Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Понятно, спасибо. А комплект для замены можно подобрать? Подшипники, болты, прокладки... Там много всякого в каталоге, я запутался.

    Тоже интересует время доставки и цена.

    Изменено пользователем Bezier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Комплект подобрать под ЛСД сложно, возможно будет не все ок по подшипникам.

    Наберите мне расскажу 8-903-1807344 Станислав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: TLK80

    Вечер добрый. Сегодня установил на задний мост  ТЛК-80(пар-тайм) пары 4.56 ,прокатился-крутбл!!(пока стоят 33).Ась ещё раз спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Аксиома строительства внедорожника проста: понижение пар компенсируют рост колес! Надеюсь установщики все сделали правильно.

    Как прикатывать пару...

    http://www.xdiff.ru/press__109__2__press.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: TLK80

    Так и обкатываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ась у усиленного кардана шлицевая будет на много дольше жить (мой и трёх лет с новья не выдержал на 37-ых колесах), чем у родного переднего 80-ного кардана?

    http://www.xdiff.ru/Trail-Gear_Toyota-HD-Driveline-Kit-%28Creeper-U-Joints%29__2652.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну конечно дольше. Там другой металл...она для этого и предлагается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    к прочности +40%, +100% к длинне шлицевой.

    Изменено пользователем avd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    При лифте подвески это актуально, тк у вас площадь шличевой работает не в тех допусках, которые заложены заводом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мой и трёх лет с новья не выдержал на 37-ых колесах)

    Не  думаю что есть статистика  по этим  карданом ?

    Кардан изначально сделан для роккроулинга , а  не для  много летней  эксплуатации  .

    Если не сделать пыльник и  герметичность и не смазывать , то думаю тоже  долго жить не  будет .

    Там другой металл...

    Я  бы  не сказал .

    На  одном кардане  я  ушки под крестовину  уже  восстанавливал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Не  думаю что есть статистика  по этим  карданом ?

    Кардан изначально сделан для роккроулинга , а  не для  много летней  эксплуатации  .

    Если не сделать пыльник и  герметичность и не смазывать , то думаю тоже  долго жить не  будет .

     

    Ну задний то живет ... может задний на перед переделать? ... там и крестовины поболее, хотя по крестовинам (оригинальным тойотовским) вопросов нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну задний то живет ... может задний на перед переделать? .

    Так  шлицевая вроде  одинаковая  у  них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Так  шлицевая вроде  одинаковая  у  них .

    Мне кажется, задний кардан в диаметре более переднего ... седни вечером проверю с рулеточкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мне кажется, задний кардан в диаметре более переднего ... седни вечером проверю с рулеточкой.

    Так  мерить надо не  трубу ,  а  шлицы и не рулеткой  , а штангелем  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тoyota Hilux 1991 3L, мосты и все дела

    нужна пара 4.8 в передний лочный редуктор 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Есть в наличии в Москве... стоимость 8718 руб

    Отправлю без проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тoyota Hilux 1991 3L, мосты и все дела

    Есть в наличии в Москве... стоимость 8718 руб

    Отправлю без проблем...

    какая фирма? Сколько шлицов под фланец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Ась здравствуйте! Подскажите по LJ70 до 90 года. Интересует комплект шрусов и полуосей в передний мост от nitro Gear, какой комплект подходит? Также интересуют главные пары 5,29, какие лучше и что нужно чтобы поменять? В заднем мосту вроде корпус редактора пенять нужно??? А усиленные задние полуоси еще не придумали на мою машинку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Добрый день,подскажите,2лте lj78 92год поставил 35колеса интересуют пары и блок на задний мост. Катаемся в горах,на подъеме тяжковато есть пары немного понижение стандарта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    какая фирма? Сколько шлицов под фланец?

    27 шлицев

    Фирма проверенная Usa Standart

    Бренд по качеству Нитро обогнал, после закрытия завода Нитро в Италии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.