VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #741 Опубликовано: 2 марта 2015 @@Panda_88, Моё предположение: скорее всего тнвд был ранее подкручен по цикловой подаче и.т.п. (обычно именно её подкручивают). В результате данные модификации дали слишком большую подачу. Такой вариант вполне вероятен. Модификации по теме работают только со штатными настройками насоса. Еще вариант - может быть надо поиграться с датчиком TPS чтобы автомат нормально переключался. Хотя чем раньше он переключается, тем ниже должен быть расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #742 Опубликовано: 2 марта 2015 Может и не связано с удалением ЕГР, но имею такую проблему. Прогретый двигатель, после минут 15 стоянки заводится хорошо, только холостые проседают до 600 (хотя отрегулированы на 800 для автомата). Проехав опять же примерно минут 15 все возвращается в норму. На холодную такого не наблюдаю. Может где то вакуум уходит или наоборот в баке разряжение появляется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #743 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Может и не связано с удалением ЕГР, но имею такую проблему Никак не связанно. Прогретый двигатель, после минут 15 стоянки заводится хорошо, только холостые проседают до 600 Выше дал ссылку по поводу того, c чем это наверняка связанно. По крайней мере у меня было связанно именно с этим: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2876794 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2871536 Так же, небольшие флуктуации оборотов в целом присутствуют на механических ТНВД при нагреве, особенно если пробег большой и износ значительный. Изменено 2 марта 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fermer Откуда: Москва Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить)) #744 Опубликовано: 2 марта 2015 Вадим, привет)) Моё предположение: скорее всего тнвд был ранее подкручен по цикловой подаче и.т.п. (обычно именно её подкручивают). В результате данные модификации дали слишком большую подачу. Такой вариант вполне вероятен. Модификации по теме работают только со штатными настройками насоса. Еще вариант - может быть надо поиграться с датчиком TPS чтобы автомат нормально переключался. Хотя чем раньше он переключается, тем ниже должен быть расход. Проблемы с переключением передач в АКП возникают почти у всех, кто так или иначе меняет базовые настройки ТНВД, или меняет параметры наддува, а иногда и переделки вакуумной системы хватает, чтобы настройки переключения АКП ушли((( Как далеко настройки уходят, по моим наблюдениям зависит от общего состояния ТНВД, АКП, тяг, соединений и датчика TPS.. То Panda_88: почитай тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161594 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fractal Откуда: Владивосток Машина: TLC 80 + RAV4 #745 Опубликовано: 3 марта 2015 Очень странно. У меня расход наоборот заметно снизился (аналогично у многих). Вполне вероятно, что настройки насоса уже тюненные были. А относительно какого периода производится замер расхода? Относительно летнего расхода? Зимой расход будет увеличиваться по любому, а если пробеги короткие, то очень сильно (а если еще и масло в агрегатах густое, так вообще.....). Это клапан управления пускового ограничителя подачи топлива. У машин с ЕГР это такой же синий клапан, который стоит рядом с коричневым. Как показывает практика, он тоже сифонит от старости, в результате чего ограничение подачи может происходить не только при пуске, но и при езде (особенно на горячую). Подробнее в этом сообщении по сслыке и далее по теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2871536 Я его снял - всё прекрасно. Спасибо. Все разобрался убрал высотный компенсатор и подал мимо клапана вакуум на пусковой ограничитель.Осталось выставить угол впрыска. Утром на холодную чувствуется что жестко работает, прогревочный таймер может сильно опережение накручивать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #746 Опубликовано: 3 марта 2015 Утром на холодную чувствуется что жестко работает, прогревочный таймер может сильно опережение накручивать Именно это он и делает - опережает впрыск и поднимает обороты. Если после прогрева всё нормально - то гуд. Если слишком жестко на прогреве, то внешний таймер регулируется - можно убавить опережение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #747 Опубликовано: 3 марта 2015 Подскажите для чего на вакуумной магистрале стоит данный клапан. Машина 80ка без ЕГР. Этот клапан стоит для выпаривания мозга внезапно не едущим автомобилем. Лучше подключить вакуум в обход и никогда не вспомните что он был. При каких-то условиях он активируется и убирает вакуум с ограничителя пусковой подачи и он душит подачу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fractal Откуда: Владивосток Машина: TLC 80 + RAV4 #748 Опубликовано: 4 марта 2015 Именно это он и делает - опережает впрыск и поднимает обороты. Если после прогрева всё нормально - то гуд. Если слишком жестко на прогреве, то внешний таймер регулируется - можно убавить опережение. Регулируется упорным винтом под который подкладывают проставку из метала при регулировке угла опережения впрыска? Этот клапан стоит для выпаривания мозга внезапно не едущим автомобилем. Лучше подключить вакуум в обход и никогда не вспомните что он был. При каких-то условиях он активируется и убирает вакуум с ограничителя пусковой подачи и он душит подачу. Ок, осталось еще шланги поменять на новые. Надо бы еще место для электроклапана найти другое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #749 Опубликовано: 4 марта 2015 Регулируется упорным винтом Всё есть в поиске в соответствующих темах, или у Дизельмастера на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #750 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Добрый день, подскажите пожалуйста! Сегодня изменил схему вакумных трубок по фазе 2, два дня изучал форум. Изменений не заметил, думал будет как у моего отца у него 1hd-t просто летает на низах, но ни чего не изменилось. Может что нибудь не так сделал, хотя проверял несколько раз. И ещё, при резком разгоне где то на 3000-4000 т загорается спиралька, как отпускаешь газ, гаснет. Изменено 10 марта 2015 пользователем EvgeniyMatunin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #751 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Фото двигателя после переделки, пины из разьёмов вытащил, как показано на схеме для авто с акпп Изменено 10 марта 2015 пользователем EvgeniyMatunin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #752 Опубликовано: 10 марта 2015 @@EvgeniyMatunin, Судя по фото всё правильно. Нужно еще исключить синий электроклапан ограничителя пусковой подачи - с ним тоже бывают проблемы, может постоянно ограничивать подачу. Что можно сказать про отсутствие эффекта - он должен быть тогда, когда все остальные системы мотора работают в штатном или около режиме. Если что-то не так в насосе, в поршневой, и.т.п., то эффекта может не быть, тут даже были случаи, когда хуже становилось, правда насос был от 2CT кажется. Здесь можно посоветовать изучать состояние распылителей, компрессии, фильтров и.т.д. Если всё в порядке, то можно попробовать подрегулировать в соответствии с австралийским опусом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #753 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) @VADUS Т.е подключить без него напрямую в насос? (У тебя же он стоит) ?? И что означает загарающаяся спиралька при мощном разгоне? Изменено 10 марта 2015 пользователем EvgeniyMatunin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #754 Опубликовано: 11 марта 2015 Т.е подключить без него напрямую в насос? (У тебя же он стоит) ?? Да. у меня он уже давно демонтирован. Читай внимательнее, буквально на предыдущей странице это обсуждалось. И что означает загарающаяся спиралька при мощном разгоне? Скорее всего это означает плохой контакт где-то на датчиках (TPS, аварийного давления наддува, проводимость в отключенных разъемах от грязи и.т.п.), или плохой вакуум где-то в соединениях шлангов - проверяй (скорее первое). Как тормоза работают при серии интенсивных нажатий? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #755 Опубликовано: 11 марта 2015 P.S. А у тебя автомат или ручка? Если автомат, то надо бы проверить установку TPS полюбому, перед этим проверить, не гнутая ли педаль газа (до конца ли отводится привод ТНВД при полном нажатии на педаль или нет). Если гнутая - выпрямить (обычно гнутая). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #756 Опубликовано: 11 марта 2015 Да. у меня он уже давно демонтирован. Читай внимательнее, буквально на предыдущей странице это обсуждалось. Скорее всего это означает плохой контакт где-то на датчиках (TPS, аварийного давления наддува, проводимость в отключенных разъемах от грязи и.т.п.), или плохой вакуум где-то в соединениях шлангов - проверяй (скорее первое). Как тормоза работают при серии интенсивных нажатий? Фишку датчика вынул затем поставил на место, тоже самое, провалов в мошьности нет, вечером попробую почистить контакты. С тормозами вроде все нормально, правда у нас гололед жуткий везде, поэтому не могу сказать точно. Схему шлангов упростил максимально, даже давление бустконтроллера снял. Может быть я конечно придираюсь, но повторюсь еще раз, если сранивать с 1hdt то у меня низов заметно меньше,хотя после 2000 едет очень хорошо, ни какого дыма практически нет и динамика на высоких отличная даже на 35 колесах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #757 Опубликовано: 11 марта 2015 Я уже написал, что у тебя может быть масса других вопросов, начиная с мотора/насоса, заканчивая акпп и бубликом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #758 Опубликовано: 11 марта 2015 P.S. А у тебя автомат или ручка? Если автомат, то надо бы проверить установку TPS полюбому, перед этим проверить, не гнутая ли педаль газа (до конца ли отводится привод ТНВД при полном нажатии на педаль или нет). Если гнутая - выпрямить (обычно гнутая). Этот дачик, а то вдруг я не там смотрю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #759 Опубликовано: 11 марта 2015 Это датчик давления наддува. Датчик TPS стоит на корпусе насоса, буквально над тягой акселератора, которая заходит в насос. Его регулировка влияет на работу автомата (подробнее описано в мануале, есть так же темы на форуме). Если он неправильно отрегулирован, то может зажигаться спиралька. У меня механика, поэтому этим вопросом особо не владею - не сталкивался. И обязательно обойди синий клапан - может у тебя там проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #760 Опубликовано: 11 марта 2015 Это датчик давления наддува.Датчик TPS стоит на корпусе насоса, буквально над тягой акселератора, которая заходит в насос. Его регулировка влияет на работу автомата (подробнее описано в мануале, есть так же темы на форуме). Если он неправильно отрегулирован, то может зажигаться спиралька. У меня механика, поэтому этим вопросом особо не владею - не сталкивался. И обязательно обойди синий клапан - может у тебя там проблема.[/ Вадим, а почему из за этого датчика должна загораться спиралька, ведь я его не трогал, а загораться она начала после переделки??! Или может японец там что нибудь крутил!? Синий клапан обошел изменений особых нет. И еще мне кажется что давление масла вырасло, судя по датчику на панели. Может быть такое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах