Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Surf 185
    ну вот и тоже вляпался sad.gifph34r.gif

    пробег с момента установки шаровых 8.000 км или 3 месяца

    когда захожу в правый поворот на 60км/ч и притормаживаю, морда чуть опускается и слышу чёткий "клац".

    и медлено(3-5 км/ч) еду по ямам в асфальте, когда то правое, то левое колесо опускается и поднимается  - "клац"-"клац".

    заезжал на подъёмник ничего не нашли. только у нижних шаровых если монтировку под них подсунуть вертикальный ход примерно 7-8 миллиметров.

    blink.gif

    всё? срочняком менять или это их нормальное состояние? 

    PS  у кого есть возможность привезти оригинал из японии? чтобы исключить вероятность подделки  hunter.gif

    422884[/snapback]

    Блин похожая ситуация

    6 ноября 2009 я купил авто запчасти на свой автомобиль в сети магазинов TSP, а именно «Шаровую опору на переднее левое колесо и переднее правое колесо»

    14 декабря 2009 я приехал на СТО где эти шаровые опоры были заменены. Показания на одометре на тот момент были (221250 км)

    За весь этот период автомобиль эксплуатировался по городским дорогам общего пользования.

    В последнее время меня стал беспокоить стук в передней части моего автомобиля, 25 мая 2010 я заехал на СТО и произвел диагностику ходовой части автомобиля. Мастер по ходовой части вынес заключение, что вышли из строя новые шаровые опоры и наглядно продемонстрировал это. Шаровые опоры были купленные у в TSP. На дату 25 мая 2010 года на одометре показывало (224520 км), это говорит о том, что новые шаровые опоры купленные в TSP вышли из строя уже через 3270 км.

    3270 км это чрезмерно низкий показатель, даже для дубликата запчастей.

    Чего делать не знаю!

    Как вы поступили я так и не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Поездил по основным Томским магазинам- везде где был в наличии "оригинал" он выглядел следующим образом:

    -пакет с логотипами тойота и тойотовской наклейкой с кодом детали и пр., заклеено скотчем.

    -внутри собственно опора- окрашена в черный цвет, с фрезерованными площадками под болты/наконечник. Резьба нарезана до конца пальца - резьба и фрезерованные поверхности покрыты зеленой субстанцией.

    Вобщем все как на фото, которые здесь приводились. В комплекте гайка и шплинт.

    - Палец перемещается без усилий ( в принесенной 555 я не смог его сдвинуть с места) На вопрос "почему так легко" получил ответ - " дык точность очень высокая - в неоригинале такой добиться не могут - зажимают по полной"

    - Пыльник без складки, смазка внутри белого цвета.

    Вобщем все точно такие, как лежат у меня в багажнике..

    Ценник колеблется от 3560 до 4400р.

    Вывод: в нашем задрищенске другова "оригинала" нет, буду ставить то что есть.

    Планирую в эти выхи, если форсмажор не случится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Блин парни подскажите может ли Оригинал после 3500км стучать?!

    Покупал у Официалов в TSP, все как положено упаковка, парт номера, все в общем как здесь на форуме на фото

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Таптышка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Блин парни подскажите может ли Оригинал после 3500км стучать?!

    Покупал у Официалов в TSP, все как положено упаковка, парт номера, все в общем как здесь на форуме на фото

    опубликованное пользователем изображение

    1016155[/snapback]

    TSP по моему ни разу не официал ) Просто поставщик запчастей из оаэ, как и десятки других. Официал у нас это ТЦЖ и астана-моторс. Я правда не узнавал, сколько будут стоить эти шаровые там. По идее если поставить у них, то можно, чтобы они по гарантии устраняли дефекты наверное...

    Мои оригиналы из tsp, отходили порядка 10тыс ))

    ЗЫ Старые шаровые, на которых машина с японии пришла, надеюсь не выкинул?

    ЗЗЫ А вообще, такое впечатление создается, что тойота забила на производство запчастей для старых авто. Отдала его большей частью каким-нить китайцам, и не контролирует качество ни разу... ((

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    А вообще, такое впечатление создается, что тойота забила на производство запчастей для старых авто.

    1016326[/snapback]

    Да и на производство запчастей для новых авто она тоже забила! biggrin.gif

    Тойота собирает машины из того, что ей поставляют Denso, Aisin, Koyto, Sumitomo и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    Блин парни подскажите может ли Оригинал после 3500км стучать?!

    Покупал у Официалов в TSP, все как положено упаковка, парт номера, все в общем как здесь на форуме на фото

    опубликованное пользователем изображение

    1016155[/snapback]

    TSP по моему ни разу не официал ) Просто поставщик запчастей из оаэ, как и десятки других. Официал у нас это ТЦЖ и астана-моторс. Я правда не узнавал, сколько будут стоить эти шаровые там. По идее если поставить у них, то можно, чтобы они по гарантии устраняли дефекты наверное...

    Мои оригиналы из tsp, отходили порядка 10тыс ))

    ЗЫ Старые шаровые, на которых машина с японии пришла, надеюсь не выкинул?

    ЗЗЫ А вообще, такое впечатление создается, что тойота забила на производство запчастей для старых авто. Отдала его большей частью каким-нить китайцам, и не контролирует качество ни разу... ((

    1016326[/snapback]

    Слушай а ты давно на диагностику заезжал? Можешь проверить у тебя люфтов нет, а то мне интересно может это так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    если оригинал за таку цену ходит от 3 до 10 тыр - никакова смысла его покупать нету.

    Мои 555 отходили 12тыр, и если бы мне не порвали пыльник на левой криворукие механики - думаю отходили бы еще 3 раза по столько -же..

    люфтов нет ни справа ни с лева - тока пыльник на левой весь развалился

    мож тока пыльник поменяю - не хочется везти всю семью и очковать за "оригинал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Блин, больная тема... Заехал сегодня на развал-сход - нижние шаровые и рулевые тяги под замену ph34r.gif 40 000 км прошли от замены. Ставил "оригинал" mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот вот..и тяги тоже собаки, летят регулярно, хоть и ставлю оригинал..Хрен бы с ними, но ведь на сход развал после замены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    на днях менял нижние think.gifлюфт на одной был 7-8мм.тоже гремело. люфта на новых с таким пробегом 3500 там быть недолжно!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Люфт на глаз не большой 3-4мм. Но проблема в том, что я собираюсь на Алтай, дорого туда и обратно выйдет около 3000км + по Алтаю 2000-3000км. Ребята с СТО однозначно рекомендуют менять шаровые, так как мало ли что дорога все таки не близкая!

    А плотить опять 180$ за якобы оригинал который 3500км ходит как то не очень охота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Слушай а ты давно на диагностику заезжал? Можешь проверить у тебя люфтов нет, а то мне интересно может это так должно быть?

    1016469[/snapback]

    Я щас на старых езжу, на которых машина с японии пришла, и которые были отреставрированы нашими умельцами. Около 20 тыщ уже проехал. TSPшные шаровые, где-то в гараже или на даче валяются. Их пробег около 10тыс по асфальту.

    На диагностике не был с осени. Щас ехать некогда.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    ...

    Слушай а ты давно на диагностику заезжал? Можешь проверить у тебя люфтов нет, а то мне интересно может это так должно быть?

    1016469[/snapback]

    Я щас на старых езжу, на которых машина с японии пришла, и которые были отреставрированы нашими умельцами. Около 20 тыщ уже проехал. TSPшные шаровые, где-то в гараже или на даче валяются. Их пробег около 10тыс по асфальту.

    На диагностике не был с осени. Щас ехать некогда.

    1016621[/snapback]

    А где реставрировал? Тел. Мастера есть?

    Это вообще не опасно если по бездору ездишь?

    А ТСП-шные шаровые можно реставрировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    я в самару непоехал из-за шаровых а это 250км от нас а ты на алтай собрался dumb.gif жизнь она дороже чем 2х180 бакинских ohmy.gifohmy.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    я в самару непоехал из-за шаровых а это 250км от нас а ты на алтай собрался dumb.gif жизнь она дороже чем 2х180 бакинских ohmy.gif  ohmy.gif  ohmy.gif

    1016668[/snapback]

    Да в том то и дело, что ехать с такими шаровыми не хочу!

    Но менять шаровые каждые 3000км тоже не дело, чего мне по среди степи останавливаться для замены шаровой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    А где реставрировал? Тел. Мастера есть?

    Это вообще не опасно если по бездору ездишь?

    А ТСП-шные шаровые можно реставрировать?

    1016638[/snapback]

    В личку отправил координаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Если пыльник порвался на шаровой нижней, то можно вместо него от "копейки" с рычага КПП вкорячить. Сам так сделал, пока вроде держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    А есть еще варианты по замене пыльника? Хочется гновый поставить, чтобы тоетовский был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Вот нашел в нете, Китайцы делают запчасти под оригинал

    Все нечего, да только смущает то, что написано качество соответствует стоимости детали!

    А по фотографии это тот же оригинал что был тут на форуме!

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    http://51qpw.en.alibaba.com/productshowimg...ball_joint.html

    Блин парни подскажите может ли Оригинал после 3500км стучать?!

    Покупал у Официалов в TSP, все как положено упаковка, парт номера, все в общем как здесь на форуме на фото

    опубликованное пользователем изображение

    1016155[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    и еще вот нашло фотку оригинальной шаровой!

    опубликованное пользователем изображение

    Как я понял на всех родных шаровых должен стоять еще один дополнительный пыльник, который защищает пыльник на самой шаровой от порезов. Кстати на www.japancats.ru он присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.