Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Все  желающие  обсуждать акпп  и  другое ,  не относящееся к  данной  теме , создайте  свою тему  в  соответствующих разделах  и обсуждайте  что угодно . 

    Уважайте  форумчан от которых вы  ждете  помощи и  совета и которые  пытаются  поиском найти нужную им информацию. 

    Ну и читайте  правила форума , их пока  никто не  отменял .

    Тут уже не знаешь где и писать, разговор по полной по поводу акпп, я и задал вопрос! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FIN
    • Машина: Prado

    Выбирал тут двигатели для лодки, нарвался на Nanni 4.2L. Морской дизель, Франция. На базе Тойоты, шестерка в ряд, 4 кл на горш, 320 л.с. Механника, интеркуллер. Мне кажется, это один из немногих, кому давали дышать. С производства сняты, сил стоило заставить сделать еще. Придет через месяц. Если интересно, могу че-нить отфотать или у производителя узнать. Ну и у меня куча вопросов будет, конеш. Вообщем, здравствуйте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    10 часов назад, Synthefather сказал:

    Выбирал тут двигатели для лодки, нарвался на Nanni 4.2L. Морской дизель, Франция. На базе Тойоты, шестерка в ряд, 4 кл на горш, 320 л.с. Механника, интеркуллер. Мне кажется, это один из немногих, кому давали дышать. С производства сняты, сил стоило заставить сделать еще. Придет через месяц. Если интересно, могу че-нить отфотать или у производителя узнать. Ну и у меня куча вопросов будет, конеш. Вообщем, здравствуйте)

    интересно глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    7 минут назад, 4apay сказал:

    интересно глянуть

    Я увидел две модели в гугли. Одна на 230 л.с. вторая меньше. 1hd-fte с механическим насосом, холодильник и насос для забортной воды как охлаждение. Вроде больше ничего такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 час назад, Synthefather сказал:

    Выбирал тут двигатели для лодки, нарвался на Nanni 4.2L. Морской дизель, Франция. На базе Тойоты, шестерка в ряд, 4 кл на горш, 320 л.с. Механника, интеркуллер.

    Это наверняка аналог или сам Yanmar 6LPA-STP, построенный на базе 1HD-FT. Мотор полностью модифицирован, имеет другую поршневую (усиленную), другую турбину и интеркуллер водяного охлаждения. Мотор очень сильно форсирован, заточен под режим узкого диапазона оборотов, и его много раз обсуждали на форуме (в частности, про него писалось в стартовом сообщении этой темы) . Обсуждать этот лодочный мотор в этой теме нет никакого смысла, ибо по сути это совершенно другая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Подскажите с какой машины ЕГР или без него этот выпускной коллектор? И ткните стрелкой где увидеть разницу ?

    1514283886865_message.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Подскажите с какой машины ЕГР или без него этот выпускной коллектор? И ткните стрелкой где увидеть разницу ?

    1514283886865_message.jpg

    Нужно его перевернуть на 180градусов чтоб увидеть разницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Меня больше интересует труба вот эта к нему подойдет если коллектор не того калибра?

    1513995357979_message.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Труба какая? На первом фото выпускной коллектор. На втором фото труба из силумина впускного коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    9 минут назад, nav7700 сказал:

     На втором фото труба из силумина впускного коллектора

    Да, но эта труба из силумина которая, с машины без ЕГР идет к выпускному коллектору.И как я понял соединяется с ним переходником. Поэтому и вопрос, если у меня труба от двигателя без ЕГР и впускной коллектор такой же, то можно ли будет эту самую безегеэрную силуминувую трубу состыковать с коллектором выпускным с егэрного двигателя? Ибо боюсь я пролететь купив не тот коллектор как сегодня было у меня с поддоном.:rolleyes:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Да, но эта труба из силумина которая с машины без ЕГР идет к выпускному коллектору.И как я понял соединяется с ним переходником.

    Нет, эта труба, из силумина - есть впускной коллектор, он идёт к турбине, и никаким образом не соединяется с выпускным коллектором на машине без ЕГР-а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Да, но эта труба из силумина которая с машины без ЕГР идет к выпускному коллектору.И как я понял соединяется с ним переходником. Поэтому и вопрос, если у меня труба от двигателя без ЕГР и впускной коллектор такой же, то можно ли будет эту самую безегеэрную силуминивую трубу состыковать с коллектором выпускным с егэрного двигателя?

    А зачем ее состыковывать? Труба идет от турбины на впускной коллектор. Если у вас выпускной коллектор с егр-ным фланцем, то изготовить заглушку на фланец. Поставить заглушку и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Нет, эта труба, из силумина - есть впускной коллектор, он идёт к турбине, и никаким образом не соединяется с выпускным коллектором на машине без ЕГР-а.

    Здесь стыкуется с турбиной?

    1513995357979_message.jpg

    2 минуты назад, nav7700 сказал:

    Если у вас выпускной коллектор с егр-ным фланцем, то изготовить заглушку на фланец.

    Фото нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Далее, судя по второму фото, выпускной коллектор на нём с ЕГРом, а отверстие заткнуто плёнкой с пузырями. мотри в углу фотки внимательно.

    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Здесь стыкуется с турбиной?

    Да, там стыкуется с турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Далее, судя по второму фото, выпускной коллектор на нём с ЕГРом, а отверстие заткнуто плёнкой с пузырями. мотри в углу фотки внимательно.

    Пленку вижу, но труба то безегеэрная это и смущает. Но а принцыпе Вадим тыж говорил что мол без разницы какой коллектор?

     

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Здесь стыкуется с турбиной?

    1513995357979_message.jpg

    Фото нет?

    Сделайте заглушку из 3-4 мм Ст3 стали по шаблону прокладки фланца. Это же просто. Турбинкой выпилить и две дырки просверлить. Заглушка туда, где целофаном закрыто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Пленку вижу, но труба то безегеэрная это и смущает.

    Ничего удивительного. Просто впускной коллектор с другого мотора. На без-егр-ных моделях нет отверстия, там огрызок четвертого и пятого цилиндров глухой. Сделать заглушку элементарно. Возьми егр-ную трубу (которую обычно в помойку выкидывают), отрежь флянец, под него прокладку из жести. Пять минут работы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Пленку вижу, но труба то безегеэрная это и смущает. Но а принцыпе Вадим тыж говорил что мол без разницы какой коллектор?

     

    Там все ништяк будет. Труба, выпускной, впускной ничем друг друга не ограничивают. Все взаимозаменяемого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    .

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Спасибо парни.:thank::thank::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.