Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    приветствую!

    в машинах во всех полостях постоянно собирается грязь и влага, машина ржавеет, может быть эти места можно как-то закрыть, например запенить строительной пеной. или еще чем-то.

    Какие есть мысли?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    пена гигроскопична, т.е. влагу впитает и будет удерживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@hungry-hunter,Раму мою керхеровским шлангом для труб, снимая клыки заднего бампера. В планах сделать там отверстия с пробками. Пробки уже нашел жиговские на 22 мм.

    2. Все расширители доработал - в нижней части прорезал отверстия для стекания грязи на ласты. Тоже собираюсь сделать отверстия в не видных местах для промывки шлангом.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    пена гигроскопична, т.е. влагу впитает и будет удерживать.

    это я знаю, но может ее пропитать маслом :)

     

    @@hungry-hunter,Раму мою керхеровским шлангом для труб, снимая клыки заднего бампера. В планах сделать там отверстия с пробками. Пробки уже нашел жиговские на 22 мм.

    2. Все расширители доработал - в нижней части прорезал отверстия для стекания грязи на ласты. Тоже собираюсь сделать отверстия в не видных местах для промывки шлангом.

    это вариант конечно, но хотелось 6ы что 6ы грязь собиралась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    приветствую!

    в машинах во всех полостях постоянно собирается грязь и влага, машина ржавеет, может быть эти места можно как-то закрыть

    Какие есть мысли?

    Мысли есть такие, что закрывать полностью смысла нет. Допустим, пороги. Закроешь - сгниют еще быстрее. Влажной грязи не будет, а конденсат всегда. Поэтому, без вентиляции никак, а это значит воде и грязи там быть. На Жигулях,помню,забивали, сколько туда влезет, пороги поролоном,смоченным в мовиле.

    Если успевали это сделать до появления ржавчины - помогало. Правда, мовиль раньше был качественным.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    это я знаю, но может ее пропитать маслом

    Только масло(нигрол) разбулыжить с солидолом или пуш.салом, дедовский кардинальный метод, будет лучше держаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    20% нигрол,20% солидол, 20% автол,20% отработанное моторное масло, 20% пушсало. Добавляеш графитную пыль, варишь в течении 12 часов после в горячем состоянии заливаеш в раму и скрытые полости лучше простым ручным насосом в варежках а то можно обжеться.


    И лет на 10 забываеш про карозию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну вы, блин, даете!(с)

    Такие адские рецепты, что дух захватывает.

    Сегодня на рынке огромное количество антикоров и раст-стопов, можно проще и гигиеничнее все сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    получается закрыть полости ничем не получится?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    для жидких смесей нужно плотность смотреть, иначе вся вода на дне будет, а масла плавать сверху будут, в результате сгниет еще быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Раму мою керхером с насадкой для труб, брызговики и расширители можно запенить, пусть впитывает, они пластмассовые, зато для грязи места не остается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Раму мою керхером с насадкой для труб, брызговики и расширители можно запенить, пусть впитывает, они пластмассовые, зато для грязи места не остается. 

    так в том и вопрос! чем залепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Я отказался от родных расширителей в пользу универсальных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Лет 10 назад разрезал на металл ситроен ХМ и увидел интересное:Все стойки кузова от пояса до крыши были запенены при чем явно на заводе и пена по структуре абсолютно не похожа на строительную .Из любопытства отрезанную стойку бросил на неделю в бочку с водой и потом разрезал вдоль все было Сухо!!! Пена под болгаркой и зажигалкой не плавилась (видимо минеральная)по цвету была светло серой поиски на тот момент результата не принесли что это было хз. Да вот еще пороги при этом запенены не были

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Я отказался от родных расширителей в пользу универсальных

    у меня усиленные от 80-ки + универсальные.

     

    Лет 10 назад разрезал на металл ситроен ХМ и увидел интересное:Все стойки кузова от пояса до крыши были запенены при чем явно на заводе и пена по структуре абсолютно не похожа на строительную .Из любопытства отрезанную стойку бросил на неделю в бочку с водой и потом разрезал вдоль все было Сухо!!! Пена под болгаркой и зажигалкой не плавилась (видимо минеральная)по цвету была светло серой поиски на тот момент результата не принесли что это было хз. Да вот еще пороги при этом запенены не были

    спаси6о! значит я двигаюсь в правильном направлении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я раму всю очистил- промыл, установил заглушки по бокам, ВЕЗДЕ ! ! ! , оставил перед-зад  открытым для вентиляции. Всю раму и кузов проантикорил, обновляю каждый год, процедура - час, ну мах 1.5. Железо говорит : спасибо, чел.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    так в том и вопрос! чем залепить?

    Так и не поняла, чего залепить то?? Раму? Нет заглушек-- берешь пластилин и лепишь, а сверху антигравием из пузыря. Пластилин потом с годами твердеет и пробкой становится. Я так на раме делала, чета с заглушками не сросталось по какой то причине, не помню. 2 года и до сих пор кое где стоят на раме. В полости кузова залила 4 года назад отработки, где заглушек тогда небыло, опять пластилином замазала, в основном по пузу получилось. Сиденья например, снимаю, болты красивые и ржаветь не собираются. В пороги на зиму заливаю, а летом сливаю, но ставлю все заглушки - дождь, остается лишь дренажное отверстие откуда вода стекает, та что по стойкам с люка течет. Вот и все. Куда ты собрался пену пенить? В расширители? Капздец придет не заметно! Надо делать так, чтоб грязь не попадала, а вода стекала! Даже если вода не попадает, то есть конденсат и он везде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    все понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    есть антикоры для скрытых полостей,раз в год обновляй и будет счастье)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Вот инфа, может пригодится: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5750&page=22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.