Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    1) на Е-шных насосах контроллируется компом и можно сделать только хуже, если не менять комп.


    2) давление нужно для регулировки опережения. меняем давление - см п.1.


    3) жиклер в болте обратки - создает сопротивление сливу топлива из ТНВД, благодаря чему ННД может создать в нем давление. опять же п.1.


    4) не имеет отношения к Е-шным насосам.


    5) не имеет отношения к Е-шным насосам.


    6) не имеет отношения к Е-шным насосам.


    7) ничего не скажу.


    8) думаю - никто не ездил.


    9) напорные клапана ты имел ввиду? что должны дать эксперименты с ними?


    10) цель? они слишком дороги и слишком непонятны их различия в пределах одинакового конструктива, чтобы с ними экспериментировать. это чистое тыканье пальцем в небо будет.


    11) ничего не скажу. не изучал этот вопрос. тем более разговор про турбодизеля.


    12) более толстые трубки сдвинут впрыск в позднее и снизят цикловую из-за сжимаемости ДТ, объем которого в трубках увеличится. больше ничего не изменится, думаю.


    13) о чем и размышления ведутся.


     


    если где то конкретно не прав - готов посыпать голову пеплом))) я не такой знаток в дизелях, чтобы вести абсолютно компетентный разговор по данным вопросам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ой! я не в ту тему написал! :biggrin:  Простите! :)  Продолжайте думать :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    9) напорные клапана ты имел ввиду? что должны дать эксперименты с ними?

    Смотря что нужно по умолчанию.Если к примеру на Л-ТЕ поставить с Л-Т,то получим чуть больше времени впрыска-топлива со-но)Кстати на переходном тнвд-мех к Е,стоят именно такие,с мех тнвд. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня стоит мех\тнвд,-я брал уже с таким тнвд сурфа,все было оборвано\уничтожено с корнями-вся проводка.. тнвд сдох-как только пригнал,поставил  от марка с 2лт,все эти пункты =1,2,3,6 -я проходил эти регулировки,каждую мучительно и долго..,-так как долго машина не ехала,как надо,благо-на механике -это просто,-замечал-как и что стояло и далее-регулировал\ездил тестить на трассу..наконец то разобрался,многое исправил, а счас турбина сдохла,в наличии есть две  с казета,пробую ставить,так как на приобретение хорошего родного катриджа-пока не тяну..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на приобретение хорошего родного катриджа-пока не тяну..
    Не трать деньги зря.
    есть две с казета,пробую ставить
    Как дела продвигаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А чего вы от КЗ-тной турбины хотите-что она даст???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ожидаемый вариант=как в начале темы-неполучается-в горячую улитку 54040 от  турбины 2лте малого размера-не заходит до конца горячая часть СТ-12в с казета.Она выше гораздо. Сейчас только вариант с переходниками остается,занимаюсь ими.Первый-это перход с коллектора на турбину,второй-это уход с горячей улитки-на глушак,=так как родной отвод от 1кзте турбины-" глядит" в другую сторону,товарищ выше в теме- ставит на 3L   от казета-должен на днях показать-какие переходники он делал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    от турбины 2лте малого размера-не заходит до конца горячая часть СТ-12в с казета.Она выше гораздо.
    А если прокладку стальную изделать туда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -по моему-не получится-там в родной улитке-то  сечение,что обдувает лопатки-гораздо больше по факту,нежели чем у малоразмерной улитки  от ст-20..я фотки после работы сделаю-понятнее станет.. за вчера сложилось-что надо переход сделать от родного колектора на ст-12в от казета( с 4х отверстий на 3 отв) =высотой примерно 20*мм,и далее-проблема-от казетовской турбины-соедениться с выхлопом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    надо переход сделать от родного колектора на ст-12в от казета( с 4х отверстий на 3 отв) =высотой примерно 20*мм
    Врядли получится настолько тонкий переходник сделать - две плиты минимум по 8мм, да для гаек место между плитами - ещё мм 15... Сами плиты соединить трубой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Хуле там мложного зацепить турбу к коллектору. Вот наглчдный сырой вариант. Но суть понятна.

    Толщина 10 мм. Под третье отверстие турбы сверлиться в коллеторе дырка и мечиком резиба на 10 делается.

    Под газы буду еще увеличивать отверстие и буду сглаживать его. Что минимум подпора было.

    А вот на выхлоп посложнее переходник. Так как не смог в Алмате найти переходник горччиц от 70 поадосов. Только от хайсов они есть. А он завеонкт в другую сторону. Но для меня не беда. Все равно выхлоп варить.

    post-53998-0-15753000-1463645574_thumb.j

    post-53998-0-89977800-1463645604_thumb.j

    post-53998-0-67456700-1463645624_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    поржал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    сека

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    там мложного зацепить турбу к коллектору.

    еще раз повторюсь=ставлю ст-12в от казета-ТАК КАК у меня они есть в наличии,лечить родную ст-20-пока нет возможностей

    -,ну,я  по другому пути немножко иду,сделаю хорошие ,на чпу переходники(товарищ работает),чтоб в штатном расположении все подходило и в любой момент можно было снять. пристрелочно тоже порасполагал ст-12в,-выходит следующее

     

    -она становится строго выходом вверх-как и в штате стоит,подвод масла-снизу,все подходит.когда ставишь-от коллектора-зазор порядка 22*мм ,-еще не пробовал штатную трубку подвода масла ослабить-может она даст немного осесть вниз..-патрубок на всасывание-при установке-смотрит в другую степь..-тоже,-на его место аналогичный,но прямой можно поставить.

    -клапан байпаса-тоже петрушка..-он получается с другой стороны,нежели ,чем его крепеж..-стрелками показал..-но это просто-переходная пластнка и решится..

    -дуло вверх смотрит-и располагается высоковато-на фото сбоку видно-что почти до капота...если на нее Г-образный патрубок надевать,более никак..

    -две турбины-сложил на фото-это СТ-20 и СТ-12в  -патрубки входа-одинаковые.

    post-7312-0-46115100-1463716866_thumb.jp

    post-7312-0-37644200-1463716870_thumb.jp

    post-7312-0-03554400-1463716887_thumb.jp

    post-7312-0-57442400-1463716894_thumb.jp

    post-7312-0-95673200-1463716911_thumb.jp

    post-7312-0-17563200-1463716921_thumb.jp

    post-7312-0-48210600-1463717026_thumb.jp

    post-7312-0-01974000-1463717034_thumb.jp

    post-7312-0-84901300-1463717177_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    примерно-вот проекции опор турбин-СТ-20=4 отв и СТ-12в=3 отв..

    -еще вопрос-никому не приходилось СТ-20 от марков\чайзеров  последних модификаций 2лте-ставить на сурфы? там горячая часть меньше гораздо,чем на сурфе,и  холодных лопаток-6штук,у сурфа-5 штук.интересно-как едет?.

    post-7312-0-62334700-1463720782_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Блин у меня почти все установлено. Фото не могу загрузить. Пишет большой обьем. И сжать не могу. Нет места на сотке для проги для сжатия.

    Сейчас опишу по какому пути я пошел.

    12 ст расчитана снизу подвешивать. Я ее поставил так же как и ст 20. Но ченез переходник. Следующим образом: в переходнике сделал отверстие для выхлопных газов с коллектора. Отверстие конусное + точил круглым напильникос четыре угла отверстия. Так как у коллектора прямоугольный выход. А у турбы круглый вход. Напильником расшалошил угля под выход коллектора. Получился плавный переход от прямоугольника в кругу. Без потпора газов.

    Улитку повернул так. Чтобы смотрела на интеркуллер. Т.е. улитка смотрит на аппаратуру но чуто напраалена вверх. Из за чего переноситься байпасный клапан. Одним болтом он крепиться в родное гнездо. А второе гнездо надо наварить и нарезать резьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а как тогда подвод\отвод масла у тебя происходит? у меня на фото  она прям на штатный посажена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вот кое какие ыото переходникоч в стадии доработки

    Масло не подводил. Просто погну магистрали по мемту . Если понадобиться кину армированный шланг. На подачу естественно. А слив вообще мелоси же. В поддон фитинг ввприл уже

    На фото аидно как байппс смещен. И что приварить для него крепление одно надо. Интеркуллер просто в воздухе висит. Кранштейны делаю как раз

    Так же видно как дорабатывпется прокладка под вход в турбину.

    post-53998-0-81025600-1463731561_thumb.j

    post-53998-0-73161700-1463731577_thumb.j

    post-53998-0-80549800-1463731591_thumb.j

    post-53998-0-13970800-1463731608_thumb.j

    post-53998-0-08860000-1463731619_thumb.j

    post-53998-0-77090700-1463731630_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    А слив вообще мелоси же
    -я с турбинщиками общался-тут мелочей быть не должно.

    масло не находится под давлением внутри турбины. Оно только подаётся туда под давлением. Отвод масла происходит под воздействием силы гравитации. Именно поэтому диаметр отводящей трубки больше – тот же поток, но меньше давления. Очень важно, чтобы масло могло спокойно стекать вниз пот трубке в картер двигателя. Если этого не произойдёт, то подшипники будут залиты маслом и его избыток его приведёт к выдавливанию в турбину или компрессор, в зависимости от нагрузки и давления в этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Все верно сказали. Так и будет сливаться. Правда по одному граииу будет оставаться в углублениях и там находиться до следующего старта двигателя.

    У знакомого так стоит турбина года три и пока порядок. Расхода нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.