Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    на 130 ворочался от руки на 185 не знаю...(но по идеи должОн) не менял еще biggrin.gif

    Что будем делать с шаровой? мож попробовать поискать с прессмасленками оригинальные шаровые?

    ТУт кто то из Москвичей вроде такие ставил...гдето читал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: сурф-185,1998г 2.7мех.

    Люфт нижней шаровой можно проверить без ее отсоединения,если да то как????? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Монтировкой ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    вот купил и поставил оригинал

    верхние и нижние:

    [attachmentid=31084]

    post-1362-1207832200_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=31087]

    post-1362-1207832536_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=31088]

    post-1362-1207832597_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=31089]

    post-1362-1207832614_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=31090]

    post-1362-1207832632_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Кстати, я всегда на все свои машины в подвеску и рулевую ставлю 555. Ещё ни одного прокола. Когда на ниссане нижние шаровые отковырял, с потрескавшимися (не до конца) пыльниками и отситил их железной щёткой, увидел знакомый логотип 555. По их виду, лет 6 они отходили точно. Поменял пыльники, прошпроицевал и поставил обратно. И еще на них 20тык проехал. Потом попал в аварию - от удара рычаг тазорвало на 2 части - а шаровая целая. А учитывая, что ВСЕ!!! изделия 555 имеют дырку для масленки (туда с завода болтик вкручен), при регулярной шприцовке она пройдет не меньше оригинала. Так что это очень качественная марка. Главное, не купить подделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Павел - на 185 и 95 шаровых маслёнок нет как на оигиналах, так и на 555 (см. фотки выше по теме я их выкладывал). Жаль, конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    А верхние шаровые насколько надежнее нижних? Они ведь не на разрыв работают и нагрузка на них меньше. Или их тоже может вырвать на ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC PRADO VZJ95 5VZ 1999 г.в.

    А зачем для верхней шаровой два вида смазки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ну вот и тоже вляпался sad.gifph34r.gif

    пробег с момента установки шаровых 8.000 км или 3 месяца

    когда захожу в правый поворот на 60км/ч и притормаживаю, морда чуть опускается и слышу чёткий "клац".

    и медлено(3-5 км/ч) еду по ямам в асфальте, когда то правое, то левое колесо опускается и поднимается - "клац"-"клац".

    заезжал на подъёмник ничего не нашли. только у нижних шаровых если монтировку под них подсунуть вертикальный ход примерно 7-8 миллиметров.

    blink.gif

    всё? срочняком менять или это их нормальное состояние?

    PS у кого есть возможность привезти оригинал из японии? чтобы исключить вероятность подделки hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    заезжал на подъёмник ничего не нашли. только у нижних шаровых если монтировку под них подсунуть вертикальный ход примерно 7-8 миллиметров.

    blink.gif

    всё? срочняком менять или это их нормальное состояние? 

    предельное по-азбуке это кажись 1-2мм, у меня 1-2 и есть когда вывешиваешь за раму и монтировкой её, правда у меня ещё и скрип непонятный, вот очкую как бы не от шаровых

    пля surprize.gif где бы мне тоже найти ипонские wow.gif

    когда то правое, то левое колесо опускается и поднимается - "клац"-"клац".
    а может это просто линки? шаровые нагружены сильно, не должны бы клацать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    линки поменяю, тоже пора.. но как-то всё равно такой ход у "оригинала" напрягает

    или попробую снять их вообще и так проехаться по бездорожью..

    после замены нижних шаровых нужно делать сход-развал?

    по идее ничего не затрагивается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Если сх-развал до этого делали с уже подсевшими шаровыми - стОит. Если нет - не обязательно. Посмотришь как руль встанет и как накатом пойдёт. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вы чего ребята! Какой сход развал! Так можно договориться до -- "поменял колеса, езжай на сход развал"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Кстати появился опять стучок какойто на мелких кочках .... тук тук тук глухо так...

    грешу на шаровые... sad.gif

    Потому что все, что было в ходовке, я уже почти все поменял заи.пался уже !

    бля чувствую буду перелазить на чтонть зависимое sad.gifhunter.gif

    ТИпа сафаря или 80 wow.gif

    2 Ziliboba да в букваре есть такое!

    У меня тож люфт около 2 мм в нижних, вот думаю менять их тожа до кучи или нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    бля чувствую буду перелазить на чтонть зависимое

    А типа там стучать не чему..ну ну..

    Все гавно.

    Особо запчасти.

    Вон у меня стоят из Яппи шарики 180тыс пробег. Моих 70 - Владик-Мск, Казахстан, Ямал и тд. И живы...

    Если говна "напресовать" в "зависимое" то ОНО имже и останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.