Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Там не совсем правильно расписано. Делай по мануалу.

    По мануалу по мануалу, у меня VCI шнурок, высоту ABCD я выставлю, но в мануале расписан процесс калибровки датчиков с помощью батареек, а оно мне надо? Если есть шнурок. По ссылке человек, выставляет машину на разницу 85мм и ставит датчики в ноль, следовательно, домкраты убирает, становится как по мануалу 82,7 и датчики будут показывать чтото в минус, так? Так вот, не должно ли быть так что в положении 82,7 датчики должны показывать 0 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не надо ничего придумывать! Сделай все по мануалу- это есть первоисточник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    По мануалу по мануалу, у меня VCI шнурок, высоту ABCD я выставлю, но в мануале расписан процесс калибровки датчиков с помощью батареек, а оно мне надо? Если есть шнурок. По ссылке человек, выставляет машину на разницу 85мм и ставит датчики в ноль, следовательно, домкраты убирает, становится как по мануалу 82,7 и датчики будут показывать чтото в минус, так? Так вот, не должно ли быть так что в положении 82,7 датчики должны показывать 0 ?

    Да, при 82,7 датчики 0. Расстояние меряй от центра болта со стороны переднего бампера , а не с задней . Болт расположен под углом к горизонту и расстояния будут разными.В мануале написана регулировка и сканером и батарейками. Читай про сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Не надо ничего придумывать! Сделай все по мануалу- это есть первоисточник.

    Обязательно по мануалу сделаю! 

     

    Да, при 82,7 датчики 0. Расстояние меряй от центра болта со стороны переднего бампера , а не с задней . Болт расположен под углом к горизонту и расстояния будут разными.В мануале написана регулировка и сканером и батарейками. Читай про сканер.

    Спасибо. А про это все уже прочитано, только вот смотри, на домкратах мы выставили в ноль, домкраты опустили, регулируем давление торсионами, давление выставил, но не факт же что получится 82,7, после регулировок, домкраты то мы уберем. А надо, как я понимаю, чтобы машина без домкратов на ровной поверхности стояла на 82,7, а зад 71,2? 

     

    Поездил, два дня в спорт режиме, сегодня опять комфорт и правда стыки ушли где то на 50%(может самовнушение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Обязательно по мануалу сделаю! 

     

    Спасибо. А про это все уже прочитано, только вот смотри, на домкратах мы выставили в ноль, домкраты опустили, регулируем давление торсионами, давление выставил, но не факт же что получится 82,7, после регулировок, домкраты то мы уберем. А надо, как я понимаю, чтобы машина без домкратов на ровной поверхности стояла на 82,7, а зад 71,2? 

     

    Поездил, два дня в спорт режиме, сегодня опять комфорт и правда стыки ушли где то на 50%(может самовнушение)

    Ты выставил 0, это 82,7мм. Убрал домкраты и машина должна подняться в этот 0 . Потом торсионами убираешь крен(если он есть) и настраиваешь давление. 82.7 конечно уже не будет. Но это просто физически невозможно, нужны идеальные условия. На крайняк можно и еще раз в 0 выставить. Зайди на лексус-клуб , я там про прокачку написал.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Ты выставил 0, это 82,7мм. Убрал домкраты и машина должна подняться в этот 0 . Потом торсионами убираешь крен(если он есть) и настраиваешь давление. 82.7 конечно уже не будет. Но это просто физически невозможно, нужны идеальные условия. На крайняк можно и еще раз в 0 выставить. Зайди на лексус-клуб , я там про прокачку написал.

    Спасибо за объяснение, неделю уже живу на этом лексус клубе. Сегодня комп с машиной перестал вдруг коннектиться, так и не настроил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так вот, не должно ли быть так что в положении 82,7 датчики должны показывать 0 ?

    + и 5мм допустимый  разбег . Можно умудрится  поставить в 0, но этого на практике не требуется.

     

    Я ставил новые датчики, машину выставил на подьемнике  в нужную высоту, новые  датчике откалиброваны, зафиксированы  и стоят в  0, поставил датчики на место , тяги отрегулировал чтобы они достали на  свои места  на рычагах, опустил машину  на  пол и  запустил двигатель. Машина поднялась и встала в  среднее  положение.

     

    Со старыми датчиками нужно крутить тяги и выставлять датчики в 0 , контролируя  по сканеру , при этом  двигатель должен быть заглушен, а зажигание  ввключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Хочу скоро планово поменять жидкость в гидроподвеске (до этого менял тысяч 75  назад в официальном сервисе).  Там в заказ наряде - 2 по 2,5 литра использовали вроде (я не присутствовал). Сейчас жидкость покупать буду сам . Вопрос: сколько ее нужно? одну банку или все же две? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Лучше 2 бенки. Она не такая дорогая и не так часто меняешь .

    Кстати, лучше менять хотябы раз в 50 тысяч, т.к. к этому сроку, даже раньше, она начинает темнеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    тут планирую замену амортизаторов с гидроподвески.

    Так сервис предупредил что старую жидкость будут сливатьи необходимо новую купить. На вопрос сколько литров надо - был получен ответ что она одной банокй продается. Вообщем одну банку и заказал. Говорят хватит. В инете посмотрел обьем одной банки 2.5 л.

     

    Жидкость для активной подвески Тойоты и Лексус AHC гигроскопична, т.е. со временем она вбирает в себя критическое количество влаги и требует замены. Компанией Тойота на территории США распространена техническая бюллетень, в которой приводится рекомендация по замене жидкости каждые 60 тыс. миль (около 95 тыс.км.)(с)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    12 часов назад, Tramp сказал:

    тут планирую замену амортизаторов с гидроподвески.

    Так сервис предупредил что старую жидкость будут сливатьи необходимо новую купить. На вопрос сколько литров надо - был получен ответ что она одной банокй продается. Вообщем одну банку и заказал. Говорят хватит. В инете посмотрел обьем одной банки 2.5 л.

     

    Жидкость для активной подвески Тойоты и Лексус AHC гигроскопична, т.е. со временем она вбирает в себя критическое количество влаги и требует замены. Компанией Тойота на территории США распространена техническая бюллетень, в которой приводится рекомендация по замене жидкости каждые 60 тыс. миль (около 95 тыс.км.)(с)

    А что со штатными гидроцылиндрами? Текут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    5 часов назад, dmtr41 сказал:

    А что со штатными гидроцылиндрами? Текут?

     

    да, по диагонали. 
    Задний уже много лет в масле, а передний с полгода. Принято решение поменять на новые, только потекшие - так как дорогие они. 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Хотя бы задние парой менять, а то с их заменой возьни много.

    Кстати, если авто рестайлинг, то от 570 можно поставить. Намного дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.