Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если говорить про сапун и исключить поршневую, то ИМХО причина банальна - убогая крышка, которая не обеспечивает никакой сепарации вообще. Но главное, колёпки системы сепарации со временем прослабляются от вибрации, и туда попадает масло и газы изо всех щелей (то есть в горбу появляется не только вентиляция во вне, но и сквозная). Из-за этого увеличивается и количество масляного тумана. А с учетом того, что этот туман никаким образом не сепарируется, то начинает и обильнее гнать масло с вентиляцией. А если сюда добавить дисперсность синтетики - то еще сильнее получается.


    плюс тяга турбины, плюс грязный воздушный фильтр - и получается огого..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 14 Регион
    • Машина: ланд крузер80 1HD-FT,пруль,VX Limited,три диффлока

    Ну я пока временно поставил маслоуловитель,посмотрю что получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Должно помочь, мне помогло http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871


    Только там много нюансов со сливом масла. Как потом выяснилось - я сделал неправильно. Но к тому моменту я поменял крышку на FTE, снял сепаратор и забыл об этой проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    вставлю вопрос про HDT, если можно. там такая же история с маслоуловителем, как я понял? из горба крышки просто трубка торчит? масла прилично попадает во впускной коллектор, конденсируется в колене перед турбиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    HD-T не вскрывал - не знаю, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    вставлю вопрос про HDT, если можно. там такая же история с маслоуловителем, как я понял? из горба крышки просто трубка торчит? масла прилично попадает во впускной коллектор, конденсируется в колене перед турбиной. 

    Да. Забить её можно только специально. Поди и из заливной уже дует.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    У меня новый(не капитала а прям новый) мотор (фт), масло 5w40. летом достаточно бодро маслице через вентиляцию идёт во выпуск. Имхо но наши моторы не предназначены для круглогодичной эксплуатации на 5w40 без доработки той самой вентиляции(имею ввиду нормальный маслоуловитель).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    масляный насос ФТ или ФТЕ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 18.04.2013 в 04:22, VADUS сказал:

    При покупке ГБЦ FTE в "сборе", вас ожидает еще один "плюс" - распредвал от FTE, который имеет более оптимальный тайминг закрытия впускных клапанов (24 градуса после НМТ у FTE и 32 градуса после НМТ у FT).

    Начнем с давлением турбин: см.фото . У FT давление турбины 0,39-0,50 кг/кв.см.. У FTE 0,49-0,69 кг/кв.см... Далее смотрим скрин умной книжки про фазы газораспределения двс. Цитирую Если задержать закрытие впускного клапана, то воздух по инерции будет продолжать поступать в цилиндр: будет происходить дозарядка последнего. Тоесть при работе поршневой группе на высоких оборотов- при процессе всасывания в цилиндр заряда воздуха- при достижении поршня НМТ в цилиндре будет меньше давление воздуха чем впускном коллекторе. И Когда поршень пошел на сжатие, а впускной клапан еще приоткрыт- по инерции идет дозарядка обьема воздуха в цилиндр. По сути если Вы устанавливаете распредвал от FTE таймингом закрытия впускного после НМТ 24 градуса, а турбина у вас от FT 0,39-0,50 - то Вы всего навсего получаете недозаряд цилиндров в двс чистым воздухом. Отсюда у Вас упадет Pc, которое должно быть по книжке 35 кг/кв.см., потеря мощности и неполное сгорание топлива. Все думают самовнушением что поставили распредвал от FTE свою восьмидесятку и типа она валит лучше- это самовнушение. Никто же на стенде не проверял. На нетурбовых движках тайминг закрытие впускного клапана достигает и 42 градусов. Поэтому установку на FT распредвала от FTE вы тупо потратили деньги и время, и душите движок. Прилагаю скрин от движка ЯМЗ схему тайминга. Японцы не дураки. Все просчитано при проектировке. Почему на FTE 24 градуса, а у FT 32 градуса. Потому что у первого турбина дует больше- Быстрее произойдет наполнение цилиндра зарядом, поэтому не целесообразно делать тайминг закрытия впускного слишком долгим, этим обошлись 24 градуса после НМТ. У FT турбина дует меньше- поэтому тайминг закрытия 32 градусов, чтоб воздух успел зайти в цилиндр и уравновеситься по давление цилиндр=коллектор. По сути если хотите увеличить компрессию Pc, то надо ставить турбину мощнее. Можно поставить распредвал с поздним таймингом закрытия- 32 градуса у FT, но опять же- как повлияет тюнинг на двс, на выхлом и динамические нагрузки. Люди меняют масло в двс одиноковой вязкости (просто другого производителя) и потом думают что машина легче поехала- это самовнушение. Так же Кто писал в форумах про замены распредвалов- что тачка поехала лучше- это тоже самовнушение. Подымайте умные советские книги про двс и читайте. И еще хотел добавить, кто у FT и FTE поршня разные, и по тех.документации поэтому степень сжатия разниться на 0,2. У первого 18,6 , а второго 18,8. Хотите чтоб тачка была живее- меняйте движок на другую модель ЦЕЛИКОМ. А вообще почему FT и FTE разница по мощностям- турбина и топливоподача, у последнего есть предвспрыск и электронное управление. И степень сжатия больше.

    1HD-FT.jpg

    1HD-FTE.jpg

    IMG_20170125_154332.jpg

    IMG_20170125_154347.jpg

    Screenshot_2017-01-24-07-53-39.png

    Новый точечный рисунок.bmp

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    nav7700 

    Хотя про наполнение цилиндра после прохождения НМТ в теории написано правильно (и это классика работы грм), увы, ваши утверждения в большинстве ошибочны. Во первых, давления, которое вы привели из мануала - является проверочным давлением без нагрузки, не имеющим ничего общего с реальным давлением (это описывалось ранее в теме). То есть это вообще ни о чем.  Сканы эти так же были ранее в связанной теме про турбину и бустконтроллер, просто с переходом на новую платформу картинки в старых темах не отображаются (надеюсь исправят админы)

    Далее, цитирование умной книжки слишком в общих чертах относится к нашему случаю,

    4 часа назад, nav7700 сказал:

    Тоесть при работе поршневой группе на высоких оборотов- при процессе всасывания в цилиндр заряда воздуха- при достижении поршня НМТ в цилиндре будет меньше давление воздуха чем впускном коллекторе. И Когда поршень пошел на сжатие, а впускной клапан еще приоткрыт- по инерции идет дозарядка обьема воздуха в цилиндр.

    Самое важное - этот процесс наиболее заметно проявляется на атмосферных моторах. На турбомоторе, избыточное давление в коллекторе гораздо быстрее заполняет цилиндр. Это вы не учли. Так же в этом опусе не описан важный момент - в процессе подъема поршня вверх после НМТ при открытом клапане, после уравнивания давлений (и даже до этого) происходит выдавливание воздуха обратно во впускной коллектор, это первое. Второе - чем дольше открыт клапан, тем сильнее уменьшается компрессия и эффективность всего такта сжатия самого по себе. Поэтому момент закрытия клапана выбирается конструкторами (в качестве золотой середины) исходя из режимов работы для каждого конкретного типа поршневой и мотора.

    По сему, приведенная книжка про ЯМЗ имеет весьма и весьма опосредованное отношение к данном случаю, то есть в нашем случае это просто голая теория. Про общую теорию работы ГРМ есть гораздо более грамотные и  интересные материалы в интернете.

    Зато помимо всей этой теории, есть гораздо более интересный и конкретный аргумент, относящийся к данному конкретному мотору: Сразу после выхода мотора FTE в свет, на продолжающий выпускаться мотор FT была произведена замена распредвала (официальная замена номера производителем). Так вот, в этом распредвале был исправлен тот самый параметр - тайминг закрытия впускного клапана.

    4 часа назад, nav7700 сказал:

    Поэтому установку на FT распредвала от FTE вы тупо потратили деньги и время, и душите движок.

    Ну а это просто ваши голословные утверждения. По факту, после замены ГБЦ в сборе от FTE мой мотор стал работать гораздо лучше, даже до проведения дополнительных модификаций по работе тндв и турбины. После модификаций по ТНВД и турбине, мотор вообще нельзя узнать. ИМ это не только мой опыт, но и опыт других людей, у которых установлен вал от FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. и еще один важный момент, не учтенный вами:

    инерционное наполнение цилиндра после прохождение НМТ через приоткрытый клапан имеет смысл на высоких оборотах, когда цилиндрам остаётся гораздо меньше времени на заполнение, и разбор воздуха из коллектора гораздо более интенсивный (хоть и турбина под нагрузкой дует больше). На низких оборотах обратная картина - цилиндры успевают заполнятся без проблем, так как поршень двигается гораздо медленнее (даже при отсутствии нормального давления наддува), но при излишне долгом открытии клапана цилиндр теряет воздух. Именно поэтому, в автопроме применяются распредвалы с разными характеристиками - низовые, и наоборот - высокооборотистые, в зависимости от необходимых характеристик авто. Боле того, на многих современных моторах уже давно применяется система изменения фаз ГРМ в зависимости от оборотов (у тойоты это называется VVTi - variable valve timing, и VVTiL + lift), чтобы иметь оптимальный тайминг как на низких, так и на высоких оборотах (чего нельзя добиться с обычным ГРМ).

     

    Возвращаясь к нашему конкретному мотору с обычным ГРМ - нормальный рабочий диапазон его использования - до 3000. Выше обычно его не крутят (по крайней мере я не кручу, макс - 3200/3400 крайне редко). Так вот, в этом диапазоне оборотов, гораздо предпочтительнее иметь более раннее закрытие впускного клапана после НМТ - это обеспечит максимальное наполнение. Именно это и исправили инженеры Тойоты, понимая, на каких оборотах в основном эксплуатируется мотор.

    И если вы читали внимательно тему, то мною было специально написано:

    В 06.02.2014 в 17:00, VADUS сказал:

    Так же, будет не лишним установить распредвал от 1HD-FTE. Данный распредвал имеет более низовую характеристику, так как тайминг полного закрытия впускных клапанов смещен на 8 градусов к НМТ по сравнению с валом 1HD-FT

    Не существует универсальных валов. Если вы лично предпочитаете крутить свой мотор постоянно в районе 4000 об/минуту, то вероятно вам на FTE будет не лишним поставить старый вал от FT))). Мой рабочий диапазон - 1400-2400....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 23.11.2016 в 11:36, shellcode сказал:

    масло 5w40. летом достаточно бодро маслице через вентиляцию идёт во выпуск. Имхо но наши моторы не предназначены для круглогодичной эксплуатации на 5w40 без доработки той самой вентиляции

    Как показала практика из темы по штатной вентиляции картерных газов на FT - какие-либо фильтры там просто отсутствуют..... как класс (смотри изображение) . Потому и потеет. Думаю здесь имеет роль не столько вязкостные характеристики, сколько факт того, что это синтетика. После установки клапанной крышки FTE, где в вентиляции стоит четыре перегородки в шахматном порядке, у меня уход масла через вентиляцию прекратился, и мерсовский маслосепаратор я снял. 

    post-74-0-73530900-1475851336.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R

    Вадим, в ГБЦ для большего раскрытия низов на моторе ФТ можно (нужно)  установить распредвал от ФТЕ.

    Программа выдаёт несколько номеров данной детали 1351117041, 1351117040, 1351117031, 1351117030, они все взаимозаменяемые?

    Прошу помочь с выбором, как практика, да бы мне не допустить неприятной ошибки ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, Off-road world сказал:

    Программа выдаёт несколько номеров данной детали 

    Ни одна программа не может выдавать эти четыре номера для одного двигателя. 30 это распредвал от FT. 31 - замена FT шного вала на Коастере после 01.98. 40 - распредвал от FTE. От чего вал 41 не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R
    31 минуту назад, VADUS сказал:

    Ни одна программа не может выдавать эти четыре номера для одного двигателя. 30 это распредвал от FT. 31 - замена FT шного вала на Коастере после 01.98. 40 - распредвал от FTE. От чего вал 41 не знаю.

     

    Снимок экрана от 2019-09-14 23-36-21.png

    41 в наличии и дешевле, вот и ковыряю что за фрукт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это не оригинальная программа, поэтому данные из неё ни о чем не говорят. Оригинал не показывает замену на 41, хотя по логике она просится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R

    по программе замена оригинал на ФТЕ

    Но эти ладно дорогие, а 41 заинтересовал конечно

    Снимок экрана от 2019-09-14 23-42-39.png

    не рисковать покупая 41, взять проверенный 40 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какой смысл покупать новый распредвал? Можно взять в идеале с разбора, но форуме достаточно моторов FTE в разборе. Будет всяко дешевле. Меня смущает то, что оригинальная программа НЕ показывает такую замену номера, и мы не знаем, в чем конкретно отличия этого вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Какой смысл покупать новый распредвал? Можно взять в идеале с разбора, но форуме достаточно моторов FTE в разборе. Будет всяко дешевле. Меня смущает то, что оригинальная программа НЕ показывает такую замену номера, и мы не знаем, в чем конкретно отличия этого вала.

    Конечно согласен на идеальный бу, что то поковырял недельку интернет ресурсы, барахолку, и цены на валы 25 -35 + пересыл= кот в мешке, от того и подумал, зачем старый, если за такие деньги можно новый купить завтра в магазине)

    Создам тему в барахолке, найдётся достойный за адекватную сумму, буду только рад этому!

     

    Благодарю за разъяснения, буду икать тогда только 40, что б не прилипнуть не нароком на неприятную ситуацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен - 25-35 за распредвал от сотки - это бред. Деталь не ломается и не пользуется особым спросом. Просто люди ценник гнут от балды. Я в своё время продал такой распред за 10-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.