AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #81 Опубликовано: 20 августа 2019 7 минут назад, DASMOBIL сказал: Обычно во всех мануалах по всем маркам машин,оснащенных карданом со шприцуемым шлицевым соединением. Покажи цитату из мануала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #82 Опубликовано: 20 августа 2019 3 часа назад, DASMOBIL сказал: во всех мануалах по всем маркам машин на нашем это встречалось только в техрегламентах с обслугой по пробегу с пометкой в виде точки в таблице напротив строки шприцевания (и то весьма редко, в последних и это пропало). Других упоминаний сего чудного мероприятия, а также о объёмах впихуемой смазки, официальные источники умалчивают. Остальное идет в виде публикаций от иных источников, опять же исходя из их опыта эксплуатации (а иногда и без него), но никак не предписаний производителя. По состоянию на 2010 г. имелась процедура в обслуге (п.12) и указывалась только периодичность по пробегу и в течение суток после брода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puf Откуда: Омск Машина: LX570 #83 Опубликовано: 20 августа 2019 А вот ответьте на такой вопрос. Если в шлицевых пусто что заставит при ваших 5 уверенных качках зайти смазку в шлицевое соединение? Умные наночастицы в смазке? Сколько кардан у 470-го не шприцевал никогда ничего не выдавило. Найдите хоть одну аналогичную тему про передний кардан. Нет таких. На лицо просто конструктивная недоработка или как говорят особенность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #84 Опубликовано: 20 августа 2019 14 часов назад, puf сказал: Предлагают кардан распилить, почистить, заварить, отбалансировать. За все 15 т.р. Я бы для начала попробовал хорошо его нагреть газовой горелкой чтобы смазка стала жидкой и вытекла сама через щель и если эта операция пройдёт успешно то в дальнейшем надо шприцевать как здесь советуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #85 Опубликовано: 20 августа 2019 1 час назад, puf сказал: А вот ответьте на такой вопрос. Если в шлицевых пусто что заставит при ваших 5 уверенных качках зайти смазку в шлицевое соединение? Умные наночастицы в смазке? Сколько кардан у 470-го не шприцевал никогда ничего не выдавило. Найдите хоть одну аналогичную тему про передний кардан. Нет таких. На лицо просто конструктивная недоработка или как говорят особенность. Переизбыток смазки во фланце, в мороз при проезде по пересечёнке может привести к последствиям, после которых вы Крузачок продадите, так как ремонт дороже встанет. Это я подчерпнул с данного ресурса (искать не буду-некогда) за год до покупки, и решения, по максимуму, самостоятельно обслуживать 200. Т.е., в идеале, смазка должна присутствовать лишь на шлицах, ну никак ни во фланце, и уж тем более давить в распор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #86 Опубликовано: 20 августа 2019 Вот из Легионовской- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #87 Опубликовано: 20 августа 2019 7 часов назад, Казак-берег сказал: хорошо его нагреть газовой горелкой чтобы смазка стала жидкой и вытекла сама через щель если смазка класса NLGI 2, а именно его рекомендует производитель применять в кардан и крестовины, то лучше греть строительным феном на температуре 280-300 град. Иначе там можно попросту получить шоколадку в виде запекшихся отложений. 5 часов назад, tivalik6 сказал: Вот из Легионовской о чем и говорилось ранее: 9 часов назад, Alexrepin77 сказал: идет в виде публикаций от иных источников Опыт эксплуатации соклубников, у которых уже продавило, говорит обратное - не набивать по самое горло. Зачем наступать на свои грабли, если видно каков будет результат... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puf Откуда: Омск Машина: LX570 #88 Опубликовано: 20 августа 2019 Так все-таки легионовская книжка говорит о том, что давить нужно пока не полезет, а то что лезет совсем в другую сторону есть просто конструктивная недоработка. И я так понимаю если раз в 10000 мазать по 5 качков шприцом, то все равно тысячам к 200 узел заполнится смазкой и ее выдавит внутрь. Либо другой вариант, что перегородка уже выдавлена, вы просто потихоньку наполняете кардан, при этом в шлицы смазка почти не поступает. Мазать каждый раз со снятием карданного вала это совсем уже перебор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #89 Опубликовано: 20 августа 2019 16 минут назад, puf сказал: Так все-таки легионовская книжка говорит о том, что давить нужно пока не полезет, а то что лезет совсем в другую сторону есть просто конструктивная недоработка. И я так понимаю если раз в 10000 мазать по 5 качков шприцом, то все равно тысячам к 200 узел заполнится смазкой и ее выдавит внутрь. Либо другой вариант, что перегородка уже выдавлена, вы просто потихоньку наполняете кардан, при этом в шлицы смазка почти не поступает. Мазать каждый раз со снятием карданного вала это совсем уже перебор Надо у сервисменов спросить тех. регламент на шприцовку шлицов, на ЛК 200. Именно регламент на 200, а не «я всегда так делаю». Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #90 Опубликовано: 20 августа 2019 3 часа назад, puf сказал: раз в 10000 мазать по 5 качков шприцом, то все равно тысячам к 200 узел заполнится смазкой и ее выдавит внутрь. нормальная, предназначенная для этой цели смазка, так или иначе выходит наружу в процессе эксплуатации. Бывало и мне несколько раз мазали так, что выдавливало наружу даже без движения, правда без последствий (три тьфу), допускаю спасало то, что я катаюсь со своей смазкой на ТО (беру Мобил XPH222 NLGI 2) и её консистенция не позволяла продавить в обратку. Либо просто повезло. Одно знаю четко, что шприцевать надо в положении, когда авто стоит на колесах. В вывешенном состоянии туда можно надолбить намного больше за счет выборки свободного хода кардана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #91 Опубликовано: 20 августа 2019 4 часа назад, Ermak.S сказал: Надо у сервисменов спросить тех. регламент на шприцовку шлицов, на ЛК 200. Именно регламент на 200, а не «я всегда так делаю». Несколько раз присутствовал при проведении ТО у ОД, так у них шприц пневмотический, парнишка кнопку нажал и понеслась пока не выдавит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #92 Опубликовано: 20 августа 2019 13 минут назад, fobos35 сказал: Несколько раз присутствовал при проведении ТО у ОД, так у них шприц пневмотический, парнишка кнопку нажал и понеслась пока не выдавит. Если бы парнишку заставили пару раз купить новый кардан клиенту , то он бы так больше не шприцевал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nbd Откуда: Москва Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017) #93 Опубликовано: 21 августа 2019 Кто-нибудь задавался целью заменить сальник шлицевого соединения? Из переднего кардана из под сальника, при шприцевании так легко, и сразу много выходит смазки. Т.е., качков 5 ничего, шестой слегка напрягает, а седьмой качок легко выдавливает примерно весь объем самого качка наружу. На этом закончиваю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #94 Опубликовано: 21 августа 2019 Очередная паранойя случилась. У меня на тундре в принципе нет масленки на шлицевом. О том, что его надо смазывать я узнал не так давно. Ну да высохла смазка на шлицах почти и полностью. Вычистил всё года 2 назад, намазал всё заново и напихал смазки в манжет-само раскидается куда надо. Затянул хомут и до свидания. Поэтому 5 качков как делают на дилере вполне хватит за глаза даже если ничего не делать долгое время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #95 Опубликовано: 21 августа 2019 25 минут назад, EvgeshaChe сказал: 5 качков как делают на дилере не делают там так, там делают 20.08.2019 в 22:38, fobos35 сказал: кнопку нажал и понеслась пока не выдавит. а потом "вы сами так машину убивали, что она убилась" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #96 Опубликовано: 21 августа 2019 2 часа назад, Alexrepin77 сказал: не делают там так, там делают а потом "вы сами так машину убивали, что она убилась" Ровно 5 я считал:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DASMOBIL Откуда: Сибирь Машина: Тойота-TUNDRA #97 Опубликовано: 22 августа 2019 20 часов назад, EvgeshaChe сказал: Очередная паранойя случилась. У меня на тундре в принципе нет масленки на шлицевом. О том, что его надо смазывать я узнал не так давно. Ну да высохла смазка на шлицах почти и полностью. Вычистил всё года 2 назад, намазал всё заново и напихал смазки в манжет-само раскидается куда надо. Затянул хомут и до свидания. Поэтому 5 качков как делают на дилере вполне хватит за глаза даже если ничего не делать долгое время. Чтобы его вычистить хоть частично,надо с подвесного снять и "сломать" пополам.А так много не пролезет само,длинные шлицы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #98 Опубликовано: 22 августа 2019 2 часа назад, DASMOBIL сказал: надо с подвесного снять Да 2 болта открутить.....и.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puf Откуда: Омск Машина: LX570 #99 Опубликовано: 24 августа 2019 20.08.2019 в 13:57, Казак-берег сказал: Я бы для начала попробовал хорошо его нагреть газовой горелкой чтобы смазка стала жидкой и вытекла сама через щель и если эта операция пройдёт успешно то в дальнейшем надо шприцевать как здесь советуют. А не получится так, что смазка разложится от нагрева на какие-либо жидкие и густые фракции. Жидкость вытечет, а густая останется в нем и будет давать вибрации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #100 Опубликовано: 24 августа 2019 12 минут назад, puf сказал: А не получится так, Не получится. Возьми тот же литол, нагрей его и увидишь. Но мера конечно должна быть при нагреве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах