Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    потому и Кир и говорит, что на нормальной дороге форд дохлятина, который рычит и еле едет 160, а он на своей тойоте только на 3-ю переключится 


    За счет конторы апгрейд :) и контора уже купила машину нормальную. Сейчас с машинами вообще проблем нет. Смежники партнеры предлагают на выбор из их гаража новые что амера что японца взять и кататься. Вадим видел и знает - я не хочу. Придет трак буду на нем ездить по работе а пока на своей.   

    трак знаешь как переводится с английского, знаю что знаешь, вот и ответил на свой вопрос-это грузовик со спаренными задними колёсами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    потому и Кир и говорит, что на нормальной дороге форд дохлятина, который рычит и еле едет 160, а он на своей тойоте только на 3-ю переключится 

     

    Гыггыгыгыгыг где это разрешено 160 ездить это во первых, во вторых  4 человека и шмурдяк и он никак не пойдет 160 - максимум 90. Во всяком случае мой полностью отревизированный проверенный на хорошем бензе так ездит поэтому как я тебе уже сказал Тойотовский мотор меня и полкило жрачки весело таскает а если еще полных оба бака заправишь сразу преемистоть пропадает. Какие нах 160  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  где ты их видел эти 160?  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    я за 200-й крузак как бэ, а два спустись с горы покатайся, глядишь и мнение поменяешь


    по трассе неоднократнообгоняли сотки прадосы и двухсотки, а вот форды не припомню, да и вообще их много немогу припомнить... ну нет их на дорогах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    трак знаешь как переводится с английского, знаю что знаешь, вот и ответил на свой вопрос-это грузовик со спаренными задними колёсами

    Грузовик который имеет меньшее соотношение обьема к весу бегает гораздо веселее и таскает больше (там где я эксплуатирую авто). Ты так и не ответил почему.  

    я за 200-й крузак как бэ, а два спустись с горы покатайся, глядишь и мнение поменяешь

     

    Я тут уже выкладывал фотки 200 и 10 летних фордов которые пережили 2 поколения крузаков при одинаковой эксплуатации, не задумывался почему? И почему народ считает их плохими хотя все кому нужны настоящие работяги не берут чучундры а берут амеров.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    по тем же причинам что я на 7,3 изудзу в 210 сил с весом 6-6,5 тонн разгонялся 150 по трассе, для других вещей эти авто, к тому же трансмиссия опять же разная, у ф-ки предполагаю более грузовая, для более надёжности при больших нагрузках мотора, к томуже это всеравно грузовик с грузоподьёмностью больше газели 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    по тем же причинам что я на 7,3 изудзу в 210 сил с весом 6-6,5 тонн разгонялся 150 по трассе, для других вещей эти авто, к тому же трансмиссия опять же разная, у ф-ки предполагаю более грузовая,

     

    опять не угадал :) размер колес смотри и пары - они еще и беговые в отличии от ТЛК :)

     

    http://www.ford.com/trucks/superduty/specifications/

     

    Покажи мне крузак с парой 3.31  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  У него же мотор обкакается крутить такую пару. 

    В общем по технической части трансмиссии, оснащению салона, обьем на вес и тд они фактически одинаковы. Только опять вопрос почему ТЛК слабее? Причем нааамного слабее?

     

    Так и никто не может дать ответа?  :laugh:  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    опять не угадал :) размер колес смотри и пары - они еще и беговые в отличии от ТЛК :)

     

    http://www.ford.com/trucks/superduty/specifications/

     

    Покажи мне крузак с парой 3.31  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  У него же мотор обкакается крутить такую пару. 

    В общем по технической части трансмиссии, оснащению салона, обьем на вес и тд они фактически одинаковы. Только опять вопрос почему ТЛК слабее? Причем нааамного слабее?

     

    Так и никто не может дать ответа?  :laugh:  

    начался 20-й круг, почему изудзу едет 150 с 6,5 тоннами собственного веса? да разные моторы, и опятьже писал выше спустись с гор, увидишь глядишь поелтишь, да и расход поменяется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    почему изудзу едет 150 с 6,5 тоннами собственного веса?

    Покажи мне исудзу капотник, с холодильником, двумя кондеями и всеми ништяками присущими что ТЛК что 150- 350 сериям :) Исудзу твой это грузовик. Не путай мягкое с теплым.  


    начался 20-й круг,

     

    И на 21 круге никто не может дать адекватный ответ :) кроме как надежности - я эту надежность что то не вижу особенно в техническом разделе. Особенно про бошки :laugh:  


    @@CEBEP

     

    Я всем здесь уже задаю 7 год по 20 разу вопрос почему? Вроде бы детский вопрос только никто ответить не может  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Давай, Самат лучше ты к нам, а то каким то фестом все уши прожужал, посмотрим,

    как твоя корова на нашем зимнике по сраку увязнет на первом километре. пустая. Почему,

    а потому что грузовик, а ни разу не внедорожник. а у меня внедорожник. я тут езжу на дерьмомоторе

    и не жалуюсь, а форд если только на маттраках проползёт. ну и тут он обосрётся с гусеничниками тягаться.

    И продай ты нах.. свою тойоту. где ты такое дерьмо отрыл, 30л на 100км. даже для меня, по зимнику дохера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Давай, Самат лучше ты к нам, а то каким то фестом все уши прожужал, посмотрим,

    как твоя корова на нашем зимнике по сраку увязнет на первом километре. пустая. Почему,

    а потому что грузовик, а ни разу не внедорожник. а у меня внедорожник. я тут езжу на дерьмомоторе

    и не жалуюсь, а форд если только на маттраках проползёт. ну и тут он обосрётся с гусеничниками тягаться.

    И продай ты нах.. свою тойоту. где ты такое дерьмо отрыл, 30л на 100км. даже для меня, по зимнику дохера

    он всё понимает что жрет она именно из за гор, помоему уже с его стороны троллинг начался

    Покажи мне исудзу капотник, с холодильником, двумя кондеями и всеми ништяками присущими что ТЛК что 150- 350 сериям :) Исудзу твой это грузовик. Не путай мягкое с теплым.  

     

     

     

    И на 21 круге никто не может дать адекватный ответ :) кроме как надежности - я эту надежность что то не вижу особенно в техническом разделе. Особенно про бошки :laugh:  

    @@CEBEP

     

    Я всем здесь уже задаю 7 год по 20 разу вопрос почему? Вроде бы детский вопрос только никто ответить не может  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    ну смотри как 7 лет на 80-ке на предельных нагрузках и оборотах, хорошая реклама для тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    он всё понимает что жрет она именно из за гор, помоему уже с его стороны троллинг начался

    А шо даже потроллить нельзя? :)

     

    Давай, Самат лучше ты к нам, а то каким то фестом все уши прожужал, посмотрим,
     

     

    Легко, как раз работаю с Центеррой по одному проекту. Задача будет простая - выехать на перевал с грузом пропорциональным весу авто. На скорость. 

     

    а потому что грузовик, а ни разу не внедорожник. а у меня внедорожник. я тут езжу на дерьмомоторе

    У каждого свои условия. А мотор с середины 90ых тойотовский да дерьмишко, НМ можно было и больше с этих моторов выкрутить. сравни свой 4.2 с 4.2 Атего - кстати выпускавшимся в одно и то же время. :) И тяжелее всего на 110 кг. 


     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Lunch-Atop-a-Skyscraper-Poster-19201080.

     

    эту картинку наш разговор напоминает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    опять не угадал :) размер колес смотри и пары - они еще и беговые в отличии от ТЛК :)

     

    http://www.ford.com/trucks/superduty/specifications/

     

    Покажи мне крузак с парой 3.31  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand: 

    А какие передаточные в коробасе и кол-во передач до повышающей? Умник епрст! :biggrin: А кстати, чего ты автомат себе не поставишь, а все мешалкой шерудишь? (Срдствов не хватает или ума?) :laugh:  (если че, это троллинг такой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А какие передаточные в коробасе и кол-во передач до повышающей? Умник епрст! А кстати, чего ты автомат себе не поставишь, а все мешалкой шерудишь? (Срдствов не хватает или ума?)   (если че, это троллинг такой)

     

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  умник  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Ты читал спецификации?!

     

    у него вообще передачи все ниже чем у крузака даже первая 

    post-2844-0-48999800-1455620765_thumb.jp

     

    Если крузаку воткнуть такую коробку он оппирдится сам себя таскать даже с родной парой, а что будет если еще и пару 3.31 поставить?  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  обосрется нах не отходя от кассы  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А .....................................

    Легко, как раз работаю с Центеррой по одному проекту. Задача будет простая - выехать на перевал с грузом пропорциональным весу авто. На скорость. 

    ...............

    У каждого свои условия. А мотор с середины 90ых тойотовский да дерьмишко, НМ можно было и больше с этих моторов выкрутить. сравни свой 4.2 с 4.2 Атего - кстати выпускавшимся в одно и то же время. :) И тяжелее всего на 110 кг. 

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Даже что то скучно стало, ну надо же читать что написано, а не щёлкать как глухарь на токовище и тащиться от самого себя.

    ещё раз напишу и спать, на)(уй мне не нужен твой сранныйневьепенный момент, мне ехать а не выёживаться. А те которые

    свой момент окуенный на зимнике показывает, на первый раз предупреждение получают, а в след. раз прямо в грызло.

    Объяснять почему, я тебе не буду, всё равно не въедешь. Это надо на своей жопе ощутить, когда по гребёнке за таким ухарем скачешь.

    Вот на ГТ-Т свой, я бы какой нибудь каминз воткнул бы, чтоб момент 100кг и вес кг 600-700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А шо даже потроллить нельзя? :)

     

     

     

     

     

    Легко, как раз работаю с Центеррой по одному проекту. Задача будет простая - выехать на перевал с грузом пропорциональным весу авто. На скорость. 

     

     

     

    У каждого свои условия. А мотор с середины 90ых тойотовский да дерьмишко, НМ можно было и больше с этих моторов выкрутить. сравни свой 4.2 с 4.2 Атего - кстати выпускавшимся в одно и то же время. :) И тяжелее всего на 110 кг. 

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    А чё Форд с рулём в бардачке? Япы собирали для рекламы?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А чё Форд с рулём в бардачке? Япы собирали для рекламы?)))

    Реклама для австралов  

     

     

    на)(уй мне не нужен твой сранныйневьепенный момент, мне ехать а не выёживаться. А те которые свой момент окуенный на зимнике показывает, на первый раз предупреждение получают, а в след. раз прямо в грызло.

     

     

    Я так полагаю они наст прогрызают :) мне то пох я думаю в своей жизни зимник не увижу. Мне момент нужен окуенный и невьепенный (4.5 мотор должен тянуть) сравни характеристи 4.0 АМС и 4.5 Тойоты тогда поймешь почему я называю тойотовские моторы дохляками. 4.0 еще и старше на 20 лет :) То что тебе не нужно это не значит что никому не нужно. 

     

    Момент когда есть всегда можно аккуратно ездить. А если его нет то уже тут ничем не поможешь. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Саммат, а что с другими дрыгателями будет после 500т.км и потом сравнить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Саммат, а что с другими дрыгателями будет после 500т.км и потом сравнить?
     

    А ничего не будет так и будут ездить. Это так фишка тойоты говорить что они самые надежные моторы делают. Посмотри сколько газелей, мерсов такси и других без проблем ездит и поболя. Залезь в микроб.ру почитай про выбеги тех же CDI моторов на Спринтерах, многие делают первое вскрытие после ляма пробега. Покажи мне крузаковский который без промежуточного вскрытия пробежал очень много.

     

    На почитай для расширения кругозора, тойоте далеко столько намотать в коммерческом режиме. 

     

    http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=101063

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Я  за твои дороги и твою эксплуатацию говорю, ты шоссеники не трогай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.