Перейти к публикации
Nordbear

Упрощение тормозной системы tlc 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    как выкинули колдун? что глушим? или два двойника ставим?

    Вчера менял колдун на новый, та еще свистопляска. Разобрал старый, из претензий, только разбухшая верхняя манжета на клапане. Думаю, при желании отключить колдун, можно не снимая с машины открутить нижнюю пробку (вроде ключ на 27) она медная, предварительно окрутив пружинный датчик, снять резиновый чехол на нем хомут.Открутив пробку удалить плунжер клапана с пружиной . Отверстие в пробке заделать любыми способами, хоть запаять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Парнишка выключил абс. попал в серьезное ДТП. Экспертиза была. Он стал виноватым.

    А меня парнишка знакомый чуть не убился из за АБС,  Поехал на не большой спуск( метров 50 в длину ), а внизу  речка. Ехал не на понижайке, Так и доехал до середины речки. А если бы обрыв был?. Все равно считаю что для машин с 35 колесами АБС  это зло. Для простых гражданских машин вполне хорошая функция. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я против АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Ты  думаешь что ты умнее того кто сконструировал твой  автомобиль ?

    Странный вопрос. Почему то при глушении EGR ни у кого он не возникает. При вырезании катализаторов, лямбд, мочевины и прочего прочего таких вопросов не возникает. А тут возник. Разница в чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Выкинул колдун, сигнал на машине стал не нужен т.к. при каждом торможении правое заднее идет в юз. Машину ставит боком. Колдун купил буду ставить, хватит мне одной зимы без тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Для простых гражданских машин вполне хорошая функция.

    Я на 105ке чуть не снес опу пузотерке в дождь, тому кто придумал АБС надо было руки оторвать. В 99,99% томожения руль ровно педаль в пол гораздо эффективнее чем вертеть рулем как дурак и играть педалями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А тут возник. Разница в чём?

     

    всё просто

    https://www.youtube.com/results?client=safari&rls=en&q=отказали++тормоза&oe=UTF-8&gws_rd=cr&um=1&ie=UTF-8&gl=RU&sa=N&tab=w1

     

    Тут многие  даже не  представляют как  работает тормозная  система  автомобиля  , зачем  в  ней  нужны те  или иные  штучки и фентифлюшки  , колдуну  они  поклоняются как  идолу  . Но зато все  считают обязательным  что нибудь в  этой  системе  изменить .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Я на 105ке чуть не снес опу пузотерке в дождь, тому кто придумал АБС надо было руки оторвать. В 99,99% томожения руль ровно педаль в пол гораздо эффективнее чем вертеть рулем как дурак и играть педалями.

     

    Самат, ты всегда только по сухому асфальту и по прямой ездишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Дистанцию не пробовали соблюдать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Выкинул колдун, сигнал на машине стал не нужен т.к. при каждом торможении правое заднее идет в юз. Машину ставит боком. Колдун купил буду ставить, хватит мне одной зимы без тормозов.

    А колдун то тут при чём? У тебя неисправна тормозная система и колдун проблему не решит.

    Колдун у тебя ограничивал давление в контуре, поэтому маскировал неисправность. Убрав его ты обнажил проблему, но почему то собираешься снова её замаскировать, а не устранять.

    Вот к этому сообщению последний комментарий Азиата очень подходит :)

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Блин, купили бы себе УАЗик если "мешают лишние механизмы".

    Не лезьте в системы машины, от которых зависит жизнь и здоровье других участников движения. Можешь приделать себе иконок полный салон, поставить патефон или подключить стартер к заднице - но в тормоза не лезь. Тысячи экспертов годами придумывали тормозную систему - в итоге пришли к тому, что есть сейчас. Но какой-нибудь умник с форума, вообще не представляющий как и что работает, обязательно снимет что-то, ему же не нравится как оно работает! С той же АБС машина тормозит лучше в 99% условий, в которых бывают эти машины. Но умникам не нравится эффективность тормозов - надо снять и сделать через жопу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, ты всегда только по сухому асфальту и по прямой ездишь?

     

    Нет я немного по другому ездию, по мокрому и гололеду прекрасно торможу без АБС. И принцип не меняй траекторию выработан мной от езды на бронемашинах. Лучше таран чем маневр с неопределенным результатом. Или маневр без применения тормозов. 

     

    Дистанцию не пробовали соблюдать?

     

    Я надолго запомнил то торможение потому что новая машина вообще не хотела тормозить, меня метров 80 протащило на скорости 60. Очень тогда удивился а нахрена он нужен то? Если не тормозит вообще.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Блин, купили бы себе УАЗик если "мешают лишние механизмы".

    Не лезьте в системы машины, от которых зависит жизнь и здоровье других участников движения. Можешь приделать себе иконок полный салон, поставить патефон или подключить стартер к заднице - но в тормоза не лезь. Тысячи экспертов годами придумывали тормозную систему - в итоге пришли к тому, что есть сейчас. Но какой-нибудь умник с форума, вообще не представляющий как и что работает, обязательно снимет что-то, ему же не нравится как оно работает! С той же АБС машина тормозит лучше в 99% условий, в которых бывают эти машины. Но умникам не нравится эффективность тормозов - надо снять и сделать через жопу.

    Если одной рукой теребить айфон, а другой подводить ресницы, и мыслями быть вне дороги, то нужно столько СИСТЕМ, чтобы попытаться заменить водительское мастерство.

    Про "тысяч экспертов" - сильно. :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Когда купил свою машину то АБС не работала. При диагностики обнаружил что один из проводов к датчику на колеса специально перекушен. Зимой в гололед без АБС машина тормозила как то неуверенно. Было неуютно такой сарай останавливать играя педалью тормоза. Восстановил АБС и стало еще хуже. Казалось что тормозов вообще нет. Только треск АБС а замедления вообще ни какого. Проблемы ушли после установки хорошей шипованной резины. И АБС работает и тормозит нормально. Я за штатные тормоза и хорошую резину по сезону! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Если одной рукой теребить айфон, а другой подводить ресницы, и мыслями быть вне дороги, то нужно столько СИСТЕМ, чтобы попытаться заменить водительское мастерство.

    Про "тысяч экспертов" - сильно. :laugh:

     

    Ну ты то конечно сможешь подтормаживать лучше АБС, выходить из заноса лучше VSC? А вакуумник убрать пробовал? По сути только мешает проявлять мастерство водительское.

    И что не так с тысячами экспертов? Автомобильные тормоза уже сто лет совершенствуют и текущая конструкция в целом везде одинаковая и оптимальная, лишних деталей там давно нет. Но колхозникам виднее - АБС придумали чтобы хуже тормозило, потому надо убрать!!! Воинствующий дилетантизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну ты то конечно сможешь подтормаживать лучше АБС,

    Лехко.

     

    выходить из заноса лучше VSC?

    Для этого у меня есть голова.

     

    А вакуумник убрать пробовал?

    Скоро выкину на своей машине

     

    По сути только мешает проявлять мастерство водительское.

    Поэтому нелюблю афтомат

     

    Но колхозникам виднее - АБС придумали чтобы хуже тормозило,

    Сколько разных машин попробовал новых и старых - в чем цимус АБС так и не понял кроме как тормозной пути в два а то и три раза больше. Особенно в эстремальной ситуации.

     

    Автомобильные тормоза уже сто лет совершенствуют и текущая конструкция в целом везде одинаковая и оптимальная,

    Не согласен производителю поф - он делает деньги причем надо фуфло как можно дороже отпиарить и в три раза дороже толкнуть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

     

    Сколько разных машин попробовал новых и старых - в чем цимус АБС так и не понял кроме как тормозной пути в два а то и три раза больше. Особенно в эстремальной ситуации.

     

     

    Ну с тобой спорить вижу бесполезно )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну что все вцепились то в этот ABS? У меня с завода его нет и я, при торможении, чувствую себя уверенней, чем на машинах с ней!!! И не забывайте, что когда большинство из нас начинали ездить, его вообще не было, даже вакуумники не везде стояли! И все ездили прекрасно! Так что это всё от головы должно зависеть, а не надеяться, на электронных помошников, которые за тебя всё подумают и сделают!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    А меня парнишка знакомый чуть не убился из за АБС,  Поехал на не большой спуск( метров 50 в длину ), а внизу  речка. Ехал не на понижайке, Так и доехал до середины речки. А если бы обрыв был?. Все равно считаю что для машин с 35 колесами АБС  это зло. Для простых гражданских машин вполне хорошая функция. 

     

    Тормозить можно хоть палкой копалкой, лишь было официально оформлено - я к этому вопросу написал, а не то что Вы подумали ))))

     

     

    PS/ АБС дает возможность маневрировать при торможении "палка копалка по самые корни в пол". А вот систему борьбы с АБС помощи при экстренном торможении никто поставить не хочет?, чтобы например она автомат в нейтраль тыркала,   ну или знакомому парнишке поставить систему помощи при спуске ? )))). 

     

    pps )))

    Изменено пользователем multibugs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну ты то конечно сможешь подтормаживать лучше АБС, выходить из заноса лучше VSC?

    Могу. А ты?

    А вакуумник убрать пробовал? По сути только мешает проявлять мастерствоводительское.

    Зачем? Мне не мешает. А тебе?

    И что не так с тысячами экспертов?

    То, что это плод твоего воображения. А у тебя всегда "одобрямс"(с)? :sarcastic_hand:

    Автомобильные тормоза уже сто лет совершенствуют и текущая конструкция в целом везде одинаковая и оптимальная, лишних деталей там давно нет.

    А у телеги тоже колёс не больше чем у 80-ки и что?

    ...АБС придумали чтобы хуже тормозило, потому надо убрать!!!

    АБС придумали, чтобы такие как ВЫ тоже могли ездить. :cool:

    Воинствующий дилетантизм.

    Уморил. Маркетологи опять победили.... :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    p.s.: просто мнение, а не руководство к действию.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.