vovan452 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #761 Опубликовано: 18 декабря 2017 2 часа назад, AZIAT сказал: Все желающие обсуждать акпп и другое , не относящееся к данной теме , создайте свою тему в соответствующих разделах и обсуждайте что угодно . Уважайте форумчан от которых вы ждете помощи и совета и которые пытаются поиском найти нужную им информацию. Ну и читайте правила форума , их пока никто не отменял . Тут уже не знаешь где и писать, разговор по полной по поводу акпп, я и задал вопрос! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synthefather Откуда: FIN Машина: Prado #762 Опубликовано: 25 декабря 2017 Выбирал тут двигатели для лодки, нарвался на Nanni 4.2L. Морской дизель, Франция. На базе Тойоты, шестерка в ряд, 4 кл на горш, 320 л.с. Механника, интеркуллер. Мне кажется, это один из немногих, кому давали дышать. С производства сняты, сил стоило заставить сделать еще. Придет через месяц. Если интересно, могу че-нить отфотать или у производителя узнать. Ну и у меня куча вопросов будет, конеш. Вообщем, здравствуйте) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #763 Опубликовано: 26 декабря 2017 10 часов назад, Synthefather сказал: Выбирал тут двигатели для лодки, нарвался на Nanni 4.2L. Морской дизель, Франция. На базе Тойоты, шестерка в ряд, 4 кл на горш, 320 л.с. Механника, интеркуллер. Мне кажется, это один из немногих, кому давали дышать. С производства сняты, сил стоило заставить сделать еще. Придет через месяц. Если интересно, могу че-нить отфотать или у производителя узнать. Ну и у меня куча вопросов будет, конеш. Вообщем, здравствуйте) интересно глянуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #764 Опубликовано: 26 декабря 2017 7 минут назад, 4apay сказал: интересно глянуть Я увидел две модели в гугли. Одна на 230 л.с. вторая меньше. 1hd-fte с механическим насосом, холодильник и насос для забортной воды как охлаждение. Вроде больше ничего такого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #765 Опубликовано: 26 декабря 2017 11 час назад, Synthefather сказал: Выбирал тут двигатели для лодки, нарвался на Nanni 4.2L. Морской дизель, Франция. На базе Тойоты, шестерка в ряд, 4 кл на горш, 320 л.с. Механника, интеркуллер. Это наверняка аналог или сам Yanmar 6LPA-STP, построенный на базе 1HD-FT. Мотор полностью модифицирован, имеет другую поршневую (усиленную), другую турбину и интеркуллер водяного охлаждения. Мотор очень сильно форсирован, заточен под режим узкого диапазона оборотов, и его много раз обсуждали на форуме (в частности, про него писалось в стартовом сообщении этой темы) . Обсуждать этот лодочный мотор в этой теме нет никакого смысла, ибо по сути это совершенно другая машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #766 Опубликовано: 26 декабря 2017 Подскажите с какой машины ЕГР или без него этот выпускной коллектор? И ткните стрелкой где увидеть разницу ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #767 Опубликовано: 26 декабря 2017 2 минуты назад, Hodok сказал: Подскажите с какой машины ЕГР или без него этот выпускной коллектор? И ткните стрелкой где увидеть разницу ? Нужно его перевернуть на 180градусов чтоб увидеть разницу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #768 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) Меня больше интересует труба вот эта к нему подойдет если коллектор не того калибра? Изменено 26 декабря 2017 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #769 Опубликовано: 26 декабря 2017 Труба какая? На первом фото выпускной коллектор. На втором фото труба из силумина впускного коллектора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #770 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) 9 минут назад, nav7700 сказал: На втором фото труба из силумина впускного коллектора Да, но эта труба из силумина которая, с машины без ЕГР идет к выпускному коллектору.И как я понял соединяется с ним переходником. Поэтому и вопрос, если у меня труба от двигателя без ЕГР и впускной коллектор такой же, то можно ли будет эту самую безегеэрную силуминувую трубу состыковать с коллектором выпускным с егэрного двигателя? Ибо боюсь я пролететь купив не тот коллектор как сегодня было у меня с поддоном. Изменено 26 декабря 2017 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #771 Опубликовано: 26 декабря 2017 3 минуты назад, Hodok сказал: Да, но эта труба из силумина которая с машины без ЕГР идет к выпускному коллектору.И как я понял соединяется с ним переходником. Нет, эта труба, из силумина - есть впускной коллектор, он идёт к турбине, и никаким образом не соединяется с выпускным коллектором на машине без ЕГР-а. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #772 Опубликовано: 26 декабря 2017 2 минуты назад, Hodok сказал: Да, но эта труба из силумина которая с машины без ЕГР идет к выпускному коллектору.И как я понял соединяется с ним переходником. Поэтому и вопрос, если у меня труба от двигателя без ЕГР и впускной коллектор такой же, то можно ли будет эту самую безегеэрную силуминивую трубу состыковать с коллектором выпускным с егэрного двигателя? А зачем ее состыковывать? Труба идет от турбины на впускной коллектор. Если у вас выпускной коллектор с егр-ным фланцем, то изготовить заглушку на фланец. Поставить заглушку и все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #773 Опубликовано: 26 декабря 2017 2 минуты назад, VADUS сказал: Нет, эта труба, из силумина - есть впускной коллектор, он идёт к турбине, и никаким образом не соединяется с выпускным коллектором на машине без ЕГР-а. Здесь стыкуется с турбиной? 2 минуты назад, nav7700 сказал: Если у вас выпускной коллектор с егр-ным фланцем, то изготовить заглушку на фланец. Фото нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #774 Опубликовано: 26 декабря 2017 Далее, судя по второму фото, выпускной коллектор на нём с ЕГРом, а отверстие заткнуто плёнкой с пузырями. мотри в углу фотки внимательно. 2 минуты назад, Hodok сказал: Здесь стыкуется с турбиной? Да, там стыкуется с турбиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #775 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) 2 минуты назад, VADUS сказал: Далее, судя по второму фото, выпускной коллектор на нём с ЕГРом, а отверстие заткнуто плёнкой с пузырями. мотри в углу фотки внимательно. Пленку вижу, но труба то безегеэрная это и смущает. Но а принцыпе Вадим тыж говорил что мол без разницы какой коллектор? Изменено 26 декабря 2017 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #776 Опубликовано: 26 декабря 2017 3 минуты назад, Hodok сказал: Здесь стыкуется с турбиной? Фото нет? Сделайте заглушку из 3-4 мм Ст3 стали по шаблону прокладки фланца. Это же просто. Турбинкой выпилить и две дырки просверлить. Заглушка туда, где целофаном закрыто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #777 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) 3 минуты назад, Hodok сказал: Пленку вижу, но труба то безегеэрная это и смущает. Ничего удивительного. Просто впускной коллектор с другого мотора. На без-егр-ных моделях нет отверстия, там огрызок четвертого и пятого цилиндров глухой. Сделать заглушку элементарно. Возьми егр-ную трубу (которую обычно в помойку выкидывают), отрежь флянец, под него прокладку из жести. Пять минут работы. Изменено 26 декабря 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #778 Опубликовано: 26 декабря 2017 1 минуту назад, Hodok сказал: Пленку вижу, но труба то безегеэрная это и смущает. Но а принцыпе Вадим тыж говорил что мол без разницы какой коллектор? Там все ништяк будет. Труба, выпускной, впускной ничем друг друга не ограничивают. Все взаимозаменяемого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #779 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) . Изменено 26 декабря 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #780 Опубликовано: 26 декабря 2017 Спасибо парни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах