Перейти к публикации
archstyle

хочется поговорить о клапанах переключения баков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Ты бы выложил сюда ВИН своей машины. Надо глянуть и всё станет понятно. Могу предположить, что в основном и доп. баке стоит по своему насосу (это если впрысковый мотор), а на фотке это действительно клапан обратки. Т.е. кнопка перекидывает питание с насоса на насос и переключает клапан обратки. Вот не попадались мне FZ-FE с двумя баками, не видел живьём, как там чего устроено.

    У меня араб, карбюратор vin JTB11UJ83V5007278. Проблема не могу найти второй клапан доп. бака. При заправке в дополнительный бак , бензин постепенно перетекает в основной, а не должен. Если нужны ещё фотки, скажите я сфотографирую.

    Изменено пользователем Ровшан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    сделай фото общего плана на котором будет понятно где перед где зад и какой бак где

    post-463-0-04415600-1389730585_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Клапан подачи должен стоять прямо за основным баком ( по ходу автомобиля, сзади бака ). Он закрыт защитой, поэтому его может быть не видно. Если его там нет, значит его удалили до тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Клапан подачи должен стоять прямо за основным баком ( по ходу автомобиля, сзади бака ). Он закрыт защитой, поэтому его может быть не видно. Если его там нет, значит его удалили до тебя.

    Ответ не верный! Клапан подачи на карбовой машине стоит ПЕРЕД основным баком и закрыт пластиковым кожухом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    У инжекторных стоит только клапан обратки и рядом с ним наружный перекачивающий эл. Насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лежит в гараже клапан с инжектора.Если интересно могу фото сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    У меня араб, карбюратор vin JTB11UJ83V5007278. Проблема не могу найти второй клапан доп. бака. При заправке в дополнительный бак , бензин постепенно перетекает в основной, а не должен. Если нужны ещё фотки, скажите я сфотографирую.

    77710-60070 этот клапан

    post-21581-0-34418700-1389765838_thumb.png

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Спорить не буду, давно это было, может фотки кто выложит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    сделай фото общего плана на котором будет понятно где перед где зад и какой бак где

    Хорошо. Завтра сфотографирую и выставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если араб то вот - абсоолютно схож с моим плюс - у тебя карб? 

     

     

    post-2844-0-75768800-1389802259_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Все смешали в кучу ))))

    рассказываю.

    На карбовой и дизельной 80 стоят два тройных клапана, на инжекторной один двойной и перекачивающий насос.

    Клапан обратки над мостом, подачи - зависит от года. С 95 там же, до 95 судя по схеме где-то перед основным баком.

    На карбе и 1хз клапана 8мм подача, 6 мм обратка. На 105 дизеле так же.

    На турбодизелях не знаю, говорят подача толще.

    Клапана от дизельной 105 дешевле, подходят на 80. Обратка совсем такая же, у подачи лапки уже, садится только на одну шпильку, с другой стороны нужно винт с шайбами 15мм ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Небольшое дополнение. На 105 с 1fzfe и  на Прадо 95 с 5vz, т.е. бенз инж - стоят два тройных клапана на туда и обратно и два топлавных насоса в баках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Тогда уж пиши всю правду! )) на инжекторной 105 клапан обратки тройной электрический, подачи - тройной механический, переключается давлением насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    80ки

     

     

    post-3334-0-67280100-1389812529_thumb.png

     

    post-3334-0-22097900-1389812544_thumb.png

     

    post-3334-0-88564000-1389812550_thumb.png


    105ки

     

    post-3334-0-51470000-1389812647_thumb.png

     

    post-3334-0-12362500-1389812655_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На карбовой и дизельной 80 стоят два тройных клапана, на инжекторной один двойной и перекачивающий насос.

     

    А это точно что они по диаметру одинаковые? Потому что меня стращают тем что замены мотора на дизель мне нужны будут другие трубки подачи.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    А это точно что они по диаметру одинаковые? Потому что меня стращают тем что замены мотора на дизель мне нужны будут другие трубки подачи.   

     

    у меня карбюраторная 80ка 96г с 1HZ, доп.баком от инжекторной 80ки, клапанами от 105го, установленных на родных 80тых кронштейнах. и все работает! :)

     

    точно. подача 8, обратка 6мм. топливопроводы не менял. шланги только по-другому проложить придется, бензиновые и дизельные трубки заканчиваются в разных местах. красный подача, зеленый обратка.

     

    post-3334-0-47626400-1389814301_thumb.jpg

     

    хотя, смотря какой дизель. на турбах подача вроде толще.

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    На 80ке 1HD-FT подача 12, обратка 6 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Значит все таки менять, спасибо, а клапана переключения баков тоже другие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Пока только думаю какие ставить: механические краны или электроклапана со 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Они по диаметру разные? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.