AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #361 Опубликовано: 11 ноября 2015 Вот комп не знаю. Если мотор до 98 года выпуска , то точно тросовый . Ну и на дроселе если есть под трос кронштейн , значит мотор с тросовой машины. А муфту от 3.4 автомата поставить (мотор там 3.4) или родной от автомата 2.4? Выбор есть. Думаю лучше от 3,4 . Хотя можно поэкспериментировать и с 2,4 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magdu 0 Откуда: Тбилиси Машина: Toyota LC 70 #362 Опубликовано: 11 ноября 2015 Спасибо за ответы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #363 Опубликовано: 11 ноября 2015 Если на мозгах 4 фишки - то под троссовую. Если 5 - бывают варианты. Не знаю, как с 2лте, но 3взшный бублик рвет моментом от 5вз. Он раскручиватся до отсечки, коробка не переключает, так пару секунд, потом включается передача. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #364 Опубликовано: 11 ноября 2015 но 3взшный бублик рвет моментом от 5вз. На коробке из этой темы стоит бублик от 3взе и дальше так и будет стоять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #365 Опубликовано: 11 ноября 2015 Андрей, я ездил на машине с бубликом 3вз, потом 5вз - поверь, разница значительная. Да и много их, от микроавтобусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #366 Опубликовано: 11 ноября 2015 с бубликом 3вз, потом 5вз - поверь, разница значительная. Я не отрицаю про разницу , Я вот это отрицаю но 3взшный бублик рвет моментом от 5вз. Ибо двух летняя практика показывает что никто ничего не рвет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #367 Опубликовано: 11 ноября 2015 фишка всегда одна.... а пинов 3 если пинов больше - то эта коробка после 98.... трос может быть или не быть.... бублики шли до 98 года тоже одинаковые - без разницы - 3 вз, 5 вз.... джип. автобус..... а вот с 98 пошли уже с системой частичной и полной блокировки бублика.... узнать легко - соленоид блокировки бублика уже двухконтактный действительно у них кпд отличается.... но такие коробки были скорей исключение - а не правило... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #368 Опубликовано: 11 ноября 2015 Если на мозгах 4 фишки - то под троссовую. Если 5 - бывают варианты. Не знаю, как с 2лте, но 3взшный бублик рвет моментом от 5вз. Он раскручиватся до отсечки, коробка не переключает, так пару секунд, потом включается передача. бывают коробки с двумя фишками на соленоиды.... но не тот случай... на этом форуме только кажется я один давал фотку такой коробки... у присутствующих здесь таких не замечено... ты ее правильно подключил? стандартное время переключение передач на стоковом компе - четверть секунды.... в них входит отключение соленоида блокировки бублика.... отключение и включение соленоидов скоростей... шим по соленоиду sln.... работа гидроаккумуляторов... разжатие и сжатие пакетов фрикционов вместе с периодом проскальзывания... все остальное - только ощущение от пятой точки... бублик с частичной блокировкой - в режиме частичной блокировки работает с проскальзываением фрикциона.... а полная блокировка что для бублика с полной. что с частичной - это большие нагрузки на фрикцион.... так что максимальная нагрузка в любом бублике одинакова... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #369 Опубликовано: 11 ноября 2015 Я неверно выразился Андрей прав, ничего не рвет. Я наблюдал странное поведение акпп, когда при тапке в пол на первой передаче мотор раскручивался до отсечки и бил в нее секунду-полторы, потом только переключался дальше. На пониженной это усугублялось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RealiQ 0 Откуда: Кыргызстан Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE #370 Опубликовано: 30 декабря 2015 Здравствуйте. Перечитал всю тему, но не нашел ответа. Имеем коробку 31-81 Le и 1 UZ FE установлено все в сузуки самурай. По блоку управления двигателем получается что мотор и коробка от UZS155 (Crown Majesta). Вместо родной гидро раздатки установлена механическая от 130 сюрфа. Делал это не сам. В сервисе делали, и все что было от родной гидро раздатки выбросили. Осталась только задняя пустая часть корпуса. В ней два отверстия под датчики, один шестернчатый трех контактный как понимаю на спидометр, второй..есть только фишка двух контактная, ни самого датчика, ни того с чего он считывал нет. Теперь сам вопрос. Какой ротор и датчик необходимо установить что б коробка работала? Может у кого есть такая коробка? Фото приветствуется. По оригинальным программам найти на схемах не удалось. Хотя опыт имеется. Вообще по тойотовской классификации 31-81 LE это что за коробка? A341E? Надеюсь на вашу помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров 23 Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #371 Опубликовано: 30 декабря 2015 Здравствуйте. Перечитал всю тему, но не нашел ответа. Имеем коробку 31-81 Le и 1 UZ FE установлено все в сузуки самурай. По блоку управления двигателем получается что мотор и коробка от UZS155 (Crown Majesta). Вместо родной гидро раздатки установлена механическая от 130 сюрфа. Делал это не сам. В сервисе делали, и все что было от родной гидро раздатки выбросили. Осталась только задняя пустая часть корпуса. В ней два отверстия под датчики, один шестернчатый трех контактный как понимаю на спидометр, второй..есть только фишка двух контактная, ни самого датчика, ни того с чего он считывал нет. Теперь сам вопрос. Какой ротор и датчик необходимо установить что б коробка работала? Может у кого есть такая коробка? Фото приветствуется. По оригинальным программам найти на схемах не удалось. Хотя опыт имеется. Вообще по тойотовской классификации 31-81 LE это что за коробка? A341E? Надеюсь на вашу помощь. Ставь отдельно контроллер универсальный на АКПП и все https://www.drive2.ru/l/5538181/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #372 Опубликовано: 30 декабря 2015 на раздатке главное подключить спидометр к родным мозгам.... пропеллер и его датчик не нужен. если раздатка с пониженной - то для корректной работе на пониженной придется делать умножитель сигнала спидометра на коэффициент понижайки... атеку можно поставить - но гемору выплывет еще больше..... алгоритм управления атеку и родного мозга разное.... придется много вносить изменений в прошивку атеки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RealiQ 0 Откуда: Кыргызстан Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE #373 Опубликовано: 30 декабря 2015 Т.е. Только трех контактный шестеренчатый нужно подключить и все будет работать? Тогда за что отвечает двух контактный датчик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #374 Опубликовано: 30 декабря 2015 на двухконтактный. квадратный. серый. и со смещением контактов к одной стороне можешь повесить сопротивление 10-15 Ом.... только сопротивление должно быть силовое.... греться будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RealiQ 0 Откуда: Кыргызстан Машина: Suzuki Samurai 1UZ FE #375 Опубликовано: 31 декабря 2015 Появилась возможность поставить раздатку от митсубиси. Супер селект. Кто нибудь подскажет подойдет ли она к коробке 31-81le? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #376 Опубликовано: 31 декабря 2015 Появилась возможность поставить раздатку от митсубиси. Супер селект. Кто нибудь подскажет подойдет ли она к коробке 31-81le? Ну соберёшь из трёх коробок одну , думаю ничего сложного нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #377 Опубликовано: 31 декабря 2015 болт в болт не подойдет.... у митсубиси другой шлиц и другая длина выходного вала.... с полной разборкой коробки. заменой вала и планетарки на митсубиси подойдет.... но и ни одна другая раздатка кроме раздатки от пузотерок полноприводных не встанет на 381 коробку.... так что вал менять в любом случае Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #378 Опубликовано: 31 декабря 2015 Вместо родной гидро раздатки установлена механическая от 130 сюрфа. Делал это не сам. то есть опять в сервис - снимать вал с мех раздатки тойоты и менять на митсубиси.... и вообще нафига? у 130-ого передний кардан справа... у митсубиси слева.... мост чулковать? вы определитесь сначала что вам надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #379 Опубликовано: 31 декабря 2015 381 коробка лучшее что может быть как исходник для свапа узетов в том числе и под виви на любые авто.... к ней пристыковать можно абсолютно любую раздатку..... надо только иметь саму раздатку и 34х акпп что была с этой раздаткой.... и правильно приготовить гидромозги 381.... там много нюансов.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #380 Опубликовано: 31 декабря 2015 вот этот тандем из двух раздаток как раз и сделан на основе 381 коробки.... первая гидравлическая со 130-ого ранера - вторая с крузера с фуллтаймом.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах