Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: kot-barmaley

    бери..только потом не Говори, что не предупреждали тебя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    У нас 555 продают, с возможностью шприцовки, только болт выкрутить и тавотницу закрутить. На одной шаровой 17 штук проехал по всяким говнам, на второй тысяч пять. Тьфу-тьфу-тьфу... При чем оригинал у нас никто не покупает, потому что они не ходят.

    778102[/snapback]

    Значит такой "оригинал"... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..
    To: kot-barmaley

    бери..только потом не Говори, что не предупреждали тебя..

    778300[/snapback]

    Что-совсем плохо? Денег просто больше нету....за оригинал там просят 2900 а эти по 940 стоят. И так жена ещё не знает,блин. А ещё на сервисе платить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    на пробеге 219.000 км

    15.06.2009 поставил

    правая нижняя шаровая Direct Parts 02763A

    сейчас 239 000 км. шаровая без люфта. продолжаю наблюдение (проверяю каждые 5000 км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: kot-barmaley

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=572434

    Тут терли эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=66605]

    post-1362-1256202631_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=66606]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=66607]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Идущий

    На вид вроде ничего, симпатичная...

    Просто фантастика 600рублей шаровая отходила 20тысяч..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Поживём-увидим. А пока так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..
    To: Идущий

    На вид вроде ничего, симпатичная...

    Просто фантастика 600рублей шаровая отходила 20тысяч..

    778357[/snapback]

    По твоей ссылке,у Зелибобы оригинал отходил меньше....в посте №52 кажется. так разница есть-2900 и 940? Три раза менять можно. Просто смотреть за ними. Вообще-каков регламент их замены,по километражу? Нижних,верхних,тяг рулевых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: kot-barmaley

    Да я не за что не агитирую, каждый сам себе буратино..

    просто следить за состоянием и все дела.

    Регламента нет -- люфт появился -- замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Регламент всегда есть. И у каждого. Не у каждого-так у всего))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Окей, если есть желание здесь поболтать, то я пас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А ещё на сервисе платить надо.

    я сёдня минут за 15 скинул smile.gif поставил за столько же, из оборудование только штатный домкрат, съёмники для шаровой и рулевой, головки на 14, 24, 19, динамометрический ключ

    По твоей ссылке,у Зелибобы оригинал отходил меньше....в посте №52 кажется. так разница есть-2900 и 940? Три раза менять можно. Просто смотреть за ними.

    120-й пост ещё показательнее:

    01.06.2009 - 19.10.2009 и здарова люфтец, мож он и раньше начался и я просто привык, вынужденно два дня не ездил - вот на 3-й сел/поехал и понял что пипец чото ваще

    жаль нет у меня привычки пробег записывать.. ну тыщ 8 - не больше, просраться я ей конечно дал хорошенько, по грунтовкам ямистым втапливая, но ёпта.. sad.gif

    обжал нах как правую да и езжу дальше, ну на вид под пыльником - новая и новая, смазка чистейшая, шар идеальный, вкладыш видно в зазор - целый и толстый, просто собрана через жопу - тупо недожата, брать надо только те где шар руками еле проворачивается

    Вообще-каков регламент их замены,по километражу? Нижних,верхних,тяг рулевых?

    нет регламента

    есть максимальное значение вертикального люфта - 0.5мм, в азбуке процесс описан, на практике я при наличии подозрений домкрачу под рычаг и ручкой от домкрата отжимаю корпус шаровой вверх от рычага и вбок - любой видимый/осязаемый люфт перерастёт в недопустимый довольно быстро - ударных нагрузок вкладыш как я понимаю очень не любит..

    впрочем если внутри нет полкило грязи, ездить она должна долго до вываливания..

    я всё ещё продолжаю утверждать что просто так упасть мордой на асфальт и не замечать задолго до этого конкретных аномалий в передней подвеске очень трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Вот у меня аномалия. За день до этого при парковке появились пощёлкивания,и на ходу как на шарах каких то катился. На второй день-кирдык и всё. Мне проще на сервис заехать,чем купить все необходимые инструменты,найти подходящее место для ремонта. Во дворе настучат в экологичку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мне тоже проще.. да и дешевле на первый взгляд, потому что один только нормальный съёмник для шаровой "американского типа" стоит ~900р, даже не говорю об остальном инструменте, за замену в среднем у нас врядли возьмут больше 500р + "опрессовка" 200-300р да ещё и руки не пачкать

    однако в "сервезе" врядли есть что-то тактичнее кувалды и врядли даже примерно знают с каким моментом тянуть четыре болта, которые крепят шаровую к кулаку, а ездить я люблю не только быстро, но и безопасно smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Само собой. Но вроде слесарь в адеквате,ездит на Марино,в таотах вроде шарит. Тряс говномесы уже не раз. Сам всё рассказывает,показывает. Замена тоже по 500 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Шаровые еще шприцевать надо, чтобы они ходили.... а не уходили tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Шаровые еще шприцевать надо, чтобы они ходили.... а не уходили  tongue.gif

    778519[/snapback]

    сожалею но у оригинала нет тавотниц... у всяких 555 и прочих иногда присутствуют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.