Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, ДмитрийС сказал:

    Но не вытаскивать же картонку перед каждым перевалом.

    Выше ссылку дал - оригинальная шторка на радиатор - надо закрыл , не надо открыл . Можно привод поставить и на ходу это делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Дался вам этот термостат(82). У меня и в лютую жару( а  было лето и +43 ) температура больше 83 не поднимается. Не знаю где датчик стоит но смотрю  по электронному табло от автономки

    Изменено пользователем Роман25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6
    7 часов назад, ДмитрийС сказал:

    А сколько у вас сейчас градусов за бортом? Если поездить, то и в минус 25 точно должен открыться термостат. 

    -6-10°С, вот сегодня утром пока ехал на работу по пульту управления подогревателем температура ОЖ была 82°С (видимо старый хозяин поменял), а нижний патрубок все равно холодный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Навряд ли установщики оставили воздушную пробку. Предположу просто не успел открыться . Сегодня  температура +1 . Как уже писал стоит картонка и одеяло, подогреватель выставлен на 20 мин. завёл двигатель температуру показывал +53 ,до работы по трассе  6 км. прохватывал 😁 до 80 км/ч , доехав специально посмотрел темп. , показывало 75 гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6
    1 час назад, Роман25 сказал:

    Навряд ли установщики оставили воздушную пробку. Предположу просто не успел открыться . Сегодня  температура +1 . Как уже писал стоит картонка и одеяло, подогреватель выставлен на 20 мин. завёл двигатель температуру показывал +53 ,до работы по трассе  6 км. прохватывал 😁 до 80 км/ч , доехав специально посмотрел темп. , показывало 75 гр

    Вот так было когда проверял. 

    IMG-20231204-WA0013.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Хорошо вам, а у меня вебаста температуру ОЖ не показывает) 

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Согласен удобная штука, постоянно по ней температуру контролирую и напряжение в сети

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    19 минут назад, Роман25 сказал:

    Согласен удобная штука, постоянно по ней температуру контролирую и напряжение в сети

    Я от сингалки температурный датчик на патрубок печки прикрутил. По нему и контролирую, запустилась ли вебаста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, Роман25 сказал:

    Дался вам этот термостат(82). У меня и в лютую жару( а  было лето и +43 ) температура больше 83 не поднимается. Не знаю где датчик стоит но смотрю  по электронному табло от автономки

    Вся хитрость в том , что датчик штатный стоит вверху мотора и показывает температуру в гбц , а датчик вебасты стоит в вебасте и показывает ее температуру. Поэтому ты видишь разные показания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Я это понимаю, но не думаю что там лютая разница ( или?),12 лет  так эксплуатирую . Три раза тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Роман25 сказал:

    Я это понимаю, но не думаю что там лютая разница ( или?),12 лет  так эксплуатирую . Три раза тьфу)

    Ну как посмотреть.  На выходе ГБЦ бывает 110-120 гр, а на входе в блок после радиатора 80-90. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Спорить не буду конечно, но навряд ли с этим мотором ( при исправной системе охлаждения) Опять же датчик от вебасты показывает сразу после гбц а не радиатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 минут назад, Роман25 сказал:

    Спорить не буду конечно, но навряд ли с этим мотором ( при исправной....... 

    А чего там спорить....(если речь про 1нз). Форкамерный мотор - и этим всë сказано. Побуксуйте/потопчитесь в снегу нормально, ещë  лучше - в глине, - и градусник в космос уползëт. И это на механике, а на автомате и того проще.

    При спокойной езде - да, перегреть сложно, когда с матчастью порядок. 

    :buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Находка
    • Машина: 6
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Выше ссылку дал - оригинальная шторка на радиатор - надо закрыл , не надо открыл . Можно привод поставить и на ходу это делать. 

    что-то искал ссылку и не нашел. можно для особо внимательных еще раз продублировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, eLIASS сказал:

    что-то искал ссылку и не нашел. можно для особо внимательных еще раз продублировать?

    Сорри , в другой теме давал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Материал шторы на подобии дермантина, но на морозе не теряет эластичности,  корпус АЛ внутри пружина обеспечивающая смотку (как у рулетки), один штырь на конце под квадрат, второй круглый подпружиненый для быстрого монтажа в отверстие телевизора радиатора, тросса нерж., полотно при необходимости можно заменить.

    Конструкция легко дорабатывается с помощью ролика и наращивания тросса с выводом петли фиксации к горловине радиатора.

    Если фиксатров петли шторки предусмотреть несколько, то положений будет кратное кол-во.

    /есть излишки кому надо обращайтесь/

    20231207_151855.jpg

    20231207_151849.jpg

    20231207_151912.jpg

    20231207_153240.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго времени суток и с наступающими праздниками.Вопрос:от какого крузака или от другой машины подходят спирали т.е. обогреватели диз.топлива на двигатель 3B.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Капец, термостаты, шторки, танцы с бубнами...  А кто нибудь в курсе, что вискомуфты вентилятора бывают для разных регионов и отличаются по температуре срабатывания?

     

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    30.12.2023 в 13:01, челлини сказал:

    Капец, термостаты, шторки, танцы с бубнами...  А кто нибудь в курсе, что вискомуфты вентилятора бывают для разных регионов и отличаются по температуре срабатывания?

     

    Ну есть такое, в оригинале у них на ножке даже цвет разный. Только этот на запуск не влияет. Это я про бубны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    28.12.2023 в 21:19, gsulkhani сказал:

    Всем доброго времени суток и с наступающими праздниками.Вопрос:от какого крузака или от другой машины подходят спирали т.е. обогреватели диз.топлива на двигатель 3B.

    Есть змеевик самодельный через тосол подогрев заборника.На 3в нет обратки,поэтому как вариант Номакон или Камазовский подогрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.