Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Тягу он сглаживает, да, устраняет толчки в трансмисии, да, но не более того. Ничего волшебного в нём нет - момент он из воздуха не изделает. А на фоне просёра КПД можно сказать - что он просто спускает "лишнюю" мощность в унитаз.

    Ну как показывает практика на драге, где именно мощность нужна, акпп вне конкуренции, что говорит о том что и момент усиливает и где надо кпд высокий имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Там сколько он долен бежать на драге? Напомни а то я уже забыл  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Вот каша то в головах... Ребята, поймите, нет ничего в мире однозначного и простого. Ну нельзя о таких вещах говорить двумя словами.

     

    а я ему никаких волшебных свойств и не приписываю, но и тупо называть его просирателем мощи абсолютно недопустимо. не забывай что разница скоростей вращения насосного и турбинного колеса зависит от нагрузки и обеспечивается мощностью двигателя. тоесть присутствует всегда, когда в наличии у двигателя есть запас лошадок. хоть стоя на месте, хоть при движении в гору. давай сейчас не будем касаться того, что у тебя при блокировке начинает ехать лучше - обычно у всех наоборот: заблокировался - скис, разблокировался - поехал. тоесть наглядно демонстрируется как появляется "из неоткуда" крутящий момент причем на режиме большой мощности, при высоких оборотах и на приличной скорости.

     

    От оборотов расход  зависит, а так же  через карту коррекции температуры впускного воздуха, а еще от тосола коррекция, и коррекция от температуры топлива,  вот и уже карта нагрузки.

    А положение дросселя играются стехиометрией. А база все равно воздух, ...

    чет совсем не уловил мысль. стехиометрию дроссель меняет только на дизеле - причем исключительно за счет изменения объема подаваемого топлива, без учета количества воздуха вапще. на бензине же наоборот - стехиометрия фиксированая (почти), а количество воздуха регулируется дросселем.

     

     

    Ещё раз повторяю я на ВСЕХ своих и служебных машинах ездию тапка в пол если не тянет.

     

    ну тогда притензий буть не может ни по блокировке ГТ ни по точкам переключения передач :tongue:  режим кикдауна отрабатывает как положено ;)

     

    кнопку TC Lock

     

    думал у меня пробел в элементарных знаниях, но ни яндекс ни гугл тоже ничего о ней не знают. что это за чудо такое экзотическое о которой даже гугл не слышал и зачем оно?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    чет совсем не уловил мысль. стехиометрию дроссель меняет только на дизеле - причем исключительно за счет изменения объема подаваемого топлива, без учета количества воздуха вапще. на бензине же наоборот - стехиометрия фиксированая (почти), а количество воздуха регулируется дросселем.

    В совсем простых дизелях не регулируется, типо как на камазе древнем, но в реальности объем воздуха вещь весьма переменная, может меняться при стоянии в пробке и езде с ветерком до 20 % причем при одной температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ну тогда притензий буть не может ни по блокировке ГТ ни по точкам переключения передач   режим кикдауна отрабатывает как положено

     

    Меня не интересует как оно называет себя хоть космолетом - если написано что на 2400 он должен идти 100 км он так и должен идти а не думать своим тупым блином что включить. И блокироваться он должен от 20 км - выше ему потребностей нет - 3L спокойно тянет кузов Хайса без заморочек. 

     

    И согласись что коробка гавно если не понимает что все время вверх вниз по гористой местности едет с постоянным изменением тяги, оборотов и нагрузки. Это криворукость а вернее пряможопость тойотовцев и не более. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    думал у меня пробел в элементарных знаниях, но ни яндекс ни гугл тоже ничего о ней не знают. что это за чудо такое экзотическое о которой даже гугл не слышал и зачем оно?

    На бронетехнике стоят - погугли Torque Converter Lock-up, вещь весьма нужная и полезная. Тойотовцы же тупые простые вещи не догоняют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Там сколько он долен бежать на драге? Напомни а то я уже забыл
    10 с, при мощности 1200 сил например , как утверждают потери в тепло 158 квт, объем масла транссмисии 12 л. Хмм если б вместо атф была вода то за 14 с вся жидкость бы выкипела насухо. Теплоемкость АТФ ниже воды, ну и атф кипит при большей температуре ,  значит время примерно то же. А охлаждение АКПП, ну от силы отведет 5-10 Квт, не более, причем ограничивает охлаждение акпп не радиатор , а маленький поток рециркуляции атф через радиатор, и больше его сильно не сделать, конструктив такой. Однако вот не стыковка, авто ездят на драге не один заезд, и акпп не ломается, и атф за один заезд не выкипает, а даже как бы не поднимается выше 100с. Что говорит о том что  кпд в бублике, при тапке в пол отнюдь не 85%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На бронетехнике стоят - погугли Torque Converter Lock-up, вещь весьма нужная и полезная. Тойотовцы же тупые простые вещи не догоняют. 

    Хы поржал, Torque Converter Lock-up - это по русски Гидротрансформатор с блокировкой. Который стоит на любой Тойотовской акпп с 90 годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Что говорит о том что  кпд в бублике, при тапке в пол отнюдь не 85%
     

    Ну да только я что то этого не вижу  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Который стоит на любой Тойотовской акпп с 90 годов.
     

    Ну да а хде кнопка? Поржал - а то что мозги его где то там как то при каких то непонятных мне условиях и режимах блокируют мне оно нах не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    2 Centurion

    всё! убил наповал :ph34r2: уговорил  :friends:  -  японцы тупые , автомат гавно, сдаю в металоприемку сурфа, сажусь на бронетехнику :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

    Ну да а хде кнопка? Поржал - а то что мозги его где то там как то при каких то непонятных мне условиях и режимах блокируют мне оно нах не надо. 

     

    Найди кнопку блокировки ГТ хоть на одном авто. Это все тюнинг.

    Ну да только я что то этого не вижу

    Вот поставь мощнее движку и увидишь, хоть каминс хоть 2жз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Это все тюнинг.
     

     

    Еще раз на бронтехнике она стоит на рычаге   :tongue: и никакого тюнинга, видать мозгов у производителей не хватает два проводочка и кнопку протянуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    автомат гавно, сдаю в металоприемку сурфа
     

    Сдавай :) - от коробки у меня никаких положительных эмоций. Ездию сейчас по городе на автомате на современном авто тупой и тупой, только помогает тапка в пол. Хорошо хоть мотор бензиновый - тоже все время на отсечке крутится. Хотя и не ездию больше 60 в городском цикле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вот поставь мощнее движку и увидишь, хоть каминс хоть 2жз.
     

     

    Еще раз, ездил на таком же моторе на механике - не чета этому тупому отморозку. Ты тему читаешь?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Еще раз на бронтехнике она стоит на рычаге

     

    Ты  сайтом ошибся ,  здесь гранжданские  авто обсуждаются  . 

     

    Я  тебе уже писал что нужно делать , но ты  такой  же как Zhornic  -  только по клаве  стучать и можете  ,  другого вам и не надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я  тебе уже писал что нужно делать , но ты  такой  же как Zhornic  -  только по клаве  стучать и можете

     

    Я же сказал - вкладываться него я не собираюсь это рабочая лошадка на износ и не копейкой более. Добью на металл сдам :) А здесь так потроллить. Она без доработки должна была нормально работать или не согласен? Сейчас служебные Киа Серато 1.6 и Камри 2.4 РФ сборки оба автомата и за обоими замечаю такую же шнягу в тупизме. Серато вообще на отсечке ездит вечно а Камри тупит как никто иной особенно при плавном движении в районе 50-80 и потом резко педаль в пол сперва провал потом рев и тооооолько потом начинает разгонятся. Увы автоматы все такие. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А здесь так потроллить

     

    Чего ,  опять в  отпуск  хочется  ? :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да пофиг :) можешь хоть сейчас и в бессрочный  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да пофиг :) можешь хоть сейчас и в бессрочный  :sarcastic_hand:

    Самат ,  на публику  не надо играть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.