Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    японцы та не вкурсе
     

     

    Судя по тому как эти коробки работают явно не в курсах   :sarcastic_hand:

     

    Давай посчитаем я свою не помню, какая у тебя резина и пары в мостах - я не знаю. А коробку передачтоные нашел. Посчитаем сколько она должна ехать при определенных оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
     а причем тут автомат и его адекватность если дышать нЕчем? давай его на орбиту запустим и обосрем, что вапще заглох)))) с таким описанием у него мощей , кобыл писят осталось от силы. ну какие могут быть вапще к машине требования в таких условиях?))))
     

     

    Прямые - коробка ДОЛЖНА адекватно переключать у нее не спрашивают у мотора воздух есть или нет. Положено переключаться на 1400 - вот и пусть переключает. А не придумывает что то свое. И тогда как раз и кривая КМ мотора будет совпадать с передаточной коробки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    не надо требовать от механизма того, на что он никогда небыл расчитан))) что значит догадаться? чем?)))) предыдущие автоматы вапще с гидромозгами были))) все АКПП работают одинаково, а значит адекватно. то , что ты от них хочешь чего-то им не свойственного, это уже только твои заморочки, но никак не инженеров со всего мира. я еще раз напоминаю волшебное слово СЕЛЕКТОР. на нем не для красоты есть кнопка O/D OFF, положения "2" и "L", а еще кнопка "ECT POWER" )))

    С механизмом сложнее. Потому Самату с его гидромеханикой ловить особо нечего. У меня хоть не скачет с передачи на передачу... и обманками разными можно в итоге заставить работать вменяемо. А гидромеханика так и будет метаться туда-сюда и ничего с ней не поделать!

    Селектор - это фактически костыль. И если на гидромеханике без него объективно не обойтись, то на электронной АКПП он нужен практически только чтобы не делать нормальный комп. По факту же электронная АКПП работает по тому же примитивному алгоритму, что и гидромеханика. Так же как и электронный ТНВД ничем особо не отличается в лучшую сторону от мехТНВД. Одна видимость прогресса. На деле же просто удешевление конструкции. Понятно, что наши сараи переходные, что потом и прогресс двинулся... Но блин, 90-стые же годы, в любой стиралке уже интеллекта было больше.

    а причем тут автомат и его адекватность если дышать нЕчем?
    Именно при том. Во первых какое дело автомату до проблем двигателя? Не тянет движок - переключись на соответствующую передачу. А выдерживание повышенной передачи до момента падения скорости просто и двигателю нормально работать не даёт. Во вторых - энтот автомат половину выработанной мощности двигателя переводит попусту. В тепло. И чем сильнее водила напрягает двигатель, тем больше тепла образуется. Где адекватность? Где этот призрачный stall режим с его кпд под 100%!? 
    чет ты ересь какую-то несешь. чесслово))) зачем ездить на понижайке, еще и на трех передачах...
      :huh: Нда... уш...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    коробка ДОЛЖНА адекватно переключать у нее не спрашивают у мотора воздух есть или нет.

    если у тебя дергает передачи взад-вперед - значит именно двигатель не вытягивает скорость падает при включении высшей и опять набирается при включении низшей и так по кругу и всего лишь - управление акпп тут никаким боком - она не виновата что у тебя лошади передохли. если переключения происходят без изменения скорости - значит неисправна коробка или её контроллер. всё просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    ...Одна видимость прогресса. На деле же просто удешевление конструкции. Понятно, что наши сараи переходные, что потом и прогресс двинулся... Но блин, 90-стые же годы, в любой стиралке уже интеллекта было больше....

    разницы в работе нашей коробки с коробками 2000+ годов я лично не заметил. причем что гидромеханика, что электронные, что даже вариаторы(!) с ГТ - всё работает практически одинаково.

     

     

     

      :huh: Нда... уш...

     

    ну чё "ндауш." ? я не про впринципе. человек походу постоянно по селу на трех пониженых катается..... я так понял... я лично только несколько раз понижайку включал по делу, ито просто чтобы не напрягать коробку совсем, но никак не изза недостатка тяги. правда по реальной грязи я и не ездил.

     

     

     

     

    Во первых какое дело автомату до проблем двигателя? Не тянет движок - переключись на соответствующую передачу. А выдерживание повышенной передачи до момента падения скорости просто и двигателю нормально работать не даёт....

    а как определить что движок не тянет? не тянет движок - добавь газу, мало -добавь еще, заодно и передачу понизишь. не хочешь газовать - выбери правильный режим работы АКПП. а других механизмов определить , что "движек не тянет" у коробки нет, кроме как по падению скорости до нижнего предела, когда пора понижать предачу.

     

     

     

    Во вторых - энтот автомат половину выработанной мощности двигателя переводит попусту. В тепло. И чем сильнее водила напрягает двигатель, тем больше тепла образуется. Где адекватность? Где этот призрачный stall режим с его кпд под 100%!?

     

    ну это всё уже твои фантазии.... автоматные и мех машины не только мало отличаются расходом, но и на разгоне или квотере одинаковые показатели выдают. про "stall режим" - не понял что такое и почему там 100% кпд.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну чё "ндауш." ? я не про впринципе. человек походу постоянно по селу на трех пониженых катается..... я так понял... я лично только несколько раз понижайку включал по делу, ито просто чтобы не напрягать коробку совсем, но никак не изза недостатка тяги. правда по реальной грязи я и не ездил.
    Вот и представь себе наши условия, когда без пониженной просто тронуться бывает тяжело - с выхлопной пару секунд просто льётся ручьём на землю чёрный почти жидкий дым. Пару-тройку секунд турбина не раскручивается, и только по мере её ПЛАВНОГО разгона появляется тяга. Это пять-семь-десять секунд в итоге. 

    Всё это неоднократно писано. Но почему-то нужно каждому написать это отдельно. Ибо прочитать всю тему влом. И каждый начинает писать советы про поломатую АКПП проглядев пару сообщений... 

    ну это всё уже твои фантазии.... автоматные и мех машины не только мало отличаются расходом....
    Сорри kasper-dp, я - пас.  Даже я устал жевать одно и тоже... Приезжай к нам в гости, заценишь и расход и тягу и совершенство конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    если у тебя дергает передачи взад-вперед - значит именно двигатель не вытягивает скорость падает при включении высшей и опять набирается при включении низшей и так по кругу и всего лишь - управление акпп тут никаким боком - она не виновата что у тебя лошади передохли. если переключения происходят без изменения скорости - значит неисправна коробка или её контроллер. всё просто.

    А вот и нееет :)

     

    Давай возьмем простые расчеты без идей, А340Е коробка имеет следующие передаточные числа.

     

    1: 2.804

    2:1.531

    3:1

    4:0.705

    Главная пара 4.88

     

    И возьмем штатную резину 295/65/R15 которая в дюймах 30.1

     

    и теперь согласно кривой КМ и ЛС 3L выдает оптимальное соотношение при оборотах 2400 и что мы получаем

     

    а получаем что коробка должна жестко переключатся на скорости

    1 - 25 км ч

    2 - 46 км ч

    3 - 71 км ч

    и тадаааам 4 на скорости 101 км ч

     

    Теперь вопрос защитникам всего этого недоразумения - кто может мне обяснить какая логика в переключении передачи тогда когда ему вздумается а не тогда когда оно должно было естко привязано к тахометру и заложено? Почему она переключает на 3200? В чем цимус?

    И почему 4 орет на 3500 и скорость на 90 когда он должен был вваливать на этих оборотах под 147 км ч?  

     

    ТО есть приходим опять же к тому что бублик не блокируется НИКОГДА И работает сжираетелем мощности тяги и солярки, так? Что и требовалось доказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Всё это неоднократно писано. Но почему-то нужно каждому написать это отдельно. Ибо прочитать всю тему влом.

    я если чего в этой теме пропустил, то извиняюсь. вапще стараюсь вникать. просто твои наезды на работу многих механизмов звучат как приговор для всех, при том что это напротив - частный случай высокогорного климата и горной местности. но даже это общих принципов работы не отменяет. жаль что мы далеко друг от друга - хотелось бы проехаться на твоем сурфе и чтобы ты на моем проехался. многие вопросы думаю просто отпали бы.

    Сорри kasper-dp, я - пас. Даже я устал жевать одно и тоже... Приезжай к нам в гости, заценишь и расход и тягу и совершенство конструкции.

    с удовольствием бы к вам в горы забурился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    коробка одинакова что для лекса 450 с фезетом, что для ранера с ЛТ, что для ранера с 3 и 5 ВЗ до 2000....

    одинаковые и их гидромозги

     

    разница только в ГТ 

     

    ГТ специально расчитывается под передачу крутящего момента и лошади двигателя еще на стадии проектирования.....

     

    но с дохлого двигателя невозможно до бесконечности увеличивать коэффициент трансформации.....

     

    блокировка ГТ 34х серии- слабый элемент - и предназначена только для щадящего режима при движении более 60 км ч.... чуть прижал педальку и она отключается

    так же и не предназначена она для работы с частичной блокировкой....

     

    так что если хотите эксплуатировать ее блокировкой меняйте ГТ на тот который для этого предназначет.... с 7 или 9 серии коробок

     

    а заодно и двигатель....

     

    а так это просто ловля блох, а не заготовка мяса..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у фезета те же скорости в коробке, у везета тоже.....

     

    только у фезета при 33 колесах и при парах 4,1 и той же акпп..... и ни чего не дохнет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    хотелось бы проехаться на твоем сурфе и чтобы ты на моем проехался. многие вопросы думаю просто отпали бы.
     

     

    Твой поедет точно так же как тут ездят ВСЕ - медленно и печально но с ревом как будто на гонке все 200 крутит  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    бублик не блокируется НИКОГДА И работает сжираетелем мощности тяги и солярки
    Проблема не в том, что бублик не блокируется. Проблема в том, что с ростом нагрузки очень всё бОльшая чать передаваемого момента оседает в бублике. Просто на машинах, эксплуатируемых в тяжёлых условиях - бублик должен стоять другой. Более мощный. Тогда сильно рассосутся и проблема тепловыделения и проблема тяги и проблема расхода и проблема перегрева двигателя. Сколько всего тянет за собой одна не верно подобранная деталь, а? 

     

    Почему она переключает на 3200? В чем цимус? И почему 4 орет на 3500 и скорость на 90
    Если сама по себе коробка исправна, то лучше максимально ослабить тросик. Но насколько это поможет при постоянной езде с педалью в полик - я не знаю. Ты же фактически на кик-дауне ездишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ты же фактически на кик-дауне ездишь!
     

     

    Ну и хрен с ним - все равно не машина. все равно методично убиваю. Зря только мотор делал три года назад - надо было посмотреть насколько выдюжит пробитая башка. Просто это еще один показатель слабости и тщедушности тойот. Заморачиваться блокировками и тд это дооолго и нудно проще убить и на разделку за 500 баксов отдать. И купить что то нормальное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    ты пошутил сейчас?)))) скажи что ДА )

    С чего мне шутить то? Мне над вами смеяться охота, не знаете основ двс, и рассуждаете о том в чем ничего не понимаете. Я ржу :)

    Больше воздуха больше мощность, базовые правила строения двс. На  1 кг сжигаемого дизельного топлива расходуется около 26 кг воздуха. В бензиновом движке на 1кг бензина требуется от 12 до 15 кг топлива. Топливо подать больше, технически и по затратам подать сравнительно легко, а вот воздух весьма сложно, турбины для того и существуют чтоб закачать в цилиндры больше воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    2 Centurion

    ты провел прямую зависимость между оборотами и скоростью как будто ГТ нет или он всегда заблокирован. но он :

    1. блокируется только на высшей передачи при скорости >60км/ч

    2. изменяет передаточное число(а соответственно и крутящий момент) в зависимости от нагрузки, так что расчет переключения исходя из кривых двигателя уже не соответствует реалиям - на выходе бублика совсем другая кривая.

    потому:

     


    ... переключении передачи тогда когда ему вздумается а не тогда когда оно должно было естко привязано к тахометру и заложено?...

    в зависимости от нажатия педали газа (нагрузки)

     


    ... Почему она переключает на 3200? В чем цимус?

    почему именно у тебя так, никто знать не может....

     


    И почему 4 орет на 3500 и скорость на 90 когда он должен был вваливать на этих оборотах под 147 км ч?  

     

    вероятно потому что ГТ не заблокирован.

     

    ТО есть приходим опять же к тому что бублик не блокируется НИКОГДА

    приходим к выводу , что У ТЕБЯ не работает блокировка ГТ. почему?

     

     И работает сжираетелем мощности тяги и солярки, так?

    не так - работает он ГидроТРАНСФОРМАТОРОМ крутящего момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    С чего мне шутить то?

     с того что дизель в отличии от бензина расходует на каждый такт одинаковое количество воздуха  вне зависимости от нагрузки (выдаваемой мощности). соответственно одинаковое количество воздуха расходуется и при 3000 об на нейтрали и при 3000 об, при движении в горку педальвпол. это про атмосферник. наддува касаться не будем т.к. он принципа не меняет.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ещё раз повторяю я на ВСЕХ своих и служебных машинах ездию тапка в пол если не тянет. Что у него бублик блокировался, а он блокируется. Проверял тестовым методом и чтобы он блокировался надо ездить так как будто сексом с девственницей занимаешся.

    И это прямая вина балбеса японца который при разработке не мог поставить кнопку TC Lock которые на многих машинах на которых мне довелось ездить стояли по умолчанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    С чего мне шутить то? Мне над вами смеяться охота, не знаете основ двс, и рассуждаете о том в чем ничего не понимаете.
    Kir, завязывай бредятину нести. Тем более не по теме.
    работает он ГидроТРАНСФОРМАТОРОМ крутящего момента.
    Вот каша то в головах... Ребята, поймите, нет ничего в мире однозначного и простого. Ну нельзя о таких вещах говорить двумя словами. 

    Гидротрансформатор увеличивает момент когда велика разница скоростей лопаток колёс бублика. На стоящем авто(разница максимальна) момент увеличивается до 3 раз. А обороты теряются все! Про КПД в этот момент ничего не ясно, наверное равен нулю. Но прелесть увеличения момента на этом режиме перекрывает всё! По мере разгона автомобиля скорости лопаток сближаются и коэфициет трансформации момента приближается к 1. Это по книжкам так. Но КПД на этом режиме редко превышает 85%. Это значит если мы на вход подадим 100 лошадей, то на колёсах у нас будет только 85! Максимум!!! Т.е. 15 лошадей, которые двигатель выработал - уйдут в тепло. Блокировка гидротрансформатора даёт возможность этим 15 лошадям подвигать колёса. Все в один голос твердят обратное. Ну задумывайтесь вы хоть иногда!? Не может авто ехать с залоченным бубликом хуже, чем с разлоченным, если момента двигателя хватает. А когда его не хватает, то и гидротрансформатор не сильно поможет. Под высокой нагрузкой скорости лопаток колёс бублика опять начинают сильно отличаться - опять МОМЕНТ увеличивается, но общий КПД бублика катастрофически падает. И уже не 15, а 30, 50 лошадей до колес не добираются. Чё здесь такого непонятного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    с того что дизель в отличии от бензина расходует на каждый такт одинаковое количество воздуха вне зависимости от нагрузки (выдаваемой мощности). соответственно одинаковое количество воздуха расходуется и при 3000 об на нейтрали и при 3000 об, при движении в горку педальвпол. это про атмосферник. наддува касаться не будем т.к. он принципа не меняет.

    От оборотов расход  зависит, а так же  через карту коррекции температуры впускного воздуха, а еще от тосола коррекция, и коррекция от температуры топлива,  вот и уже карта нагрузки.

    А положение дросселя играются стехиометрией. А база все равно воздух, другое дело что акпп никто не управляет от этих карт, а только от положения дросселя. Хоть на бензине хоть на дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Добавлю немного математики. Как Самат написал - передаточные числа трансмисии отличаются всего на 25%. Если бы бублик мог эффективно преобразовывать обороты в момент, как это прописано в книжках, то никакие передачи нужны бы не были. Заявляется коэффициент трансформации до 3. А это как раз диапазон стандартной коробки. Но нет, передачи ни куда не делись. Но бублик при их переключениях может максимально натрансформировать не более 25% - величину обусловленную разницей оборотов трансмиссии. Тягу он сглаживает, да, устраняет толчки в трансмисии, да, но не более того. Ничего волшебного в нём нет - момент он из воздуха не изделает. А на фоне просёра КПД можно сказать - что он просто спускает "лишнюю" мощность в унитаз. На некоторых моделях больше, на некоторых меньше. Но смысл остаётся.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.