Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Привет, Стас и все. Дублирую здесь свое письмо с вопросами. Может кто еще чего из форумчан подскажет.

    Хочется перебрать хорошенько трансмиссию и забыть про нее на некоторое время.
    Автомобиль Тойота Хайлюкс Пикап мостовой. Двигатель ставится 5VZ. Резина планируется 33-34. Может позже и больше будет.
    Передний редуктор купил с электролоком. Пара 4.56.  Мост передний сейчас стоит от 105 Хайлюкса. Сошки Трейлгировские. 
    Купил еще мосты от 60 Хайлюкса. Чем то отличаются мосты от 105 и 60 Хайлюксов? Какой предпочтительней? Хотел заказать на 60 мост все необходимые для переборки запчасти и полностью его перетрясти, потом заменить мосты. Нужны будут усиленные полуоси и шрусы, ремкомплект для переборки кулаков, усиленные  хабы и все внутренности для них. Не знаю надо или нет менять шпильки на кулаках. Какие части может заказать по оригиналу, если не будет чего то в ремкомплектах?  
    Задний мост буду ставить от Прадо 90. Редуктор для него есть родной, есть редуктора от 60 Хайлюкса. Блокировку заднего моста планирую Локрайт. 
    Какой из редукторов лучше перебрать, если понадобится менять пару? По заднему мосту я понял из разговора что полуоси у 90 Прадо хорошо ходят. Можно не менять
    Что еще посоветуете для моих хотелок? 
    Может еще стремянки перевернутые и еще чего забыл?

    Палки передние бывают на 27 и 30 шлицов. Какие куда идут? Какие можно ставить без переделки чулка.

    Жду списка от Ась и советов от всех. Может чего неправильно запланировал?

    Изменено пользователем Autocosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Привет, Стас и все. Дублирую здесь свое письмо с вопросами. Может кто еще чего из форумчан подскажет.

    Хочется перебрать хорошенько трансмиссию и забыть про нее на некоторое время.

    Автомобиль Тойота Хайлюкс Пикап мостовой. Двигатель ставится 5VZ. Резина планируется 33-34. Может позже и больше будет.

    Передний редуктор купил с электролоком. Пара 4.56.  Мост передний сейчас стоит от 105 Хайлюкса. Сошки Трейлгировские. 

    Купил еще мосты от 60 Хайлюкса. Чем то отличаются мосты от 105 и 60 Хайлюксов? Какой предпочтительней? Хотел заказать на 60 мост все необходимые для переборки запчасти и полностью его перетрясти, потом заменить мосты. Нужны будут усиленные полуоси и шрусы, ремкомплект для переборки кулаков, усиленные  хабы и все внутренности для них. Не знаю надо или нет менять шпильки на кулаках. Какие части может заказать по оригиналу, если не будет чего то в ремкомплектах?  

    Задний мост буду ставить от Прадо 90. Редуктор для него есть родной, есть редуктора от 60 Хайлюкса. Блокировку заднего моста планирую Локрайт. 

    Какой из редукторов лучше перебрать, если понадобится менять пару? По заднему мосту я понял из разговора что полуоси у 90 Прадо хорошо ходят. Можно не менять

    Что еще посоветуете для моих хотелок? 

    Может еще стремянки перевернутые и еще чего забыл?

    Палки передние бывают на 27 и 30 шлицов. Какие куда идут? Какие можно ставить без переделки чулка.

    Жду списка от Ась и советов от всех. Может чего неправильно запланировал?

     

    вроде бы насколько понимаю мосты у них идентичны задние, а с передним мостом (не IFS) шли Pickup и раннеры первые, и мост у них тоже идентичен.

    Задний редуктор и передний идут с прямой ГП 8" 4Cyl.

    У Трейл Гира есть от А до Я на эти машины тюнинговые запчасти.

    Вопрос - какова цель постройки, и бюджет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Сразу добавлю, на перед правильней порменять на реверсивный редуктор от 70-ки или 80-ки, тк реверсивный редуктор надежнее при больших колесах и нагрузках...

    Про мост на праду, скорей всего речь идет о подшипниках а не о полуосях.

    Да и нет полуосей усиленных на этот мост, только на хайлюкс есть.

    Халюксы Амеры очень любят, самый большой выбор железа у них именно на них...+ бензиновые движки у них тоже в почете))))

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up
    вроде бы насколько понимаю мосты у них идентичны задние, а с передним мостом (не IFS) шли Pickup и раннеры первые, и мост у них тоже идентичен. Задний редуктор и передний идут с прямой ГП 8" 4Cyl. У Трейл Гира есть от А до Я на эти машины тюнинговые запчасти. Вопрос - какова цель постройки, и бюджет )

    Цель постройки - надежный автомобиль с большим потенциалом. Любые или почти любые экспедиции. В том числе с элементами трофи. Ну и по городу и рядом автомобиль тоже будет эксплуатироваться. Бюджет уже давно вышел за разумные пределы. Как и сроки его постройки. По вложения осталось только довести до ума трансмисссию.

     

    Про реверсивный передний редуктор я уже понял. Когда подбирал не нашел с 4.56 нужный. Плохо искал. После разговора со Стасом по телефону, еще раз пролистал и вычислил нужный. Думаю заказать, пока свой еще не ставил. Пока еще не определился с задним редуктором. Есть разваленный от 4 цил. под переборку 2х саттелитный, есть от 90 Прадо под  замену пары и переборку. И с моста 60 еще не снял, чтобы посчитать пару. В нем может обойдусь заменой подшипников и установкой блока. Или сразу не глядя пару менять и блой ставить? И по заднему блоку все таки выбор большой, что ставить. В повседневке задница не загруженная, не будет Локрайт слишком жестким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Цель постройки - надежный автомобиль с большим потенциалом. Любые или почти любые экспедиции. В том числе с элементами трофи. Ну и по городу и рядом автомобиль тоже будет эксплуатироваться. Бюджет уже давно вышел за разумные пределы. Как и сроки его постройки. По вложения осталось только довести до ума трансмисссию.

     

    О, как мне это знакомо ) хочу скрестить лебедя и щуку, чтобы получился рак ) (шучу, сам такой)

    А не хочешь ли сделать задний мост разгруженный? киты для хайлюкса продаются в США.

     

    вообщем скажу так - поменять можно, начиная от шпилек до агрегатки типа двойных раздаток в сборе.

    Все это есть, если если бюджет тянется, то можно начинать грандиозную замену стока на тюнинг )

    Колеса какие планируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    О, как мне это знакомо ) хочу скрестить лебедя и щуку, чтобы получился рак ) (шучу, сам такой)

    А не хочешь ли сделать задний мост разгруженный? киты для хайлюкса продаются в США.

     

    вообщем скажу так - поменять можно, начиная от шпилек до агрегатки типа двойных раздаток в сборе.

    Все это есть, если если бюджет тянется, то можно начинать грандиозную замену стока на тюнинг )

    Колеса какие планируешь?

    Я выше писал, что колеса на повседневку 33- в грязь 34. Если ставить больше это потянет за собой либо дополнительный лифт, либо двиганье мостов друг от друга. На данном этапе этого не хочется. Уже рулевой редуктор на раме и тяга поперечная и рулевая близко к друг другу, поэтому без серьезный переделок не обойдется. Пока лифт минимальный, 2 дюйма на рессорах. Или даже и того уже не осталось при просадке рессор. С лифтом хочется ограничиться. Бодика либо не будет, либо максимум один дюйм.

    Двойная раздатка мне не нужна. Пока поставил механическую цепную от 130 Раннера. Коробка автомат родная от 185 Сурфа, как и весь агрегат.

    А что мне даст разгруженный мост и какой бюджет? Хочется поиметь задние дисковые тормоза и ручник нормальный(не кочергой), а это все будет с мостом от 90 Прадо. Или он совсем плох в сравнении с Пикаповским с тюнинговым разгруженным? Ну и в дальнейшем на него перейти то не так сложно. 

    Поэтому давайте все таки остановимся на дифлоке спереди и саморазблоке сзади. Передний мост полностью пичкаем тюнингом, кроме редуктора. Или может два дифлока воткнуть?

    Хотелось бы уже хоть какие то цифры обозначить. Если еще какие то вопросы по хотелкам, могу перезвонить. Если так будет удобнее вам.

    Изменено пользователем Autocosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt

    Привет все таки решил ставить 4.88 нужно в перед и зад на 105 с штатными блоками. С устанлвочным комплектом. Сколько будет стоить и есть ли в наличее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Доброго дня подскажите пожалуйста. Если в заднем мосту стоит АРБ, а в передний поставить TJM. Будет нормально работать. И еще вопросик про запчасть, я уже спрашивал по поводу полуосевой шестерни от АРБ. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я выше писал, что колеса на повседневку 33- в грязь 34. Если ставить больше это потянет за собой либо дополнительный лифт, либо двиганье мостов друг от друга. На данном этапе этого не хочется. Уже рулевой редуктор на раме и тяга поперечная и рулевая близко к друг другу, поэтому без серьезный переделок не обойдется. Пока лифт минимальный, 2 дюйма на рессорах. Или даже и того уже не осталось при просадке рессор. С лифтом хочется ограничиться. Бодика либо не будет, либо максимум один дюйм.

    Двойная раздатка мне не нужна. Пока поставил механическую цепную от 130 Раннера. Коробка автомат родная от 185 Сурфа, как и весь агрегат.

    А что мне даст разгруженный мост и какой бюджет? Хочется поиметь задние дисковые тормоза и ручник нормальный(не кочергой), а это все будет с мостом от 90 Прадо. Или он совсем плох в сравнении с Пикаповским с тюнинговым разгруженным? Ну и в дальнейшем на него перейти то не так сложно. 

    Поэтому давайте все таки остановимся на дифлоке спереди и саморазблоке сзади. Передний мост полностью пичкаем тюнингом, кроме редуктора. Или может два дифлока воткнуть?

    Хотелось бы уже хоть какие то цифры обозначить. Если еще какие то вопросы по хотелкам, могу перезвонить. Если так будет удобнее вам.

    Все очень просто, у Вас спереди и в заднем мосту редуктор на 8 дюймов, по каталогу на сайте X-diff очень просто подобрать. По блокам: По Вашим запросам, предлагаю взять на передок http://www.xdiff.ru/TJM_Pro-Locker-Toyota-8%20inch-Rear-Front-30-spline--Hilux--LC7x-8x-9x--4Runner__2685.html и компрессор к нему http://www.xdiff.ru/TJM_TJM-Pro-Locker-Activation-System-%28Compact-Compressor%29-with-Wiring-Harness-__2801.html

    из разблоков бюджетно в задний мост взять простой Локрайт, там две модели идет на 8-ми дюймовый редуктор

    или на 2 сателлита http://www.xdiff.ru/Richmond-Gear_Powertrax-Lock-Right-Toyota-8%20inch-4cyl--30-shlicov__2816.html

    и на 4 сателлита http://www.xdiff.ru/Richmond-Gear_Powertrax-Lock-Right-Toyota-8%20inch-V6---T4-%28Uses-Stock-Side-Gears%29-Fits-4-Pinion__2815.html

    Для выбора Вам надо определить количество сателлитов, но если прочитать эти сообщения, ваш вариант Локрайт 1620, тк он идет на редуктор прады 90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Привет все таки решил ставить 4.88 нужно в перед и зад на 105 с штатными блоками. С устанлвочным комплектом. Сколько будет стоить и есть ли в наличее.

    Вот Ваш вариант http://www.xdiff.ru/Nitro-Gear-and-Axle_Toyota-F-R-Gear-Package-Kit--4.88-Ratio--LC-100--LX470---E-Lock__2717.html

    этот комплект только из США, придет быстро...

    в наличии есть только комплект Ваших пар (перед+зад)...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Доброго дня подскажите пожалуйста. Если в заднем мосту стоит АРБ, а в передний поставить TJM. Будет нормально работать. И еще вопросик про запчасть, я уже спрашивал по поводу полуосевой шестерни от АРБ. Спасибо

    Приветствую, после Вашего вопроса связался с Амерами по Скайпу, тк ответа до сих пор нет. Сослались на большое количество писем. Спасибо,что напомнили. Обещали ответить.

    По блокировке нет ни каких проблем, управление одинаковое... только может возникнуть вопрос по поводу быстрого сробатывания, тк компрессор маленький АРБ маленький не всегда будет срабатывать быстро на две блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Добрый вечер!

     

    Хочу поставить на свой 4runner 5vz ГП 4.88 (пока 33 колёса, но планирую 35) и усилить передний дифф установкой блокировки.

    1) Пары какого производителя порекомендуете и какие есть в наличии? Естественно к парам нужен установочный комплект.

    2) Какой бы блок всё же в морду поставить, чтобы усилить диф?  Трутрак или ARB?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добрый вечер!

     

    Хочу поставить на свой 4runner 5vz ГП 4.88 (пока 33 колёса, но планирую 35) и усилить передний дифф установкой блокировки.

    1) Пары какого производителя порекомендуете и какие есть в наличии? Естественно к парам нужен установочный комплект.

    2) Какой бы блок всё же в морду поставить, чтобы усилить диф?  Трутрак или ARB?

    Приветствую! Вопрос слишком расплывчатый... ВЫ же из Москвы? Наберите мне по 8-903-1807344 Станислав

    Отвечу по пунктам... тут много вопросов будет от меня ))))

    от года машины, да ваших задач...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-78

    Здравствуйте! У меня на 78-м прадике стоят 80-е мосты с блокировками (тойотовскими), хочу усилить пока только перед, что лучше подобрать и может какие есть особенности в мостах которые нужно знать перед покупкой, (длинна шлицов может быть разной или ещё чего) и какой срок доставки. Готов заказать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    В личке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Добрый день!

    Интересует комплект в рк тлк80 для занижения переда точного числа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добрый день!

    Интересует комплект в рк тлк80 для занижения переда точного числа

    Нет, такое только у МАРК4ВД адапторс, сними пока договора нет...

    есть только на хайлюксы от TG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Нет, такое только у МАРК4ВД адапторс, сними пока договора нет...

    есть только на хайлюксы от TG

    А чего кстати на 4ранер 130 посоветуете?

    з.ы.

    Да, гидроцилиндр оплатил - а в ответ тишина, у вас так принято?.. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Приветствую! Вопрос слишком расплывчатый... ВЫ же из Москвы? Наберите мне по 8-903-1807344 Станислав

    Отвечу по пунктам... тут много вопросов будет от меня ))))

    от года машины, да ваших задач...

    Вчера позвонить не удалось. На выхах можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да можно...если не подошел, пожно проявить навязчивость))) меня в субботу в 5 утра народ с Сахалина будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.