Doberman401 Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс #661 Опубликовано: 27 августа 2014 По фото проще понять что куда . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #662 Опубликовано: 27 августа 2014 Вадиму большое спасибо. Пожалуйста. Еще одна машинка поехала. фильтриком который находится межу АБС и топливным фильтром , и где взять такие фильтрики Подробнее можно, что это за такая деталь хитрая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #663 Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) Да если там не зареган, не пустит((( Ничего более тупого не встречал. Хотя я хоть не зарегистрирован там, по ссылке меня пускает. А на некоторые ссылки не пускало раньше, тоже.... Правда я туда всё равно не хожу, ибо просто помойка. Даже авто.ру лучше. @@Doberman401, В этой теме полно информации и фотографий. Надо просто её целиком прочитать от начала до конца. И никакие сторонние ресурсы не понадобятся. Изменено 27 августа 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doberman401 Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс #664 Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) Это фильтрик с датчиком каким то , там две трубки идут , одва в магистраль вак. рессивера а вторая подключена к ТНВД с боку в дачик АБС . Вадим я всё читал , просто ещё не всё понимаю . Изменено 27 августа 2014 пользователем Doberman401 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #665 Опубликовано: 27 августа 2014 вторая подключена к ТНВД с боку в дачик АБС На ТНВД нет никаких датчиков АБС. Скорее всего ты говоришь про вакуумный клапан системы кондиционера, который подаёт вакуум на корректор холостых оборотов ТНВД для их увеличения при работе кондиционера на холостых. Этот клапан трогать НЕ НАДО! На первых страницах темы всё описано в деталях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doberman401 Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс #666 Опубликовано: 27 августа 2014 По экзисту это датчик АБС , но я так понял что это роли не играет . Где фильтрики брать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #667 Опубликовано: 27 августа 2014 Номер лучше скажи, если знаешь как это выглядит в экзисте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doberman401 Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс #668 Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) 2613317841- номер один а названия 2 Изменено 27 августа 2014 пользователем Doberman401 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #669 Опубликовано: 27 августа 2014 Вадус,вопрос такой-датчик давления турбины очень нужен?На мозги как-то влияет?Есть огромное желание его тоже фтопку отправить.С уважением,Василий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #670 Опубликовано: 27 августа 2014 @@Doberman401, Ну и? О чем я тебе говорил? В экзисте это обзывается "привод силовой", а никакой не датчик АБС (хотя названия экзиста частенько очень веселят). Это и есть вакуумный привод корректора оборотов ТНВД, о котором я тебе написал выше. Туда подаётся вакуум от клапана кондиционера (это электроклапан, а не фильтрик), и от клапана гура (если гур с изменяемой нарезкой червяка). Если почитать ВНИМАТЕЛЬНО первые три страницы темы, то можно увидеть этот узел с комментарием: НЕ ТРОГАЕМ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doberman401 Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс #671 Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) от ГУРа у меня отдельно фильтрик стоит , но принцип понял . Изменено 27 августа 2014 пользователем Doberman401 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #672 Опубликовано: 27 августа 2014 Вадус,вопрос такой-датчик давления турбины очень нужен?На мозги как-то влияет?Есть огромное желание его тоже фтопку отправить.С уважением,Василий У меня без этого датчика зажигается спиралька на панели, поэтому я его оставил. Этот датчик так же призван сигнализировать аварийное давление наддува. Хотя после того, как я эксперементировал с давлением, он у меня ничего не зажигал (может он у меня дохлый, может еще что). В общем висит как бутафория, чтобы лампочка не зажигалась. Вполне вероятно, что его можно заменить сопротивлением, но мне лень этим заниматься - пусть себе висит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #673 Опубликовано: 27 августа 2014 Получается к мозгу не относится.Лампочки я не подключал,из релюх только на сковородку,ну и акпп-больше нет ничего.Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #674 Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) Получается к мозгу не относится.Лампочки я не подключал,из релюх только на сковородку,ну и акпп-больше нет ничего.Спасибо. У тебя что, FT на уазе стоит? Тогда этот датчик тебе точно не нужен. Изменено 27 августа 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #675 Опубликовано: 27 августа 2014 Да,в уазе .Там много чего ненужного оказалось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джохан Откуда: г.Хабаровск Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена #676 Опубликовано: 12 сентября 2014 Вадим, у меня после переделки месяца 3-4 всё было нормально. А потом стала на перегазовках чадить чёрным выхлопом. Просто на месте стоишь, сильно газанёшь и чёрный дым. Из-за чего может быть такое? (масло от замены до замены не уходит) И ещё заметил, что утром на холодную тяга, разгон просто супер. А потом постепенно (видимо, с прогревом) эффект ухудшается. В чём может быть причина? Такая же петрушка. Дымит правда не сильно, только при запуске черное облако и резком нажатии на тапку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #677 Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) Такая же петрушка. Дымит правда не сильно, только при запуске черное облако и резком нажатии на тапку. У меня всё то же самое. Ты попроси кого-нибудь, чтобы тандемом поездил за тобой на другой машине и наверняка много нового узнаешь о своём выхлопе. Изменено 12 сентября 2014 пользователем Алексеич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #678 Опубликовано: 12 сентября 2014 Меня повышенное дымление нисколько не напрягает. Тем более, что у меня оно появляется только при активном педалировании. Так кто нибудь из страждующих проверил/поправил свой УОПТ? Или так всё лето и проездили? У вас на лицо все симптомы позднего впрыска. Тем временем, мне уже пришел новый буст-контролер, который призван дать еще больше воздуха внизу и в середине за счет запорного механизма на вестгейт. После поворота диафрагмы топливо добавляется еще быстрее, и лишний воздух при этом не помешал бы. Кстати, никакого дополнительного дымления после модификации с профилем конуса я не обнаружил, хотя разгон стал более бодрым. Надеюсь, с новым бустом станет еще лучше. Скоро поставлю и выложу отчет в профильной теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джохан Откуда: г.Хабаровск Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена #679 Опубликовано: 13 сентября 2014 У меня всё то же самое. Ты попроси кого-нибудь, чтобы тандемом поездил за тобой на другой машине и наверняка много нового узнаешь о своём выхлопе. Ездил, видел.Меня такое дымление не напрягает. Напрягает то, что пока двигатель холодный, едет отлично, нагрелся - мир смерть(пис дес). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джохан Откуда: г.Хабаровск Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена #680 Опубликовано: 13 сентября 2014 Меня повышенное дымление нисколько не напрягает. Тем более, что у меня оно появляется только при активном педалировании. Так кто нибудь из страждующих проверил/поправил свой УОПТ? Или так всё лето и проездили? У вас на лицо все симптомы позднего впрыска. Тем временем, мне уже пришел новый буст-контролер, который призван дать еще больше воздуха внизу и в середине за счет запорного механизма на вестгейт. После поворота диафрагмы топливо добавляется еще быстрее, и лишний воздух при этом не помешал бы. Кстати, никакого дополнительного дымления после модификации с профилем конуса я не обнаружил, хотя разгон стал более бодрым. Надеюсь, с новым бустом станет еще лучше. Скоро поставлю и выложу отчет в профильной теме. Давай давай Вадим! Я иду по твоим следам и бессовестно внедряю твои доработки на свою машину. ужас как нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах