Перейти к публикации
SolariS

Как добиться отстуствия закисания передних тормозных суппортов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Суть вот в чем, полез переобувать резину зимнюю, колесо снял, а там опять все пыльники поизорваны на суппорте, цилиндры еле ходят, молотком заталкивал чтобы колодки сменить. Делал супорт 2 года назад полностью. Ну думаю так и должно быть. Через пару дней разговриваю с товарищем, у него микрик Ноах таун айс. Говорю вот блин беда, закисают тормоза, а он мне странно, у меня машине 8 лет, ни разу туда не лазил, цилиндры от пальцев топятся в суппорт. Так вот: может есть секрет какой сохраниения, а то опять корячится рем коплект и половининье супорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я осенью сделал временно. по весне отчитаюсь о том как смазка ГОИ и пушечная смазка покажут себя под пыльниками не первой свежести!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Единственный способ решить проблему закисания - это выточить поршни из нержи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Единственный способ решить проблему закисания - это выточить поршни из нержи.

     

    +1 отличная мыслЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Единственный способ решить проблему закисания - это выточить поршни из нержи.

    это частично решит проблему. поршень расклинит ржавчина над сальником цилиндра, чугун очень мило ржавеет.

    спасет только кап ремонт с анодированием или замена на новый. я межсервисный интервал увеличил, покраской цинком этого пояска, на 3 года хватает, только краску надо подбирать что не боится тормозухи, а такоц не много б:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    это частично решит проблему. поршень расклинит ржавчина над сальником цилиндра, чугун очень мило ржавеет.

    спасет только кап ремонт с анодированием или замена на новый. я межсервисный интервал увеличил, покраской цинком этого пояска, на 3 года хватает, только краску надо подбирать что не боится тормозухи, а такоц не много б:(

    Не расклинит, проверено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    а там опять все пыльники поизорваны на суппорте

    Проблема как раз в этом, пыльники с плохой резины, не оригинал. На Таун айсе родные пыльники просто еще стоят. Поменяет пыльники и тоже порвутся, если купит не оригинал или подделку. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE MT 2006

    Типа так? ;)

    Добрый день !

     

    40х13 это условно нержавеющая сталь ! 

    В парах ржавеет очень бодро !

     

    Нержавеющая сталь это пищевка 12х18н10т !!!

     

    С уважением, Юрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да знаю знаю. Просто из того что доступно мне это самое нержавеющее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да знаю знаю. Просто из того что доступно мне это самое нержавеющее.. В принципе есть 65х18 но резать сайпессси. Лопатки турбинные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    выточить из нержи можно только  это то что раньше назывался мартышки труд. в тех местах где материцца можно сие действо называется по другому.

     

    вот на фотках поршни. им 20 лет. примерно 16 лет и 300ткм они стояли у меня в суппорте после чего закисли и были извлечены.

    поршни как новые.

    деградирует металл именно суппорта. повреждения хрома и каверны на поршне это следствие именно разрушения посадочного места где частички ржи от суппорта работают как абразив.

    я у себя решил проблему зачистив и полирнув посадочные под поршень и пролив кольчугой или чем то подобным. ну и естественно родная розовая смазка и оригинальные пыльники. хватило года на 3. давеча процедуру повторял

    где в этой ситуации меня спасут поршни из нержи я не вкурсе.

     

     

    post-4689-0-84299700-1383140154_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А у меня наоборот, при том же возрасте поршня все в кавернах, причем форма у них не похоже, что абразивная - иначе бы они вдоль оси вытянуты были. А вот суппорта почистил малость и вполне бравый вид. Новые поршня родные жаба давит покупать. Заменители есть в экзисте, проверенные нашими форумчанами, но к нам не вышлют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC80

    Разбирал год назад,два поршня не двигались.Пыльники в хлам,под них загнал РАССТОП (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112278&page=11&hl=%2B%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80#entry2301386 для днища.На днях менял резину,замена колодок.Всё ходит,без заеданий.Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А я для себя давно сию проблемму решил. После замены колодок беру силиконку и обильно прыскаю под резинку пыльника. Резинку у поршня оттягиваю, сую туда трубочку и заливаю силиконкой. Пыльники должны быть целыми. Все, не знаю я что такое закисший поршень! И еще разок прыскаю в середине срока службы колодок. Раньше ВДшкой прыскал, но она немного резину разъедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Благодарю за советы, проведу комплекс работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я тоже силикон под пыльник при замене колодок загоняю, только купил чистую силиконовую жидкость, ПМС400, густота подсолнечного масла, оттягиваю пыльник аккуратной железячкой и шприцем с трубочкой туда накачиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Покупаешь рем комплект передних суппортов там все резинки,пружинки, смазка стоит у нас в Красноярске порядка 700р, и покупаешь сами цилиндрики новые тоже продаются не дорого и не нужно ничего колхозить-прикладываешь руки или в сервис-  как то так  :ok: После бродов со скрытием колес- разбираешь ,убираешь воду не затягивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Я сегодня разбирал суппорта!

    Два цилиндра смог вытащить только с помощи сварки.

    После дефектовки , от суппортов остались только чугунные корпуса...

     

    Кстати, посоветуйте чем покрасить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Я сегодня разбирал суппорта!

    Два цилиндра смог вытащить только с помощи сварки.

    После дефектовки , от суппортов остались только чугунные корпуса...

     

    Кстати, посоветуйте чем покрасить?

    Как уже говорилось чуть раньше это ржа над сальником, она соприкасается с поршнем и кердык, цанговой машинкой подтачиваю эту шнягу и вуаля ,у меня после проточки 80 тыс км полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.