VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #721 Опубликовано: 3 ноября 2014 Единственное что не понятно это- при быстром разгоне периодически загорается лампочка "ручник,тормоза и нехватка вакуума тормозам". либо еще не прокачалось, мало поездил, либо что-то не так Проверь все вакуумные шланги на предмет трещин, места их соединения на герметичность. Скорее всего у тебя где-то утечка вакуума, после того, как ты скоммутировал новые вакуумные магистрали. А тормоза при этом нормально работают? Вакуума достаточно? Если всё ОК, то может быть где-то и контакт.... но скорее всё таки вакуум. @VADUS спасибо огромное за разжеванную тему!!машина полетела! Пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кноп Откуда: Москва Машина: TLC 80, 96 года,HD-FT, VX, 3 блокировки, 2" ome #722 Опубликовано: 3 ноября 2014 А тормоза при этом нормально работают? Вакуума достаточно? тормоза без изменений, все шланги когда ставил-проверял,вроде целые были. может конечно не продулось нормально ещё, после переделок я проехал совсем немного, так в тестовом режиме по району прокатился. а загорается она не всегда, я так и не смог поймать четкий момент действий когда горит, иногда, резко разгоняясь при переключении загорается и потом гаснет. буду смотреть контакты. Спасибо еще раз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #723 Опубликовано: 3 ноября 2014 может конечно не продулось нормально ещё, после переделок я проехал совсем немного, так в тестовом режиме по району Ну если совсем немного, то может быть. Я даже где-то писал в теме, что надо дать поработать мотору, чтобы вакуум набрало в ресивер и усилитель. У меня тоже первые минуты небыло нормальных тормозов. Но потом всё ОК стало. иногда, резко разгоняясь при переключении загорается и потом гаснет. Это и в правду похоже на жидкость в бачке. В любом случае, там ничего сложного нет - вакуумная цепь стала примитивной, и отследить хреновый шланг теперь очень просто. Концевик ручника и жидкость в бачке - вот собстенно и всё, что остаётся из других вариантов...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кноп Откуда: Москва Машина: TLC 80, 96 года,HD-FT, VX, 3 блокировки, 2" ome #724 Опубликовано: 11 ноября 2014 Ездил на пару дней в Крым, итог переделок- ни чего не дымит, средний расход составил 9,8л. при режиме 110-130 и обгонах взлетает до 12-13, при равномерной езде 90-100 держит на 10 и чуть меньше, тянет как зверь, по серпантинам и в горах вытягивает просто отлично и не напрягается!на трассе при обгонах выстреливает то же отлично! вообщем ещё раз спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #725 Опубликовано: 11 ноября 2014 У меня опять какая-то невезуха: намедни после того, как в сервисе поменяли масло и фильтры, отрегулировали клапана (форсунки не трогали) и поменяли 6 трубок от ТНВД к форсункам (потели соляркой) - почти все прелести фазы-2 пропали. Вакуумные магистрали не трогали. В чём может быть причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #726 Опубликовано: 11 ноября 2014 У меня опять какая-то невезуха: намедни после того, как в сервисе поменяли масло и фильтры, отрегулировали клапана (форсунки не трогали) и поменяли 6 трубок от ТНВД к форсункам (потели соляркой) - почти все прелести фазы-2 пропали. Вакуумные магистрали не трогали. В чём может быть причина? Думаю в том, что делали в сервисе. Либо клапана неправильно отрегулировали, либо трубки хреново поставили и они воздушат/травят. При этом будь внимателен - солярка может в масло попадать на FT(Е), если трубки текут. вообщем ещё раз спасибо! У меня тоже машина показала себя отлично в горах в этом году Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #727 Опубликовано: 11 ноября 2014 Думаю в том, что делали в сервисе. Либо клапана неправильно отрегулировали, либо трубки хреново поставили и они воздушат/травят. При этом будь внимателен - солярка может в масло попадать на FT(Е), если трубки текут. ... Делал у Паши-тойоты, проколов быть не должно. По-идее, если бы трубки воздушили/травили, то снова бы потели, как и было до их замены. А они сухие. А каким образом/путём солярка может в масло попадать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #728 Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) Делал у Паши-тойоты, проколов быть не должно.По-идее, если бы трубки воздушили/травили, то снова бы потели, как и было до их замены. А они сухие. Ну не должно, так не должно. Может быть тебе тогда вопрос лучше задать тому, где делал? А то удаленные ремонты с экстрасенсорными сеансами - это как то сложно очень..... А каким образом/путём солярка может в масло попадать? У тебя форсунки стоят под клапанной крышкой. Если соединение обратки травит (или шайбы там, или еще что), то солярка будет выливаться прямо в мотор. Изменено 11 ноября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #729 Опубликовано: 11 ноября 2014 Ну не должно, так не должно. Может быть тебе тогда вопрос лучше задать тому, где делал? ... Задам обязательно. ... А то удаленные ремонты с экстрасенсорными сеансами - это как то сложно очень..... Жаль. Если бы получилось, то это было бы новое слово в диагностике... ))) У тебя форсунки стоят под клапанной крышкой. Если соединение обратки травит (или шайбы там, или еще что), то солярка будет выливаться прямо в мотор.Пока ничего указывающего на это не замечал: с одной стороны, уровень масла не увеличивается, с другой, после сервиса прошло мало времени, чтобы заметить его возможное увеличение. Если бы трубки не просто потели, а откровенно травили (настолько, чтобы это влияло на нормальную работу двигателя), то наверняка это было бы слышно при работе двигателя?! Или не факт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #730 Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) Если бы травили, то это было бы видно хорошо - в солярке всё было бы вокруг. Я что-то не очень внимательно твоё первое сообщение прочел, если вы обратку не трогали, то по идее ничего недолжно быть. Алексеич, там вариантов масса может быть, начиная с того, что случайно задели/повредили вакуумные трубки или трубку давления на корректор, заканчивая чем угодно.... Это гадание на кофейной гуще ни к чему не приведет. Надо по месту всё смотреть. Когда ты свои форсунки проверял? Если они хорошо работали на текущих трубках, то может они и прыскают не на том давлении? И как у тебя дела с УОПТ? Ты в результате его проверил или нет??? В целом, это вопросы немного не по теме - тебе надо просто сделать ревизию топливной. Есть много тем по этому поводу на форуме. Изменено 11 ноября 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #731 Опубликовано: 11 ноября 2014 Согласен. Надо искать грамотного ревизора по топливной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filippoff Откуда: Минск Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 1996 #732 Опубликовано: 4 января 2015 Спасибо за тему. Провел доработки вакуумной системы (EGR была заглушена предидущим владельцем) - тяга на низах появилась. Черным стало чуть больше чадить, но это на тех режимах, на которых раньше вообще не ехало) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #733 Опубликовано: 6 января 2015 Пожалуйста Чтобы не дымило, и стало еще лучше, рекомендую проделать следующее: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #734 Опубликовано: 1 марта 2015 Итак. Немного моих наблюдений после полугода удаления клапанов. У меня автомат правый руль. Переделка клапанов довольно сильно увеличила мощность путем увеличения подачи топлива. Как говорил Вадим, можно теперь тапку почти не давить, Но. Увеличился сильно расход топлив. Что мы имеем. Мы давим тапку мало и машина едет на низких передачах. И автомат не переключает на высокие. Если давайте тапку то переключить нормально, но мощи ему по факту много и он начинает копить. Теперь малейшее переработка сразу создает черный шлейф. В общем автомат не смог осознать как реагировать на большую мощь. Буду пробовать просто приглушить подачу топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fractal Откуда: Владивосток Машина: TLC 80 + RAV4 #735 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Подскажите для чего на вакуумной магистрале стоит данный клапан. Машина 80ка без ЕГР. Изменено 2 марта 2015 пользователем Fractal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #736 Опубликовано: 2 марта 2015 Но. Увеличился сильно расход топлив. Очень странно. У меня расход наоборот заметно снизился (аналогично у многих). Вполне вероятно, что настройки насоса уже тюненные были. наблюдений после полугода А относительно какого периода производится замер расхода? Относительно летнего расхода? Зимой расход будет увеличиваться по любому, а если пробеги короткие, то очень сильно (а если еще и масло в агрегатах густое, так вообще.....). Подскажите для чего на вакуумной магистрале стоит данный клапан. Машина 80ка без ЕГР. Это клапан управления пускового ограничителя подачи топлива. У машин с ЕГР это такой же синий клапан, который стоит рядом с коричневым. Как показывает практика, он тоже сифонит от старости, в результате чего ограничение подачи может происходить не только при пуске, но и при езде (особенно на горячую). Подробнее в этом сообщении по сслыке и далее по теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2871536 Я его снял - всё прекрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #737 Опубликовано: 2 марта 2015 Собираю мотор потихоньку. Если я всё правильно понял, то никакие ваккумные клапана ставить и подключать не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #738 Опубликовано: 2 марта 2015 Расход мериться всегда по трассе одной и той-же под горлышко, потом три сотни км до соседнего города и опять под горлышко. До удаления было 11-12 литров, после перестановки трубок 16 литров стало. В городе 26. Что вообще не приемлемо. Мощи добавилось много. Дымит стал при трех тысячах. Я очень грешу на автомат. Он может переключать на более высокие передачи и мощи хватает, а скорость на датчике еще недостаточна для переключения(колеса 35, пары родные). Получается все время перегазовка. Прочитал австралийсский отчет прямо настройку диафрагмы. Вот думаю прикрутить подачу топлива. И потестить эффект. Хотя я не исключаю что надо распылители проверить. Может быть глупое совпадение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #739 Опубликовано: 2 марта 2015 Еще добавлю. Когда егр был рабочий, машина летала как самолет. После физического заглушки клапанов машина практически перестала ехать на 1000-2000. После переключения трубок опять полетела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #740 Опубликовано: 2 марта 2015 А у меня на оборот после переключения трубок тупая стала.Все вернул назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах