VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #761 Опубликовано: 11 марта 2015 Вадим, а почему из за этого датчика должна загораться спиралька, ведь я его не трогал, а загораться она начала после переделки??! Или может японец там что нибудь крутил!? Я не утверждаю, что из-за него. Он работает через тот же самый контроллер, егр-ную часть которого мы обесточили. Лампочку зажигает контроллер - больше никто. У кого-то она не зажигалась с акпп, у кого-то зажигалась иногда (от погоды), вот и у тебя зажигается на очень высоких оборотах. Я больше склоняюсь к тому, что это плохой контакт где-то. Может проводка переломана внутри. Когда ты отключал датчики, то трогал проводку, в связке которой идёт и проводка от TPS и датчика аварийного давления наддува (от него тоже спиралька зажигается). Попробуй разомкни разъемы этих датчиков, почисть их, повтыкай/вытыкай, может быть там контакт отходит при вибрациях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #762 Опубликовано: 11 марта 2015 И еще мне кажется что давление масла вырасло, судя по датчику на панели. Может быть такое? Давление вряд ли выросло, а вот датчик и указатель могут работать немного иначе, так как мы исключили из электрики целый ряд дополнительных потребителей. Если в одном из них (или в его цепи) были проблемы, то это могло немного отражаться на работе датчика. Кстати, проводка датчика давления масла идёт вроде в том же жгуте, который мы трогали (с левой стороны мотора). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #763 Опубликовано: 11 марта 2015 @vadus Спасибо Вадим, завтра буду все проверять основываясь на твоих советах! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #764 Опубликовано: 11 марта 2015 Давление вряд ли выросло, а вот датчик и указатель могут работать немного иначе, так как мы исключили из электрики целый ряд дополнительных потребителей. Если в одном из них (или в его цепи) были проблемы, то это могло немного отражаться на работе датчика. Кстати, проводка датчика давления масла идёт вроде в том же жгуте, который мы трогали (с левой стороны мотора). Т.е сейчас он работает корректо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #765 Опубликовано: 11 марта 2015 Кто бы знал. Я же не знаю, что он у тебя показывает.... Тема показаний прибора давления масла обсуждалось много раз - он довольно приблизительно показывает, но при этом довольно достоверно. В родной Тойотовской книжке нарисовано - до какой риски должно быть давление при каких условиях. Даже на форуме есть скан - посмотри поиском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #766 Опубликовано: 11 марта 2015 Кто бы знал. Я же не знаю, что он у тебя показывает.... Тема показаний прибора давления масла обсуждалось много раз - он довольно приблизительно показывает, но при этом довольно достоверно. В родной Тойотовской книжке нарисовано - до какой риски должно быть давление при каких условиях. Даже на форуме есть скан - посмотри поиском. Да я его работу примерно знаю. Вопрос в том, что двигатель работает хорошо, приёмисто, ровно, карамысла и вал новые, в поршневой тоже все впорядке, а вот датчик давления до переделки показывал уж слишком малое давление. На холостом ходу падал почти на ноль, и я пытался всегда эту проблему как то решать... А сейчас он показывает как раз то, что должен, на холостом чуть ниже первого, при больших оборотах середина. Когда ты мне сказал про одну цепь с ЕГР я задумался) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега сахалин Откуда: сахалин Машина: тлк 80,1hd-ft #767 Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) Всех приветствую!в кратце,год наазд стал обладателем тлс 80,дизель,автомат,пр.руль.год отъездил без проблем,вот случилось такая беда,поменял масло(ушел с минералки на полусинтетику) и через 2 дня после замены увидел поттеки.Понятно что надо глушить ЕГР,но вопрос масло там должно быть?ведь вроде же выхлопные газы там).Ещё изменения,двига стала мокрее(больше масленистых мест было),появился синий дымок,даже на горячию,раньше такой дымок был тока при запуске в мороз. Отвез в своем городе в 3 мастерские,ответ от больших глаз что это за клапана,до хана мотору.Подскажите мож у кого так же было,просто хочу уже везти в мастерскую немного подготовленным,а то напихают в уши лапши. На данный момент,заводиться с пол пинка,работает ровно,масло не ест. 2 вопрос,буду глушить ЕГР все равно и менять впускной коолектор то на разборке,просто сказать чтобы дали от 1 hd-t его? Сразу извините если это не этой теме Изменено 12 марта 2015 пользователем серега сахалин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #768 Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) Вадим спасибо тебе большое за советы, но как обычно всё оказалось гараздо проще. При переделки в фазу 2, я снял вакуумные трубки с клапана ЕГР и использовал одну из на насос. Так вот в этой трубке был шарик, их поставили когда глушили клапан. Писец, обрезал, поставил, поехала!!!! Ура!!! Изменено 12 марта 2015 пользователем EvgeniyMatunin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #769 Опубликовано: 12 марта 2015 Так вот в этой трубке был шарик гы...... да, и такое бывает.... На самом деле я тебе говорил проверить вакуумные трубки, или плохой вакуум где-то в соединениях шлангов - проверяй , но такое..... мне в голову не пришло ))) поставил, поехала!!!! Ура!!! Поздравляю! Отлично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #770 Опубликовано: 12 марта 2015 Я очень рад, всю голову себе сломал!! У меня к тебе ещё один вопрос будет, я сегодня купил трубу коллектора без отводов, с без ГРЭ двигателя. Завтра буду ставить, вот как перенести свечу, на коллектор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #771 Опубликовано: 12 марта 2015 Элементарно - берешь и переносишь. Всё встает на свои места. Прокладки желательно новые, но и со старыми обычно нормально встаёт - не сифонит. Только провод силовой-плюсовой надо будет удлинить, и сделать перемычку с коллектора на массу гбц (это есть с картинками прямо в этой теме). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #772 Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) Элементарно - берешь и переносишь. Всё встает на свои места. Прокладки желательно новые, но и со старыми обычно нормально встаёт - не сифонит. Только провод силовой-плюсовой надо будет удлинить, и сделать перемычку с коллектора на массу гбц (это есть с картинками прямо в этой теме).Ок спасибо, завтра буду пробовать. Изменено 12 марта 2015 пользователем EvgeniyMatunin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #773 Опубликовано: 12 марта 2015 Вот в этом сообщении всё видно: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2176026 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #774 Опубликовано: 13 марта 2015 Вот в этом сообщении всё видно: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2176026 Вадим подскажи пожалуйста, чем ты глушил отверстие на коллекторе после снятия егр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #775 Опубликовано: 13 марта 2015 Отрезали фланец от трубы ЕГР, и поставили под него прокладку из жести. Понятно, что со временем (года 3) она проржавеет и прогорит, но на постоянку туда надо вварить гайку под датчик EGT - отличное место, и до турбины. То есть это не лишнее отверстие ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #776 Опубликовано: 13 марта 2015 (изменено) Отрезали фланец от трубы ЕГР, и поставили под него прокладку из жести. Понятно, что со временем (года 3) она проржавеет и прогорит, но на постоянку туда надо вварить гайку под датчик EGT - отличное место, и до турбины. То есть это не лишнее отверстие ))) А что это за датчик??) Изменено 13 марта 2015 пользователем электроник Излишний перепост! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #777 Опубликовано: 13 марта 2015 я кстати тоже думал про датчик туда, но Виталик мороз отговорил, если отвалится то пинцет турбине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #778 Опубликовано: 13 марта 2015 я кстати тоже думал про датчик туда, но Виталик мороз отговорил, если отвалится то пинцет турбине. Температуру правильно мерить до турбины, а не после. А почему он должен отвалиться? И что там должно отвалиться? Если сделано прямыми руками, и датчик нормальный, то ничего там не должно отвалиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #779 Опубликовано: 13 марта 2015 А что это за датчик??) температуры выхлопа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyMatunin Откуда: Комсомольск на Амуре Машина: Ленд крузер 80 #780 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Вадим прежде всего хочу сказать тебе большое спасибо! Без твоих идей и советов в этой теме (которых накопилось за 3 года очень много), я бы ни когда не полез под капот, тем более сам!! КАК Я ПРОВЕЛ ВЫХОДНЫЕ. Вообщем, купил трубу от без ЕГРного движка на ближайшей разборке за 1000 руб, как то здесь они на них дефицита нет. Снял со своего двигателя трубу с егр и смутило меня то, что они разные по диаметру. Мой гораздо больше, и отверстие под давление наддува со спичечную головку, а на новом с иголку. См. Фото Поэтому я принял решение делать коллектор, как у Вадима с помощью силиконовых патрубков. Но объездив все авто магазины нашего города не нашел подходящего размера. Короче, взял болгарку и отеплил этот аппендицит вместе с клапанами, на своей трубе, поехал к аргонщику и заварил отверстие за 10 минут.)) Кстати очень офигел когда увидел сколько внутри этого отвода сажи, думаю он даже нормально работать не мог. Хотя пробег на моей машине всего 150 тыс, и она в сентябре только приехала с Японии, у них то топливо получше. За одно снял впускной коллектор, там тоже шуба, отмыл, насколько мог вычистил сажу из головки (изготовленным по случаю инструментом из железной линейки). Отрезал флянец, от отвода, подложил под него 3х миллиметровую пластину. Изменено 17 марта 2015 пользователем EvgeniyMatunin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах