Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
43 минуты назад, Бегемот147 сказал:

В моей деревне вообще машину доверить некому.

В моей тоже:) Поэтому вторую машину обслуживаю сам. Не могу только масло изготовить;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD, АКПП
В 28.07.2018 в 12:29, pood сказал:

На первом рестайле как такового сажевого фильтра нет, есть обычный окислительный катализатор для нейтрализации оксида углерода и углеводородов. На втором рестайле установлен активный (с регенерацией) сажевый фильтр DPF (Diesel Particulate Filter). В салоне есть кнопка принудительной регенерации. Это касается российского рынка, в японии и в европе активный сажевик был уже на первом рестайле.

Гуру, в частности Lexey76, помнится, говорили, что на первом рестайле дизеля дилерского стоят сажевики, но без активного прожига. Кому верить? И что, масло с допуском по JASO DL-1 вполне подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC200
В 24.08.2018 в 21:40, Abyss сказал:

на первом рестайле дизеля дилерского стоят сажевики, но без активного прожига

Сажевый фильтр без активного прожига я не встречал. Я с гуру спорить не стану, но что он имел ввиду - не знаю, думаю то же, что и я. Есть пассивная и активная регенерация сажевого фильтра. В любом случае - в тракте присутствует банка с ячеистой структурой внутри, на которой каталитическое покрытие. Она устанавливается максимально близко к коллектору - там, где максимальная температура выпуска. Процесс регенарации происходит непрерывно, но если температура выхлопа недостаточная (например на ХХ), будет осуществлена процедура принудительной (активной) регенерации для того, чтобы температуру повысить. Необходимость активной регенерации контролируется по датчикам (по сути диф.манометрам) и включается автоматически. Для принудительного включения активной регенерации есть кнопка в салоне рядом с открывашкой двери багажника.

На первом рестайле для РФ таких фильров нет.

Изменено пользователем pood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD, АКПП
2 часа назад, pood сказал:

Сажевый фильтр без активного прожига я не встречал. Я с гуру спорить не стану, но что он имел ввиду - не знаю, думаю то же, что и я. Есть пассивная и активная регенерация сажевого фильтра. В любом случае - в тракте присутствует банка с ячеистой структурой внутри, на которой каталитическое покрытие. Она устанавливается максимально близко к коллектору - там, где максимальная температура выпуска. Процесс регенарации происходит непрерывно, но если температура выхлопа недостаточная (например на ХХ), будет осуществлена процедура принудительной (активной) регенерации для того, чтобы температуру повысить. Необходимость активной регенерации контролируется по датчикам (по сути диф.манометрам) и включается автоматически. Для принудительного включения активной регенерации есть кнопка в салоне рядом с открывашкой двери багажника.

На первом рестайле для РФ таких фильров нет.

Тогда, получается, масла DL-1 по JASO не подходят для первого рестайла (2012) дилерской машины?

Изменено пользователем Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC200

О каком конкретно масле речь? Допуски стоят денег, если география рынка не требует - их не всегда покупают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
42 минуты назад, Abyss сказал:

Тогда, получается, масла DL-1 по JASO не подходят для первого рестайла (2012) дилерской машины?

Моё мнение, масло подходит на любой дизельный LC200.

Не вижу логичной связи присутствия сажевика с маркой масла. Другое дело, что данное масло подразумевает использование ДТ евро-5, а наши машины с 5 классом экологии, отличаются лишь сажевиками. Отсюда и путаница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200
1 час назад, Ermak.S сказал:

Моё мнение, масло подходит на любой дизельный LC200.

Не вижу логичной связи присутствия сажевика с маркой масла. Другое дело, что данное масло подразумевает использование ДТ евро-5, а наши машины с 5 классом экологии, отличаются лишь сажевиками. Отсюда и путаница.

Только ДТ в европейской части РФ может и соответствует требованиям евро5, то в Сибири и на ДВ оно остаётся желать лучшего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD, АКПП
2 часа назад, Ermak.S сказал:

Не вижу логичной связи присутствия сажевика с маркой масла.

JASO DL-1
Масла для легкового автотранспорта, работающего в условиях легких и умереных нагрузок, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.
Масла JASO DL-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе ниже 0,005%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
3 минуты назад, Abyss сказал:

оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такими как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.

Читал я это. Не вижу вреда для ДВС (вопрос в этом) от качества сажи которая уже улетела в трубу. Пусть там хоть прямоток стоит. Вот в евро 5 да, там масло рекомендовано JASO DL-1.

Кастрируйте сажевые на последнем рестайле, и можно на масле экономить. 

Но это не наш путь. Мы будем  продолжать лить масло по классу выше, чем требуется. И, повторю, хуже или лучше от этого ДВС не будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Господа, обсуждение масла здесь: 

В этой теме только технология замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.