Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    По фото проще понять что куда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадиму большое спасибо.

    :thank: Пожалуйста. Еще одна машинка поехала.

     

    фильтриком который находится межу АБС и топливным фильтром , и где взять такие фильтрики

    Подробнее можно, что это за такая деталь хитрая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да если там не зареган, не пустит(((

    Ничего более тупого не встречал. Хотя я хоть не зарегистрирован там, по ссылке меня пускает. А на некоторые ссылки не пускало раньше, тоже....  Правда я туда всё равно не хожу, ибо просто помойка. Даже авто.ру лучше.

     

    @@Doberman401,

    В этой теме полно информации и фотографий. Надо просто её целиком прочитать от начала до конца. И никакие сторонние ресурсы не понадобятся.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Это фильтрик с датчиком каким то , там две трубки идут , одва в магистраль вак. рессивера а вторая подключена к ТНВД с боку  в дачик АБС . Вадим я всё читал , просто ещё не всё понимаю .

    Изменено пользователем Doberman401

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вторая подключена к ТНВД с боку в дачик АБС

    На ТНВД нет никаких датчиков АБС. Скорее всего ты говоришь про вакуумный клапан системы кондиционера, который подаёт вакуум на корректор холостых оборотов ТНВД для их увеличения при работе кондиционера на холостых. Этот клапан трогать НЕ НАДО! На первых страницах темы всё описано в деталях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    По экзисту это датчик АБС , но я так понял что это роли не играет . Где фильтрики брать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Номер лучше скажи, если знаешь как это выглядит в экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    2613317841- номер один а названия 2 

    Изменено пользователем Doberman401

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Вадус,вопрос такой-датчик давления турбины очень нужен?На мозги как-то влияет?Есть огромное желание его тоже фтопку отправить.С уважением,Василий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Doberman401,

    Ну и? О чем я тебе говорил? В экзисте это обзывается "привод силовой", а никакой не датчик АБС (хотя названия экзиста частенько очень веселят). Это и есть вакуумный привод корректора оборотов ТНВД, о котором я тебе написал выше. Туда подаётся вакуум от клапана кондиционера (это электроклапан, а не фильтрик), и от клапана гура (если гур с изменяемой нарезкой червяка). Если почитать ВНИМАТЕЛЬНО первые три страницы темы, то можно увидеть этот узел с комментарием: НЕ ТРОГАЕМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    от ГУРа у меня отдельно фильтрик стоит , но принцип понял .

    Изменено пользователем Doberman401

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадус,вопрос такой-датчик давления турбины очень нужен?На мозги как-то влияет?Есть огромное желание его тоже фтопку отправить.С уважением,Василий

    У меня без этого датчика зажигается спиралька на панели, поэтому я его оставил. Этот датчик так же призван сигнализировать аварийное давление наддува. Хотя после того, как я эксперементировал с давлением, он у меня ничего не зажигал (может он у меня дохлый, может еще что). В общем висит как бутафория, чтобы лампочка не зажигалась. Вполне вероятно, что его можно заменить сопротивлением, но мне лень этим заниматься - пусть себе висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Получается к мозгу не относится.Лампочки я не подключал,из релюх только на сковородку,ну и акпп-больше нет ничего.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Получается к мозгу не относится.Лампочки я не подключал,из релюх только на сковородку,ну и акпп-больше нет ничего.Спасибо.

    У тебя что, FT на уазе стоит? Тогда этот датчик тебе точно не нужен.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Да,в уазе :ok: .Там много чего ненужного оказалось :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена

    Вадим, у меня после переделки месяца 3-4 всё было нормально. А потом стала на перегазовках чадить чёрным выхлопом. Просто на месте стоишь, сильно газанёшь и чёрный дым. Из-за чего может быть такое?  (масло от замены до замены не уходит)

    И ещё заметил, что утром на холодную тяга, разгон просто супер. А потом постепенно (видимо, с прогревом) эффект ухудшается. В чём может быть причина?

    Такая же петрушка. Дымит правда не сильно, только при запуске черное облако и резком нажатии на тапку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Такая же петрушка. Дымит правда не сильно, только при запуске черное облако и резком нажатии на тапку.

    У меня всё то же самое. Ты попроси кого-нибудь, чтобы тандемом поездил за тобой на другой машине и наверняка много нового узнаешь о своём выхлопе. :focus:

    Изменено пользователем Алексеич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Меня повышенное дымление нисколько не напрягает. Тем более, что у меня оно появляется только при активном педалировании. 

    Так кто нибудь из страждующих проверил/поправил свой УОПТ? Или так всё лето и проездили? У вас на лицо все симптомы позднего впрыска.

     

    Тем временем, мне уже пришел новый буст-контролер, который призван дать еще больше воздуха внизу и в середине за счет запорного механизма на вестгейт. После поворота диафрагмы топливо добавляется еще быстрее, и лишний воздух при этом не помешал бы. Кстати, никакого дополнительного дымления после модификации с профилем конуса я не обнаружил, хотя разгон стал более бодрым. Надеюсь, с новым бустом станет еще лучше. Скоро поставлю и выложу отчет в профильной теме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена

    У меня всё то же самое. Ты попроси кого-нибудь, чтобы тандемом поездил за тобой на другой машине и наверняка много нового узнаешь о своём выхлопе. :focus:

    Ездил, видел.Меня такое дымление не напрягает. Напрягает то, что пока двигатель холодный, едет отлично, нагрелся - мир смерть(пис дес).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена

    Меня повышенное дымление нисколько не напрягает. Тем более, что у меня оно появляется только при активном педалировании. 

    Так кто нибудь из страждующих проверил/поправил свой УОПТ? Или так всё лето и проездили? У вас на лицо все симптомы позднего впрыска.

     

    Тем временем, мне уже пришел новый буст-контролер, который призван дать еще больше воздуха внизу и в середине за счет запорного механизма на вестгейт. После поворота диафрагмы топливо добавляется еще быстрее, и лишний воздух при этом не помешал бы. Кстати, никакого дополнительного дымления после модификации с профилем конуса я не обнаружил, хотя разгон стал более бодрым. Надеюсь, с новым бустом станет еще лучше. Скоро поставлю и выложу отчет в профильной теме.

    Давай давай Вадим! Я иду по твоим следам и бессовестно внедряю твои доработки на свою машину. ужас как нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.