Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Если всё правильно сделано,то спиралька не горит.Сковородка работает продолжительное время только если двигатель холодный,на горячую она не работает.Думаю это не очень хорошо будет двигателю,особенно при запуске зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Если всё правильно сделано,то спиралька не горит.Сковородка работает продолжительное время только если двигатель холодный,на горячую она не работает.Думаю это не очень хорошо будет двигателю,особенно при запуске зимой.

    У меня нет. Холодный двигатель, сразу после запуска сковородка отключается. Это по факту, а не по теории. Сначала думал где-то с монтажом ошибся, или мож контроллер не работает. Все проверил - ошибки нет и вроде все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    У меня тоже на приборке сразу после заводки двигателя (на холодную) спиралька тухнет,но это не значит ,что сковородка не работает.Можно легко определить продолжительность подогрева через показания вольтметра(просадка),а ещё лучше если подключить к сковородке лампочку 5W,после того как завёл она горит минуты 2 или 3,потом тухнет(значит сковородка отключилась). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    У меня тоже на приборке сразу после заводки двигателя (на холодную) спиралька тухнет,но это не значит ,что сковородка не работает.Можно легко определить продолжительность подогрева через показания вольтметра(просадка),а ещё лучше если подключить к сковородке лампочку 5W,после того как завёл она горит минуты 2 или 3,потом тухнет(значит сковородка отключилась). 

    Сирота, ну я же написал, что теперь спиралька у меня показывает 12 вольт непосредственно НА СКОВОРОДКЕ. Это дополнительно диагностирует реле сковородки. Я все лето проездил со сгоревшим реле и не знал об этом. Так вот, после запуска двигателя у меня сковородка практически сразу отключается, что и показывает спиралька. Дополнительно проверил лампочкой 12W. А вот если зажигание включил, а двигатель не завел, то минуту горит, а потом отключается.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Сирота, ну я же написал, что теперь спиралька у меня показывает 12 вольт непосредственно НА СКОВОРОДКЕ. Это дополнительно диагностирует реле сковородки. Я все лето проездил со сгоревшим реле и не знал об этом. Так вот, после запуска двигателя у меня сковородка практически сразу отключается, что и показывает спиралька. Дополнительно проверил лампочкой 12W. А вот если зажигание включил, а двигатель не завел, то минуту горит, а потом отключается.   

    не должна она сразу отключатся.правильно он пишет.после запуска она работает при холодном двиге.можно отследить по амперметру на приборке.после прогрева стрелка ампера подымается в норму.значит сковорода отключилась.так на всех дизелях свечи после пуска двиг.работают   в пол 

    накала .  если тепло то  сразу откл при плюсовой темп двиг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я тоже по твоему совету фильтрик исключил, но помнится когда-то я его менял, он почему-то треснул и из трещины масло появилось, мож нужен он все-таки, маслоулавливатель!?

    Ну вообще как бы "фильтрик" отфильтровывает масло от воздуха, поэтому можно называть как угодно - имхо фильтрик проще, чем маслоулавливатель.

    @@С_Ч, @@Sirota, @@otomary,

    Мужики, этот контроллер от старости начинает глючить. Я это заметил по своему контроллеру - сначала перестал работать послепусковой подогрев (как у С_Ч), затем даже предпусковой стал включаться через раз. Это и послужило стартом к началу работ по этой теме. Сначала я хотел этот контроллер вообще выкинуть нахрен, но всё усложнилось тахометром. Затем я заметил, что после многочисленных втыканий-вытыканий разъемов, контроллер стал работать нормально, как прежде - и до, и после старта, как по книжке. Я тогда подумал - отлично, контакты в разъемах были окислены, почистились и всё стало ОК (хотя на вид они были идеальные). Но сейчас к зиме опять тоже самое. Исходя из этого делаю вывод, что плохой контакт вызван не окислом, а физическим ослаблением контактов в разъеме - надо попробовать поджать контакты. Либо вскрывать коробку и пропаивать контакты от разъемов на плате.

    Еще вариант - мне электрики грамотные говорили, что со временем этот контроллер просто дохнет. Но судя по симптомам - пока не похоже.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    На фото тройник. На тройнике стрелочка нарисована. Отсоединяем шланги и видем, что в выходе по стрелочке стоит пробка с малюсиньким отверстием..... этот выход для датчика давления наддува. Остальные два направления тройника (без пробок) - для подачи давления и для корректора по наддуву (без разницы куда).

    Прошу подтверждения данной информации. Тут нет ошибки? Просто изначально у меня по стрелочке (через пробку) был подключен корректор по наддуву, а турбина и датчик давления соединены без пробок. Где истина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня изначально тоже так стояло. У японской версии авто без ЕГР вобще стоит черный тройник (который равноценный, без пробок). Поэтому при исключении ЕГР рекомендую делать так, как написано (для получения максимального эффекта).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    убрал фильтрики, поставил синий тройник правильно....ни каких изменений....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех

    парни прошу прощения, маленько не по теме, но что нужно брать для ремонта вакумного насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну ты же сам писал, что

    P.S. у меня "было" по месту все не как на схеме...схему делал по фоткам из темы...получается где то у кого то уже полазили шаловливые ручки и еще...когда снимал шланчики на сосках были следы масла...это нормально?

    Вполне вероятно, что у тебя уже обошли влияение ЕГР ранее, просто более сложную схему оставили и не стали отключать клапана (чтобы лампочка не горела)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    у меня такие же подозрения...потому что спиралька все же горит и датчик подушек тоже, хотя все предохлики на месте. тем не менее до включения турбины машина как унылое г...

    а по поводу того что у меня было не так как у всех, так у меня не на столько кардинально все было по другому, просто максимум пару шлангов перепутаны...

    Изменено пользователем Roma1778

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    У меня изначально тоже так стояло. У японской версии авто без ЕГР вобще стоит черный тройник (который равноценный, без пробок). Поэтому при исключении ЕГР рекомендую делать так, как написано (для получения максимального эффекта).

    Ок! Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талси,Латвия
    • Машина: Toyota LC80 VX,1HD-FT,1995 г.

    Vadus,болъшое спасибо! Все перебрал,все удалос.Маленъкая задержка получилас из за реле сетки накала.Оказался сгнивший и сгоревший.Поставил реле от лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста, рад что помогло! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    у меня такие же подозрения...потому что спиралька все же горит и датчик подушек тоже, хотя все предохлики на месте. тем не менее до включения турбины машина как унылое г...

    а по поводу того что у меня было не так как у всех, так у меня не на столько кардинально все было по другому, просто максимум пару шлангов перепутаны...

    Если горит "спиралька" и "подушки",то надо смотреть в сторону контроллёра.А вообще проводочки из контроллёра вытаскивал или только магистраль переделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У подушек свой контроллер, отдельный. Он только сидит на том же предохранителе ECU-B, что и контроллер ЕГР. Если с питанием от предохранителя проблемы, то лампа подушек не горит вообще.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Проводок я только один отцепил...второй забыл...и пока руки не доходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новый ургал
    • Машина: land cruiser-80 97г.в.1HD-FT

    прочитал уже раз 8 не могу понять последовательность подключения шланчиков. нельзя ли пошагово подробно описать весь процесс.прошу сильно не пинать очень начинающий крузеровод. заранее благодарен !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новый ургал
    • Машина: land cruiser-80 97г.в.1HD-FT

    правильные ли схемы от Roma1778.если правильные то стало немного понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.