Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, nav7700 сказал:

    Вообщем орентироваться надо, если цифра совсем мала- это маслянный, если цифра большая- значит суммированный зазор

    Ну типа того. На самом деле, единственный мануал, который мы здесь рассматривали, и в котором точно нет никакой ошибки - это мануал на 1HD-FT RM437E, где в обоих местах значения 0.145-0.165 соответствуют словесному описанию и назначению по формуле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    18 минут назад, VADUS сказал:

    это мануал на 1HD-FT RM437E, где в обоих местах значения 0.145-0.165

    Там тоже ошибка, а именно в заголовке Standard oil clearance:
    0.145 - 0.165 mm (0.0057 - 0.0065 in.)

    Я бы убрал аббревиатуру "oil" - все бы стало на свои места. Standard clearance вот так лучше.

    Хотите прикол- заметьте цифры))))) в Акробат ридере я выделил текст, нажал копировать, сюда вставилось вот что.... цифры 0,145- 0,185 ))))))) хотя там написанно 0,145-0,165)))) вот вам и прикол дело техники))))) вот так же япошки копировали и составляли:

    "Standard oil cla.rance:
    0.145 - 0.185 mm (0.0057 - 0.0065 in.) " )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    http://www.toyota-club.net/files/faq/17-02-10_faq_hd_reboring.htm

    Цитата мужика:

    Хотелось бы уже подвести некий итог. Во-первых, Toyota тоже способна ошибаться в своих руководствах - это, в принципе, известно. Во-вторых, конструкции с годами модифицируются, вслед за ними меняются мануалы, поэтому следует использовать именно те из них, которые относились к нужной модели - и детали, и техданные разных поколений могут быть невзаимозаменяемы.
    Ну а вопрос из заголовка так и остался без единственно правильного ответа со стороны производителя... и некоторые выводы придется сделать самим. Поскольку во всех случаях самым похожим на правду выглядит "расчетный" зазор, то почему бы не ориентироваться на него при расточке: для 1HD-T - 4-6 соток, для 1HZ образца 1998 года - 10-12 соток, для 1HD-FTE образца 1998 года - 14-16 соток, для 1HD-FTE образца 2001 года - 12-14 соток.

    Ну и я добавлю, на 1HD-FT тоже 14-16 соток суммированного маслянного зазора.

    Расчетный- это STD (заводских) новых поршней и нового блока

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Короче дятлы они в Тойоте, нельзя так безответственно подходить к изданию мануалов, особенно по таким важным и дорогим аспектам, как поршневая. Не ожидал я такого раздолбайства от них... И зазор как не называй - на то он и зазор, что является расстоянием между одной и второй поверхностью. Поэтому если он считается задвоенным, то так и надо писать - два зазора или 2 Х зазор.

    14 минуты назад, nav7700 сказал:

    Standard oil clearance

    Согласен. Правда хотя бы описанная процедура расчета должна привести к получению таких данных - уже радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Короче дятлы они в Тойоте, нельзя так безответственно подходить к изданию мануалов, особенно по таким важным и дорогим аспектам

    Я Вам скажу почему)))) у иностранцев есть такая политика. Коль мы нифига не производим, у нас вся техника закупная, к ней идет документация, открываешь ее- чертежа фигу, размеров зазоров фигу, есть иллюстрация и только номера за закупки запасных частей. Открываешь какую нить советствую инструкцию или пособие к агрегату- там и чертеж, размеры, степени обработки, зазоры и все что угодно. Люди наши российские, которые работали в загранице, постоянно плювались- почему у иностранцев нет таких чертежей, а есть иллюстрация и номера для заказа запчастей. И даже просили своих иностранных коллег, дайте нормальную бумагу по агрегату, а иностранцы даже не понимали что от них хотят. Так что скорей всего, у офицалов по ремонту есть какие то другие книги, от производителя. А это репер мануал сделано чисто так, лишь бы выпустить в типографии и продать. 

    Так вот дописываю, не особо производитель хочет распространять свои чертежи. Все по индивидуальным заказам и наверное за килобаксы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    15 часов назад, nav7700 сказал:

    Я Вам скажу почему)))) у иностранцев есть такая политика. Коль мы нифига не производим, у нас вся техника закупная, к ней идет документация, открываешь ее- чертежа фигу, размеров зазоров фигу, есть иллюстрация и только номера за закупки запасных частей. Открываешь какую нить советствую инструкцию или пособие к агрегату- там и чертеж, размеры, степени обработки, зазоры и все что угодно. Люди наши российские, которые работали в загранице, постоянно плювались- почему у иностранцев нет таких чертежей, а есть иллюстрация и номера для заказа запчастей. И даже просили своих иностранных коллег, дайте нормальную бумагу по агрегату, а иностранцы даже не понимали что от них хотят. Так что скорей всего, у офицалов по ремонту есть какие то другие книги, от производителя. А это репер мануал сделано чисто так, лишь бы выпустить в типографии и продать. 

    Так вот дописываю, не особо производитель хочет распространять свои чертежи. Все по индивидуальным заказам и наверное за килобаксы

    це ж интеллектуальная собств...мать ее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вадим привет, подскажи ТНВД который на машину с ЕГР, от безегерного отличается только мембранной и крышкой на нее? Другими словами, я например на машине без ЕГР меняю ТНВД который идет для ЕГР. Мне нужно будет только натяжение мембраны регулировать или еще что?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Привет, фактически да - основное отличие это корректор по наддуву и его настройки. Можно ничего не менять и просто протюнить настройки корректора по методике описанной в теме Фаза2. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    у меня  двигатель FT без ЕГР с Японии , внешних отличий между ТНВД  с ЕГР  не нашел ТНВД одинаковые, настройки корректора только разные, но их несложно настроить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    Привет, фактически да - основное отличие это корректор по наддуву и его настройки. Можно ничего не менять и просто протюнить настройки корректора по методике описанной в теме Фаза2. 

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    6 часов назад, Стрелок сказал:

    настройки корректора только разные, но их несложно настроить

    На шляпе мембраны есть болт эксцентрик, им регулируется положение (высота) мембраны начальное. Второе- с торца шляпы есть заглушка под шестигранник. Она выкручивается и регулируется там отверткой плоской натяжение пружины возвратной мембраны. Вроде все. Я на 1HD-T верхним эксцентриком регулировал, снимал ограничение подачи топлива по надуву, точнее уменьшал ограничение. Динамика увеличилась при разгоне с места. С мембраной связан шток- который блокирует рычаг всережимного регулятора (топливную рейку в простонароде) от смещения когда нажимаешь на педаль газа больше. Как турбина даст больше давления- мембрана сдвинет шток- ограничение снимается. Эксцентрик + натяжение пружины вся настройка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    nav7700 

    27 минут назад, nav7700 сказал:

    Вроде все.

    Это не всё. И не надо здесь это по десятому разу начинать обсуждать, выше написано было, в какой теме это обсуждается. Всё разжевано там до мелочей.

    27 минут назад, nav7700 сказал:

    Эксцентрик + натяжение пружины вся настройка.

    Нет не вся. Есть еще профиль конуса - очень важная настройка. Изучай тему Фаза2. Там же обсуждение.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Здравствуйте. Поскольку во Владике упали цены на FTE, к вопросу по переделке HZ в FT.

       У меня ТЛК-80 с HZ и МКПП. Мои намерения - внедрить в ТЛК-80 FT с АКПП. Вопрос: 1. Может не ходить в ФТ из ХЗ, а приобрести ФТЕ без ТНВД вместе с АКПП, поставить мех.насос, привод газа тросиком и другие немногие опции, чтобы не ломать голову с шатунами, поршнями, ГБЦ, распредвалом, шестернями лобовин (за исключением шестерни привода насоса), запиткой смазки и охлаждения ТКР?  2. Подойдут ли разъёмы АКПП с сотки дорестайла на проводку восьмидесятки? 

       Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пункт №1 уже много раз обсуждался, даже в одной этой теме. Смысл есть, но придётся повозится с приводной шестерней на насосе и на отверстиях лобовины, либо ставить лобовину от FT.  Подробнее на предыдущих страницах этой темы.  По второму пункту точно не скажу - скорее всего разъемы не подойдут, но это не проблема.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 минуты назад, А.В.Б. сказал:

    Подойдут ли разъёмы АКПП с сотки дорестайла на проводку восьмидесятки? 

    Акпп не будет работать без компьютера. А компьютер не будет работать без электронного ТНВД))) ФТЕ + механика. Или автомат от 80-ки до 08.92 года

    автомат 80-ки до 08.1992 года работает без электроники, все управление клапанами - гидравлика. с 93 года уже на ТНВД стоит TPS и есть блок управления автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131
    1 минуту назад, nav7700 сказал:

    Акпп не будет работать без компьютера. А компьютер не будет работать без электронного ТНВД))) ФТЕ + механика. Или автомат от 80-ки до 08.92 года

       Проводку планирую заимствовать всю с ТЛК-81 с ФТ и АКПП, там уже будет комп АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, nav7700 сказал:

    Акпп не будет работать без компьютера. А компьютер не будет работать без электронного ТНВД))) ФТЕ + механика.

    Какая глупость.... Контроллер АКПП от FT прекрасно будет управлять этой соточной акпп, так как сами коробки одинаковые у 80-ки и старой 100-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Контроллер АКПП от FT прекрасно будет управлять этой соточной акпп

    Так это же надо купить и проводку всю развести. Я пишу как человеку будет проще

    2 минуты назад, А.В.Б. сказал:

    Проводку планирую заимствовать всю с ТЛК-81 с ФТ и АКПП, там уже будет комп АКПП.

    Тогда не будет проблем, если на это готовы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты пишешь, что

    4 минуты назад, nav7700 сказал:

    А компьютер не будет работать без электронного ТНВД))) ФТЕ

    что полностью неправильно. Купить контроллер акпп на 80-ку не составит никакого труда.... 3 копейки стоит.

    и проводка тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    что полностью неправильно. Купить контроллер акпп на 80-ку не составит никакого труда.... 3 копейки стоит.

    Это уже другой вопрос. ОТ 81 МОДЕЛИ.

    Я писал про соточный комп. Если человек собрался с донора (одного) брать

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Все  желающие  обсуждать акпп  и  другое ,  не относящееся к  данной  теме , создайте  свою тему  в  соответствующих разделах  и обсуждайте  что угодно . 

    Уважайте  форумчан от которых вы  ждете  помощи и  совета и которые  пытаются  поиском найти нужную им информацию. 

    Ну и читайте  правила форума , их пока  никто не  отменял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.