vovan452 23 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #761 Опубликовано: 18 декабря 2017 2 часа назад, AZIAT сказал: Все желающие обсуждать акпп и другое , не относящееся к данной теме , создайте свою тему в соответствующих разделах и обсуждайте что угодно . Уважайте форумчан от которых вы ждете помощи и совета и которые пытаются поиском найти нужную им информацию. Ну и читайте правила форума , их пока никто не отменял . Тут уже не знаешь где и писать, разговор по полной по поводу акпп, я и задал вопрос! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synthefather 0 Откуда: FIN Машина: Prado #762 Опубликовано: 25 декабря 2017 Выбирал тут двигатели для лодки, нарвался на Nanni 4.2L. Морской дизель, Франция. На базе Тойоты, шестерка в ряд, 4 кл на горш, 320 л.с. Механника, интеркуллер. Мне кажется, это один из немногих, кому давали дышать. С производства сняты, сил стоило заставить сделать еще. Придет через месяц. Если интересно, могу че-нить отфотать или у производителя узнать. Ну и у меня куча вопросов будет, конеш. Вообщем, здравствуйте) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #763 Опубликовано: 26 декабря 2017 10 часов назад, Synthefather сказал: Выбирал тут двигатели для лодки, нарвался на Nanni 4.2L. Морской дизель, Франция. На базе Тойоты, шестерка в ряд, 4 кл на горш, 320 л.с. Механника, интеркуллер. Мне кажется, это один из немногих, кому давали дышать. С производства сняты, сил стоило заставить сделать еще. Придет через месяц. Если интересно, могу че-нить отфотать или у производителя узнать. Ну и у меня куча вопросов будет, конеш. Вообщем, здравствуйте) интересно глянуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #764 Опубликовано: 26 декабря 2017 7 минут назад, 4apay сказал: интересно глянуть Я увидел две модели в гугли. Одна на 230 л.с. вторая меньше. 1hd-fte с механическим насосом, холодильник и насос для забортной воды как охлаждение. Вроде больше ничего такого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #765 Опубликовано: 26 декабря 2017 11 час назад, Synthefather сказал: Выбирал тут двигатели для лодки, нарвался на Nanni 4.2L. Морской дизель, Франция. На базе Тойоты, шестерка в ряд, 4 кл на горш, 320 л.с. Механника, интеркуллер. Это наверняка аналог или сам Yanmar 6LPA-STP, построенный на базе 1HD-FT. Мотор полностью модифицирован, имеет другую поршневую (усиленную), другую турбину и интеркуллер водяного охлаждения. Мотор очень сильно форсирован, заточен под режим узкого диапазона оборотов, и его много раз обсуждали на форуме (в частности, про него писалось в стартовом сообщении этой темы) . Обсуждать этот лодочный мотор в этой теме нет никакого смысла, ибо по сути это совершенно другая машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 219 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #766 Опубликовано: 26 декабря 2017 Подскажите с какой машины ЕГР или без него этот выпускной коллектор? И ткните стрелкой где увидеть разницу ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #767 Опубликовано: 26 декабря 2017 2 минуты назад, Hodok сказал: Подскажите с какой машины ЕГР или без него этот выпускной коллектор? И ткните стрелкой где увидеть разницу ? Нужно его перевернуть на 180градусов чтоб увидеть разницу 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 219 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #768 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) Меня больше интересует труба вот эта к нему подойдет если коллектор не того калибра? Изменено 26 декабря 2017 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #769 Опубликовано: 26 декабря 2017 Труба какая? На первом фото выпускной коллектор. На втором фото труба из силумина впускного коллектора 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 219 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #770 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) 9 минут назад, nav7700 сказал: На втором фото труба из силумина впускного коллектора Да, но эта труба из силумина которая, с машины без ЕГР идет к выпускному коллектору.И как я понял соединяется с ним переходником. Поэтому и вопрос, если у меня труба от двигателя без ЕГР и впускной коллектор такой же, то можно ли будет эту самую безегеэрную силуминувую трубу состыковать с коллектором выпускным с егэрного двигателя? Ибо боюсь я пролететь купив не тот коллектор как сегодня было у меня с поддоном. Изменено 26 декабря 2017 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #771 Опубликовано: 26 декабря 2017 3 минуты назад, Hodok сказал: Да, но эта труба из силумина которая с машины без ЕГР идет к выпускному коллектору.И как я понял соединяется с ним переходником. Нет, эта труба, из силумина - есть впускной коллектор, он идёт к турбине, и никаким образом не соединяется с выпускным коллектором на машине без ЕГР-а. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #772 Опубликовано: 26 декабря 2017 2 минуты назад, Hodok сказал: Да, но эта труба из силумина которая с машины без ЕГР идет к выпускному коллектору.И как я понял соединяется с ним переходником. Поэтому и вопрос, если у меня труба от двигателя без ЕГР и впускной коллектор такой же, то можно ли будет эту самую безегеэрную силуминивую трубу состыковать с коллектором выпускным с егэрного двигателя? А зачем ее состыковывать? Труба идет от турбины на впускной коллектор. Если у вас выпускной коллектор с егр-ным фланцем, то изготовить заглушку на фланец. Поставить заглушку и все 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 219 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #773 Опубликовано: 26 декабря 2017 2 минуты назад, VADUS сказал: Нет, эта труба, из силумина - есть впускной коллектор, он идёт к турбине, и никаким образом не соединяется с выпускным коллектором на машине без ЕГР-а. Здесь стыкуется с турбиной? 2 минуты назад, nav7700 сказал: Если у вас выпускной коллектор с егр-ным фланцем, то изготовить заглушку на фланец. Фото нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #774 Опубликовано: 26 декабря 2017 Далее, судя по второму фото, выпускной коллектор на нём с ЕГРом, а отверстие заткнуто плёнкой с пузырями. мотри в углу фотки внимательно. 2 минуты назад, Hodok сказал: Здесь стыкуется с турбиной? Да, там стыкуется с турбиной. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 219 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #775 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) 2 минуты назад, VADUS сказал: Далее, судя по второму фото, выпускной коллектор на нём с ЕГРом, а отверстие заткнуто плёнкой с пузырями. мотри в углу фотки внимательно. Пленку вижу, но труба то безегеэрная это и смущает. Но а принцыпе Вадим тыж говорил что мол без разницы какой коллектор? Изменено 26 декабря 2017 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #776 Опубликовано: 26 декабря 2017 3 минуты назад, Hodok сказал: Здесь стыкуется с турбиной? Фото нет? Сделайте заглушку из 3-4 мм Ст3 стали по шаблону прокладки фланца. Это же просто. Турбинкой выпилить и две дырки просверлить. Заглушка туда, где целофаном закрыто 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #777 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) 3 минуты назад, Hodok сказал: Пленку вижу, но труба то безегеэрная это и смущает. Ничего удивительного. Просто впускной коллектор с другого мотора. На без-егр-ных моделях нет отверстия, там огрызок четвертого и пятого цилиндров глухой. Сделать заглушку элементарно. Возьми егр-ную трубу (которую обычно в помойку выкидывают), отрежь флянец, под него прокладку из жести. Пять минут работы. Изменено 26 декабря 2017 пользователем VADUS 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #778 Опубликовано: 26 декабря 2017 1 минуту назад, Hodok сказал: Пленку вижу, но труба то безегеэрная это и смущает. Но а принцыпе Вадим тыж говорил что мол без разницы какой коллектор? Там все ништяк будет. Труба, выпускной, впускной ничем друг друга не ограничивают. Все взаимозаменяемого. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #779 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) . Изменено 26 декабря 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 219 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #780 Опубликовано: 26 декабря 2017 Спасибо парни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах