Перейти к публикации
СruiserШтерн

Ценообразование подготовленных авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вот возьми и продай за 1400тыщ,  уверен будешь очень долго продовать,  а у твоего знакомого купили 1900т.р  это просто случай, которого можно очень долго ждать, и так и не дождаться?  в данный момент здесь на форуме нет ни одного желающего купить твоего трактора за 1400т.р  и это факт,  он и дает ценообразование ,  ты же это хотел узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    вот возьми и продай за 1400тыщ,  уверен будешь очень долго продовать,  а у твоего знакомого купили 1900т.р  это просто случай, которого можно очень долго ждать, и так и не дождаться?  в данный момент здесь на форуме нет ни одного желающего купить твоего трактора за 1400т.р  и это факт,  он и дает ценообразование ,  ты же это хотел узнать?

    Я ничего узнавать не хотел))) Вы события и лица путаете))) Я своего трактора, когда надумаю продавать, сюда даже выкладывать не стану, ну если только похохотать. Я его буду продавать только у себя в городе, с гарантией и сервисом на своем СТО, льготным))) А так мне за него 1,25 ед. уже предлагали хорошие знакомые...

    Вот пожалуйста http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156241#entry2303538 std с одной лебедкой, без лочных мостов, без фена и отопителя (только от сети) с скучным 1HZ (у самого такой был) ушел за 820тр (ну наверное двадцатку скинули) я например со своим разницу в полляма вижу, и кому надо тот заметит)))

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да не вжись не поверю чтоб за 80 предлогали сами цену за лям...я ниодного не видела и здесь выставляли такие бешенные, но что то обьява до сих пор с такой ценой висит утухшей в конце форума и даже не сыскать!!! ))) Че хоть вы все пиз.... !!! Ну сдесь же не дураки сидят!!! Продавать можно за сколько угодно, а уйдет через пятилетку все равно за ту стоимость, которое авто с натяжкой можно дать. Если ваши трактора хотят купить за лям с чем то, чеж не продали то?? Или все таки дозаряют вас??? 80 -ка хоть и хорошая машина, но ее надо наблюдать, а иначе здохнет как и любая диугая старая техника. Ниодного еще я беспроблемного авто не встречал. Дошло до того что я просто выискиваю, проезжаюсь и тут оказывается то одно, у другого другое.. Муж (работает с несколькими владельцами 80) дак там мосты целиком новые заказывают и то меня задолбал тыкать тем что ваша 80 'конечно супер надежный авто' и все с ним еб...!!! А что, не так чтоле?? На нашем сервисе 80 ка занимает первое место их там куча!!! И я со своей постоянно кувыряюсь!! Безусловно она'надежна' только вот до дома доедет и наеб..!!! Может просто плюс что до дома всегда довезет, что не скажешь о другой технике - могу заключить что надежнтсть ее в этом и заключается. Так что нехер петь тут про свои авто ох...ные, - знаем мы какие они ох, ох, ох...енные, мы же тоже их юзаем!! Есть просто хорошая, а отличная, это уже новая!!! 15 раз все перебранные, перекрашенные( про себя пишу) и чего то еще ########...м про цены в лям с лишним. Кому нах они нужны, если можно вон в соседней ветке за такие деньги амера взять. Да 950 со всем фаршем и всякими фишками, блямстючий , не коцаный , + 15 пар резины всяких комплектов, короче ох, ох, ох...ный и то с натяжкой выйдет- эта крайняя цена и это было бы честно! Не злите бабу мыжики, а то ведь разойдусь)))))) Продавайте , но будьте все же честны, своим все таки продаете)) Или своим как всегда под ремонт? ( из опыта и наблюдений)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Интересно знать, мне одному показалось, что тема плавно перешла во флуд? Третья страница об одном и том же. Ну не хочет продавать ТС дешевле 1,4 ляма. Оближись и промолчи. Есть миллион - попытайся предложить, может согласится. Есть 1,4 миллиона - покупай эту 80-ку, либо 105-го ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я ничего узнавать не хотел))) Вы события и лица путаете))) Я своего трактора, когда надумаю продавать, сюда даже выкладывать не стану, ну если только похохотать. Я его буду продавать только у себя в городе, с гарантией и сервисом на своем СТО, льготным))) А так мне за него 1,25 ед. уже предлагали хорошие знакомые...

    Вот пожалуйста http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156241#entry2303538 std с одной лебедкой, без лочных мостов, без фена и отопителя (только от сети) с скучным 1HZ (у самого такой был) ушел за 820тр (ну наверное двадцатку скинули) я например со своим разницу в полляма вижу, и кому надо тот заметит)))

    если ты смеёшься  над нашим форумом , тогда зачем спрашиваешь , тему создаёшь , закрой ее на фиг, что у не знающих спрашивать, здесь смеются над тобой, кто читает эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    нОРМАЛЬНАЯ ,ПУСТАЯ 80 -КА 6ОО-7ОО НА СЕГОДНЯ ! .их больше нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    если ты смеёшься  над нашим форумом , тогда зачем спрашиваешь , тему создаёшь , закрой ее на фиг, что у не знающих спрашивать, здесь смеются над тобой, кто читает эту тему

    Да посмотри кто тему создал... Если у меня очень многие мысли сходятся с топикстартом то посмейся))) У вас вон с Любаней мысли одинаковые про наши машины, для меня же это не повод объединять вас в одно целое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    600-700 стоит в среднем крузер 80...150-200 тр вылечить болячки, которые 100% есть (ГУР,передний мост,аппаратура,стеклоподъмники,подвеска)...поднять правильно на 4" 80-120 тр....железо (бампера,багажник) 100 тр....лебедки, резина 150-200 по минимуму....

     

    у меня щаз 80-тка стоит столько, что я мог купить 100-тый крузер в идеале года 2003....я понимаю что ее не продам за эти деньги....и если я ее продам за 1,2-1,3 то это будет исключением из правил...как минимум потому что машина эксплуатируется по прямому назначению...как минимум лако-краске наступил конец...

     

    когда люди покупают любой крузер - экономика заканчивается....те кто думают о экономике - покупают хюндай солярис в салоне....любые вложения в крузер не отбиваются....любой крузер 80,100 или 200...

     

    внутренне я смирился с мыслей что эта машина  будет со мной очень долго...что мыслей продавать нет...1,4 цена неадекватная для нищеброда типа меня...Я искал 7 месяцев назад фильтр ставил до 700 тр.....гипотетически есть люди которым нада быстро и жестко купить машину под проект...времени 6 месяцев готовить нет....таких людей мало, но я искренне желаю, чтобы ТС нашел такого человека....

     

     

     

    Крузенштерн...но мой совет тебе такой...........машину надо очистить всю от грязи....очистить от личных вещей, все то что напоминало человеку о предыдущем хозяине....сделать адекватные!!!!! фотки.....машину надо отмыть отполировать....а вот так нашару продать кусок летящей грязи за 1,4  шансов нет....и уповать на то что человек знает для чего берет - не катит........это на уровне психологии....и выставлять надо реально на общие ресурсы....кроме авто ру есть еще дром, который ориентируется на сибирь...раз ты продаешь как проект, отнесись серьезно к этому....сделай предпродажку...

     

    без обид... подход к продаже щаз такой: я ее выставлю на продажу, чтобы жена увидела, что я продаю, но никто не покупает просто.....

     

    с уважением из Сибири....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Кирилл, как человек продавший на этом форуме автомобиль, к которому кстати ты имел непосредственное отношение, дам совет, делай что считаешь нужным, только заранее прими как скорую продажу, так и долгую не продажу, поставь себя на место покупателя, презентуй достоинства, скромно умолчи о недостатках, будь честен, будь самоироничен, не зацикливайся на результате, купить у тебя машину - это покруче чем "3 года гарантии или 100 тыс. км. пробега", это техподдержка целого клуба 24 часа в день 7 дней в неделю :) А вообще продажа авто это та еще лотерея, может стрельнуть на ровном месте, а может зависнуть при огромном спросе... У меня знакомый купил машину, которую продал двумя годами ранее, ностальгия замучала :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Забавно, как владельцы подготовленных 80ок доказывают друг другу, что их машины стоят полтора-два ляма.  :laugh:

     

    Братцы, остыньте уже. Стоит и обошлась - разные понятия! Ценить свою подготовку вы можете как угодно, но для покупателя имеет ценность только состояние машины и только то, что он сам хочет с ней сделать. 

    Тюнинг стоит только тот, который ставится уже владельцем. А не продавцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    Можно и мне слово вставить?

    Откуда Вы берете такие ценники на подготовку?

    3 недели назад купил 80ку. 1997г декабрь (по VIN, в ПТС 1998), 1HD-FT 30 тыс назад перебраный с заменой турбины (блок и колено не точили за ненадобностью, только замена колец, вкладышей и ремонт ГБЦ, компрессия есть, давление масла тоже). По кузову вопросов нет, по ходовке тоже, по крайней мере за моих 3000 км. Сзади бампер самовар с калиткой, спереди тоже самовар но очень уродливый (буду менять). 3 живых блокировки, алюминивые ящики в багажнике для барахла (конструктивно аналогично CruisШтерновским), инвертор на 220, ресивер и компрессор Беркут, неплохая музыка. Все это счастье  стоило мне 650 тр. Из вложений в переспективе - лифт OMI 4" (45000 пружины и аморты +8000 кастор кит), передний силовик 20000 (Китай), колеса Cooper STT 35" 50000р, лебедь ComeUp 35000р. Из объективно необходимого -все (спать предпочитаю в палатке, багажник на крышу не нужен в силу отсутствия такого количества барахла).

    Да, в экспедиции я ездил (Карелия, Кольский, Грузия..) и ездить буду.

    Итого 808 тр. Сделаем поправку на мой оптимизм в +10% и получим около 900000 рублей Я не прав?

    Изменено пользователем Vadim FJ62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    меня, если честно, и суммы про "обошлась" удивляют, особенно при дешевых тойотовских запчастях. колеса 35е за 90тыр покупают, лифтуют за сотню, железом обвешивают за 150. Дурят по ходу нашего брата, что в магазинах, что в сервисах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    меня, если честно, и суммы про "обошлась" удивляют, особенно при дешевых тойотовских запчастях. колеса 35е за 90тыр покупают, лифтуют за сотню, железом обвешивают за 150. Дурят по ходу нашего брата, что в магазинах, что в сервисах
     

    Конечно, надо ведь брать всё "орегенальное", типа в коробочках с тойотой-ништяки, а в остальных фуфло)))

    Друг тут звонит, говорит надо продать уаз, там говорит одной музыки на 25 килорублей.. Я ему ну и что?? Ты машину или музыку продаешь? твоя музыка она только твоя и почти никому не интересна..  Продаеться всегда авто.. Печально но 80ки дешевеют и не продаються на ресурсах.. Приличные перебранные авто за 500 не уходят.. Печаль..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

     

    Конечно, надо ведь брать всё "орегенальное", типа в коробочках с тойотой-ништяки, а в остальных фуфло)))

     

    Да в том и дело, что даже оригинальные запчасти стоят муку. Не так давно лочный редуктор покупали - немногим дороже 1000уе, с корпусом, дифом, моторчиком блокировки и т  д. На митсубиси например за эти деньги даже главную пару не купишь, а тут основную деталь моста и блокировку всеми любимую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Кирилл, как человек продавший на этом форуме автомобиль, к которому кстати ты имел непосредственное отношение, дам совет, делай что считаешь нужным, только заранее прими как скорую продажу, так и долгую не продажу, поставь себя на место покупателя, презентуй достоинства, скромно умолчи о недостатках, будь честен, будь самоироничен, не зацикливайся на результате, купить у тебя машину - это покруче чем "3 года гарантии или 100 тыс. км. пробега", это техподдержка целого клуба 24 часа в день 7 дней в неделю :) А вообще продажа авто это та еще лотерея, может стрельнуть на ровном месте, а может зависнуть при огромном спросе... У меня знакомый купил машину, которую продал двумя годами ранее, ностальгия замучала :))

     

    ВОООБЩЕ ИНТЕРЕСНО КТО тЕМУ ПЕРЕИМЕНОВАЛ.

     

    Изночально тема была "Изучаю спрос", тяперяче продам. Я прошу модераторов вернуть назат предыдущее название, либо снести тему за несоответсвие там всяким правилам.

     

     

    Perets, спассибо брат, помню твою соточку.  Жаль что продалась.

     

    olegbst Почему и тему создал именно здесь, под названием "изучаю спрос". чтоб понять обьективные расценки и оценку подготовленных авто, вас мудрых послушать. Так как степень ее стоимости так или инначе должна завсеть от степене ее подготовленности и качественности.

     

    Lubany Хорть вы и лледи но общение у вас больно слесарное (прошу прощения если обидел, просто не очень пойму что я чуствую когда читаю)

     

    Vadim FJ62 Дружище 10% это очень оптеместично. По подвеске не все расписсал, и денег если по правельному в нее куда больше надо. бампер китайский - плохое слово на уме про него. десяток их крутил вертел, сырые они и поверь пройдет некоторое время и сам не заметишь как буджет плавно перевалит за 1500 млн. Это уже проверенно на 10 ках машин тех кто серьезно подходит к этому вопросу а не понтов ради.

     

    а так вот тут второй день хожу и вроде решение как то родилось всеж в стойле лошадку оставить. Тапки 37 взять крокодилы, чутка по подвеске модернизацию провести. Да и кузов тут вроде недорого глянцевый есть на обновку.

     

    А из всего прочитанного понимается пока одно.

    Что пока недостаточно много людей понимающих оценки авто, больше народ гонится за внешней красотой. ну может оно и вкакойто степени и верно. Еденици поддерживают что мол да своих она не отобьет но и за дешево не буду продавать. Вопрос в определении середины. как оцениить и на что опираться при цене.

     

    Понятно что 80 ки, равно как и 105, и все 70 серии и тот же пикап хайлакс старого образца, это машины которые в своем сегменте четко заняли и будут держать стоимость. Так как тому способствуют множество факторов и рынок запчастей, их доступность, стоимость, б/у запчасти, тот же разработанный и широко представленный тюнинг. И ввиду особенностей этих машин. таже 80 на сегодня уверенно поднялась до 600 в приличном, но голом состоянии, и подниматься будет. Потаму как конкурентов нет. Теже патрули, америкосы уже проигрывают по запчастям, хотя тоже хорошие аппораты. Остальные приводные датчиконапиханные машины не расматриваем в принципе - они с появлением разрезного моста стали утилитарными и на мой взгляд не совсем соответствуют званию полноценный внедорожник. Также но голую 80 ку накидываем е комплектность турбиной, блоками и смело поднимаем ценник с опорой на тех состояние. Вот она разумная, в принципе обьективная цена в районе 700 за турбо дизель на мезанике с 3 блоками в хорошем тех состоянии. Далее ее подготовка, либо дешовый бюджетный тюнинг со всеми вытекающими, либо грамотный но не бюджетный. От сюда брать уже наценку за допы. Человек разбирающийся их оценит и согласится с ценой, Кто не разбирается будет до усеру орать про неадекватность. Так что я считаю 80 ку понять надо, Это тупой простой надежный аппорат для четкого своего потребителя.

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@СruiserШтерн, тему переименовал я. Поскольку данный раздел предназначен для ПРОДАЖИ автомобилей. Для того, чтобы потрындеть и пофлудить - для этого есть курилка. Если автомобиль готов к продаже и ты его продаешь, то какого хрена кричать о том, что твою тему переименовали? Если же создал тему для того, чтобы узнать, продастся автомобиль в далеком/недалеком будущем или нет - добро пожаловать в курилку.

    Определись, что же ты все-таки хочешь.

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Пока топик-стартер определяется чё-куда, я дам ссылку на ресурс нашего собрата, основным делом которого является подготовка автомобилей к экспедициям и строительство вездеходов МАКАР. Цены не из пальца, а из жизни. Не надо кричать о том дорого это или нет, это просто столько стоит. Ценники конечно приведены за 70-ки, но все максимально близко к 80-кам. 

    Изменено пользователем Cанек
    скрытая реклама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Cанек Переноси тогда в курилку с названием "Ценообразование подготовленных авто" Спасибо

     

    Алексей 174 Ссылку в личку кинь коль на форуме нельза светить рекламу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Cанек Переноси тогда в курилку с названием "Ценообразование подготовленных авто" Спасибо
     ОК, перенес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Спассиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.