Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Panda_88,

    Моё предположение: скорее всего тнвд был ранее подкручен по цикловой подаче и.т.п. (обычно именно её подкручивают). В результате данные модификации дали слишком большую подачу. Такой вариант вполне вероятен. Модификации по теме работают только со штатными настройками насоса. Еще вариант - может быть надо поиграться с датчиком TPS чтобы автомат нормально переключался. Хотя чем раньше он переключается, тем ниже должен быть расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Может и не связано с удалением ЕГР, но имею такую проблему. Прогретый двигатель, после минут 15 стоянки заводится хорошо, только холостые проседают до 600 (хотя отрегулированы на 800 для автомата). Проехав опять же примерно минут 15 все возвращается в норму. На холодную такого не наблюдаю.  :unsure2:

    Может где то вакуум уходит или наоборот в баке разряжение появляется?  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Может и не связано с удалением ЕГР, но имею такую проблему

    Никак не связанно.

    Прогретый двигатель, после минут 15 стоянки заводится хорошо, только холостые проседают до 600

    Выше дал ссылку по поводу того, c чем это наверняка связанно. По крайней мере у меня было связанно именно с этим:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2876794

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2871536

     

    Так же, небольшие флуктуации оборотов в целом присутствуют на механических ТНВД при нагреве, особенно если пробег большой и износ значительный.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Вадим, привет))

    Моё предположение: скорее всего тнвд был ранее подкручен по цикловой подаче и.т.п. (обычно именно её подкручивают). В результате данные модификации дали слишком большую подачу. Такой вариант вполне вероятен. Модификации по теме работают только со штатными настройками насоса. Еще вариант - может быть надо поиграться с датчиком TPS чтобы автомат нормально переключался. Хотя чем раньше он переключается, тем ниже должен быть расход.

     Проблемы с переключением передач в АКП возникают почти у всех, кто так или иначе меняет базовые настройки ТНВД, или меняет параметры наддува, а иногда и переделки вакуумной системы хватает, чтобы настройки переключения АКП ушли((( Как далеко настройки уходят, по моим наблюдениям зависит от общего состояния ТНВД, АКП, тяг, соединений и датчика TPS..

    То Panda_88почитай тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161594

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Очень странно. У меня расход наоборот заметно снизился (аналогично у многих). Вполне вероятно, что настройки насоса уже тюненные были.

     

     

     А относительно какого периода производится замер расхода? Относительно летнего расхода? Зимой расход будет увеличиваться по любому, а если пробеги короткие, то очень сильно (а если еще и масло в агрегатах густое, так вообще.....).

     

     

    Это клапан управления пускового ограничителя подачи топлива. У машин с ЕГР это такой же синий клапан, который стоит рядом с коричневым. Как показывает практика, он тоже сифонит от старости, в результате чего ограничение подачи может происходить не только при пуске, но и при езде (особенно на горячую). Подробнее в этом сообщении по сслыке и далее по теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2871536 Я его снял - всё прекрасно.

    Спасибо. Все разобрался убрал высотный компенсатор и подал мимо клапана вакуум на пусковой ограничитель.Осталось выставить угол впрыска. Утром на холодную чувствуется что жестко работает, прогревочный таймер может сильно опережение накручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Утром на холодную чувствуется что жестко работает, прогревочный таймер может сильно опережение накручивать

    Именно это он и делает - опережает впрыск и поднимает обороты. Если после прогрева всё нормально - то гуд. Если слишком жестко на прогреве, то внешний таймер регулируется - можно убавить опережение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Подскажите для чего на вакуумной магистрале стоит данный клапан. Машина 80ка без ЕГР.

    Этот клапан стоит для выпаривания мозга внезапно не едущим автомобилем. Лучше подключить вакуум в обход и никогда не вспомните что он был. При каких-то условиях он активируется и убирает вакуум с ограничителя пусковой подачи и он душит подачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Именно это он и делает - опережает впрыск и поднимает обороты. Если после прогрева всё нормально - то гуд. Если слишком жестко на прогреве, то внешний таймер регулируется - можно убавить опережение. 

    Регулируется упорным винтом под который подкладывают проставку из метала при регулировке угла опережения впрыска?

     

    Этот клапан стоит для выпаривания мозга внезапно не едущим автомобилем. Лучше подключить вакуум в обход и никогда не вспомните что он был. При каких-то условиях он активируется и убирает вакуум с ограничителя пусковой подачи и он душит подачу.

    Ок, осталось еще шланги поменять на новые. Надо бы еще место для электроклапана найти другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Регулируется упорным винтом

    Всё есть в поиске в соответствующих темах, или у Дизельмастера на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Добрый день, подскажите пожалуйста! Сегодня изменил схему вакумных трубок по фазе 2, два дня изучал форум.

    Изменений не заметил, думал будет как у моего отца у него 1hd-t просто летает на низах, но ни чего не изменилось. Может что нибудь не так сделал, хотя проверял несколько раз. И ещё, при резком разгоне где то на 3000-4000 т загорается спиралька, как отпускаешь газ, гаснет.

    Изменено пользователем EvgeniyMatunin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Фото двигателя после переделки, пины из разьёмов вытащил, как показано на схеме для авто с акпп

    post-51237-0-53119000-1425992114_thumb.jpg

    post-51237-0-31293900-1425992168_thumb.jpg

    Изменено пользователем EvgeniyMatunin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@EvgeniyMatunin,

    Судя по фото всё правильно. Нужно еще исключить синий электроклапан ограничителя пусковой подачи - с ним тоже бывают проблемы, может постоянно ограничивать подачу.  

    Что можно сказать про отсутствие эффекта - он должен быть тогда, когда все остальные системы мотора работают в штатном или около режиме. Если что-то не так в насосе, в поршневой, и.т.п., то эффекта может не быть, тут даже были случаи, когда хуже становилось, правда насос был от 2CT кажется. Здесь можно посоветовать изучать состояние  распылителей, компрессии, фильтров и.т.д. Если всё в порядке, то можно попробовать подрегулировать в соответствии с австралийским опусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    @VADUS

    Т.е подключить без него напрямую в насос? (У тебя же он стоит) ??

    И что означает загарающаяся спиралька при мощном разгоне?

    Изменено пользователем EvgeniyMatunin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Т.е подключить без него напрямую в насос? (У тебя же он стоит) ??

    Да. у меня он уже давно демонтирован. Читай внимательнее, буквально на предыдущей странице это обсуждалось.

    И что означает загарающаяся спиралька при мощном разгоне?

    Скорее всего это означает плохой контакт где-то на датчиках (TPS, аварийного давления наддува, проводимость в отключенных разъемах от грязи и.т.п.), или плохой вакуум где-то в соединениях шлангов - проверяй (скорее первое). Как тормоза работают при серии интенсивных нажатий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. А у тебя автомат или ручка? Если автомат, то надо бы проверить установку TPS полюбому, перед этим проверить, не гнутая ли педаль газа (до конца ли отводится привод ТНВД при полном нажатии на педаль или нет). Если гнутая - выпрямить (обычно гнутая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Да. у меня он уже давно демонтирован. Читай внимательнее, буквально на предыдущей странице это обсуждалось.

    Скорее всего это означает плохой контакт где-то на датчиках (TPS, аварийного давления наддува, проводимость в отключенных разъемах от грязи и.т.п.), или плохой вакуум где-то в соединениях шлангов - проверяй (скорее первое). Как тормоза работают при серии интенсивных нажатий?

    Фишку датчика вынул затем поставил на место, тоже самое, провалов в мошьности нет, вечером попробую почистить контакты.

    С тормозами вроде все нормально, правда у нас гололед жуткий везде, поэтому не могу сказать точно.

    Схему шлангов упростил максимально, даже давление бустконтроллера снял.

    Может быть я конечно придираюсь, но повторюсь еще раз, если сранивать с 1hdt то у меня низов заметно меньше,хотя после 2000 едет очень хорошо, ни какого дыма практически нет и динамика на высоких отличная даже на 35 колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я уже написал, что у тебя может быть масса других вопросов, начиная с мотора/насоса, заканчивая акпп и бубликом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    P.S. А у тебя автомат или ручка? Если автомат, то надо бы проверить установку TPS полюбому, перед этим проверить, не гнутая ли педаль газа (до конца ли отводится привод ТНВД при полном нажатии на педаль или нет). Если гнутая - выпрямить (обычно гнутая).

    Этот дачик, а то вдруг я не там смотрю?

    post-51237-0-19870300-1426062624_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это датчик давления наддува.

    Датчик TPS стоит на корпусе насоса, буквально над тягой акселератора, которая заходит в насос. Его регулировка влияет на работу автомата (подробнее описано в мануале, есть так же темы на форуме). Если он неправильно отрегулирован, то может зажигаться спиралька. У меня механика, поэтому  этим вопросом особо не владею - не сталкивался.

    И обязательно обойди синий клапан - может у тебя там проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80
    Это датчик давления наддува.

    Датчик TPS стоит на корпусе насоса, буквально над тягой акселератора, которая заходит в насос. Его регулировка влияет на работу автомата (подробнее описано в мануале, есть так же темы на форуме). Если он неправильно отрегулирован, то может зажигаться спиралька. У меня механика, поэтому  этим вопросом особо не владею - не сталкивался.

    И обязательно обойди синий клапан - может у тебя там проблема.[/

    Вадим, а почему из за этого датчика должна загораться спиралька, ведь я его не трогал, а загораться она начала после переделки??! Или может японец там что нибудь крутил!?

    Синий клапан обошел изменений особых нет.

    И еще мне кажется что давление масла вырасло, судя по датчику на панели. Может быть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.