Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #61 Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) А где на прадо-клубе техдок продают? Это, случайно, не книга "Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту прадо выпуска после 2009 года" - как-то так называется? Я что-то там техдоков не видел, только техрегламент для отдельных случаев, да и то, далеко неполный. Конечно, опять же, если ТМС одобрит замену коробаса - это круто, но на конец апреля запланирована поездка к Ярославу в ЛПП, ставить 35-е, бампера, кожу-рожу, все дела... Успеть бы, блин. Изменено 24 февраля 2014 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #62 Опубликовано: 24 февраля 2014 ну так простимулируй начальника отдела гарантии. только не словами и тыканьем в законы и права потребителя а чем то посущественней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #63 Опубликовано: 24 февраля 2014 Да он-то чего сделает? Решение принимают в ТМС. Во-вторых, торгашей ещё мне не хватало стимулировать... В-третьих, я за натуральный обмен. Ты помог сегодня мне - завтра я помогу тебе. С дураками, которые этого не понимают, и разговарить не стоит, ИМХО. Конкретно моя помощь может спасти кому-то жизнь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #64 Опубликовано: 24 февраля 2014 Ты, похоже, за справедливость, а не за результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #65 Опубликовано: 24 февраля 2014 (изменено) @@Danmos, ну, в разумных пределах. 30-40 дней ожидания ответа - обычная практика, к тому же инженер и так пошёл мне навстречу, отправив запрос несмотря на то, что гарантии уже полгода как нет. Куда уж его дальше стимулировать? Была бы машина гарантийная - поменяли бы без проблем. Ездить нашёл на чём, так что уже значительно легче. Изменено 24 февраля 2014 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #66 Опубликовано: 24 февраля 2014 ладно учить (тем более учить жить) никого не хочу. просто знаю что при должной стимуляции даже моторы новые можно получить. вопрос просто кому ты отдашь , сколько и какой результат ты получишь в конце Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #67 Опубликовано: 25 февраля 2014 А где на прадо-клубе техдок продают? Это, случайно, не книга "Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту прадо выпуска после 2009 года" - как-то так называется? Я что-то там техдоков не видел, только техрегламент для отдельных случаев, да и то, далеко неполный. Конечно, опять же, если ТМС одобрит замену коробаса - это круто, но на конец апреля запланирована поездка к Ярославу в ЛПП, ставить 35-е, бампера, кожу-рожу, все дела... Успеть бы, блин. Нет, ту чем пользуется ОД Вот в этой теме можно ее выкупить. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6188.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #68 Опубликовано: 25 февраля 2014 Молчит, 30-40 дней ожидания - эт нормально. жду с 5 февраля. Имхо, стоит уже тогда дождаться. Пока наверное лучше воздержаться от поездок, и взять на прокат какой-нить дешевый жоповоз типа логана. Если все-таки соберешься ехать в Мск, то отпишись, дам координаты проверенного диагноста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #69 Опубликовано: 25 февраля 2014 @@Fobuss, да я щас на пассате тестя рассекаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #70 Опубликовано: 25 февраля 2014 Ну значит все ок, раз подмена имеется) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #71 Опубликовано: 26 февраля 2014 тут куча тем про доп радиаторы, ни одной не видел о применении термостата... А небольшой радиатор с пропеллером принудительного включения или автоматизированным вполне справляется... Первое: Было. Мне попадалось. Просто о них мало кто в курсе. И уж совсем не слышали о дополнительных внешних фильтрах в тот же контур. На ГУР ещё их ставят. Второе: Больший радиатор и термостат гораздо надёжнее макаемого в грязь и поливаемого водой электромотора + целой кучи электрокомпонентов. А большой радиатор о котором Вы с такой уверенностью говорите по моему лишь уменьшит циркуляцию декстрона, т.к. насос не будет справляться... БОльший радиатор - абсолютно обычное дело за океаном. А будет в радиаторе в параллель шесть трубок или двенадцать - это на гидравлическое сопротивление системы охлаждения АКПП практически не повлияет (хотя у самого радиатора оно упадёт), ибо самое узкое место этого контура - трубки и шланги. Я тебе слово скажу волшебное - DERALE. Производит всё вышеупомянутое. P.S. Про то, что шланг нужен бы не просто маслостойкий, а специальный - тут тоже мало кто слыхал. Вчера только коробку распаковал, когда доп. фильтр и термостат себе ставил (таки руки дошли). "ACDelco Oil Cooler Hose". Ещё GoodYear знаю что такой выпускает. $120 за 7+ метров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #72 Опубликовано: 27 февраля 2014 Позвонил манагер Андрей и сказал, что заявку ТМС одобрили, уточнил, заказывать ли запчасти. Я на радостях согласился. Под замену коробас, гидротрансформатор, радиатор. Завтра позвоню, уточню, когда запчасти приедут и точно ли их не за мои деньги будут ставить. Про ЭБУ АКПП он не в курсе. В любом случае попрошу разобрать его и посмотреть. Хотя даже если и контакты нарушены, можно этого не увидеть, к сожалению. Либо старый будут перепрошивать, либо на новый менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #73 Опубликовано: 27 февраля 2014 ну поздравляю!!! а вы говорите в Дилерствах работают одни пи....) ну с тебя как обычно попросят на все тех жидкости и резинки, на резинки гарантия обычно короткая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #74 Опубликовано: 28 февраля 2014 Эбу управления акпп разве не совмещен с эбу двигателем? Там же насколько я помню один блок на все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #75 Опубликовано: 28 февраля 2014 Нет, у дизеля он отдельный для коробки. Вверху слева, под номером 89530С: Называется Computer assy, transmission control. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #76 Опубликовано: 28 февраля 2014 Если это отдельный блок, может купить программируемый мозг управления акпп, например атеку, и настроить переключения так как тебе нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #77 Опубликовано: 28 февраля 2014 Позвонил манагер Андрей и сказал, что заявку ТМС одобрили, уточнил, заказывать ли запчасти. Я на радостях согласился. Под замену коробас, гидротрансформатор, радиатор. Завтра позвоню, уточню, когда запчасти приедут и точно ли их не за мои деньги будут ставить. Про ЭБУ АКПП он не в курсе. В любом случае попрошу разобрать его и посмотреть. Хотя даже если и контакты нарушены, можно этого не увидеть, к сожалению. Либо старый будут перепрошивать, либо на новый менять. Поздравляю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #78 Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) @@Kir2328, ды, я пока до таких высоких технологий не дорос... Поздравляю Спасибо, жду теперь запчасти со спокойной душой. По поводу оплаты - всё, включая масло, бесплатно. ЭБУ коробки будут перепрошивать. Тойота очень педантична и всегда перестраховывается, но тем не менее, рекомендуя замену коробки, не меняет довольно дешёвый блок, а перепрошивает. Уж теперь и не знаю, стоит ли туда лезть на предмет чего-то перегоревшего?.. Если так и будет, то ведь от перепрошивки тогда и толку не станет, раз цепь порвана. В общем, если отвёрка с длинным гибким валом достанет до верхнего крепления - сниму, посмотрю, если нет - ну и ладно, а то всю панель и приборку снимать, до следующего раза, которого, надеюсь, не будет. С другой стороны, хоть тайвота и заботится о нас, считаю выпуск машин в течение полутора лет с подобной прошивкой, летящей на ровном месте и портящей коробку, мягко говоря, недосмотром... Ладно - выпуск, так отзывов на исправление проблемы ведь не стали делать... В третьих - владельцам дизельных 150-х, выпущенным до июля 2011 года, настоятельно рекомендую обновить программное обеспечение АКПП, дабы не возникло такой фигни, как у меня. Изменено 28 февраля 2014 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #79 Опубликовано: 1 марта 2014 На Прадо форуме, выложили интересную таблицу где показано как работает блокировка ГТ, для себя понял как нужно правильно вкл селектор, что бы эту блокировку не загубить. Думаю это еще одна из причин выхода из строя АКПП. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78134.msg3867201#msg3867201 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #80 Опубликовано: 1 марта 2014 На Прадо форуме, вот тут Вообще то блокировка ГТ это повышающая передача Ты несешь полный бред , поэтому остальные умозаключения на основе твоих знаний тоже не верны . Вот изучай устройство ГТ подобных видео в инете много , если именно это не нравится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах