Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Не знаю. Нажал с места на газульку - обороты 2000 до 60км\ч. Потом блокируется ГТ, обороты падают до 1500 и дальше более-менее пропорционально скорости растут.

    На бензинке с автоматом такого эффекта вообще нет, нажмешь чуть чуть с места будет на 2000 переключаться, побольше нажмешь будет на 3000 и разгоняться и переключаться, а если в пол надавить то будет 5000 и вообще ниже 4000 фиг опустится так и будет пытаться с ревом ускоряться (хотя ускорением это назвать конечно сложно)

     

     

    Да я своего 2лте тоже могу раскрутить хорошо. При желании. Да только желания такого обычно не возникает - выше 3000 вообще смысла крутить нет. А уже при 2500 - явный эффект проскальзывающего сцепления. Машина прёт, базара нету, но однозначно вымученно - прыть авто нефига не соответствует ни рёву двигателя, ни пропорции нажатия газульки, ни расходу. Если в таком режиме переть в хороший подъём, то минут через 15-20 запраста стронется с нормы стрелка температуры.

    Ну не зная на 3000 оборотов мотор вообще не слышно, у меня девченка знакомая после своего соляриса на моем сурфе прокатилась 300км на межгород, так она вообще в шоке была "Нифига говорит как у тебя тихо в салоне, че мая машина так так шумит, может в ней сломано что-то?" а шли мы тогда и 130 временами по спидометну а по факту 149км/ч что и зафиксировал мелицейский радар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тут ты тоже сильно ошибаешься  или  не понимаешь значения  главных пар .
    Я понимаю значения главных пар и передаточных чисел передач на МКПП. Своё видение применительно к АКПП с гидротрансформатором я озвучил.
    Советую попробовать покататься  на разных ГП  и может быть ты  и от экспериментов с коробкой  откажешься   .
    Сомневаюсь. Именно потому что мне нужна и тяга на низах(на высокогорье даже с понижайкой на 33 катках часто оказываюсь явно на грани достаточности тяги) и скорость на трассе. Даже с моим задохлым 2лте лучшим вариантом была бы пятиступка с более скоростными парами. Но возможно мой сарай сейчас ебашит 160 только благодаря запредельным оборотам? Снижу обороты - вдруг и максималка обрушится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сомневаюсь.

     

    сложно человеку  что-то говорить , когда он слушать ничего не хочет .

    Именно потому что мне нужна и тяга на низах и скорость на трассе.

    Так  это V8  надо , а  не требовать от 2лт невозможного . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я понимаю значения главных пар и передаточных чисел передач на МКПП. Своё видение применительно к АКПП с гидротрансформатором я озвучил.

     

    Именно потому что мне нужна и тяга на низах(на высокогорье даже с понижайкой на 33 катках часто оказываюсь явно на грани достаточности тяги) и скорость на трассе.

     

    АКПП в этом плане от МКПП не отличается.

    Заменив 3VZ, вроде и так не слабый 143 л/с 3.0л, на 5VZ 185л/с 3.4л появилась и тяга на низах и скорость с запасом на трассе, АКПП и ГТ прежние, кажется не хватает 5 передачи.

    Недостаток тяги на пониженной решается или китом в РК, или добавлением второй РК :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У  тебя проблема  с мотором ,  нет тяги  у  него нихрена  .
    Я не пойму не фига - вы все читаете через строку, левым глазом, перебирая очередной двиг? Но не писать советы -удержаться мочи нет? У меня разгон до сотни на 31 шоссейке - 16секунд, писано неоднократно.  Динамика на уровне иного казета. Нахрена в очередной раз советовать мне чушь? 
    И  коробка  дохлая. Думаю вместо экспериментов  нужно агрегаты  в  норму  привести для  начала.  
    Ага. И мост кривой и бампер коцаный... А может, прежде чем давать советы, всё таки прочитать внимательно вводные? Для начала?
    Так  это V8  надо , а  не требовать от 2лт невозможного . 
    Я не требую от него невозможного. Мои с ним эксперименты - это другая история. В настоящее время у меня нет к нему особых претензий - я и по трассе от других не отстаю и по буеракам... Непонятно только каким боком V8 будет лучше 2лте при неудачно подобранных парах? У меня сейчас ограничителем скорости являются высокие обороты(отсутствие пятой передачи), а не немощность движка. V8 кардинально изменит динамику - согласен, но речь не о динамике. Если 2лте`шный гидротрансформатор даже на бодром 2лте просерает под нагрузкой - то на V8 половина дури будет в нём теряться. Вот и Ziliboba на своём казете данный эффект разглядел. Walker вообше всё по полочкам разложил. А мне всё в одну дуду... 2лте, 2лте.... Понятно что 2лте. Поломается - выкину и куплю... что? Казет? Кардинальная блин разница...
    Недостаток тяги на пониженной решается или китом в РК, или добавлением второй РК
    В моём случае - нужен баллон с кислородом или закисью азота. Я писал про ВЫСОКОГОРЬЕ...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Ошибаешься - при принудительной  подаче  на соленоид блокировки  питания  ,  она блокируется  и при этом пофигу что в  включено в  коробке  рычагом , главное чтобы  мотор был заведен и  масляный  насос давление в коробке  создал .

     

     

    хм.... Андрей - давай разберемся.

    1) принудительно подать питание на соленоид блокировки ГТ  можно подать хоть сразу после запуска двигателя. на Парковке илиНейтрали.Тут понятно.

     

    НО. на 1 передаче(ограничим рычагом селетора -положение L. или при старте с места  и разгоне с последовательным переключением передач начиная с 1,) - ну не блокируется бублик вообще. на задней тоже кстати не блокируется. (хоть подавай напругу на соленоид хоть не подавай - ничего не меняется )

     

    или я тебя не правильно понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    НО. на 1 передаче(ограничим рычагом селетора -положение L. или при старте с места  и разгоне с последовательным переключением передач начиная с 1,) - ну не блокируется бублик вообще. на задней тоже кстати не блокируется. (хоть подавай напругу на соленоид хоть не подавай - ничего не меняется )

    На моей  коробке  точно блокируется  ,  просто момент блокировки  не заметен  , так  как  на первой  скорости ГТ  момент передает практически один к  одному  .

    Я  заметил это только когда в  прошивке моего блока  была ошибка  и  при нажатии на  тормоз ГТ  не  разбокировался  ,  у  меня  глох мотор на первой  скорости .

     

    На  задней  не пробовал , прошивка  не  позволяет на задней  в  ручную передачи  тыкать , защита  от дурака  специально сделана  , но думаю что тоже самое , что и  на первой  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я не пойму не фига

    Вот именно что не понимаешь ты нифига и  понять не  хочешь .

    Возьми у  кого нибудь машину с  v8 и прокатись туда  , где твой  2лт требует сложных блоков управления  , и ты  поймешь что дело не в  алгоритме  управления  , а  дело в  моторе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    :unsure2:

    ты не путаешь?

     

    Мож у тебя особые "Гидромозги"?

     

    Устрой эксперимент. 

    начни движение на 1-ой (ограничь селектором там или программой управления.)

    Залочь соленоид блокировки ГТ.

    не отпуская педали газа (чтобы тяга мотора была ну прим 1500-2000 об) Начинай второй ногой постепенно затормаживать до полной остановки (не уменьшая тягу мотора) 

     

    Заглохнет(задергается) двиг в тот момент когда авто остановиться?

     

     

     

    ПС у меня на 3-х коробах  просто сваливаешься в Столл-тест. без всяких толчков рывков- которые косвенно могли бы говорить что бублик лочился или разлочился.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заглохнет(задергается) двиг в тот момент когда авто остановиться?

    Да  , я  ж  выше писал - эксперимент был проведен случайно ,  когда меняли прошивку  в  блоке  и  чего то в ней  напутали . Получилось что ГТ  был всегда заблокирован ,  так вот положение  рычага  не  влияло на  блокировку  никак ,  нажатие  тормоза глушило мотор , как  на мех коробке  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Возьми у  кого нибудь машину с  v8 и прокатись туда  , где твой  2лт требует сложных блоков управления  , и ты  поймешь что дело не в  алгоритме  управления  , а  дело в  моторе .
    Да где же я найду 130 Сюрфа с V8 на 2лте`шной коробке!? Ладно, это я уже прикалываюсь... До меня кажется начинают доходить твои тонкие намёки на замену автомобиля целиком. 

    Для меня это не вариант. Вся рухлядь с трёхлитровыми дизелями включительно едет практически одинаково с моим сараем. Платить по две тышшы баксов каждый год налогов за 4 литра я не готов морально. 

    Буду изобретать хитрые алгоритмы управления. Если машин едет на четвёртой - то и на третьей должна ехать... нефига вы меня в обратном не убедили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Был дома у родителей на прошлой неделе - так как мой стоит на ремонте решил провести ревизию и покататься на Хайс отцовском 3L автомат, унылое гомно которое фактически не едет, и даже не ползет. Первая переключается только на 3200 - тяги на трассе нет никакой хотя мотор отличный и расход в норме. Полагаю идиотская коробка, трогаюсь так - L и не отпуская педаль в пол и не отпуская - 2 и потом D  в таком случае более или менее едет хотя ехать страшно после 90 - тахометр заваливается за 3500 и продолжает расти. 

     

    Идиоты на такие моторы ставить автоматы руки бы им поотшибать вместо с головами. В те годы типтроник уже немцы ставили во все, япы опять обосрались. Интересно если 3L турбировать и крутить под 4-5 тыщ он поедет? Или коробке мандец наступит? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Первая переключается только на 3200 - тяги на трассе нет никакой...
    Это при педали в полик? С таким стилем езды ты его ушатаешь быстро. 
    Интересно если 3L турбировать и крутить под 4-5 тыщ он поедет? Или коробке мандец наступит? 
    Насчёт коробки сказать не берусь, может и поживёт. Но по моим ощущщениям толку от оборотов на этих дизелях немного. Адекватная тяга до 2500(но как он тянет на этих оборотах ты в курсе), свыше - непонятно нихрена, роста особого нет как на бензинках... даже с залоченным бубликом... Если бублик разлочен - ваще писец, бОльшая часть тяги, которую ты напедалируешь - осядет в бублике в виде тепла. Я даже в горах не кручу свыше 3000 - только греется, а не едет. Причём греются и движок и коробка. Потому в горах почти всегда на понижайке.

    Реализация опережения впрыска настолько уродская, что вообще не понятно как серия L крутится и можно ли её вообще крутить свыше 3000-3500 долговременно. Правду пишут - нельзя на этих дизелях гонять. Это народный опыт. А моя теория такая: Фактический впрыск на оборотах так сильно поздница, что половина топлива идёт в нагрев, а не в тягу. Т.е. ########ец головке, клапанам, турбине от долговременных оборотов под нагрузкой должен приходить очень быстро... Ещё и помпа на серии L качает недостаточно - например на казете почти в два раза быстрее вращается. Я и плунжер хочу казетовский поставить, чтобы эту ситуацию со впрыском попробовать исправить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Идиоты на такие моторы ставить автоматы руки бы им поотшибать вместо с головами.

     

    На 5l c  автоматом  на таком же Хайсе  точно так  же коробка  себя  ведет  и машина тоже  очень уныло едет .

     

    Автомат там  стоит не для  дрэга ,  а  для  бюджетной  езды  в  городе по пробкам  . 

    Интересно если 3L турбировать и крутить под 4-5 тыщ он поедет? Или коробке мандец наступит? 

    Ну  с механикой  торбовый  3L у  меня  поехал ,  там правда изначально уже  кто-то насос  турбовый  поставил от чегото .

     

    А  коробка  эта  250лс  выдержит , так  что 3лт для неё как  дробинка  для  слона .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Автомат там  стоит не для  дрэга ,  а  для  бюджетной  езды  в  городе по пробкам  . 

     

    Вопрос не дрэге а элементарной безопасности даже на трассе при обгоне. Он не идет больше 90 - мотор только орет и перекручивается. при обгоне в 60-80 тапка в пол не дает никакого эффекта. Такая же проблема как и с крузаком моим - мои требования - нормальная крейсерская 110 - 130 с нормальной тягой, а не ревом японца которому в жопу глушак засунули. И полным отсутствием вообще передачи какого либо момента на колеса.

     

    Это при педали в полик? С таким стилем езды ты его ушатаешь быстро. 

    А он по другому и не едет - только педаль в пол. 

     

    Тут мысля появилась - насколько я понимаю у 3L стоит гидромеханичекая коробка А340Е безмозглая, если тросик натянуть так чтобы он думал что все время на нем тапка в пол едут с что бы он уже на 1000-1100  на вторую и на 60ти блокировался на 4?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Он не идет больше 90 - мотор только орет и перекручивается. при обгоне в 60-80 тапка в пол не дает никакого эффекта.

     

    Ты  вообще читаешь и  обдумываешь ответы  , которые  тебе  пишут ?

    Машина сделана  для города  ,   короткой  и  не быстрой  езды  ? Какие  90  и тапка в  пол  ? Купи  субару  wrx   и  дави ей  тапку  .

     

    Такая же проблема как и с крузаком моим - мои требования - нормальная крейсерская 110 - 130 с нормальной тягой, а не ревом японца которому в жопу глушак засунули. И полным отсутствием вообще передачи какого либо момента на колеса.

     

    Не  знаю . Мою 100 ку  с  2уз не каждая  пузотерка  догонит .  Хочешь быстро ездить , купи  соотвествующий  авто .

    Могу по другому  обьяснить -  Породистые  скакуны  в  скачках участвуют , а на ишаках мешки  возят . По другому  не бывает .  

     

    Вопрос не дрэге а элементарной безопасности даже на трассе при обгоне. Он не идет больше 90 - мотор только орет и перекручивается. при обгоне в 60-80 тапка в пол не дает никакого эффекта. Такая же проблема как и с крузаком моим - мои требования - нормальная крейсерская 110 - 130 с нормальной тягой, а не ревом японца которому в жопу глушак засунули. И полным отсутствием вообще передачи какого либо момента на колеса.

     

     

     

    А он по другому и не едет - только педаль в пол. 

     

    Тут мысля появилась - насколько я понимаю у 3L стоит гидромеханичекая коробка А340Е безмозглая, если тросик натянуть так чтобы он думал что все время на нем тапка в пол едут с что бы он уже на 1000-1100  на вторую и на 60ти блокировался на 4?  

    Лучше не поедит , а вот коробка  сдохнет очень быстро .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А как едет прадик 78 c 2 UZ  :ok: мой мотор гораздо тупей ,но зато намного легче.Прям руки чешутся приделать турбину. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Не  знаю . Мою 100 ку  с  2уз не каждая  пузотерка  догонит .  Хочешь быстро ездить , купи  соотвествующий  авто .

    Не сравнивай со своим, у приятеля Гранд Хайс фуллтаймовый автомат легко за 170 на низине идет. Хотя по высокогорью испытывали тоже как мой крузак после 100 начинает пирдеть, задыхаться и греется как самовар. Я на Хайсе ездию в радиусе 250 - 300 км и все по высокогорью он вниз не спускается - а сейчас кетайцы дороги сделали 4 полосные на которых можно и 250 вваливать, все таки надо чтобы  динамика хотя бы до 120 была и быстрее бегал. И чтобы грузы и пассажиров тоже таскал. Или хочешь сказать Жорниковский Сюрф тоже расчитан только по городу кататься? 

     

     

     

    Лучше не поедит , а вот коробка  сдохнет очень быстро .

    Обоснуй, если коробка думает что крутиться быстрее значит и переключать раньше начнет. А как это будет влиять на быструю смерть? Тем более 3L самый момент создает от 1100 до 2400 потом только вниз поэтому оптимально было бы чтобы коробка работала в этом диапазоне.  

     

    Потом когда ездию в горы заметил тенденцию сильного нагрева коробки бездорожье с серьезными подьемами, то есть мотор весь свой КПД только на нагрев коробки отдает. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если коробка думает что крутиться быстрее значит и переключать раньше начнет.

    У  неё мозгов  нет ,  чтобы  думать .

    то есть мотор весь свой КПД только на нагрев коробки отдает. 

    ты тему сначала почитай  .

    легко за 170 на низине идет.

    Эта тема  не про движки  и скорость , тут про управление  коробкой  говорят . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я и говорю как научить работать его в том диапазоне который мне нужен а не так как он хочет. Именно сделать псевдо типтроник - чтобы зажимать передачи которые мне нужны. С моментальной блокировкой ГТ,  тронулся пока переключатель не дернул чтобы шел на первой. И потом когда я захотел вторая и тд. Тему прочитал спор ни о чем никто дельных советов открутить там подрегулировать здесь нет, так воду льют. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.