VADUS 2 435 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #701 Опубликовано: 15 октября 2014 @@Водяной, Поставь предохранитель на место, иначе останешься без подушек и.т.п. Всё в теме написано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водяной 2 Откуда: Казань, Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI, #702 Опубликовано: 16 октября 2014 @@Водяной, Поставь предохранитель на место, иначе останешься без подушек и.т.п. Всё в теме написано. Вадим у меня подушек и в помине не было. А коптить немного больше мотор стал это факт, хотя мне лично глубоко фиолетово что у меня за кормой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич 0 Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #703 Опубликовано: 16 октября 2014 Вадим у меня подушек и в помине не было. А коптить немного больше мотор стал это факт, хотя мне лично глубоко фиолетово что у меня за кормой Надо найти выход, чтобы как-то уменьшить копчение. Вадим, спасай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #704 Опубликовано: 16 октября 2014 Что-то с места разгонятся перестала... Вадус,а не могла мембрана,которую поварачивают порватся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 435 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #705 Опубликовано: 16 октября 2014 Надо найти выход, чтобы как-то уменьшить копчение.Вадим, спасай! Алексеич, читай внимательно все три темы, я уже устал повторять одно и тоже. Всё уже давно разжевано в деталях. Что-то с места разгонятся перестала... Вадус,а не могла мембрана,которую поварачивают порватся? Я что, по твоему, экстрасенс? Посмотри сам внимательно. Мембрана врядли порвётся. Скорее всего либо вакуум отцепился где-то, либо давление наддува. Смотри шланги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич 0 Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #706 Опубликовано: 16 октября 2014 Алексеич, читай внимательно все три темы, я уже устал повторять одно и тоже. Всё уже давно разжевано в деталях. ... Сори. Значит что-то упустил. Пошёл перечитывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 435 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #707 Опубликовано: 16 октября 2014 Сори. Значит что-то упустил. Пошёл перечитывать. Алексеич, специально для тебя сделаю небольшой подитог (подробно в теме "история мотора 1HD-FT). 1. Мы прибавили топлива внизу и в середине, приблизительно как на машинах без ЕГР (на самом деле даже больше). При этом, у нас остался старый выхлопной тракт и старые настройки турбины. 2. У машин без ЕГР, на глушителе нет последней (третей) банки. То есть их выхлоп оказывает меньшее сопротивление газам и позволяет лучше вентилировать цилиндры. 3. У машин без ЕГР максимальное давление наддува 0.8, а у нас 0.7. То есть по факту, вейстгейты разные. И на низких/средних оборотах они наверняка тоже по разному открыты. 4. В сумме вышеизложенных фатов получаем, что топлива мы прибавили, а воздуха нет. Поэтому будет чернить. 5. В добавок ко всему, у большинства из нас старые насосы, в которые никто никогда не лазил. У старых насосов от естественного износа УОПТ уходит на более позднее значение. Из-за более позднего впрыска так же будет чернить. Желательно выставлять УОПТ заново. 6. Тоже самое касается давления первой секции - подкачивающий насос уже не первой свежести, соответственно, давление может быть чуть ниже, и основной таймер УОПТ работает с запозданием. Там так же есть регулировка натяга пружины таймера, которая сопротивляется давлению, можно и ей поиграться. 7. Пункты 5 и 6 особо актуальны для тех, у кого на холодную тянет хорошо (пока работает внешний таймер холодного пуска, который опережает впрыск), а на горячую перестаёт тянуть (Алексеич, это твои симптомы, я тебе об этом писал на предыдущих страницах). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич 0 Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #708 Опубликовано: 16 октября 2014 Алексеич, специально для тебя сделаю небольшой подитог (подробно в теме "история мотора 1HD-FT). 1. Мы прибавили топлива внизу и в середине, приблизительно как на машинах без ЕГР (на самом деле даже больше). При этом, у нас остался старый выхлопной тракт и старые настройки турбины. 2. У машин без ЕГР, на глушителе нет последней (третей) банки. То есть их выхлоп оказывает меньшее сопротивление газам и позволяет лучше вентилировать цилиндры. 3. У машин без ЕГР максимальное давление наддува 0.8, а у нас 0.7. То есть по факту, вейстгейты разные. И на низких/средних оборотах они наверняка тоже по разному открыты. 4. В сумме вышеизложенных фатов получаем, что топлива мы прибавили, а воздуха нет. Поэтому будет чернить. 5. В добавок ко всему, у большинства из нас старые насосы, в которые никто никогда не лазил. У старых насосов от естественного износа УОПТ уходит на более позднее значение. Из-за более позднего впрыска так же будет чернить. Желательно выставлять УОПТ заново. 6. Тоже самое касается давления первой секции - подкачивающий насос уже не первой свежести, соответственно, давление может быть чуть ниже, и основной таймер УОПТ работает с запозданием. Там так же есть регулировка натяга пружины таймера, которая сопротивляется давлению, можно и ей поиграться. 7. Пункты 5 и 6 особо актуальны для тех, у кого на холодную тянет хорошо (пока работает внешний таймер холодного пуска, который опережает впрыск), а на горячую перестаёт тянуть (Алексеич, это твои симптомы, я тебе об этом писал на предыдущих страницах). Вадим, спасибо тебе! Теперь мне почти всё ясно. Осталось только найти указанны тобой моменты и регулировки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 435 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #709 Опубликовано: 16 октября 2014 Пожалуйста. По пункту 5: Основная регулировка УОПТ производится спец-тулом, который подсоединяют к насосу. Подробно процедура описана в легионовской мурзилке. Либо нужен дизельный стробоскоп. Полагаю, что у тебя нет ни того, ни другого. Поэтому это надо делать у специалистов. Либо двигать насос на глаз/слух/и.т.п. - я такое не очень люблю. По пункту 6: туда надо лезть только в том случае, если после регулировки по пункту 5 остались проблемы при повышении оборотов. То есть проблемы с динамикой раскрутки мотора и поздноватый впрыск на средних и высоких оборотах. Я сам пока не делал ни 5, ни 6. Точнее, по пункту 5 мне выставляли УОПТ после капиталки мотора в 2009 году. Уже почти 6 лет прошло, можно и проверить, выставить заново. Планирую отдаться в сервис на эту тему в ближайшее время. Хотя твоих симптомов у меня нет. По пункту 6 - это делали некоторые из наших форумчан, кажется Владимир24 и еще кто-то. Сначала надо сделать пункт 5, и только потом, в случае необходимости (вряд ли потребуется), трогать регулировку таймера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич 0 Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #710 Опубликовано: 16 октября 2014 Пожалуйста. По пункту 5: Основная регулировка УОПТ производится спец-тулом, который подсоединяют к насосу. Подробно процедура описана в легионовской мурзилке. Либо нужен дизельный стробоскоп. Полагаю, что у тебя нет ни того, ни другого. Поэтому это надо делать у специалистов. Либо двигать насос на глаз/слух/и.т.п. - я такое не очень люблю. По пункту 6: туда надо лезть только в том случае, если после регулировки по пункту 5 остались проблемы при повышении оборотов. То есть проблемы с динамикой раскрутки мотора и поздноватый впрыск на средних и высоких оборотах. Я сам пока не делал ни 5, ни 6. Точнее, по пункту 5 мне выставляли УОПТ после капиталки мотора в 2009 году. Уже почти 6 лет прошло, можно и проверить, выставить заново. Планирую отдаться в сервис на эту тему в ближайшее время. Хотя твоих симптомов у меня нет. По пункту 6 - это делали некоторые из наших форумчан, кажется Владимир24 и еще кто-то. Сначала надо сделать пункт 5, и только потом, в случае необходимости (вряд ли потребуется), трогать регулировку таймера. Ясно. Буду искать дизелиста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 435 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #711 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Вот нашел про пункт 6 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=182157&p=2815492 Но это только в самую последнюю очередь, если есть уверенность, что УОПТ выставлен правильно, а проблема остаётся. Если и пункт 6 не помогает, то скорее всего светит скорая капиталка насоса (можно конечно пытаться приподнять давление, но обычно это не на долго помогает). Изменено 16 октября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водяной 2 Откуда: Казань, Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI, #712 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Я прошел капиталку ТНВД у Дизельмастера от старого насоса кажется только корпус остался. Тяга на всех диапазонах удовлетворительная. Выхлоп не шибко черный но есть. Ну и пусть будет Изменено 16 октября 2014 пользователем Водяной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич 0 Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #713 Опубликовано: 16 октября 2014 Я прошел капиталку ТНВД у Дизельмастера от старого насоса кажется только корпус остался. Тяга на всех диапазонах удовлетворительная. Выхлоп не шибко черный но есть. Ну и пусть будетВо сколько обошлось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tod 49 8 Откуда: Магадан Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock #714 Опубликовано: 16 октября 2014 Во сколько обошлось? Весьма приемлемая сумма, из Магадана отправлял. Всё зависит от перечня работ, мне пришлось и корпус менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #715 Опубликовано: 17 октября 2014 VADUSВадим привет.Где то у тебя в одной из тем читал что ты поставил распредвал от 100ки дизельной.Это так? Помню что на ФТ 24 гр,а на ФТЕ 6 гр правельно? Если я поставлю распредвал от 100ки что мне это даст? Просто предлагают с контрактника за 4000т распредвал от 100ки.Предлогает друг,а так меньше 12000 не подходи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 435 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #716 Опубликовано: 18 октября 2014 @@gazil, В первом сообщении темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302 Пункт 7. Это даёт лучшую низовую характеристику ГРМ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #717 Опубликовано: 18 октября 2014 @@gazil, В первом сообщении темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302 Пункт 7. Это даёт лучшую низовую характеристику ГРМ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кноп 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 96 года,HD-FT, VX, 3 блокировки, 2" ome #718 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) @VADUS спасибо огромное за разжеванную тему!!машина полетела! по ощущениям ему стало в разы легче! отключил всё, обрезал разъемы, все трубочки проверил-перепроверил, спиралька загорается и сразу гаснет, сама сетка работает как и раньше( просадка по штатному вольтаметру такая же) Сразу после отключения всего дурил тахометр, на холостых прыгал с 200 на 700, просто резко прыгала сама стрелка, движок работал ровно, но сейчас вроде всё нормально. Дыма прибавилось на холодную и при резком разгоне, если не дурить, всё в штатном режиме дымит. Единственное что не понятно это- при быстром разгоне периодически загорается лампочка "ручник,тормоза и нехватка вакуума тормозам". либо еще не прокачалось, мало поездил, либо что-то не так Изменено 3 ноября 2014 пользователем кноп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #719 Опубликовано: 3 ноября 2014 То кноп, проверь тормозные колодки и уровень тормозной жидкости в бачке. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кноп 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 96 года,HD-FT, VX, 3 блокировки, 2" ome #720 Опубликовано: 3 ноября 2014 То кноп, проверь тормозные колодки и уровень тормозной жидкости в бачке. Удачи! ))))колодки месяц назад новые ставил,ездил по городу,жидкость в нормк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах