Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

     

    Я не очень понимаю что это за датчик оборотов вторичного вала

    На выходном валу коробки до РК стоит металлический ротор и датчик, в случае АКПП A340H это герконовый датчик, замыкающийся на массу один раз за один оборот выходного вала АКПП, на A343x индуктивный, дающий 4 импульса за один оборот вала коробки, датчик на подобии как на ABS и коленвалах, распредвалах ставятся. Это второй датчик скорости для ЭБУ двигателя (АКПП), он и есть основной когда работает, и ЭБУ по нему ориентируется в управлении АКПП в первую очередь, а не по спидометру в приборной панели. Более подробно про датчик с фото есть в в теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    То есть смысла нету в каком то акселерометре, просто чуть добавил газа и акпп переключится на одну скорость ниже.
    Мне нужно педаль в полик утопить, чтобы на нижнюю передачу переключиться. Иногда меньше. Но уж точно не "чуть"!
    Я не очень понимаю что это за датчик оборотов вторичного вала...
    Я пишу не про внешний вид, а про функциональную нагрузку. Если двигатель пердит на 4 передаче в гору на 40км\ч - то я не понимаю нафига вообще контроллеру АКПП какие-то датчики, если даже на основании оборотов, скорости и текущей передачи можно понять что при таком нажатии на газ 4 передача стопудово не должна быть включена!? 
    Нагрузка ни в одном блоке управления акпп не используется.
    Я так понимаю - что нах это нигде не нужно. Кроме выкидыша под названием 2лте. Его видать к годовщине японской революции или какой другой полюции склепали "из того что было"... И двиг дегенеративный и вся обвязка под стать. Куда ни плюнь - всё косячное... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Я так понимаю - что нах это нигде не нужно. Кроме выкидыша под названием 2лте. Его видать к годовщине японской революции или какой другой полюции склепали "из того что было"... И двиг дегенеративный и вся обвязка под стать. Куда ни плюнь - всё косячное... 

     

    Не думаю , полно овощных движков, но вполне адекватно переключают акпп, даже агрессивно.

    Просто настроено индивидуально для каждого мотора пары и диаметра колес. Вот где кривая в графике, скорость > нажатие дросселя. Ее эту кривую опускают вниз сильнее, для примера было переключения с 2 на 3 при дросселе 75% на скорости 134 км.ч. , опускаем пропорционально до скорости , ну например 65 км.ч. и корректируем пропорционально переключение вниз с 3 на 2. Чтоб между вверх переключением и вниз всегда был гистерезис не меньше 10% . Вот примерно по такой идеологии и настраивается под себя переключения. Можно очень агрессивные переключения настроить даже на слабом движке, какую то нагрузку вводить совсем не надо. Я примерно вот таким образом Атеку настраивал,  Вемс и Поверфс. В Аем там немножко по другому. 

    Ну еще конечно требует настройки пвм мап ( это модуляция магистрального давления  в  акпп) но это легко, просто  минимизация толчков, а блокировки полные и частичные только для расхода, если расход топлива не интересует многие блокировки вообще  отключают. Я  для себя  блокировку частичную включаю  с 31 км.ч. Мне  в городе  экономичный режим важен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У нас нет электроклапана модуляции давления в магистрали на этих коробках, появился он позже на A343 с 1999 года.

    По 2LTe не заметил переключения на повышенную при 40 км/ч, был у меня такой Сурф.

    Интересно все-же, может картину сильно изменит замена ГП на 5.29, динамики и тяги добавит ощутимо. Я когда поставил большие колеса 33", пересчитал ГП и сделал те же режимы что и на штатных 29" с ГП 41:10, получилось что нужно ГП 4.556, чтоб сохранить динамику и тягу. Можно было бы поставить 4.88, увеличив тягу и улучшив динамику, но потеряв в крейсерской скорости по трассе и большем расходе топлива.

    Тарировку спидометра после его замены на европейский делал заменой шестерни на приводе троса в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не думаю , полно овощных движков, но вполне адекватно переключают акпп, даже агрессивно.
    Неверно утверждать, что ДВИЖКИ переключают передачи. Передачи переключает контроллер АКПП и на каждой модели авто он свой. Читал отчёты людей, переставлявших казеты с их коробками и компами - совершенно разные настройки у разных машин казалось бы одинакового двигателя. 

    Я же пишу ПРО СВОЙ СЮРФ с 2лте. До других авто мне дела нет. А на Сюрфе четвёртая передача втыкается на 40км\ч! Потому и считается 2лте на джипах совершенно овощным движком. А каким он должен казаться, если его заставляют почти две тонны переть на 2000 оборотах!? 40км\ч, 2000 оборотов, 4 передача, небольшой подъём - начинает явно просерать гидротрансформатор и уже желание выскочить с машины и подтолкнуть. А 65км\ч, 1700 оборотов, 4 передача с заблокированным бубликом - в этот же подъём прёт себе и прёт. Пыхтит, тужится, но везёт. 

    По 2LTe не заметил переключения на повышенную при 40 км/ч, был у меня такой Сурф.
    Я тоже не всегда эти переключения замечаю. Но факт налицо. Я тоже был немало удивлён этим фактом, с тех пор кнопка ОД\ОФФ очень часто используется мной при движении в подъём. Между 3 и 4 передачей коэффициент 0.75 - часто при нажатии ОД\ОФФ даже обороты не меняются, но ехать машин начинает заметно лучше. Вот эта разница в тяге и оседает в виде тепла в ГТ. Но эта разница показывает только увеличившееся просерание ГТ при увеличении нагрузки в данном случае из-за изменившегося коэффициента трансформации трансмиссии. Общие же потери в гидротрансформаторе ПОД НАГРУЗКОЙ на 130 Сюрфе с 2лте я оцениваю в 20-25%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    перечитал тему. 

     

    Стараюсь наблюдать за поведением  автоматов 34х серии , которые ставились на прады в 7х кузове и 90-ом.

    Немножко сам их перебираю ...  местами легко  модифицирую - для себя - для экспериментов....

     

     

    1) на коробках 343 серии  принудительная блокировка ГТ срабатывает на 2,3,4 передачах. 1 -ая не срабатывает - особенность технологическая в гидромозгах. (ранее прочитал - что 2-ая не лочится- уменя лочится на всех коробах.)

     

     

    2) Блок управления автоматом совмещенный с EFI на 70-ых Прадах  с двигателем КЗте.    Блокирует бублик ТОЛЬКО на 4 передаче. и минимальной скорости 78 км/ч (+/-) подтверждается дополнительной индикацией срабатывания клапана блок.ГТ.

    *при неинтенсивном спокойном разгоне- передачи практически сразу перещелкиваются до максимально разрешенной. 

     

    3)  Блок управления автоматом    отдельный           на 70-ых Прадах  с двигателем 2лте.    Блокирует бублик уже  на 3 и  4 передаче. и минимальной скорости 78 км/ч (+/-) (причем одинаково - и на 3 и на 4(если разрешена)  подтверждается дополнительной индикацией срабатывания клапана блок.ГТ.

    *при неинтенсивном спокойном разгоне- передачи перещелкиваются с небольшим зависанием на каждой (затягивается переключение) -компенсация слабой  динамики разгона на слабом моторе.

     

    *****недавно, выявил еще одну недокументированную особенность управления автоматом на этом блоке: При интенсивном разгоне с педалью в пол (80-100%) на 2-ой !!!! и 3-ей  передаче именно в режиме разгона(-независимо от скорости движения) происходит также блокировка ГТ- подтверждается загорание индикатора соленоида ГТ  и характерным частичным снижением оборотов.

    Видимо своеобразная программа компенсации слабости двигателя. На kzte такого режима нет- гонял в хвост и в гриву.

     

    по итогу можно сказать что отдельный блок  обладает более продуманным  и гибким алгоритмом управления чем таковой на прадах с мотором 1кзте.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Интересно все-же, может картину сильно изменит замена ГП на 5.29, динамики и тяги добавит ощутимо.
    Я, чесно говоря, эти игры с парами не очень понимаю. По моему разумению этим приходится заниматься исключительно из-за примитивизма контроллеров АКПП. Есть два участка, где ГП должны существенно влиять - это трогание и максимальная скорость. Упрощая трогание и движение на минимальных скоростях мы пропорционально уменьшаем максималку. Но в промежутке между этими крайностями существенной разницы заметно быть не должно - ведь коэффициент трансформации трансмиссии штука переменная. Разница же по факту есть и заметная и вызвана по моему разумению именно тем, что коробка ВООБЩЕ не учитывает нагрузку. Из этого также следует, что газулька - плохой показатель нагрузки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Блок управления автоматом совмещенный с EFI на 90-ых Прадах  с двигателем 5VZFE (до 06/1999 г.в.)    Блокирует бублик на 3 на 4 передаче. и минимальной скорости 58 км/ч (+/-) (причем одинаково - и на 3 и на 4(если разрешена)  подтверждается дополнительной индикацией срабатывания клапана блок.ГТ. и висит на блокировке до 45 км/ч.


     


    *при неинтенсивном спокойном разгоне- передачи перещелкиваются с небольшим зависанием на каждой (затягивается переключение) - в отличие от программы на дизелях описанных выше- на этом моторе  такая программа ощущается сбалансированной, особенно вкупе с работой ГТрансформатора 5ВЗ. (ГТ низовой, по ощущениям  даже более "низовой" чем КЗТе)


     


    Никаких режимов блокировки ГТ при интенсивном разгоне нет.


     


    ....при замене мотора 1кзте на 5 vz и замене ГТ на соответвующий (автомат остался прежний)  температура АТФ в рабочих режимах снизилась ну очень ощутимо прим на 20С. Раньше в городском режиме  95. Сейчас 75. Причину вижу в более высоком КПД VZ-бублика.   Авто для справки 78-ой Прадо на 37" МТ-шке. Масса среднеснаряженная 2200-2300 кг.


     


     


    ПС начиная с 2000 года программы управления АТ 34х серии Aisin  на моторах 1кзте и 5 VZ на авто  ПРАДО СУРФ ГрандХайс ГРАНВИЯ? Возможно Тахома  и тeндра (Рынок США) - претерпели еще изменения направленные на экономичность - появились режимы частичной блокировки ГТ, на разных передачах, Снизились пороги скорости при блокировке ГТ на повышенных передачах. и все они уже работают на масле T-IV. Троса лишились. -обзавелись дополнительным элекроклапаном модкляции давления.


     


    ППС Данные собраны на основе личных наблюдений и данных спец литературы.


    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    1) на коробках 343 серии  принудительная блокировка ГТ срабатывает на 2,3,4 передачах. 1 -ая не срабатывает - особенность технологическая в гидромозгах. (ранее прочитал - что 2-ая не лочится- уменя лочится на всех коробах.)
    Сильно прошу более понятно писать. Не "срабатывает"(иначе воспринимается - как будто срабатывает на реальном автомобиле), а "может срабатывать при подаче соответствующих сигналов" или "не может срабатывать при даже подаче соответствующих сигналов". Не сочтите за занудство.
    недавно, выявил еще одну недокументированную особенность управления автоматом на этом блоке: При интенсивном разгоне с педалью в пол (80-100%) на 2-ой !!!! и 3-ей  передаче именно в режиме разгона(-независимо от скорости движения) происходит также блокировка ГТ- подтверждается загорание индикатора соленоида ГТ  и характерным частичным снижением оборотов. Видимо своеобразная программа компенсации слабости двигателя.
    Здорово!

    А нет ли наблюдений в другой скоростной области? Я на своём сарае уже давно наблюдаю интересную штуку в диапазоне 100-120км\ч. В зависимости непонятно от чего на скорости 100км\ч обороты могут быть и 2500 и 3000. Такое ощущщение, что ГТ разблокирован. Самое загадочное, что 2500 оборотов при 100км\ч(по спидометру) чаще наблюдаются на большой резине либо во время(или после) сильно активного педалирования чуть не в полик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ....при замене мотора 1кзте на 5 vz и замене ГТ на соответвующий (автомат остался прежний)  температура АТФ в рабочих режимах снизилась ну очень ощутимо прим на 20С. Раньше в городском режиме  95. Сейчас 75. Причину вижу в более высоком КПД VZ-бублика.
    Всё может быть на самом деле несколько прозаичнее. У бензинки выше обороты обычно - значит выше и скорость антифриза в радиаторе и скорость АТФ в радиаторе и скорость воздуха в радиаторе. При такой ситуации нижний бачёк будет и значительно холодней, чем на дизеляке. Соответственно и температура АТФ ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Сильно прошу более понятно писать. Не "срабатывает"(иначе воспринимается - как будто срабатывает на реальном автомобиле), а "может срабатывать при подаче соответствующих сигналов" или "не может срабатывать при даже подаче соответствующих сигналов". Не сочтите за занудство.

     

     

    Здорово!

    А нет ли наблюдений в другой скоростной области? Я на своём сарае уже давно наблюдаю интересную штуку в диапазоне 100-120км\ч. В зависимости непонятно от чего на скорости 100км\ч обороты могут быть и 2500 и 3000. Такое ощущщение, что ГТ разблокирован. Самое загадочное, что 2500 оборотов при 100км\ч(по спидометру) чаще наблюдаются на большой резине либо во время(или после) сильно активного педалирования чуть не в полик.

     

    1) Конструктивно,  из за особенности гидромозгов- при принудительной подаче напряжения на клапан Блокировки ГТ-  блокировки не происходит на 1 передаче.

    2) Это у тебя определенно глюк или неисправность - как только ГТ заблокировался - наступает прямая связь с колесами- соответсвенно определнные обороты для определнной скорости движения- как на механической коробе.

     

    Всё может быть на самом деле несколько прозаичнее. У бензинки выше обороты обычно - значит выше и скорость антифриза в радиаторе и скорость АТФ в радиаторе и скорость воздуха в радиаторе. При такой ситуации нижний бачёк будет и значительно холодней, чем на дизеляке. Соответственно и температура АТФ ниже.

     

    никакой прозы. "Эфективные"  с тзр передачи момента на коробу -обороты двигателя  наоборот снизились - в том же режиме движения стали ниже  прим на 400-500 об/мин. Снизились - т.к. Бублик по ощущениям более "низовой" -и  кпд мотора уходит не в обороты и нагрев жижи АТФ- а в движение автомобиля. Косвенно подтверждается  снижением расхода топлива- несмотря,  что теперь бенз против дизеля.

     

    ПС Скорость движения в городе  не поменял - так же и езжу. Радиатор тот же , короба таже, даже АТФ не менял- остался прежний.  

    ППС еще напомню про разницу заметную в температуре открытия термостатов на бензине и дизеле  - на бензинке радиатор  как правило горячее

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    "Эфективные"  с тзр передачи момента на коробу -обороты двигателя  наоборот снизились - в том же режиме движения стали ниже  прим на 400-500 об/мин.
    Мне про это чудно читать - у меня обороты обычно чётко 2000. Меньше - если ползу не торопясь, больше - если совсем уж газульку давлю. Динамичный разгон неплохо получается с места - плавно давлю газульку всё сильнее с ростом скорости, держа обороты в районе 2300-2500. Но стартануть резко уже двигаясь например на 40-50км\ч - не получится. Вернее получится плохо. Даже если газульку в полик давануть. На фоне таких же тормозов - ездить быстро можно только если просчитывать дорожную обстановку на два шага вперёд. Благо - не плохой обзор.

    Расскажи поподробнее - что у тебя с оборотами творится при езде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Я же пишу ПРО СВОЙ СЮРФ с 2лте. До других авто мне дела нет. А на Сюрфе четвёртая передача втыкается на 40км\ч! Потому и считается 2лте на джипах совершенно овощным движком. А каким он должен казаться, если его заставляют почти две тонны переть на 2000 оборотах!? 40км\ч, 2000 оборотов, 4 передача, небольшой подъём - начинает явно просерать гидротрансформатор и уже желание выскочить с машины и подтолкнуть. А 65км\ч, 1700 оборотов, 4 передача с заблокированным бубликом - в этот же подъём прёт себе и прёт. Пыхтит, тужится, но везёт.

    Подними давление в акпп и кпд поднимется, может даже лучше всего поставить кит на гидромозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    рабочий диапазон 1кзте(2лте (3ЛТ))  600-4200 об/мин. ГТ 1кзте передает  90% момента на 2200 об.   ГТ 2лте передает  90% момента на 2500 -2600 об.  

    Рабочий диапазон 5VZFE                    600-5500 об/мин.  ГТ 5ВЗ передает  90% момента  на 1800 об.

     

     

     

    ну как мне тебе еще описать что у меня с оборотами :) дальше стрелка тахометра  приобретает почти жесткую связь со тсрелкой тахометра- и движение по кругу они совершают вместе вплоть до максимальных на разгоне.

     

    При равномеронм движении на 3лт с бубликом от 2лте  на 4 передаче  обороты были в среднем  2400 об

    При равномерной езде в городе на казете на 4 передаче  обороты были в среднем  2000 об

    При таком же ритме движения на вэзете  (3.4)      на 4 передаче  обороты держуться в среднем 1500 об. (до момента блокировки.)

     

    При таком же ритме движения на 2uz (4.7)     на 4 передаче  обороты держуться в среднем 1100-1200  об. (до момента блокировки.)

     

     

    ПС есть важное замечание. Когда обсуждаешь бублики  надо быть увереным что он исправен. Бублик  сложный механизм и подвержени износу и  разрушениям , большим и небольшим- в результате износа и ударных нагрузок лапатки могут деформироваться  и кпд может упасть до "0".  Между полностью исправным и полностью неисправным - есть много ступеней понижения его КПД.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Walker, огромное спасибо за наблюдения. Поведение ЭБУ 5vz 1997г сходится с описанным. Правда АКПП у меня A340H с гидромеханической РК от 3VZ и бублик от него же. Пока заметил один непонятный глюк, после проезда луж на пониженной два раза проявлялся у меня, при выезде на трассу не втыкается 4 передача, на O/D не реагирует кроме включения индикатора на приборной панели. Остановишься, проедешь задним ходом, и все работает как раньше. Провод TFN висит в воздухе, может из-за этого?

    Еще бы по работе ГТ от 3VZ информацию собрать :)

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    При равномеронм движении на 3лт с бубликом от 2лте  на 4 передаче  обороты были в среднем  2400 об
    Странно. Я на таких оборотах на равнинной местности улетаю далеко впереди основного потока. Плестись равномерно даже в небольшой подъём мне часто и 1800 оборотов хватает. Про неисправность ГТ ничего сказать не могу - я на нём 8 лет наяриваю и ничего особенного в поведении не менялось. После доработки движка стало возможно реальное задействование оборотов с 1500, но как и раньше происходит упирание в 2000, на которых я и езжу 90% времени. Выше обороты растут либо при сильном педалировании, либо на высоких скоростях на трассе. Пока я жил в равнинном городе у меня вообще претензий к тяге или к ГТ не было. Но когда приходится двигаться в гору - тут проскальзывание ГТ и кажущаяся немощность двигателя сразу становятся заметны и сильно раздражают. 

    Ну а когда лезешь в конкретные горы - тогда и претензии уже конкретные формируются. Конский нагрев и прожорливость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот читаю и не как не могу врубиться откуда берется упирание в 2000 оборотов?

    Задохлый 3Y вполне себе ловко крутится до 5000 и все в переключение его автомата вполне логично связанно с педалированием.

    2лте у меня на палке и езжу я обычно в диапазоне 2700-3200, меньше он вообще плохо тянет, если нужно он вполне уверенно раскручивается до 3500, дальше уже хуже но все ровно (пока нет упора в мощность) крутится и до 4000.

    По трассе на 5 передаче при 3000 оборотов по спидометру машина идет ровно 100км/ч что в моем случае соответствует реальной скорости в 117км/ч. По ровной дороге машина вполне спокойно разгоняется до 120км/ч по спидометру и в таком режиме может спокойно и долго ехать, собственно я так частенько и езжу.

    Видело реально в автомате от 2лте какой-то косяк раз он умудряется отожрать столько мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1) Конструктивно,  из за особенности гидромозгов- при принудительной подаче напряжения на клапан Блокировки ГТ-  блокировки не происходит на 1 передаче.

    Ошибаешься - при принудительной  подаче  на соленоид блокировки  питания  ,  она блокируется  и при этом пофигу что в  включено в  коробке  рычагом , главное чтобы  мотор был заведен и  масляный  насос давление в коробке  создал .

     

    Я, чесно говоря, эти игры с парами не очень понимаю. По моему разумению этим приходится заниматься исключительно из-за примитивизма контроллеров АКПП. Есть два участка, где ГП должны существенно влиять - это трогание и максимальная скорость. Упрощая трогание и движение на минимальных скоростях мы пропорционально уменьшаем максималку. Но в промежутке между этими крайностями существенной разницы заметно быть не должно - ведь коэффициент трансформации трансмиссии штука переменная. Разница же по факту есть и заметная и вызвана по моему разумению именно тем, что коробка ВООБЩЕ не учитывает нагрузку. Из этого также следует, что газулька - плохой показатель нагрузки!

     

    Тут ты тоже сильно ошибаешься  или  не понимаешь значения  главных пар .

    Советую попробовать покататься  на разных ГП  и может быть ты  и от экспериментов с коробкой  откажешься   .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот читаю и не как не могу врубиться откуда берется упирание в 2000 оборотов?
    Не знаю. Нажал с места на газульку - обороты 2000 до 60км\ч. Потом блокируется ГТ, обороты падают до 1500 и дальше более-менее пропорционально скорости растут.
    Задохлый 3Y вполне себе ловко крутится до 5000...
    Да я своего 2лте тоже могу раскрутить хорошо. При желании. Да только желания такого обычно не возникает - выше 3000 вообще смысла крутить нет. А уже при 2500 - явный эффект проскальзывающего сцепления. Машина прёт, базара нету, но однозначно вымученно - прыть авто нефига не соответствует ни рёву двигателя, ни пропорции нажатия газульки, ни расходу. Если в таком режиме переть в хороший подъём, то минут через 15-20 запраста стронется с нормы стрелка температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нажал с места на газульку - обороты 2000 до 60км\ч. Потом блокируется ГТ, обороты падают до 1500 и дальше более-менее пропорционально скорости растут.

    У  тебя проблема  с мотором ,  нет тяги  у  него нихрена  .

    А уже при 2500 - явный эффект проскальзывающего сцепления.

    И  коробка  дохлая  .

     

    Думаю вместо экспериментов  нужно агрегаты  в  норму  привести для  начала  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.