы упомянуть, отличная машина пока не сгорит в один прекрасный момент.

     

     

    Мне нечего добавить . Назад вез КИА РИО 2013год с пробегом за 300т.км и конечно на своем моторе  , а с виду реально новенький авто . 

    Я очень много вижу прокатных машин в Европе. Легковые с пробегом выше 50к укатаны в гавно, машины как правило годовалые. Новенький был только один Мерседес с пробегом 310 км. И это в их тепличных условиях. Про то, что унитазы с пробегом в 300к по России могут выглядеть как новенькие, можно рассказать тем кто таких машин никогда не видел.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     
    Эскал по цене стартует от 73к, ЛХ570 от 89к. Сравнимые комплектации 87к и 97к. Про тахо и говорить нечего, он по цене стартует от 47к, крузак от 84к. Разница почти в два раза. Еще какие вопросы? Если вы подробно бы вникли в суть происходящего с моторами 6.2L, то не задавались бы вопросом почему это ломучее гавно.

    ~14 тысяч ескалэйдов было продано в версии есв тобиш гибрид. старт от 78к. 200ка старт от 83 лх570 от 88 . разброс цен около 10% что позвляет судить о том что эти машины одного ценового диапазона. я видимо достаточно вник в суть вопроса но недостаточно чтобы изрекать с умным видом только те факты какие нравятся? ну извините )

    происходящее с мотором 6.2 от форда происходит в отличии от вас у меня каждый день. но вам естественно виднее )

     

    Например тем, что в Америке крайне популярна покупка в лизинг, не удивлюсь, что подавляющие большинство машин продается именно так. В таких условиях ломается машина или не ломается голова болит у дилера. Кроме того есть такое понятие как тяжелые условия эксплуатации, к которым 200-ке несомненно более приспособлена, чем тахо или эскал. Про Jeep Wrangler, который сгорает нахер ввиду конструкции топливопровода тоже стоило бы упомянуть, отличная машина пока не сгорит в один прекрасный момент.

    Продолжаем далее. несгибаема вера в интернете о дураках капиталистах и некоем волшебном лизинге который позволяет продавать все что угодно и дальше хоть трава не расти.

    Разочарую - деньги производители умеют считать явно получше вашего . И потери от якобы ненадежного ломучего говна тоже. Производитель точно также несет расходы по гарантийному обслуживанию независимо от схемы продажи авто конечному потребителю. и точно также хочет их минимизировать пытаясь делать машины надежней. и да с лизинговыми машинами эти расходы как бы не больше. жду аргументов что ломучее говно делают специально чтобы у дилера голова болела чаще ))

     

    Если уж вы каким то вывертом сознания притянули сюда рэнглер то не забудьте упомянуть что херовых рэнглеров был продано в америке в прошлом году ~200 Тысяч. (против 6 тысяч 200к и лохусов)

    а судя по апломбу с каким вы вспомнили про топливопровод то сгорела наверное половина да? или сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    и мне кто нить ответит что за такие страшные условия эксплуатации в россии для двухсоток которым владельцы оных готовы пугать всех остальных.

    насколько я знаю по дизелям тойота офуела чуть более чем полностью

    установила то раз в 5000км!

    дефорсировала 4.5 литровый твинтурбовый дизель последнего поколения аж до 240 лошадей (240 с 4.5 твинтурбо карл!! )

    и после этого интернет полон историй о том как это ломучее говно прекрасный двигатель регулярно ловит кулак дружбы на писюлявых пробегах.

    расскажите я как раз такой хочу прикупить. мне интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

    Я очень много вижу прокатных машин в Европе. Легковые с пробегом выше 50к укатаны в гавно, машины как правило годовалые. Новенький был только один Мерседес с пробегом 310 км. И это в их тепличных условиях. Про то, что унитазы с пробегом в 300к по России могут выглядеть как новенькие, можно рассказать тем кто таких машин никогда не видел.

     

     

    Какие тазы ?

     

     Даже 2109 с 50т.км за год ничего не будет . Будет еще новая машина и на хорошем ходу .  

     

     

     

    и мне кто нить ответит что за такие страшные условия эксплуатации в россии для двухсоток которым владельцы оных готовы пугать всех остальных.

    Согласен .

    Все умеют играть на балалайке , а медведя на цепи можно возле каждого дома увидеть . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ~14 тысяч ескалэйдов было продано в версии есв тобиш гибрид. старт от 78к. 200ка старт от 83 лх570 от 88 . разброс цен около 10% что позвляет судить о том что эти машины одного ценового диапазона. я видимо достаточно вник в суть вопроса но недостаточно чтобы изрекать с умным видом только те факты какие нравятся? ну извините )

    происходящее с мотором 6.2 от форда происходит в отличии от вас у меня каждый день. но вам естественно виднее )

    Любителю американских машин следовало бы знать, что ESV это удлиненная версия кузова, а не гибрид. Кроме того Эскал предыдущего поколения стоил в пределах 60к, если мне не изменяет память. Какие будут продажи модели 16 года по новой цене покажет время. Не знал, что на форде стоит мотор от кадиллака. Видимо все же вы недостаточно разобрались в устройстве собственного автомобиля.

     

     

    Продолжаем далее. несгибаема вера в интернете о дураках капиталистах и некоем волшебном лизинге который позволяет продавать все что угодно и дальше хоть трава не расти.

    Разочарую - деньги производители умеют считать явно получше вашего . И потери от якобы ненадежного ломучего говна тоже. Производитель точно также несет расходы по гарантийному обслуживанию независимо от схемы продажи авто конечному потребителю. и точно также хочет их минимизировать пытаясь делать машины надежней. и да с лизинговыми машинами эти расходы как бы не больше. жду аргументов что ломучее говно делают специально чтобы у дилера голова болела чаще ))

     

    Если уж вы каким то вывертом сознания притянули сюда рэнглер то не забудьте упомянуть что херовых рэнглеров был продано в америке в прошлом году ~200 Тысяч. (против 6 тысяч 200к и лохусов)

    а судя по апломбу с каким вы вспомнили про топливопровод то сгорела наверное половина да? или сколько?

    Вроде мы говорили про энд юзера, при чем тут производители? Да сколько бы не сгорело, достаточно тех, что сгорели в России и о которых стало известно. Суды выиграли, заводской дефект.

     

     

    и мне кто нить ответит что за такие страшные условия эксплуатации в россии для двухсоток которым владельцы оных готовы пугать всех остальных.

    насколько я знаю по дизелям тойота офуела чуть более чем полностью

    установила то раз в 5000км!

    дефорсировала 4.5 литровый твинтурбовый дизель последнего поколения аж до 240 лошадей (240 с 4.5 твинтурбо карл!! )

    и после этого интернет полон историй о том как это ломучее говно прекрасный двигатель регулярно ловит кулак дружбы на писюлявых пробегах.

    расскажите я как раз такой хочу прикупить. мне интересно.

    Дизель 4.5 гавно вышел, кто бы спорил. На 200-ке для американского рынка стоит только 5.7, который не относится к классу ломучих. Тяжелые условия эксплуатации это при которых происходит повышенный износ механизмов, а именно говенное топливо, запыленный воздух, рваный режим движения.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     
    Любителю американских машин следовало бы знать, что ESV это удлиненная версия кузова, а не гибрид. Кроме того Эскал предыдущего поколения стоил в пределах 60к, если мне не изменяет память. Какие будут продажи модели 16 года по новой цене покажет время. Не знал, что на форде стоит мотор от кадиллака. Видимо все же вы недостаточно разобрались в устройстве собственного автомобиля.

    да вы правы. я просматривал спеки и почему то решил что есв гибрид. это принципиальнейшая ошибка в контектсе количества продаж. извините. спасибо что доепались поправили меня. вот тока вы почему то предпочли не заметить что вы слили основной вопрос почему в классе люксовых сувов за одинаковые деньги тойота в жопе со своими прекрасными двухсотками.

    На на форде стоит мотор от форда я это и написал. вы правда верите что между этими моторами от форда и кэдди принципиальная разница по надежности? ) И докажете? )

     

    Вроде мы говорили про энд юзера, при чем тут производители? Да сколько бы не сгорело, достаточно тех, что сгорели в России и о которых стало известно. Суды выиграли, заводской дефект.

    а какая принципиальная разница - поломка двигла в гарантийный срок нагибает производителя а не юзера кто бы он ни был.

    Так все таки сколько сгорело из проданных в прошлом году двухсот тысяч или почти пятиста тысяч проданных за последние 5 лет? один. пять. десять?  сколько стукануло двухсоточных дизельных моторов за тот же срок? метод ведения дискуссии когда вы выбираете какой нить трэш который по статистике должен происходить с любой массовой вещью и преподносите его как аргумент что дескать все говно - жалок )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Дизель 4.5 гавно вышел, кто бы спорил. На 200-ке для американского рынка стоит только 5.7, который не относится к классу ломучих. Тяжелые условия эксплуатации это при которых происходит повышенный износ механизмов, а именно говенное топливо, запыленный воздух, рваный режим движения.

    про топливо отдельный разговор. степень его говенности в россии несколько преувеличена по мне.

    а запыленный воздух и рваный ритм это да наша российская фишка такого больше нигде нет. ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    да вы правы. я просматривал спеки и почему то решил что есв гибрид. это принципиальнейшая ошибка в контектсе количества продаж. извините. спасибо что доепались поправили меня. вот тока вы почему то предпочли не заметить что вы слили основной вопрос почему в классе люксовых сувов за одинаковые деньги тойота в жопе со своими прекрасными двухсотками.

    На на форде стоит мотор от форда я это и написал. вы правда верите что между этими моторами от форда и кэдди принципиальная разница по надежности? ) И докажете? )

    Меня SVT Raptor никогда не интересовал, поэтому про его мотор я информацию не изучал. Эскалейд же всерьез рассматривался как покупка, поэтому про его L92 прочитано достаточно. Отколотые поршни это норма для этого двигателя. Где-то выкладывали документ от кадиллака для сервисов, где предлагалось залечить покупателю, что стук мотора это нормальная работа, а если тот не соглашался, то замена двигателя по гарантии. Фото и видео поломанных поршней в интернете предостаточно. Я логично предположу, что по тем же причинам почему продажи Эскалов в жопе в Японии. Ну и как аргумент разница в цене. Плюс неизвестно какие условия покупки предлагает кадиллак и какие тойота.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     
    Меня SVT Raptor никогда не интересовал, поэтому про его мотор я информацию не изучал. Эскалейд же всерьез рассматривался как покупка, поэтому про его L92 прочитано достаточно. Отколотые поршни это норма для этого двигателя. Где-то выкладывали документ от кадиллака для сервисов, где предлагалось залечить покупателю, что стук мотора это нормальная работа, а если тот не соглашался, то замена двигателя по гарантии. Фото и видео поломанных поршней в интернете предостаточно. Я логично предположу, что по тем же причинам почему продажи Эскалов в жопе в Японии. Ну и как аргумент разница в цене. Плюс неизвестно какие условия покупки предлагает кадиллак и какие тойота.

    ну видимо вы прочли то что хотели прочесть. я вот при покупке раптора ничего не читал о моторе ибо не видел в этом смысла. не бывает в наше время такого что у одного из впринципе равнозначных производителей мотор гавно а у второго мотор просто песня.

    норма к вашему сведенью это -  наиболее часто встречающийся случай некоторого параметра (признака), определяемый как среднестатистическая величина.(Вайнер Э. Н., Кастюнин С. А. Краткий энциклопедический словарь)

    думаю что вы врете про норму ибо в таком случае каждый второй кэдди должен иметь мотор с отколотым поршнями. )

     

    сколько чего продается в японии не знаю и не интересно. точно знаю что двухсоток и лохусов570 там продается намного меньше чем в америке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ну видимо вы прочли то что хотели прочесть. я вот при покупке раптора ничего не читал о моторе ибо не видел в этом смысла. не бывает в наше время такого что у одного из впринципе равнозначных производителей мотор гавно а у второго мотор просто песня.

    норма к вашему сведенью это -  наиболее часто встречающийся случай некоторого параметра (признака), определяемый как среднестатистическая величина.(Вайнер Э. Н., Кастюнин С. А. Краткий энциклопедический словарь)

    думаю что вы врете про норму ибо в таком случае каждый второй кэдди должен иметь мотор с отколотым поршнями. )

     

    сколько чего продается в японии не знаю и не интересно. точно знаю что двухсоток и лохусов570 там продается намного меньше чем в америке.

    Напротив, я много раз пытался уговорить себя на покупку Тахо/Эскала или Кайена, ни разу не получилось. У каждого производителя бывают моторы-гавно. У того же Кайена при покупке строго рекомендуется смотреть мотор эндоскопом. Кто при покупке крузака смотрит мотор эндоскопом? К вашему сведению: Это норма — забавная, оправдывающая абсолютно всё, фраза Елены Малышевой, скурпулёзно произнесённая на одном из выпусков передачи. Не удивлюсь, если каждый второй эскал имеет имеет мотор с отколотыми поршнями. На ходовые качества это какое-то время не влияет, кроме стука на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     
    Напротив, я много раз пытался уговорить себя на покупку Тахо/Эскала или Кайена, ни разу не получилось. У каждого производителя бывают моторы-гавно. У того же Кайена при покупке строго рекомендуется смотреть мотор эндоскопом. Кто при покупке крузака смотрит мотор эндоскопом? К вашему сведению: Это норма — забавная, оправдывающая абсолютно всё, фраза Елены Малышевой, скурпулёзно произнесённая на одном из выпусков передачи. Не удивлюсь, если каждый второй эскал имеет имеет мотор с отколотыми поршнями. На ходовые качества это какое-то время не влияет, кроме стука на холодную.

     

    у каждого бывают. но не каждый производитель способен продавать по ~35 тысяч в год безсмысленных вообщем то тарантасов с ценником в 70-80к в америке (а в америке это овердохуа за машину) и иметь одновременно с этим мотор гавно. не просто гавно а прям говнище по вашим словам. я верю цифрам а не утверждениям человека которых так сильно хотел купить но почитал интернет и не купил а пока читал стал специалистом ))

    по поводу просмотров моторов эндоскопом. ну во первых кем выдана ваша "строгая" рекомендация. Малышевой поди?

    а во вторых я не знаю ни одного кто покупая новый кайен. крузак . или даже уазик проводил такую процедуру.

    если вы про бэу - то смотрите что хотите и у кого хотите. некоторые особо упоротые по слухам батюшку тащут святой водой побрызгать видимо кто то порекомендовал )

    и самое главное. причем тут кайен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    у каждого бывают. но не каждый производитель способен продавать по ~35 тысяч в год безсмысленных вообщем то тарантасов с ценником в 70-80к в америке (а в америке это овердохуа за машину) и иметь одновременно с этим мотор гавно. не просто гавно а прям говнище по вашим словам. я верю цифрам а не утверждениям человека которых так сильно хотел купить но почитал интернет и не купил а пока читал стал специалистом ))

    по поводу просмотров моторов эндоскопом. ну во первых кем выдана ваша "строгая" рекомендация. Малышевой поди?

    а во вторых я не знаю ни одного кто покупая новый кайен. крузак . или даже уазик проводил такую процедуру.

    если вы про бэу - то смотрите что хотите и у кого хотите. некоторые особо упоротые по слухам батюшку тащут святой водой побрызгать видимо кто то порекомендовал )

    и самое главное. причем тут кайен?

    Эскал столько стал стоит в 16 году, предыдущая модель, по которой приведена статистика стоила других денег. Я не стал специалистом, я проанализировал полученную информацию и сделал выводы, о чем поделился здесь. Каждый вменяемый человек способен изучать литературу, а не руководствоваться мнением кого-то с форума. Поэтому моим утверждениям верить не нужно, можно их принять во внимание и либо дальше изучать вопрос, либо сидеть и думать, что авось пронесет. Строгая рекомендация выдана опытными людьми с кнклаба, опять же считать или не считать их опытными это личное дело каждого.

    Кайен относится к классу премиум SUV, что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Пока Самата нет,Кот вам не даст на икону автомобилестроения говно намазывать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Пока Самата нет,Кот вам не даст на икону автомобилестроения говно намазывать :)

    Они сами на себя намазали пока создавали ломучие ведра, к 2007 году стали производить что-то похожее на машины, и наконец-то 16-й модельный год это то, что хочется купить.

     

    Тойота мировой лидер по продажам. Ну и где эти американцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     
    Эскал столько стал стоит в 16 году, предыдущая модель, по которой приведена статистика стоила других денег

    вы опять врете.

    msrp на ескалэйд 2015 - от ~73 тысяч. комплектация сравнимая с двухсотками как раз от 80 и далее.

    вы как любитель американских машин должны это знать. )

    но на кэдди свет клином не сошелся

    вот еще конкуретнт мерседес гл. тоже гавно наверное. не тойота.

    мсрп от 65 но средняя цена покупки как раз ближе к 80.

    знаете их скока продали в прошлом году? 27 тысяч

    против ~6 тысяч двухсоток разных модификаций.

    тупые тупые американцы. ну не хотят брать тойоту ибо чуют подвох )

    я молчу что всяких там рэнжроверов и прочих роверов ценник который сравним с двухсотками продают тоже в несколько раз больше.

    Строгая рекомендация выдана опытными людьми с кнклаба, опять же считать или не считать их опытными это личное дело каждого.

    предпочитаю иметь свою голову на плечах. если вам своей недостаточно то да строгие рекомендации это поможет. но не надо навязывать с апломбом эту хрень про эндоскоп или про собственную техническую грамотность основанную на чтении форумов )

    Они сами на себя намазали пока создавали ломучие ведра, к 2007 году стали производить что-то похожее на машины, и наконец-то 16-й модельный год это то, что хочется купить.

    самое смешное что ты не купишь. ты почитаешь интернет. обмажешься строгими рекомендациями специалистов и потом и далее будешь вещать про говно которого впрочем в глаза не видел ))

    Тойота мировой лидер по продажам. Ну и где эти американцы?

    в америке )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Пока Самата нет,Кот вам не даст на икону автомобилестроения говно намазывать :)

    мне скучно. просто как правило вопящие про говно это говно не видели а если видели то отжатое такими же индивидами как они сами. дефицит эндоскопов хуле.

    а кто икона автомобилестроения кстати? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    вы опять врете.

    msrp на ескалэйд 2015 - от ~73 тысяч. комплектация сравнимая с двухсотками как раз от 80 и далее.

    вы как любитель американских машин должны это знать. )

    В 2015 году был эскал в новом кузове и в старом. Передергивать факты это любимое занятие клуба любителей американцев. Кузов о котором шла речь стартовал по цене с 44к баксов. У тебя есть цифры сколько продали эскалов в комплектации сравнимой с 200-ми или лучше? Если нет, то и доводы такие можно не приводить.

     

    предпочитаю иметь свою голову на плечах. если вам своей недостаточно то да строгие рекомендации это поможет. но не надо навязывать с апломбом эту хрень про эндоскоп или про собственную техническую грамотность основанную на чтении форумов )

    Если тебе головы не хватает, чтобы понять написанное, то не надо писать про хрень не имея вообще никакого представления о предмете разговора. Если ты всех кто пишет в технических разделах приравнял к писателям всякой хрени, а сам считаешь себя разбирающемся во всем, чтобы давать такие заключения, то такое лечится в специальных учреждениях.

     

     

    самое смешное что ты не купишь. ты почитаешь интернет. обмажешься строгими рекомендациями специалистов и потом и далее будешь вещать про говно которого впрочем в глаза не видел ))

    Я не любитель обмазываться гавном и пробовать его на вкус, уж извините. Весь мир выбрал тойоту, а ты можешь дальше доказывать самому себе, что вступил в клуб гавно любителей отличных автомобилей. 

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    В 2015 году был эскал в новом кузове и в старом. Передергивать факты это любимое занятие клуба любителей американцев. Кузов о котором шла речь стартовал по цене с 44к баксов. У тебя есть цифры сколько продали эскалов в комплектации сравнимой с 200-ми или лучше? Если нет, то и доводы такие можно не приводить.

     

    Если тебе головы не хватает, чтобы понять написанное, то не надо писать про хрень не имея вообще никакого представления о предмете разговора. Если ты всех кто пишет в технических разделах приравнял к писателям всякой хрени, а сам считаешь себя разбирающемся во всем, чтобы давать такие заключения, то такое лечится в специальных учреждениях.

     

     

    Я не любитель обмазываться гавном и пробовать его на вкус, уж извините. Весь мир выбрал тойоту, а ты можешь дальше доказывать самому себе, что вступил в клуб гавно любителей отличных автомобилей. 

    Именно факты показывают что люди ездят на тойотах, новых американцев увидить ещё можно, а из 90-х такая редкость-легче запорожец увидать, я к тому что из 90-х не смогли до жить до наших времён, или сгнили или в металл ушли.Народ дурной ездит на тойотах, и их думаю в соотношении будет 90 к 10, может некто ещё на американцах не ездил? Я понимаю что каждый хвалит своё болото, но реальность другая. И лозунг что тойота мотор гавно-както выглядит неочень из уст того кто ездит на тойоте хз сколько лет и говорит что мотор гавно поменяю как сломается ( думается это было написано лет 5 назад), ипёт ее в хвост и гриву на повышенных оборотах.... и??? она опять же не ломается на максимальной нагрузке-вывод? Машин хороший!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.