VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #641 Опубликовано: 17 августа 2014 сожалею, но поиcком, я не смог найти более подходящую тему, в принципе тему про EGR на FTE не нашел Странно, я видел там твои посты: Одна тема закреплена в разделе важно, на вторую тебе дал ссылку Сирота. 1. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902 2. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115 Сюда по FTE больше не надо, эти сообщения будут перенесены, а в следующий (третий) раз будет добавляться штраф за оффтоп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #642 Опубликовано: 17 августа 2014 Далее я решил проделать процедуру, описанную австралийцем, и повращать диафрагму в поисках наиболее прослабленного положения штока. Диафрагму вращал по "часовой" или "против". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #643 Опубликовано: 17 августа 2014 И так и так. Сначала вращал по часовой (как у австралийцев написано), потом против - на самом деле без разницы, там всё круглое. Точка наибольшего прослабления совпадала, особенно после учета подъема/опускания штока диафрагмы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #644 Опубликовано: 18 августа 2014 Ух.... прохватил сейчас по трассе Тверь-Москва.... Всё таки разница есть, и не просто заметная, а существенная.... Самое главное - изменилась динамика набора оборотов, то есть движок может раскручиваться быстрее на всех передачах, от первой до пятой. Особо радует динамика разгона на 4 и 5-ой передачах в районе низких оборотов 1400-2200. Пятую передачу вообще не узнать. Даже на высоких оборотах в районе 3000 на пятой разгон стал гораздо резвее (140-160 например). Можно конечно же ездить так как раньше - всё в конечном итоге регулируется нажатием педали газа. В общем могу теперь с уверенностью констатировать - изменение угла профиля конуса это очень полезная модификация. Спасибо большое Крису за информацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #645 Опубликовано: 18 августа 2014 Поездил без ЕГР (здесь и далее имею в виду Фазу 2, так как клапаны заглушены предыдущим хозяином машины), по ощущениям на холодном двигателе гораздо резвее, чем раньше, но на горячую примерно то же самое. Это нормально? На всякий случай - клапана отрегулированы, распылители форсунок новые и отрегулированы, ТНВД полностью перебран и отрегулирован. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #646 Опубликовано: 18 августа 2014 Думаю, что не нормально, так как на прогретом моторе разница в тяге заметна еще сильнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #647 Опубликовано: 18 августа 2014 Тогда в какую сторону копать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #648 Опубликовано: 18 августа 2014 У тебя вопрос похоже точно такой же, как у Алексееча. Посмотри буквально несколькими постами выше на этой странице. Еще, помимо того, что я написал Алексеечу, можно попробовать посмотреть уопт. Больше мне пока в голову ничего не приходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #649 Опубликовано: 18 августа 2014 @@Алексеич, @@Gal, Вот подумал еще раз над вашей общей проблемой, и мне кажется, что неправильный УОПТ может быть очень вероятной причиной. Ведь на холодную, таймер прогрева уводит УОПТ пораньше. Если предположить, что у вас слишком поздний впрыск, то всё складывается: на холодную его компенсирует автомат прогрева, а затем впрыск опять становится слишком поздним, и топливо банально не успевает сгорать нормально. Отсюда вы не чувствуете никакого толка от прибавки топлива. Это конечно ИМХО, так как я не являюсь спецом по ремонту и настройке дизельной ТПА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termit Откуда: Воронеж Машина: TLC 80 #650 Опубликовано: 22 августа 2014 Добрый день. 1 фаза была сделана предыдущим хозяином, 2 делал я, поведение машины изменилась в лучшую сторону, только вот глохнуть стала через раз. Вроде все подключено правильно. И вопрос про высотный компенсатор нужен или нет. (Ссори если про это уже было, мог просмотреть) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #651 Опубликовано: 22 августа 2014 (изменено) только вот глохнуть стала через раз. Надо искать проблему в электрике, на проводке клапана отсечки и/или в сигнализации/турботаймере. К модификациям по Фазе2 эта проблема не может иметь никакого отношения. При выключении зажигания на клапан должно переставать подаваться питание. компенсатор нужен или нет. Не нужен. Изменено 22 августа 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #652 Опубликовано: 22 августа 2014 @@Алексеич, @@Gal, Вот подумал еще раз над вашей общей проблемой, и мне кажется, что неправильный УОПТ может быть очень вероятной причиной. Ведь на холодную, таймер прогрева уводит УОПТ пораньше. Если предположить, что у вас слишком поздний впрыск, то всё складывается: на холодную его компенсирует автомат прогрева, а затем впрыск опять становится слишком поздним, и топливо банально не успевает сгорать нормально. Отсюда вы не чувствуете никакого толка от прибавки топлива. Это конечно ИМХО, так как я не являюсь спецом по ремонту и настройке дизельной ТПА. Если кто-то уже решал эту проблему, подскажите, что делать конкретно (желательно, с фотками) или киньте ссылку. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #653 Опубликовано: 22 августа 2014 Для начала можно проверить, насколько правильно выставлен УОПТ и установить его в положенное значение. Это можно сделать специнструментом по мурзилке (в ней всё описано), либо нужен стробоскоп. В общем, желательно это делать у специалистов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #654 Опубликовано: 22 августа 2014 Для начала можно проверить, насколько правильно выставлен УОПТ и установить его в положенное значение. Это можно сделать специнструментом по мурзилке (в ней всё описано), либо нужен стробоскоп. В общем, желательно это делать у специалистов. Ясно. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termit Откуда: Воронеж Машина: TLC 80 #655 Опубликовано: 22 августа 2014 Понял. Спасибо!!!! бум искать проблему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #656 Опубликовано: 24 августа 2014 Ясно. Спасибо Незачто. Так же, это может быть актуально и с той точки зрения, что от естественного износа тнвд и его привода (по пробегу), угол посепенно уходит в более позднее положение. То есть если никто не лазил в насос и не трогал угол очень давно, то процедуру коррекции уопт будет полезно сделать полюбому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #657 Опубликовано: 26 августа 2014 Пару дней назад выкинул лишние вакуумные шланги. Все оказалось просто как апельсин. Пока оставил только самые большие клапана, что идут от выпускного коллектора во впускной. Но сами магистрали газов заглушены. Результатами был очень удивлен. Думал никакого прироста мощности не замечу, НО он(прирост) оказался огромный. Очень быстро стали набираться обороты до 2х тысяч, раньше очень медленно. На много быстрее стал разгон. На 4 передаче теперь на 36 колесах едет так же как и на 31. То есть не переключается на 3, а продолжает тянуть как потерпевший. Тепреь машина опять может ездить на 36 в режиме 2nd. Раньше только на штатной 31 резине такое можно было делать. Не помню точно, но там у кого-то были каието проблемы с тройниками, ничего такого не увидел, все тройники остаются на штатных местах, кроме одного, черного который выкидываем. Просто меняем трубки к ним. Сейчас осталось поставить заглушки на трубы между выхлопным и впускным коллектором и погасить спиральку. Хотя после такой радости, я ее даже не замечаю. Более подробный отчет тут. http://www.drive2.ru/l/4410655/ Вадиму большое спасибо. Тему читал с первой серии всю, вот только дошли руки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doberman401 Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс #658 Опубликовано: 27 августа 2014 А что делать с фильтриком который находится межу АБС и топливным фильтром , и где взять такие фильтрики ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doberman401 Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс #659 Опубликовано: 27 августа 2014 Не даёт ДРАЙВ отчёт помотреть , ошибку пишет . Ну жно было сюда скинуть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #660 Опубликовано: 27 августа 2014 У меня не было фильтрика. Да если там не зареган, не пустит((( А раньше такого там не было. По сути в отчете картинки как было до и как стало после, и что убрал, и что куда подключил. Все тчо было тут описано. Если надо, могу и сюда отчет выложить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах