Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Водяной,

    Поставь предохранитель на место, иначе останешься без подушек и.т.п. Всё в теме написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    @@Водяной,

    Поставь предохранитель на место, иначе останешься без подушек и.т.п. Всё в теме написано.

    Вадим у меня подушек и в помине не было.

    А коптить немного больше мотор стал это факт, хотя мне лично глубоко фиолетово что у меня за кормой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Вадим у меня подушек и в помине не было.

    А коптить немного больше мотор стал это факт, хотя мне лично глубоко фиолетово что у меня за кормой

    Надо найти выход, чтобы как-то уменьшить копчение.

    Вадим, спасай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Что-то с места разгонятся перестала... :cry: Вадус,а не могла мембрана,которую поварачивают порватся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Надо найти выход, чтобы как-то уменьшить копчение.Вадим, спасай!

    Алексеич, читай внимательно все три темы, я уже устал повторять одно и тоже. Всё уже давно разжевано в деталях.

    Что-то с места разгонятся перестала... Вадус,а не могла мембрана,которую поварачивают порватся?

    Я что, по твоему, экстрасенс? Посмотри сам внимательно. Мембрана врядли порвётся. Скорее всего либо вакуум отцепился где-то, либо давление наддува. Смотри шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Алексеич, читай внимательно все три темы, я уже устал повторять одно и тоже. Всё уже давно разжевано в деталях.

     ...

    Сори. Значит что-то упустил. Пошёл перечитывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сори. Значит что-то упустил. Пошёл перечитывать.

    Алексеич, специально для тебя сделаю небольшой подитог (подробно в теме "история мотора 1HD-FT).

     

    1. Мы прибавили топлива внизу и в середине, приблизительно как на машинах без ЕГР (на самом деле даже больше). При этом, у нас остался старый выхлопной тракт и старые настройки турбины.

    2. У машин без ЕГР, на глушителе нет последней (третей) банки. То есть их выхлоп оказывает меньшее сопротивление газам и позволяет лучше вентилировать цилиндры.

    3. У машин без ЕГР максимальное давление наддува 0.8, а у нас 0.7. То есть по факту, вейстгейты разные. И на низких/средних оборотах они наверняка тоже по разному открыты.

    4. В сумме вышеизложенных фатов получаем, что топлива мы прибавили, а воздуха нет. Поэтому будет чернить.

    5. В добавок ко всему, у большинства из нас старые насосы, в которые никто никогда не лазил. У старых насосов от естественного износа УОПТ уходит на более позднее значение. Из-за более позднего впрыска так же будет чернить. Желательно выставлять УОПТ заново.

    6. Тоже самое касается давления первой секции - подкачивающий насос уже не первой свежести, соответственно, давление может быть чуть ниже, и основной таймер УОПТ работает с запозданием. Там так же есть регулировка натяга пружины таймера, которая сопротивляется давлению, можно и ей поиграться.

    7. Пункты 5 и 6 особо актуальны для тех, у кого на холодную тянет хорошо (пока работает внешний таймер холодного пуска, который опережает впрыск), а на горячую перестаёт тянуть (Алексеич, это твои симптомы, я тебе об этом писал на предыдущих страницах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Алексеич, специально для тебя сделаю небольшой подитог (подробно в теме "история мотора 1HD-FT).

     

    1. Мы прибавили топлива внизу и в середине, приблизительно как на машинах без ЕГР (на самом деле даже больше). При этом, у нас остался старый выхлопной тракт и старые настройки турбины.

    2. У машин без ЕГР, на глушителе нет последней (третей) банки. То есть их выхлоп оказывает меньшее сопротивление газам и позволяет лучше вентилировать цилиндры.

    3. У машин без ЕГР максимальное давление наддува 0.8, а у нас 0.7. То есть по факту, вейстгейты разные. И на низких/средних оборотах они наверняка тоже по разному открыты.

    4. В сумме вышеизложенных фатов получаем, что топлива мы прибавили, а воздуха нет. Поэтому будет чернить.

    5. В добавок ко всему, у большинства из нас старые насосы, в которые никто никогда не лазил. У старых насосов от естественного износа УОПТ уходит на более позднее значение. Из-за более позднего впрыска так же будет чернить. Желательно выставлять УОПТ заново.

    6. Тоже самое касается давления первой секции - подкачивающий насос уже не первой свежести, соответственно, давление может быть чуть ниже, и основной таймер УОПТ работает с запозданием. Там так же есть регулировка натяга пружины таймера, которая сопротивляется давлению, можно и ей поиграться.

    7. Пункты 5 и 6 особо актуальны для тех, у кого на холодную тянет хорошо (пока работает внешний таймер холодного пуска, который опережает впрыск), а на горячую перестаёт тянуть (Алексеич, это твои симптомы, я тебе об этом писал на предыдущих страницах).

    Вадим, спасибо тебе! Теперь мне почти всё ясно. Осталось только найти указанны тобой моменты и регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста.

    По пункту 5: Основная регулировка УОПТ производится спец-тулом, который подсоединяют к насосу. Подробно процедура описана в легионовской мурзилке. Либо нужен дизельный стробоскоп. Полагаю, что у тебя нет ни того, ни другого. Поэтому это надо делать у специалистов. Либо двигать насос на глаз/слух/и.т.п. - я такое не очень люблю.

    По пункту 6: туда надо лезть только в том случае, если после регулировки по пункту 5 остались проблемы при повышении оборотов. То есть проблемы с динамикой раскрутки мотора и поздноватый впрыск на средних и высоких оборотах.

     

    Я сам пока не делал ни 5, ни 6. Точнее, по пункту 5 мне выставляли УОПТ после капиталки мотора в 2009 году. Уже почти 6 лет прошло, можно и проверить, выставить заново. Планирую отдаться в сервис на эту тему в ближайшее время. Хотя твоих симптомов у меня нет.

    По пункту 6 - это делали некоторые из наших форумчан, кажется Владимир24 и еще кто-то. Сначала надо сделать пункт 5, и только потом, в случае необходимости (вряд ли потребуется), трогать регулировку таймера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Пожалуйста.

    По пункту 5: Основная регулировка УОПТ производится спец-тулом, который подсоединяют к насосу. Подробно процедура описана в легионовской мурзилке. Либо нужен дизельный стробоскоп. Полагаю, что у тебя нет ни того, ни другого. Поэтому это надо делать у специалистов. Либо двигать насос на глаз/слух/и.т.п. - я такое не очень люблю.

    По пункту 6: туда надо лезть только в том случае, если после регулировки по пункту 5 остались проблемы при повышении оборотов. То есть проблемы с динамикой раскрутки мотора и поздноватый впрыск на средних и высоких оборотах.

     

    Я сам пока не делал ни 5, ни 6. Точнее, по пункту 5 мне выставляли УОПТ после капиталки мотора в 2009 году. Уже почти 6 лет прошло, можно и проверить, выставить заново. Планирую отдаться в сервис на эту тему в ближайшее время. Хотя твоих симптомов у меня нет.

    По пункту 6 - это делали некоторые из наших форумчан, кажется Владимир24 и еще кто-то. Сначала надо сделать пункт 5, и только потом, в случае необходимости (вряд ли потребуется), трогать регулировку таймера.

    Ясно. Буду искать дизелиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот нашел про пункт 6 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=182157&p=2815492

    Но это только в самую последнюю очередь, если есть уверенность, что УОПТ выставлен правильно, а проблема остаётся. Если и пункт 6 не помогает, то скорее всего светит скорая капиталка насоса (можно конечно пытаться приподнять давление, но обычно это не на долго помогает).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    Я прошел капиталку ТНВД у Дизельмастера от старого насоса кажется только корпус остался. Тяга на всех диапазонах удовлетворительная. Выхлоп не шибко черный но есть. Ну и пусть будет

    Изменено пользователем Водяной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Я прошел капиталку ТНВД у Дизельмастера от старого насоса кажется только корпус остался. Тяга на всех диапазонах удовлетворительная. Выхлоп не шибко черный но есть. Ну и пусть будет

    Во сколько обошлось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Во сколько обошлось?

    Весьма приемлемая сумма, из Магадана отправлял. Всё зависит от перечня работ, мне пришлось и корпус менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    VADUS

    Вадим привет.Где то у тебя в одной из тем читал что ты поставил распредвал от 100ки дизельной.Это так?

    Помню что на ФТ 24 гр,а на ФТЕ 6 гр правельно? 

    Если я поставлю распредвал от 100ки что мне это даст?

    Просто предлагают с контрактника за 4000т распредвал от 100ки.Предлогает друг,а так меньше 12000 не подходи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@gazil,

    В первом сообщении темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302 Пункт 7. Это даёт лучшую низовую характеристику ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    @@gazil,

    В первом сообщении темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302 Пункт 7. Это даёт лучшую низовую характеристику ГРМ.

    :thank:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 96 года,HD-FT, VX, 3 блокировки, 2" ome

    @VADUS спасибо огромное за разжеванную тему!!машина полетела! по ощущениям ему стало в разы легче!

    отключил всё, обрезал разъемы, все трубочки проверил-перепроверил, спиралька загорается и сразу гаснет, сама сетка работает как и раньше( просадка по штатному вольтаметру такая же)

    Сразу после отключения всего дурил тахометр, на холостых прыгал с 200 на 700, просто резко прыгала сама стрелка, движок работал ровно, но сейчас вроде всё нормально. Дыма прибавилось на холодную и при резком разгоне, если не дурить, всё в штатном режиме дымит.

    Единственное что не понятно это- при быстром разгоне периодически загорается лампочка "ручник,тормоза и нехватка вакуума тормозам". либо еще не прокачалось, мало поездил, либо что-то не так

    Изменено пользователем кноп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То кноп, проверь тормозные колодки и уровень тормозной жидкости в бачке.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 96 года,HD-FT, VX, 3 блокировки, 2" ome

    То кноп, проверь тормозные колодки и уровень тормозной жидкости в бачке.

    Удачи!

    ))))

    колодки месяц назад новые ставил,ездил по городу,жидкость в нормк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.