Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Извините конечно - НО - это прототип или уже реализовали??? Еcли да - цена вопроса? очень оригинальный вариант. Видел реализацию похожих идей только на проекционных HUD.

    Это рисунок - интерпретация применительно к автотранспорту. Реальная вещь в единственном (насколько мне известно) carPC экземпляре работает на катере.

    post-6868-0-63650500-1390359803_thumb.jpg

    Тема получила своё дальнеё развитие в виде интеграционных шинных модулей с выводом данных на готовый мультидисплей (морской коллектор данных) Lowrance или Garmin/

    post-6868-0-56244300-1390359815_thumb.jpg

    post-6868-0-26781600-1390359828_thumb.jpg

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну здрасьте. Опорное напряжение выбирается так, чтобы ноль был в середине полного диапазона восприятия АЦП и получай свои отрицательные. То есть 2,5 на входе = ноль. Ниже - отрицательные, выше положительные. Никаких сильных проблем нет.

    Мне придётся ставить буферный каскад на операционном усилителе - он будет усиливать напругу, падающую на силовом проводе. При нуле ампер на выходе этого усилителя будет скажем 2 вольта. При разряде 200ампер - нуль вольт, при заряде 200ампер - 4 вольта. Ну а микроконтроллер покажет соответствующие амперы. Идея понятна?

    :unsure2:

     

     

     

    Так же на ебайке есть измерительные модули...

    Ребят. Понятно что "в Греции всё есть", но я не разу ебаем не пользовался. И не хочу. Раньше мысли были понакупить этаких же блоков и врезать где придётся. Теперь - поздно. См http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167068#entry2506064

     

    Всё будет сделано в едином стиле - все индикаторы одинаковые, всё будет интегрировано в приборную панель. Приборная панель - это:

    А не всё пространство перед водителем, включая лобовое стекло и потолок.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Понятно что "в Греции всё есть", но я не разу ебаем не пользовался. И не хочу.
     

    Но ардуинку Ты где-то купил же? Попроси продавцов привезти нужных тебе сенсоров, для ардушки их пруд пруди например сенсор тока 66мВ/А 100р стОит.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Но ардуинку Ты где-то купил же? Попроси продавцов...
    Ещё не купил. Пока решаю - что и как. В плане привези - спрошу, но надежды ноль. Я вообще сильно удивился, что эти модули есть в наличии. На весь Казахстан два-три человека этим занимаются. А возит может и вообще один...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну здрасьте. Опорное напряжение выбирается так, чтобы ноль был в середине полного диапазона восприятия АЦП и получай свои отрицательные. То есть 2,5 на входе = ноль. Ниже - отрицательные, выше положительные. Никаких сильных проблем нет.

     

    Dimas465

    Если из обязательных условий убрать измерение отрицательного тока, то хотя бы вот:

    http://www.autometer.com/cat_gaugedetail.aspx?gid=2564&sid=4

     

    Схемотехника внутри простая и если делать самому с нуля голову ломать нигде не нужно, решения стандартные. И "минус" тоже можно реализовать.

    Готовое изделие с минусом я тоже видел, но только +-50А, там предполагалось подключение в обход стартера.

    Если верить мануалу то этот прибор включается между геной т аккумулятором .получается ток зарядки  от генератора.

    Им не померить скак хавают лебёдки или стартер.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот пример схемы, которая позволяет мерять любые токи:

    Естесственно требует модернизации под конкретные условия работы.

    Понимающему её хватит для осмысления.

    В любом случае не хорошая идея подавать на выводы микроконтроллера сигналы непосредственно с борта автомобиля без дополнительной развязки-защиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот пример схемы, которая позволяет мерять любые токи:

    attachicon.gifr489it.gif

    Естесственно требует модернизации под конкретные условия работы.

    Понимающему её хватит для осмысления.

    В любом случае не хорошая идея подавать на выводы микроконтроллера сигналы непосредственно с борта автомобиля без дополнительной развязки-защиты.

    Ты её в журнале радио за 80 г от капал?  такие детальки уже и на свалке ненайти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    такие детальки уже и на свалке ненайти...
    Осподя... Какие "такие"!? Если уж этот хлам не найти, то о чём вообще говорить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Осподя... Какие "такие"!? Если уж этот хлам не найти, то о чём вообще говорить?

    О современных програмируемых микро контролерах.Если делать то желательно на дисплее с тачскрином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и готовая система контроля параметров автомобиля.И она точно будет работать долгие годы.

    http://jun.ru/2010/11/04/novinka-ot-defi-defi-link-meter-advance-zd-unikalnyiy-multimetr-s-displeem-oled/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ты её в журнале радио за 80 г от капал?  такие детальки уже и на свалке ненайти.

    А что это принципиально меняет, если в схеме использован операционный усилитель, резисторы и конденсаторы? Они по сей день включительно и производятся и применяются, потому что это основные компоненты схем. И даже внутри охрененных процессоров в конечном итоге простые транзисторы резисторы и конденсаторы  :LaieA_029:

    В любом мегасовременном наномультиметре в общем именно такой аналоговый тракт, а дальше просто АЦП и индикатор с красивыми кнопками.

     

    Другой вопрос, что эти схемы такие фирмы как например MAXIM суёт в один кристалл и вуаля, шесть ножек в спичечной головке - вот те готовый усилитель для шунта, ток пойди - купи в этих реалиях. Без ебея.

     

    Если верить мануалу то этот прибор включается между геной т аккумулятором .получается ток зарядки  от генератора.

    Им не померить скак хавают лебёдки или стартер.

    Эээ. Да куда хочешь туда и суй. Вон с шунтом тебе показали - вообще красота. К туалетной бумаге тоже расширенная инструкция не прилагается, но как-то народ вроде догадывается  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если делать то желательно на дисплее с тачскрином.
    Ну куда уж нынче без тачскрина... Изволите с емкостным или резистивным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что это принципиально меняет, если в схеме использован операционный усилитель, резисторы и конденсаторы? Они по сей день включительно и производятся и применяются, потому что это основные компоненты схем. И даже внутри охрененных процессоров в конечном итоге простые транзисторы резисторы и конденсаторы  :LaieA_029:

    В любом мегасовременном наномультиметре в общем именно такой аналоговый тракт, а дальше просто АЦП и индикатор с красивыми кнопками.

     

    Другой вопрос, что эти схемы такие фирмы как например MAXIM суёт в один кристалл и вуаля, шесть ножек в спичечной головке - вот те готовый усилитель для шунта, ток пойди - купи в этих реалиях. Без ебея.

     

    Эээ. Да куда хочешь туда и суй. Вон с шунтом тебе показали - вообще красота. К туалетной бумаге тоже расширенная инструкция не прилагается, но как-то народ вроде догадывается  :russian_ru:

    Вот ты сам вериш что спять схему на древних деталей будет лучше чем заводское современое изделие .Представляеш размер индикатора переключения передач на элементной базе 80г  с сегментными индикаторами от часов электроника :ph34r2:

    Вот индикатор на современной электронной базе  .установлен в кнопке.

    DSCF5917.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот ты сам вериш что спять схему на древних деталей будет лучше чем заводское современое изделие...
    Чёта твоё современное изделие даже ток мерять не умеет. Про возможности по теме ветки - вообще молчу...

    Ещё один будильник-вольтметр-термометр за 20000рэ!? Вэлкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    По теме:

    Добавляю на панель показания нажатия педали газа в процентах. Рядушком с режимами АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Добавляю на панель показания нажатия педали газа в процентах. Рядушком с режимами АКПП.

    Ценная индикация ...  тогда уж лучше экономайзер лепи , чтоб показывал зависимость нажатия газульки и мгновенного потребления топлива.., в принципе тоже бесполезная фигня , но возможно будет влиять на манеру езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чёта твоё современное изделие даже ток мерять не умеет. Про возможности по теме ветки - вообще молчу...

    Ещё один будильник-вольтметр-термометр за 20000рэ!? Вэлкам.

     

    На самом деле достаточно вольтметра  .Весьма информативная .Какая разницы чего там сколько  потребляет .

    Вот для примера изготовь прототип в изделии  .покажи людям как работает . Я вот например болтовне всякой мало верю .Вставить сылку с сайта ничего не стоит ,при этом утверждая что стоит и работает.тот же амперметр. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ценная индикация ... тогда уж лучше экономайзер лепи...
    На дизеле нажатие газульки прямо пропорционально объёму впрыска. Особенно у меня - ибо нет датчиков, ограничивающих подачу. Сигнал газульки полюбому будет заводиться в контроллер для управления АКПП и трансформации для управления двигателем. Потому вывести инфо на панель - опять таки ничего не стоит. Вывод степени нажатия газульки - довольно интересная информация. Особенно для меня - я серьёзно настроен оптимизировать УОПТ до состояния близкого к идеальному. Потому мне нужна будет эта информация перед носом в ходе минимизации расхода и максимизации тяги. Стенда то у меня нет - придётся на местности изголяться.

     

    Вот для примера изготовь прототип в изделии .покажи людям как работает. Я вот например болтовне всякой мало верю. Вставить сылку с сайта ничего не стоит ,при этом утверждая что стоит и работает...
    У тебя странный настрой. Я никому ничего доказывать не собираюсь и на продажу ничего не готовлю. Чё получится - расскажу, не жалко. Но однозначно не собираюсь устраивать очные ставки со сбором подписей, как не собираюсь готовить тех документацию для повторения. Я делаю ДЛЯ СЕБЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: LJ-78 ныне KZJ

    А какие датчики планируешь использовать для измерения температуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    @@Zhornic, А почему именно Arduino? А не  Raspberry Pi? Цена практически такая же, зато это полноценнй комп, с Линуксом или WinPC, 700МГц и готовым USB и HDMI для вывода хоть на телевизор. Он все твои задачи переварит, я думаю. Ардуино это все-таки повторение тойотовского компа на другой элементной базе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.