Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Ну что это туфта - вроде как очевидно. Еще раз перечитал описание работы этого порошка. Кто нибудь может нормально "на пальцах" объяснить, что это:

    минимизирует нагрузку на пятно контакта автошины с дорожным покрытием

    Долго думал, никак не могу понять. Мне кажется, что это просто набор слов.

    И второй вопрос

    950-1300 тенге

    это сколько примерно в рублях (или долларах)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: ADB-50RUS

    Делим примерно на 5, получаем 190-260 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева

    ИМХО:

    Equal - аццкая бредятина. Я верую в грузики. Я верую в балансировочные станки, разкручивающие колесо до 20 км/ч.

    Одним словом - ПОРОШОК УХОДИ!! (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Может и бредятина, но я бы попробовал на подъемнике крутнуть колесики до 100 кмч и посмотрел результат, только вес жижи я думаю должен быть больше сумарного веса грузов при обычной балансировке. Физика - вещь интересная, но не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.

    Ну и дисбаланс и вибрации - это не одно и то же, но второе является следствием первого! И если порошок гасит следствие, то он делает то, что необходимо. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Так вот, что и подкупило. Именно то, что надёжный человек взял и засыпал и говорит, что дисбаланса нет. Это с 35-ми тапками, вот и заинтересовало, сам тоже собираюсь свампера ставить, брал у своих в Алматы, сразу предупредили, чтобы не пугался количеству грузов, вот и слежу за темой.

    Ну я ещё поподробней всыпавших попытаю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Mikhail

    А вот тут ты не прав! Если машину начинает колбасить, то даже лом вваренный вместо демпфера не поможет! Демпфер может приглушить колебания на руле, а при шимми обычно вся подвеска входит в резонанс.

    187076[/snapback]

    неа. не совсем так.

    наличие живого демпфера резко снижает вероятность шимми. проверено на себе - когда на ладоге сломал демпфер - всё, финиш, свыше 40кмч такое ощущение что щас всё развалится прямо на ходу.

    демпфер поставил - и всё прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Katonych

    Снижает, но не убирает полностью! Я ловлю иногда шимми и на новом рулевом демпфере, на рессорах может это меньше выражено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    про порошок - раньше лили в покрышки спец-чудо-крайкакнадовсем-жидкости, теперь вот порошок сыпят, а мне от прежних хозяев в Я-471 обычная вода досталась, а еще лили чудо-герметики, антипроколы и пр. и пр. и где это все сейчас? первый минус - на стоянке все это ссыпается-сливается в один большой комок-лужу и в начале движения первые км колбасит сильно, а в городе почти все поездки - короткие, а порошок еще может и слипнуться от конденсата в шине или от попавшей при проколе воды, поэтому я по-стариковски... грузиками обойдусь

    Про ШИММИ - словил я его первый раз когда поменял Я-471(гавнище ужасное, смерть подвеске, не ставьте никогда! но шимми не было ваще! он, видно, только к хорошему прилипает smile.gif ) на цивильный Мишлен-АТ 31-10,5-15, и при первом же разгоне до 75км\ч чуть не обделался. ШИММИ - был такой американский танец, типа раннего шейка, а термин ШИММИ пришел из авиации в начале прошлого века, когда по непонятным причинам от сильнейшей вибрации передней стойки шасси разваливались фюзеляжи самолетов при посадке, тогда победить эту проблему не смогли и ваще отказались от передних шасси, вспомните самолеты Второй мировой. А дело в том, что тянуть легче чем толкать smile.gif и ШИММИ победили, когда стали делать Г-образные стойки, напр. как у Як40, т.е. когда колесо стало как-бы тянуться за самолетом. Сорри за кривые формулировки, но так, наверное, понятней.

    А у Крузеров передний мост именно толкается рычагами-"клюшками-лыжами", т.е. система изначально склонна к самовозбуждению ввиде шимми. конструкторы естессно приняли все меры к его предотвращению, но если хоть в каком-то стабилизирующем элементе (тяга Панара, с-блоки клюшек, демпфер руля и т.п.) есть слабина - колебания возникнут, а разрушающие силы при этом огромны, даже кронштейны от рамы отрываются. Демпфер, конечно, гасит колебания, но при этом сам работает в очень тяжелом режиме и сдается, он как болеутоляющая таблетка - устраняет следствия, но не причину. А на Я-471 шимми не было, как мне кажется, именно из-за их большого веса и дубовости, но своей кривизной и огромным дисбалансом они и убили все резинки в подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Решил поднять темку, поделиться с уважаемым мной сообществом.

    Для меня началось все с того, что мой шеф, наблюдая за мной, в частности за частой возней с балансировкой колес после покатушек с травлением почти до нуля, предложил изучить вопрос балансировки каким-то "компаундом". В качестве конструктивных доводов сообщил, что оказывается в нашей компании грузовики (МАН и Исудзу) уже давно юзают эту штуку, и не парятся...

    Естественно я первым делом к водилам, что да как. Те в ответ: а х... знает, работает, или нет, все нормуль не первый год... Не убедили. Начинаю дружить с интернетом, курить форумы... Не убедительно. Много эмоций. Больше отзывов тех, кто не пользовал, но "за", или "против". Если есть что-то по делу, то либо о грузовой резине, либо о просто дорожной, о внедорожной - молчок. Короче вконец запутался... ohmy.gif

    Вообщем решился на эксперимент. Сегодня поехал, купил ентого "компаунда", далее на шиномонтаж, собрал, поставил. Для чистоты эксперимента на передних колесах оставил балансиры, на задних снял, для того, что-бы потом поменять их местами, проверить и так, и так. Идея, в том, что если это работает, то в случае если колеса изначально балансированы (почти, т.е. вибрация чуть-чуть чуствовал на 70 и 110, совсем немного), то логично, что можно компенсировать больше грязи на дисках.

    Уже покатался, правда немного. Разгонялся до 40, 70, 110, 130, оттормаживался до 40, 0, прохватил на 80 км/ч по разбитому асфальту с ямами размером с открытый колодец. Пока что-то не понял, Вроде работает. Дисбаланса нет никогда. Что-то, если честно как-то настораживает такая простота.

    Конечно-же на чистоту эксперимента и не замахиваюсь, все субъективно, но поезжу, отпишусь. Детали о машине, резине, технологии немного позже, сейчас вот о чем:

    Прошу помощи форума в виде конструктивных предложений, как мне все это протестировать на вшивость? Может у кого все-же был жизненный опыт, хочется закрыть тему, и спать спокойно.

    [attachmentid=119084]

    post-18696-1305748051_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    баллансировал симексы...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=86781&hl=

    ...грузов по 400 граммов.

    интересно, если насыпать порошка (ок, компаунда) в шину столько, что будет?

    Думаю ничего хорошего...

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    To: ASPIRIN

    Ну так поставь компаудную пару вперед. По моему опыту на ваз2106, неотбалансированный "снежок" на заду никак не ощущался.

    Если будет неубедительно, то делай так: компаундную пару обратно на зад, с отбалансированной пары варварски отрывай грузы и ставь вперед - поймешь, чувствуется ли на твоей машине и твоих колесах дисбаланс в принципе. Ну ты же хотел экспериментов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я поставил купера и без балансировки 120 летит и не жужжит laugh.gif я вот чё думаю- есть ведь грузики для грузовых шин на липучках.мож вместо десяти грузиков легковых вешать один грузовой. а то млять навешают шиньщикиматьихиногимвзадницу на полколеса грузиков и ещё для стабилизации напротив biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Приехать к знакомому шиномонтажнику,покрутить колесо без грузов на станке,посмотреть дисбаланс,потом насыпать порошка и ещё раз покрутить,и будет Вам ответ,работает или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    Приехать к знакомому шиномонтажнику,покрутить колесо без грузов на станке,посмотреть дисбаланс,потом насыпать порошка и ещё раз покрутить,и будет Вам ответ,работает или нет.

    1406055[/snapback]

    Так эксперимент не будет чистым, станок не может симулировать кочки/ямы и пудра не будет "работать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Эта тема будет вечной! Потому что огромное (как показывает жизнь!) количество людей провело уроки физики в туалете, с цигаркой в кулаке. Для них азбучные истины, понятные семикласснику, становятся священными тайнами - отсюда вера во всякую лабуду!

    186324[/snapback]

    Добавить нечего, разве что - пока живут лохи, даже с 5-кой по физике!

    Вот интересно: кто нибудь видел как балансируются колеса у шасси самолетов, а ведь скорости там совсем другие бывают.

    186728[/snapback]

    11 лет в авиации - не видел... Одели покрышку на диск накачали и в путь... Скоростя бешаные, а если ты летал на самолёте, то, извини, задницей должен был ощутить стыки бетонки... Какая там нах балансировка????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    У нас в стародавние времена глицерином заливали.Из аптек все поскупали.Колеса тогда были только камерные.Шприцом в камеру по 100 мл. Ничего хорошего не вышло.Но народ убеждал друг друга что все отлично чтоб лохами перед друг другом не выглядеть biggrin.gif Да забыл еще про красную тормозуху БСК в фары!А чо красиво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    не понял, что делает тормозуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    не понял, что делает тормозуха?

    1406196[/snapback]

    Не осыпается/ржавеет отражатель и красивый красноватый цвет фар, или тосол тогда синеватый. Гы, а ещё монетки под резинку лобового стекла или бахрому, позже компакт диски.

    Изменено пользователем comer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Спасибо всем, кто откликнулся. Повторюсь, компаунд засыпал в 4-е колеса. С задних колес грузы снял, на передних пока оставил. В выхи поеду в лес, покатаюсь, отпишусь. По асфальту - все пока нормуль, ничего не бьет.

    Машина 80-ка, резина "Mickey Tompson MTZ" на 33".

    post-18696-1305810751_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    не понял, что делает тормозуха?

    1406196[/snapback]

    Не осыпается/ржавеет отражатель и красивый красноватый цвет фар, или тосол тогда синеватый. Гы, а ещё монетки под резинку лобового стекла или бахрому, позже компакт диски.

    1406242[/snapback]

    Ещё и как антизапотеватель фар за счёт гигроскопичности тормозухи, и якобы улучшения светового пятна. Все мифы были разрушены тестами журнала ЗР ещё лет 15 назад biggrin.gifparty.gifbiggrin.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.