Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Никак не закалял виток гретый,охлаждался сам на воздухе,тыщ 10 уже проехал,полёт нормальный
     

    Все стеснялся спросить на счет этого - а как оно там потом? Спасибо за инфу! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Я теперь опять в поиске пружин от 80тки.

    Не знаю что с этими теперь 80тышными делать. Выкидывать только наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Я теперь опять в поиске пружин от 80тки.

    Не знаю что с этими теперь 80тышными делать. Выкидывать только наверное.

    А что не так с этими? Нормальный вид у авто. У меня предыдущим хозяином пружины поставлены резанные и не выпадают, хоть и не загнуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Я теперь опять в поиске пружин от 80тки.

    а эти чем не устраивают? Если стоит задний стабилизатор, то он не даст сильно вывеситься до выпадания пружин.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Заднего стаба нет.

    Мне не нравится как они стоят на соплях. Верхних посадочных ведь нет.

    Я ещё рассматриваю заменитель оригинала, овк, но вот ещё пока не выяснил, будет ли с ними ниже чем на резанах 80тошных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Мне не нравится как они стоят на соплях. Верхних посадочных ведь нет. Я ещё рассматриваю заменитель оригинала, овк, но вот ещё пока не выяснил, будет ли с ними ниже чем на резанах 80тошных.

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=44514&page=4

    Ну, ты это, наверное, перечитал уже все давно. но на всяк случай - много ж полезной инфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    В общем долго выбирал и изучал вопрос. Принял решение поднимать заднюю подвеску пружинами obk c4t61472 . Это пружины от lx470 с гидроподвеской, от семи местного араба с дополнительным баком. Плюс в пружины пневмобалоны. Амортизаторы прадо 120 с солдатиками. Отчет по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    В общем долго выбирал и изучал вопрос. Принял решение поднимать заднюю подвеску пружинами obk c4t61472 . Это пружины от lx470 с гидроподвеской, от семи местного араба с дополнительным баком. Плюс в пружины пневмобалоны. Амортизаторы прадо 120 с солдатиками. Отчет по результату.

    А от 470того они подойдут по нижним посадочным и верхним? У сотки вроде такие же как и у 470.

    И ещё какой там диаметр витка?

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Уже вопрос поднимали в этой или в схожей ветке по поводу пружин от лх. Было единственное высказывание от одного из участников, что вроде как сильно слабые. Я почитал ветку по гидроподвеске 100го и 470го. Там понял что самые сильные пружины это от 7-ми местных с доп баком серий. По посадке вроде как они должны влезть. В общем заказал я пружины на экзисте - 3900р пара. По высоте я даже не сомневаюсь, что все будет четко. У меня кстати задача лифт 10 см. Переношу точки крепления нижних рычагов на раме. И на мосту поднимаю точки крепления верхних. В общем все скоро станет на свои места. Жду пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    С срезанным и не подогнутым витком здесь половина 80 пружин на сурфах стоит. Про то что бы она выпрыгнула ни разу не слышал. Просто нужно вспомнить на сколько ее нужно сжать или вывесть подвеску что бы резаную 80 пружину туда воткнуть и сразу станет ясно что выпрыгнуть ей просто некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    А как часто Вы меняете эти саленты?

    На своей машине я поменял их первый раз на 25том году эксплуатации машины, поставил оригинал, то есть следующий раз в это место я полезу как раз перед выходом на пенсию, еще через 25 лет.

    Те были оригинал, поставленные на заводе, машина скорее всего ездила на штатной резине и по более менее ровным дорогам. Сейчас даже в пакетиках тойота, приходят китайские запчасти, причём даже на конвейер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    задача лифт 10 см. Переношу точки крепления нижних рычагов на раме. И на мосту поднимаю точки крепления верхних. В общем все скоро станет на свои места. Жду пружин

    А с передом как на 10см поднимать планируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    А с передом как на 10см поднимать планируешь?

    Перед лифт комплект Американский. На форуме у ребят купил. Про такие есть пару тем на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Уже вопрос поднимали в этой или в схожей ветке по поводу пружин от лх. Было единственное высказывание от одного из участников, что вроде как сильно слабые. Я почитал ветку по гидроподвеске 100го и 470го. Там понял что самые сильные пружины это от 7-ми местных с доп баком серий. По посадке вроде как они должны влезть. В общем заказал я пружины на экзисте - 3900р пара. По высоте я даже не сомневаюсь, что все будет четко. У меня кстати задача лифт 10 см. Переношу точки крепления нижних рычагов на раме. И на мосту поднимаю точки крепления верхних. В общем все скоро станет на свои места. Жду пружин.

    Эта цена за новые получается пружины?

    А почему от 7 мнстки?, от пяти мне кажется будет комфортнее. Дубовый зад тоже ничего хорошего.

    Я за мягкий зад, я допустим ничего в багажнике не вожу, стоит только ресивер 50ти литровый и все., езжу почти без пассажиров.

    Сейчас проехался на сотке в качестве пассажира, хочу теперь такой же зад на сурфе. На полициях вообще не чувствуется как жопа съезжает.)))

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Да 3900 цена за новые. От семи местной потому, что у нее витков больше. Высота чуть больше. От пятиместной высота пружины с завода около 450мм. Пять тонюсеньких витков. У нас сурфы 360. По моим расчетам 10см я бы не взял с них . Им гидра помогает по 8 очков на стойку. Это раз. Два то, что в инете и на форуме нашел только один заменитель оригинала. Новые родные цена космос, по 9р за пружинку) поэтому альтернативы нет. Бу только от 5-ти местных, просаженные до 400мм. Да и их почти не найдешь.

    А по поводу мягкого зада - я за на 100%. Поэтому и в поиске. По моим расчетам даже от семи местной должно быть через чур мягко. Буду компенсировать мягкость пневмабалонами. А когда необходимо будет - сбрасываю давление и получаю максимально возможный ход задней подвески. За счет того что мягкие пружинки будут полностью складываться.

    Вообще как писал ранее в этой ветке - сейчас для меня у машины идеальная мягкость. Если бы не надо было расти, решение уже есть готовое и не нужны эти дубовые 80-е пружины. С баллонами и родными убитыми пружинами, у меня больше вопросов к более жесткому переду со стоковой натяжкой торсионов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Я что-то запутался. Вы получается будете ставить от 7месной, и плюс ещё будете пневму к ним ещё дополнительно делать?

    А так я тоже поикинул, подумал, если диаметр прутика тонкий, при этом пружина высокая, получается за счёт этого мягкий зад должен получится. Не с проста ведь на сотки и 470тые стоят, тогда бы туда ставились бы с Толстым прутиком, но тогда это была бы уже не мягкая подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Я что-то запутался. Вы получается будете ставить от 7месной, и плюс ещё будете пневму к ним ещё дополнительно делать?

     

    От семи местной потому, что у нее витков больше. Высота чуть больше

     

    У меня кстати задача лифт 10 см.

     

    без лифта 400 мм должно хватить. А пневма - она ведь для груженого багажника? Это ж для нее надо запас воздуха возить? Или компрессор автомобильный?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Ну пнемпа это круто сказано. Просто вставлю балоны в пружины. Если эти пружины будут работать без балонов это будет еще лучше. Еще раз уточнить хотелось бы что эти пружины работают в паре с гидростойками! Как они будут работать на более легком автомобиле без них пока остается только догадываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    без лифта 400 мм должно хватить. А пневма - она ведь для груженого багажника? Это ж для нее надо запас воздуха возить? Или компрессор автомобильный?

    Компрессор в машине должен быть и без пневмы на мой взгляд;) а с баллонами вставил в пружины, надул , забыл. Так у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Как они будут работать на более легком автомобиле без них пока остается только догадываться

    Чуть менее мягко)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.