Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Вот ты сам вериш что спять схему на древних деталей будет лучше чем заводское современое изделие .Представляеш размер индикатора переключения передач на элементной базе 80г  с сегментными индикаторами от часов электроника :ph34r2:

    Вот индикатор на современной электронной базе  .установлен в кнопке.

    DSCF5917.JPG

     

     

     

    Дим, листаю я последнее время пендосовские форум.... вопрос в теме - темка а можно ли соединить эту железку с этой?

     и все ему отвечают - не возможно..... фирма типа трейлгира еше не выпустила кита..... на ебее нет - купить нет возможности - значит и соеденить нельзя..... и так считают все 99,9 процентов на форуме....

     

    одна из тем пожет попадется интересная.... а так - купил на ебее - соединил, езжу и наслаждаюсь.... на пенек или на камушек залезит - продемонстрировать свои возможности подвески.... и все... скучно и не интересно...

     

    неужели и мы по этому пути идем? головой и руками скоро совсем работать не будем????????????

     

    Ты щас купил циферку с термометра курятника с ебея..... а я пошел, залез в шкафчик и взял, прикрутил....

    нормальный семисегментный индикатор - советского производства.... маленьких габаритов.....

     

    h-1308.jpg

     

    h-1309.jpg

     

    выпущен он еще в СССР.... в апреле 1986 года.... и ни чем не отличается от китайской поделки.....

     

    своими ручками спаяю схемку..... и так же помещу в кнопочку..... и получу действительно удовольствие.... от того что сделал сам и для себя....

     

    h-1310.jpg

     

    а не понравится маленький - поставлю большой.... размером с пачку сигарет....

     

    и ни чем я не ограничен.... на ебее может и не быть такой циферки.... с перламутровой пуговицами.

     

    максимум займет вечер.... ни надо ждать доставки и милости от правительства.... ебей седня есть- а завтра и пошлину грозятся на покупки ввести... 

     

    удовольствие то от творчества тоже надо получать....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот ты сам вериш что спять схему на древних деталей будет лучше чем заводское современое изделие .Представляеш размер индикатора переключения передач на элементной базе 80г  с сегментными индикаторами от часов электроника :ph34r2:

    Вот индикатор на современной электронной базе  .установлен в кнопке.

     

    Ух ты. Семисегментый индикатор. Да вроде его изобрели ещё в 60-х?

    Ещё вот это добавь:

    http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=22380&group=144

    Из тех же годов родом и вот те готовое изделие, всего с одним корпусом, причём оно реально значительно надёжнее силикатного кирпича. Только прошить надо, что при желании делается на коленке из проводов и кнопки. Корпус большой? Ну возьми поменьше, суть не меняется - схема, нарисованая на бумаге будет одна и та же будет.

     

    Решение в духе времени (не современное, а просто модное) это PLCC в корпусе BGA.. На@я она? Программу писать, на коленке не прошить. А сдохла, капля воды залезла под корпус? -Изделие в мусорку, бери бабло и беги за новым - менять нечего внутри. Одноразовое

    Охрененные тенденции..

     

    И я не о базе элементной, а о схемах, которые никак совершенно за эти годы не изменились. А что сувать в конкретную схему решает каждый отдельный проектировщик, часто исходя из имеющихся в доступе компонентов. Ну нет этой памяти можно сунуть другую, нет другой или дорого - можно на рассыпухе собрать которая вообще ничего не стоит.

     

     

    Правда для реализации управления дизелем адруина по-моему не покатит. Слишком массивное всё в этой платке, опять же "в духе времени". Они скоро линуксы везде засунут и вообще думать не нужно. Хотя к тому всё и идёт - спустило колесо? Замените автомобиль в сборе! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А почему именно Arduino? А не Raspberry Pi? Цена практически такая же, зато это полноценнй комп, с Линуксом или WinPC, 700МГц и готовым USB и HDMI для вывода хоть на телевизор. Он все твои задачи переварит, я думаю. Ардуино это все-таки повторение тойотовского компа на другой элементной базе.
    По одёжке протягивай ножки. Ардурино чудом оказалось в наличии. Его прелесть относительно тех же микроконтроллеров, на которых по сути собран и он сам - он программируется через USB. В принципе можно брать любой подходящий микроконтроллер, разводить-травить-паять схему, прошивать. Не смертельно, но с Андурино быстрее начать... Голова с Андроидом у меня в машине уже стоит, но даже в страшном сне не возникнет и мысли вешать управление коробасом и двигателем на подобные девайсы.
    Ух ты. Семисегментый индикатор. Да вроде его изобрели ещё в 60-х? Ещё вот это добавь...
    Хватает вам стебаться. Есть вещи, которые умерли уже давно. Я давеча пару горстей подобной рассыпухи(ОЗУ, ПЗУ, контроллеры тех лет) просто в помойку вывалил. Никогда ОНИ уже не понадобятся! По тем временам стоила эта кучка пару-тройку моих годовых зарплат...

    Но вещи типа индикаторов, резисторов-транзисторов и прочей элементарщины - не умрут никогда.

     

    Правда для реализации управления дизелем адруина по-моему не покатит. Слишком массивное всё в этой платке...
    Массивное - в кавычках? На Ардурине и клонах за рубежом сейчас всё юношество вовсю клепает охрененные с нашей точки зрения поделки - самолёты-вертолёты, ракеты, корабли, роботов всяких... Конструкторы уже давно не те, к которым мы привыкли. Куча модулей-датчиков, которые нужно только воткнуть друг в друга - а дальше только программируй!

    По быстродействию Ардурина на порядки превосходит стоящие в наших машинах "компы". Потому нет проблем с быстродействием. Есть нудная работа с обвязкой - формирователи импульсов датчиков колена и оборотов, выходных каскадов селеноида УОПТ и спилвалве... После этого только начнётся истинное творчество - программирование. Ну а что получится, если вообще начнётся - поглядим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я занимаюсь электроникой в автоспорте и знаю что такое надёжность компонентов при экстремальных нагрузках вибрациях и температурных режимах.Хорошее дешевым не бывает .Да какие то вещи типа вольтметров показаметров температуры и давления можно использовать  .по своему желанию (сколько стоят так и работают).

    Развлекайтесь,  мож что и выйдет интересное.  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Развлекайтесь, мож что и выйдет интересное.

    Спасибо тебе, добрый человек! :thank:

     

    Сегодня пробежался по радиоразвалам. Немного в унынии. Альдуриновая тема - реально проект одного чувака, на прилавке метр на метр лежит десяток устройств, более ничего нет... Как я вообще его в инете заметил!? Никаких дисплеев, совместимых с альдурино нет и в помине - потому возвращаемся к светодиодам и цифровым индикаторам. Помечтали и будя. Есть и плюс - проект удешевляется баксов на 100 и становится ремонтопригодным на коленке.

     

    По случаю прикупил вот такую штукенцию:

    Это герконовый датчик уровня от китайского грузовика. Наконец то у меня будет вменяемый показометр количества топлива!

    На его же базе замучу разрабатываемый мной сейчас подогреваемый топливозаборник, конструкция которого разрисована в соответствующей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я как раз ничего против индикаторов и прочих запчастей из прошлого не имею.

     

    Проблема в том, что оригинальный контроллер оперирует микросекундами, причём единицами. Программа крутится в прерывании, дёргающим процессор каждый раз при подходе под датчик очередной "дырки" в венце. Ядро не так уж и архаично как кажется, моторолла 6800, можно погуглить, вполне себе проц для таких задач. Программу писали ясен пень на ассемблере.

    Адруина с интерпретатором и каким-то своим языком.. насколько быстро он может работать в ответственных местах - непонятно.

     

    Хотя оригинальная программа действует довольно просто - через таймер выхода-сравнения, в меге есть такой же. То есть в каком-то месте программы рассчитывается итоговый угол по коленвалу, где должен открыться клапан, он переводится в целые "зубы", а остаток приходящийся на середину между сигналами пересчитывается во время - в микросекунды, они грузятся в таймер. Клапан закрывается и в прерываниях начинается отсчёт зубов, как только достигнут последний целый зуб и осталось только время - запускается таймер и он выключает клапан вне зависимости от того, чем занимается ядро.

    Вот если так можно сделать на адруине и хватит быстродействия, то она прокатит. Но я конечно за асм.. намного проще всё рассчитать.

     

    Ну и это не все заморочки. Самое прикольное, что мозги - это прежде всего хороший ПИД регулятор. Без функции регулирования эта хрень работать не будет. Или заглохнет или улетит вразнос. Поскольку в мозгах учтено и быстродействие клапана и много всего остального. Высчитывают они это или берут из таблицы не суть важно, но это в любом случае огромная экспериментальная работа с кучей заморочек.

    Поэтому я хотел по иному пути пойти, слямзить прогу из контроллера и в ней поковыряться :) да тока так и не собрался пока.. япошки жмут информацию, а покупать как-то не так уж мне сильно это и нужно.

     

    А внешняя обвязка это вообще фуфло :) заморачиваться на том каких годов должны быть детали, формирующие ток клапана или втыкающие положение педали на вход АЦП не стоит, это совершенная мелочь.

    Разве что преобразователь Ne в прямоугольник у них интересный - с гистерезисом, но в то же время очень точно передающий переходы через ноль. На рассыпухе собрать можно, даже где-то я придумывал прототип, у них заказной стоит, сразу два преобразователя в одном корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.
    Адруина с интерпретатором и каким-то своим языком..

    Свой язык у ide которая с ней идет. Но никто не мешает писать и на асме. В конце концов это обычная avr atmega разных модификаций с обвязкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тогда как шить?

    Я-то как бы в курсе как, просто предполагаю, что красивое описание ардуины и реальность могут несколько разойтись и всё окажется не так просто.

    А в случае если шить напрямую теряется весь смысл этой самой ардуины, потому что мега стоит 100-200р и обвязки ещё на 500, включая все необходимые буферы и программатор из резисторов, а адруина?

     

    Да и если уж браться именно за блок управления, то мне кажется проще спаять переходник для меги в стандартные мозги для конкретного мотора  :think: там делов -  только ноги развести в разные стороны и вся недолга. А нужные данные можно в свободное процессорное время выбрасывать в порт на 115200 и вот там уже хоть ардуина, хоть тачскрины с иконками :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да и если уж браться именно за блок управления, то мне кажется проще спаять переходник для меги в стандартные мозги для конкретного мотора...
    Посмотрим. Дайте с альдуриной поиграться - опыта набраться.

    Понять её тонкие места. Привыкнуть к ней, наконец.

    Пока не закончу лабать панель приборов - за комп двигателя браться не буду. Буду только собирать инфо по алгоритму его работы.

     

    Зилибоба - ты единственный, кто хоть чуть копнул в этом направлении. К тебе будет большая отдельная просьба - если не в лом - распиши подробно всю кухню управления спилвалве? Я конечно все крохи с этого форума подыму, но если ты своё видение работы ТНВД распишешь в одном месте - будет здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    потому что мега стоит 100-200р и обвязки ещё на 500, включая все необходимые буферы и программатор из резисторов, а адруина?

    http://carduino.ru/product_info.php?products_id=1918

    700р, модификация Nano адаптированная до кучи для автомобильных дел, там "вкусняшки" типа стабилизации питания от 5-20в, высоковольтный вход заготовленный и прочее.

    Как раз ее взял, строю простенький контроллер для акпп. С микросекундами ардуинки, кстати, работают, но не то что бы в реальном времени. Точнее сказать, к сожалению, не могу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Как раз ее взял, строю простенький контроллер для акпп...
    Для контроллера АКПП её как раз в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Про SPV надо в кучу всё собрать, это не быстро.. Ну и конкретно надо в насос заглядывать, я для казета точки закрытия и начала подачи знаю, а для LTE нет, но это в принципе быстро выяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Про SPV надо в кучу всё собрать, это не быстро...
    Это понятно. Не торопись.
    Ну и конкретно надо в насос заглядывать, я для казета точки закрытия и начала подачи знаю, а для LTE нет, но это в принципе быстро выяснить.
    Не морочься сильно. Пусть будет казет. Не принципиально. Если я таки соберусь контроллер двигла делать - то скорее всего(посмотрим) венчик на приводном валу переделаю. Один шут я буду казетошную пару и волнушку вкрячивать. Оставлю по одной метке на цилиндр - спилвалве будет закрываться через определённое время после импульса(с учётом оборотов). Датчик колена - только для более точного УОПТ.

     

    Возможно(это тема для отдельного разговора) я попробую на казетошной волнушке вообще без коррекции УОПТ обойтись. Как ни глупо это звучит на первый взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вопрос фанатам.

     

    Вообще идея пока такая: Изделать на втором этапе свой контроллер, который будет управляться с АКПП так, как мне будет угодно. На его борту будет гироскоп и акселерометры. Он будет знать скорость, обороты двигателя и сможет подсовывать компу движка модифицированные данные о положении педали газа. Можно написать алгоритм, который будет при нажатии кнопки фиксировать передачу, втыкать блокировку гидротрансформатора, выдавать на двиг фиксированное положение газульки - и после этого контроллер начнёт играться опережением УОПТ, нащупывая оптимальный УОПТ по максимуму тяги по своему акселерометру и по датчику скорости автомобиля и оборотов двигателя. Так будет составлена таблица оптимального УОПТ во всём диапазоне оборотов. Можно так пройтись с разными положениями газульки.

    После такой тарировки в мозгах будет наиоптимальнейшая таблица УОПТ с точки зрения тяги и расхода топлива.

     

    Теперь задача - как её зафиксировать от дрейфа, связанного с корявым родным механизмом регулировки УОПТ?

    Зилибоба утверждает, что система отслеживания УОПТ на базе зубчатой шестерни не очень удачна по причине люфтов и болтания потрохов насоса внутри.

    В принципе можно пропустить сигналы датчика оборотов через всякие там фильтра, но этим можно только регулировку УОПТ довести до идеала. Какафония с управлением спилвалве так и останется. Наверное будет правильным сигнал на управление спилвалве формировать от дополнительного датчика, установленного на любой шестерне ГРМ? От датчика коленвала отказаться вообще.

     

    Как ещё можно отследить реальный впрыск? Прикрутить датчик детонации от бензинки к трубке форсунки? Может есть ещё какие соображения?

     

    Наблюдения за напругой на клапане УОПТ для меня всё также непонятны. Фактически я наблюдаю чёткое соответствие напряжения на клапане и оборотов двигателя. Определённые флуктуации имеются, но они крайне незначительны(доли вольта) на протяжении двух месяцев  наблюдения и вряд ли сильно отражаются на реальном УОПТ. Наличие и величину реальной обратной связи я проверю по теплу. Но пока сильно подозреваю, что если сформировать аналогичный ШИМ сигнал на клапане, зависящий только от оборотов - и комп разницы не увидит и отклонение в реальном УОПТ будет минимальным. Пока вопрос только в как добиться максимальной компенсации отклонения УОПТ от оптимального. Меня опчем-то волнует только это.

    Если компенсация окажется беспонтовая(скажем будет компенсировать только 30% отклонения), как и всё в этом двигателе - то может есть смысл вообще отказаться от обратной связи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Штатный механизм контроля и управления вроде не так плох. Я его не совсем понимал (а-то и совсем не понимал) и поэтому понавыдумывал кучу ошибочных веток.

     

    Вероятно главных моментов этой всей хрени два:

    1. Гидроплотность и ещё раз гидроплотность, то есть зазор поршень-насос не более 0,03мм в любом месте измерения. Плюс идеальная подкачка, иначе на низких оборотах возможна жопа со стабильностью угла. Что кстати я всё собираюсь выяснить, поскольку это, кажется :) и есть тот камень, который привязан к машине при разгоне.

    2. Точка отсчёта для вычисления угла, то есть какой конкретно из 14 зубов венца датчика брать за опорный. Лично мне представляется, что зуб должен быть примерно в середине хода плунжера, когда все возможные люфты уже выбраны самой конструкцией насоса.

     

    И вот вроде бы при такой схеме ты будешь знать угол +-0,5 градуса как минимум. Зависит от выбранной математики, гидравлика исправного насоса даже чуть точнее этого значения, конкретно дома записано.

     

    Акселерометр в общем-то не нужен, да и обрабатывать его в условиях движения антиреально. Как я представляю, простой расчёт нагрузки на двигатель состоит всего из двух параметров - положение педали (текущая подача топлива) и обороты мотора, на выходе функции некое значение характеризующее эффективность перехода топлива в конкретные силы колёс.

    Так-то это пиндыр НИОКР.. на машине этим заниматься перспективы мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Акселерометр в общем-то не нужен, да и обрабатывать его в условиях движения антиреально. Как я представляю, простой расчёт нагрузки на двигатель состоит всего из двух параметров - положение педали (текущая подача топлива) и обороты мотора, на выходе функции некое значение характеризующее эффективность перехода топлива в конкретные силы колёс.
    Ну так я и собираюсь акселерометром, тахометром и спидометром попытаться отловить момент(или сектор) УОПТ, соответствующий максимальной отдаче. Стенда нет, потому придётся найти тихое местечко и там изголяться. Мерять я сам ничего не буду - всё будет делать контроллер, у него лучше получится. Давить на газ, менять УОПТ - и анализировать флуктуации оборотов, скорости и ускорения будет он. Потом оптимальные данные будут использоваться этим же контроллером при обычной езде. Т.е. у меня график УОПТ будет не с книжки взят - а получен опытным путём по максимальной отдаче на всех режимах конкретного моего двигателя.

     

    Точка отсчёта для вычисления угла, то есть какой конкретно из 14 зубов венца датчика брать за опорный. Лично мне представляется, что зуб должен быть примерно в середине хода плунжера, когда все возможные люфты уже выбраны самой конструкцией насоса.
    Это совершенно не важно. Важно чтобы зуб вырабатывал сигнал ДО самого минимального окончания впрыска. Остальное высчитывается. Большое количество зубьев связано с тем, что компу нужно знать не только когда открывать спилвалве, но и когда его закрывать. Гребёнка из 14 зубов позволяет ЗНАТЬ довольно точное положение волнушки в каждый момент, а не рассчитывать его на основании предыдущих сигналов.

     

    Вероятно главных моментов этой всей хрени два...
    Ты мне лучше другое скажи - по твоим сегодняшним понятиям что происходит с УОПТ с ростом оборотов, если с клапана УОПТ вообще напругу снять? Сможешь накидать примерный график или в трёх словах описать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В середине хода нужно брать точку для отсчёта угла, чтобы чисто механически не влияли люфты в насосе от плунжера до поршня. Математикой их никак не узнать. Оригинальная точка по прикидкам из мануалов находится где-то у максимума хода плунжера, что в общем одинаково, люфты тоже выбраны.

     

    Если снять напряжение с TCV происходит то что и должно - за 0,5 секунды поршень улетает в самое раннее положение. Комп видя это полностью открывает клапан (задирает ШИМ) втыкаешь фишку обратно - угол за те же 0,5 слетает в минимум (потому что клапан открыт) комп видя изменения опять отрабатывает чуть приподнимая поршень до обычных показаний на холостых.

     

    Но намного интереснее обстоит дело если начинает прихрамывать подкачка, хотя бы на одну лопасть чуть проваливая давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если снять напряжение с TCV происходит то что и должно - за 0,5 секунды поршень улетает в самое раннее положение. Комп видя это полностью открывает клапан (задирает ШИМ) втыкаешь фишку обратно - угол за те же 0,5 слетает в минимум (потому что клапан открыт) комп видя изменения опять отрабатывает чуть приподнимая поршень до обычных показаний на холостых.
    Ты меня не понял. Представь такую ситуацию - я отключаю нах клапан УОПТ и выставляю насос по идеальной работе на 2000 оборотах. Вопрос - что будет твориться с опережением такого насоса на 3000, 4000, 1000 оборотов, на холостом ходу? Куда будет уползать УОПТ из-за процессов, происходящих непосредственно в ТНВД? Рассматриваем исправный насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Оригинальная точка по прикидкам из мануалов находится где-то у максимума хода плунжера, что в общем одинаково, люфты тоже выбраны.
    Это вряд ли...  Сигнал на активизацию какого-либо действия электронной аппаратуры должен формироваться ДО этого действия, а не после. Потому сигнал на открытие спилвалве приходит в мозги раньше самого минимально возможного теоритически момента открытия спилвалве. Например в режиме торможения двигателем(или на ХХ) спилвалве открывается, скажем, в первой трети хода плунжера. Вот сигнал на это открытие должен прийти с двигателя раньше этого момента. При большой топливоподаче спилвалве открывается позже, но это позже легко формируется определённой задержкой относительно сигнала с датчика. А вот наоборот сделать уже не получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ты меня не понял. Представь такую ситуацию - я отключаю нах клапан УОПТ и выставляю насос по идеальной работе на 2000 оборотах.

    А.. да никак. Влиять на угол будут только гидравлические процессы после плунжера, но не думаю, что в данном случае это будет существенно. То есть внутри насоса все детали будут расположены точно так, как ты выставишь на холостых.

     

    Это вряд ли...  Сигнал на активизацию какого-либо действия электронной аппаратуры должен формироваться ДО этого действия, а не после. 

    Так я не про SPV, а про контроль за углом опережения.

    SPV как раз закрывается точно на самом максимуме подъёма плунжера и открывается в расчётной точке, там долго писать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.