Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: KZN185 SSR-X переделываю в SSR-G

    VADUS спасибо за ликбез :ok:

    Про экскременты поржал :biggrin:  аналогия доходчивая ))

    Уже с год смотрю на ЕГР на 1KZ-TEi и глаз правый начинает дёргаться :blink2: , а руки тянутся к сатовскому набору.

    Но до сих пор останавливало, то отсутствие времени, то лень-матушка.

    Теперь точно заглушу. Лень задушил нах.

    Где то видел чертёжик заглушки. По моему Peress выкладывал. Пошёл искать и заодно темы по этому вопросу пошарю )))))

     

    З.Ы. Всем сочинятелям ЕВРО  :kukish:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Немножко офф, но вроде в тему... Впускной коллектор от фт подойдет на фте?

    К ГБЦ должен прикрутиться, так как у меня на голову FTE прикручен коллектор от FT - всё ОК. Может какая разница есть на фланце, который к надмоторному коллектору крепится, но вроде по виду они очень похожи (скорее одинаковые). Надобы их как нить сравнить - интересно, в чем отличие (по каталогу номера разные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    обидно, что на глупые вопросы только старожилам форума отвечают, а новичкам-нет((((((((((((((

    Это не специально - просто не заметили... На 1HD-FT нету сажеуловителя, там просто изначально убогий выхлопной тракт, которому не хватает производительности для этого мотора. Как самый бюджетный вариант - использование третий секции от австралийца - она без третей банки. Но это всё равно полумеры. По хорошему менять весь тракт в сборе на более толстый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Про смешанный цикл расход ясен,а вот по равнинному городу Москве интересен,и не по стрелке,а по старинке-бак под завязку,соточку наездил,долил до полного.

    По городу Москва так не получится. А вот сегодня поеду в Тверскую область (правда пробки будут присутствовать, перед бетонкой, в Солнечногорске) зальюсь в Чашниково, проеду до Завидово - должно быть около 100км, там дольюсь обратно.

     

    @@Sensei_auto,

    :thank:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таляти
    • Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ

    а если всю систему выпуска сделать прямоточной и укоротить?

    как пример, на УАЗ поставили прямоток на 50  с одним резонатором, а трубу  вывели назад и подняли на уровень крыши.

    когда модернезировали, в очередной раз, вывели такую же трубу вдоль рамки лобового, резонатор оставили

    так вот: звук выхлопа,  субъективно, во-втором случае стал тише при более коротком (в 2.5 раза) выпускном тракте, почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    При прямотоке , турбина свистит , как у древнего кировца ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вадим сделай фоток своего матора интересует электрическая часть ЕГРа.В личку отписал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот здесь есть три подробные фотки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149680

    И тут еще одна (с удлиненным силовым проводом до сетки):  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880&p=2567672

    Все детали по отключению клапанов системы ЕГР и подключению сетки на новом месте подробно описаны в теме по фазе2

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо.Фазу 2 уже изучаю.Вот думаю подойдет проводка кузова с ЕГР на мой мотор без ЕГР по штекерам?  post-30527-0-48193400-1395656046_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Кузов который хочу взять праворукий но с ЕГРом там все не так как у тебя вот смотри. post-30527-0-54652900-1395657047_thumb.jpegpost-30527-0-15597200-1395657056_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот думаю подойдет проводка кузова с ЕГР на мой мотор без ЕГР по штекерам?

    Смотря где. По контроллеру точно не подойдёт - надо будет перпиновывать проводку в разъемах (и разъемы другие). По моторному отсеку - в целом должно подходить, остаются разъемы на ТНВД, клапан пусковой подачи, датчики мотора вроде одинаковые, датчик аварийного давления наддува - скорее не подойдёт, и сам датчик надо будет ставить от машины без ЕГР. Тахометр в приборке от машины с ЕГР не будет работать с датчиком от машины без ЕГР.

    там все не так как у тебя

    Я  просто заизолировал и подвязал все отключенные разъемы системы ЕГР, поэтому их невидно. А так они все одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Смотря где. По контроллеру точно не подойдёт - надо будет перпиновывать проводку в разъемах (и разъемы другие). По моторному отсеку - в целом должно подходить, остаются разъемы на ТНВД, клапан пусковой подачи, датчики мотора вроде одинаковые, датчик аварийного давления наддува - скорее не подойдёт, и сам датчик надо будет ставить от машины без ЕГР. Тахометр в приборке от машины с ЕГР не будет работать с датчиком от машины без ЕГР.

     

     

    Я  просто заизолировал и подвязал все отключенные разъемы системы ЕГР, поэтому их невидно. А так они все одинаковые.

    Для тахометра мне надо просто купить датчик.

    Соединение проводки гдето в моторном щите примерно здесь  post-30527-0-96436200-1395697540_thumb.jpg post-30527-0-79971000-1395697871_thumb.jpg

    Клапон пусковой подачи - Это что как выглядет?

    Датчик аварийного наддува одинаковые по штекеру. Вадим сказал -сам датчик надо будет ставить от машины без ЕГР так у меня и есть двигатель значит и датчик без ЕГР.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Клапон пусковой подачи - Это что как выглядет?

    Нет, на картинке не он. Читай тему по фазе2 - там всё описано.

    Вадим сказал -сам датчик надо будет ставить от машины без ЕГР так у меня и есть двигатель значит и датчик без ЕГР.

    То, что у тебя есть я не знаю, в остальном я тебе сказал тоже самое. Так же не уверен, что он подойдёт по разъему.

    Для тахометра мне надо просто купить датчик.

    Если ты собираешься использовать тахометр от машины с ЕГР, то датчиком ты не отделаешься. Еще нужен контроллер ЕГР, так как тахометр работает через него.

    Всё это обсуждалось подробно в теме по фазе2.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а если всю систему выпуска сделать прямоточной и укоротить?

    Бубнеть будет. У Fujitsubo есть такая штатная система, там уровень шума на 10-15% выше, чем у обычной. Утомляет, особенно на дальняках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вадус привет, подскажи пожалуйста, распредвал от ФТЕ встает на мотор ФТ?

    У меня просто приключилось расстройство, полез менять ось коромысел и рокера, и обнаружил задраный распред. Причем как его задрало ума не приложу, подшипники на рокерах, которые соприкасаются с распредом в хорошем состоянии...

    Полез на экзист, а там 100й распред даже дешевле 80го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадус привет, подскажи пожалуйста, распредвал от ФТЕ встает на мотор ФТ?

    Да, подходит (по крайней мере от ранних соток). Помимо распредвала, оси и карамысел, желательно поменять и сделать еще кое-что важное: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    А задран он у тебя наверняка не в постелях, а на кулачках. Если так, то о причинах так же в теме по ссылке.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Да, подходит (по крайней мере от ранних соток). Помимо распредвала, оси и карамысел, желательно поменять и сделать еще кое-что важное: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    А задран он у тебя наверняка не в постелях, а на кулачках. Если так, то о причинах так же в теме по ссылке.

    Вадус спасибо! Читал все по той ссылке, жаль только закрыта тема.

    Насколько я понял надо проверить пружины клапанов и поменять сухари.

    Кстати на своем моторе еще обнаружил что на 3х из 12ти толкателей клапанов(те болтики с подмагничеными штуками, которые вкручены в рокера) эти подмагниченые пяточки отвалились, и держались на мостике, толкающем 2 клапана, за счет магнита. Думаю если их в какой-то момень скинет коромыслом, то удары по клапанам вмиг их рассухарят...

    Новые коромысла идут с этими болтиками, или нет?

    PS Там еще версия про ослиную мочу вместо масла была, какое порекомендуете масло? Сейчас как раз менять буду.

    Вот кстати фотка одного из проблемных мест на распредвалу

    http://photo.qip.ru/users/petr-kia/151235754/179465095/full_image/

    Как думаете, лечат такое, или подискивать от 100ки?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Петр KIA,

    Самое главное - проверить впускные клапана на предмет свободной подвижности на всей длине хода клапана. Для этого их надо рассухарить. Некоторые их просто шевелят на одном месте, и думают, что всё ОК..... По хорошему лучше сдергивать голову и менять впускные клапана на подменный номер, который даёт каталог. Так же в этом случае можно прочищать направляющие клапанов до положенного номинала. При сборке обязательно менять не только сухарики, но и сами тарелочки сухарей.

     

    Пятачки на толкателях должны быть на месте. Когда они отваливаются - это признак повышенной нагрузки при работе этих клапанов - там рассухаривание наиболее вероятно. Про это в теме тоже вспоминали, смотри внимательно. Собственно, там по ходу темы делаются резюме по комплексу работ. Последнее резюме наиболее полное. Только тарелочки приплюсовать.

    Про масло здесь лучше не начинать, и оно в этой проблеме не играет основной роли. Тем про масло очень много в прочих околотойотных вопросах и.т.д (поиском посмотри).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот последнее резюме, там и про шляпки есть:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&p=843697

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.