Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добрый день,подскажите,2лте lj78 92год поставил 35колеса интересуют пары и блок на задний мост. Катаемся в горах,на подъеме тяжковато есть пары немного понижение стандарта?

    Добрый день!

    Ну конечно тяжело будет, пониженные пары компенсируют рост колес. Это аксиома внедорожного тюнинга))))

    Для Вас есть пары 5.29. комплект перед и зад (8718 и 8544 руб, на сегодня)

     

    По блоку Вам надо определится, самоблок или принудиловка.

    Есть разные варианты. 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ась здравствуйте! Подскажите по LJ70 до 90 года. Интересует комплект шрусов и полуосей в передний мост от nitro Gear, какой комплект подходит? Также интересуют главные пары 5,29, какие лучше и что нужно чтобы поменять? В заднем мосту вроде корпус редактора пенять нужно??? А усиленные задние полуоси еще не придумали на мою машинку?

    Добрый день!

    Вам встанут только гранаты, которые на хайлюкс берут. Там сепаратор усиленный, кроме самой шлицевой.

    Задние пока не делают. 

     

    Это полный комплект...

    http://xdiff.ru/Nitro-Gear-and-Axle_Toyota-F-R-Gear-Package-Kit--5.29-Ratio--LC-II--Bundera-LJ-RJ--LC-70-73-78-%5BKZJ%5D__2732.html

     

    но на вашем месте я бы брал перед и зад 5.29 и к ним  мини кит с шайбами (не важно на перед или на зад шайб обычно хватает на всю машину), все остальное докупил бы в магазине...  эконмически именно под Вашу машинку это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    А в родных какое число? Блок хочу самоблок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Добавлю,самоблок в задний мост, и принудиловку в передний, если конечно потяну бюджет. Самоблок с преднатягом? Можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    то Alex 161:

    Штатно у Вас 4.88

    Самоблок с преднатягом- это Трутрек.

    http://www.xdiff.ru/Eaton_LSD-Truetrac--Toyota-8%20inch-Rev--Front-30-spline__2811.html

    передняя пренудиловку предлагаю такую...

    http://www.xdiff.ru/TJM_Pro-Locker-Toyota-8%20inch-Rear-Front-30-spline--Hilux--LC7x-8x-9x--4Runner__2685.html

    плюс, что в них нет манжеты,которая есть у ARB и из-за которой, если стирается,нужно разбирать весь редуктор, чтобы поменять...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Спасибо, в течении двух недель определюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    На Isuzu Rodeo `92, локка в передний дифференциал, 10-bolt, 17 spline - что-то можешь предложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Приветствую в каталоге нашем нет, сегодня вечером гляну в каталоге поставщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Приветствую в каталоге нашем нет, сегодня вечером гляну в каталоге поставщика.

     
    Вот номера:
    - Lokka ISU-FO-178;
    - Powertrax Lock-Right 3111 (не выпускается- со слов производителя);
    - Aussie Locker Isuzu 10 Bolt Front (возможно не выпускается);
    - Spartan не делает на этот редуктор локер.
     
    Локка так же под номером LR 39 проходит.
     
    Вопрос- когда речь идёт о болтах в редукторах- речь про количество болтов крепления шестерни ГП или количество болтов крепления крышки (редуктора) к корпусу моста?
    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вчера по скайпу я не добился ответа. 

    Сделаю запрос по Вашим данным по аналогам

     

    Про крышку болта это врядли, скорее всего речь о крепеже пары. По крайней мере я встречался с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Добрый день!

    Вам встанут только гранаты, которые на хайлюкс берут. Там сепаратор усиленный, кроме самой шлицевой.

    Задние пока не делают. 

     

    Это полный комплект...

    http://xdiff.ru/Nitro-Gear-and-Axle_Toyota-F-R-Gear-Package-Kit--5.29-Ratio--LC-II--Bundera-LJ-RJ--LC-70-73-78-%5BKZJ%5D__2732.html

     

    но на вашем месте я бы брал перед и зад 5.29 и к ним  мини кит с шайбами (не важно на перед или на зад шайб обычно хватает на всю машину), все остальное докупил бы в магазине...  эконмически именно под Вашу машинку это правильно.

     

    Ок - спасибо!  Будем думать. А что вот этот комплект http://www.justdifferentials.com/AXTBIRF-LJ70KIT-p/axtbirf-lj70kit.htm ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Это полный комплект для машин 90+

     

    http://xdiff.ru/Nitro-Gear-and-Axle_Land-Cruiser-II-LJ70-RJ70--Bundera-HD-Nitro-4340-Birfield-Kit-With-Axles--30-30-Spli__3001.html

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

     

    Ок - понял, спс. Тогда еще вопрос, если покупать кит главных пар, http://xdiff.ru/Nitr...KZJ]__2732.html - то мне не нужно будет танцевать с бубном у корпуса заднего редуктора. Ничего больше не нужно? Вроде говорили, что какой-то перевернутый корпус нужно ставить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Ок - понял, спс. Тогда еще вопрос, если покупать кит главных пар, http://xdiff.ru/Nitr...KZJ]__2732.html - то мне не нужно будет танцевать с бубном у корпуса заднего редуктора. Ничего больше не нужно? Вроде говорили, что какой-то перевернутый корпус нужно ставить???

    Там говорится что если у тебя корпус под 4Cyl (а это дизеля L и KZ серий, и 22R,3Y,4Y), то надо менять на корпус под V6 ( под удлиненную морковку).

    Но вообще я не вижу проблем поставить стандартные пары под 4 Cyl, идущие на LN106 мостовой.

     

    P.S. а перевернутый корпус ставят обычно ТОЛЬКО на морду, называется он High-Pinion, и обычно на него заменяют хайлюксовые с нижним расположение хвостовика и с прямой ГП. А расположенный сверху хвостовик (High-Pinion) идет в реверсивной парой.

    Т.е. если зад тоже менять на HP, то пару надо 8" реверсивную тоже ) Но еще раз повторюсь - никто обычно так не делает, ибо угол кардана и так нормальный, а вот на морде обычно он имеет большИй угол и замена на HP дает более пологий угол, но это относится в основном к мостовым хайлюксам и первым раннерам мостовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да, и для тех, кто забыл как распознать корпус...

    post-16420-0-64054700-1401826917_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    На KZJ78 срочно надо заднюю пару 4,88 в лочный мост (толстую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Привет!

    Вечером отпишу в личку...не помню по наличию в Москве. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Про исузу ответа не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Просто интересуюсь про гидроусилитель тормозов. Есть у Вас такой. На 80-ку.

    hydroboostzzProper.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Про исузу ответа не было?

    Пока нет(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.