Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Можно увличить ширину ремня (и шкивов соответствено) или сделать как на мощных генераторах два ремня в параллель, был бы толк. Генератору на 120-130А уже не хватает штатного ремня под полной нагрузкой, проверено на практике.

    Ну это само собой разумеется , это как уравнение , если изменил левую часть , то изменится и правая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Точности +-0.1 ампер хватит за глаза.
    В "дежурном" режиме, когда машина на стоянке пару дней стоит тоже не плохо бы измерять потребляемый ток.

    Ибо 100 милиампер утечки вполне может высость аккумулятор до минимума.

     

    А в остальном тогда все правильно получается.

    Вроде :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Читаю и думаю... уменьшение диаметра шкива генератора не даст результат при коротких поездках в городе?
    Даст. Но уменьшить шкив на нашем гене врядли получится. В принципе повышение оборотов до 700-800 уже приводит напругу в норму. Два ремня в параллель у нас уже стоят. В принципе мне особо мощный гена не нужен - скорее всего эта просадка связана с залипухой моего конкретного геныча. Просто если есть возможность поставить более мощный за сравнимые деньги - почему нет? Главная прелесть - у него вакуумник сзади. Да и найти такой намного проще. Как и детали на него.
    Сплошное дилетанство ... Ты можешь зарядить аккум и за пять минут немерянным током...
    Причём здесь дилетанство-недилетанство? Во первых у нас речь не идёт о разряженных вусметь акку. И не о зарядке за 5 минут. Во вторых - зарядка маленьким током не так полезна, как это принято считать. В третьих - мы ушли в какие-то бредни, я даже не очень уже понимаю о чём мы спорим конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В "дежурном" режиме, когда машина на стоянке пару дней стоит тоже не плохо бы измерять потребляемый ток. Ибо 100 милиампер утечки вполне может высость аккумулятор до минимума.
    Моя система будет активизироваться только при включении зажигания и работать паралельно с двигателем. Хотя тока берёт не много. Я её капитально завязываю на сигналку - автозапуск и турботаймер будут иметь несколько специфических функций. Если бы я не купил сигналку загодя, то сейчас бы и саму сигналку замутил бы на Ардуине на зависть многим именитым брендам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    У меня сигналка только двери открывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня сигналка только двери открывает :)

    А у меня она еще отключает все доп.оборудование, и поднимает/опускает стекло заднего борта. Решил и автозапуск добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Тойота

    Добрый день.Нужна помощь не и

    могу найти блок эбу 89661-35510-(11) по вину машина с механикой а по факту автомат .Какой тогда блок эбу мне нужен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Добрый день.Нужна помощь не и

    могу найти блок эбу 89661-35510-(11) по вину машина с механикой а по факту автомат .Какой тогда блок эбу мне нужен 

    Есть 100% рабочий ЭБУ автоматный с американского 4runner 89661-35570, но он с контролем температуры EGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    А у меня она еще отключает все доп.оборудование, и поднимает/опускает стекло заднего борта. Решил и автозапуск добавить.

    А у меня с точностью до наоборот.

    Вся электрика включается-выключается вертолетными тумблерами-автоматами, релюхи только две - поворотники и дальний свет.

    Управление электроникой в внедорожнике должно управляться мозгом.

    Мозг давать команды рукам, для включения-выключения.

    Вот контроль и мониторинг это можно сколько угодно.

    Кашу маслом не испортишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Даст. Но уменьшить шкив на нашем гене врядли получится. В принципе повышение оборотов до 700-800 уже приводит напругу в норму. Два ремня в параллель у нас уже стоят. В принципе мне особо мощный гена не нужен - скорее всего эта просадка связана с залипухой моего конкретного геныча. Просто если есть возможность поставить более мощный за сравнимые деньги - почему нет? Главная прелесть - у него вакуумник сзади. Да и найти такой намного проще. Как и детали на него.

     

     

    Причём здесь дилетанство-недилетанство? Во первых у нас речь не идёт о разряженных вусметь акку. И не о зарядке за 5 минут. Во вторых - зарядка маленьким током не так полезна, как это принято считать. В третьих - мы ушли в какие-то бредни, я даже не очень уже понимаю о чём мы спорим конкретно.

     

    разрядка кстати тоже.

    Сыр - бор с мощностью должен быть разумным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А у меня с точностью до наоборот.

    Вся электрика включается-выключается вертолетными тумблерами-автоматами, релюхи только две - поворотники и дальний свет.

    Управление электроникой в внедорожнике должно управляться мозгом.

    Мозг давать команды рукам, для включения-выключения.

    Вот контроль и мониторинг это можно сколько угодно.

    Кашу маслом не испортишь :)

    На самом деле удобно, когда постановка на охрану отключает GPS, видеорегистратор, доп.прикуриватель, рацию и прочие потребители, которые могли использоваться в поездке. Так не забудешь выключить и не посадишь АКБ оставив машину надолго. К тому-же можно пользоваться GPS, магнитоллой, рацией без ключей в замке зажигания. Я ничего не имею против релюшек по допам, и управление у меня по большей части развязано через реле. Вместо подстаканника в торпеде стоит панель с клавишами и подвечивающимися пиктограммами, с неё возможно управлять большей частью доп.оборудования. Все очень аккуратно вписывается в интерьер.Преимущество в том, что не надо тянуть кучу лишних проводов. Управление осуществляется по кабелю типа КСПВГ 14X0.2, к блоку реле протянут один силовой провод 10км.мм. Это позволяет добавить доп.оборудование без перетяжки проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    На самом деле удобно, когда постановка на охрану отключает GPS, видеорегистратор, доп.прикуриватель, рацию и прочие потребители, которые могли использоваться в поездке. Так не забудешь выключить и не посадишь АКБ оставив машину надолго. К тому-же можно пользоваться GPS, магнитоллой, рацией без ключей в замке зажигания. Я ничего не имею против релюшек по допам, и управление у меня по большей части развязано через реле. Вместо подстаканника в торпеде стоит панель с клавишами и подвечивающимися пиктограммами, с неё возможно управлять большей частью доп.оборудования. Все очень аккуратно вписывается в интерьер.Преимущество в том, что не надо тянуть кучу лишних проводов. Управление осуществляется по кабелю типа КСПВГ 14X0.2, к блоку реле протянут один силовой провод 10км.мм. Это позволяет добавить доп.оборудование без перетяжки проводки.

    всё это и еще кучу всего у меня отключает один тумблер.

    Забыть его выключить можно только в случае полной потери памяти.

    На этот случай в автомобиле аккумуляторов на 200 амперчасов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.