Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Вот скрин. Эта крышка есть у всех моделей 1h***

    Screenshot_2017-12-28-22-04-06.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Она есть у всех моделей H* серий, но никак не F* серий, и где эту поебень заказывать народ через два дня в запой уйдет на две недели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, nav7700 сказал:

    Вот скрин. Эта крышка есть у всех моделей 1h***

     

    Да но обрати внимания, что на всех этих крышках нет этого отверстия.А для АКПП оно должно быть. Еще такой момент у меня она вона какая рваная, пойдет или искать свежей?

    20171228_100744.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    Только что, Centurion сказал:

    Она есть у всех моделей H* серий, но никак не F* серий, и где эту поебень заказывать народ через два дня в запой уйдет на две недели. 

    В emex.ru есть все хоть даж болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У нас и тойота центр есть не поверишь и там можно все заказать - просто если бы кто то сказал что эта хрень нужна для дизельных я бы начал шевелится, я то думал что все заказал. Сейчас куда не ткнись все уже будет только после НГ и когда народ одуплится после старого НГ. 

    5 minutes ago, Hodok said:

    Да но обрати внимания, что на всех этих крышках нет этого отверстия.А для АКПП оно должно быть.

     

    А если это отверстие просто заварить? У меня МКПП. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    А если это отверстие просто заварить? 

    Хира се.:thank:Но оно то как  раз для того что бы снимать, прикручивать гидротрасформатор.

    А так то да, заварить то бы ваще харошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, Hodok said:

    Хира се.:thank:Но оно то как  раз для того что бы снимать, прикручивать гидротрасформатор.

    А так то да, заварить то бы ваще харошо!

    Еще раз говорю, у меня эта пластина присутствует с мотором из ДВ, но тут терки идут что они разные от МКПП и АКПП, мой мотор с АКПП снят поэтому отверстие это есть. Есть вариант еще ждать три недели и получить родной от МКПП или есть вариант заварить его нах. Гидротрансформатора у меня нет, у меня есть маховик, корзина и выжимное к которым через это отверстие все равно не доберешся. 

    И заодно верхние квадратные отверстия заварить. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    11355-17020      01    01.1990 - 10.1997PLATE, REAR END1HD#,1HZ..HDJ81,HZJ81..ATM

    11355-17010     01     01.1990 - 10.1997PLATE, REAR END1HD#,1HZ..HDJ81,HZJ81..MTM

    1 минуту назад, Centurion сказал:

    Еще раз говорю, у меня эта пластина присутствует с мотором из ДВ, но тут терки идут что они разные от МКПП и АКПП, мой мотор с АКПП снят поэтому отверстие это есть. Есть вариант еще ждать три недели и получить родной от МКПП или есть вариант заварить его нах. Гидротрансформатора у меня нет, у меня есть маховик, корзина и выжимное к которым через это отверстие все равно не доберешся. 

    Пффф номера разные. По каталогу давно бы давно глянули. Ставьте то что должно стоять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я вроде внятно спросил заварить можно или нет? мне парт номера не нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, Centurion сказал:

     

    И заодно верхние квадратные отверстия заварить. 

    Да зачем тогда заваривать то? Только что бы грязь не летела.

    А лучше мне отправь а я те на МКПП отправлю.:rolleyes:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, Hodok said:

    Да зачем тогда заваривать то? Только что бы грязь не летела.

    Именно у ФЗ там стоит окоошко с пластиковой заглушкой и они унифицированы АКПП и МКПП. Так как мне это окошки не нужны думаю самое оптимально сделать накладки и внакрой заварить их все 

    3 minutes ago, Hodok said:

    А лучше мне отправь а я те на МКПП отправлю.:rolleyes:

    27 регион это где? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    30 минут назад, Centurion сказал:

    Я вроде внятно спросил заварить можно или нет? мне парт номера не нужны

    Вари если есть полуавтомат

    28 минут назад, Centurion сказал:

    Именно у ФЗ там стоит окоошко с пластиковой заглушкой и они унифицированы АКПП и МКПП. Так как мне это окошки не нужны думаю самое оптимально сделать накладки и внакрой заварить их все 

    27 регион это где? 

    27 это хабаровск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    19 minutes ago, nav7700 said:

    Ставь. Хоть даже 1HD-T поставь- моторы ездят по 20 лет- без вскрытия гбц.

    Уже купил лежит родимая буду ставить ФТ, купил у форумчанина несмотря на инфаркт мотора потому что своими глазами заглядывал внуть мотора и если я его хорошо обслужу сейчас, куплю запасной ТНВД отревизирую, поменяю поршня, шатуны, голову (уже есть) то этот мотор проедет еще не одну сотню тысяч. Вопрос в другом, этот дизель именно турбо я смогу и силу с него взять и экономичность. Да это будет стоить денег времени усилия но с него что то можно выжать. С бензинового выжать что совокупно для внедорожника это или слишком дорого или бессмысленно. 

    А насчет регулировать менять масло вовремя и тд - могу сказать одно, везде и всегда только фирменные расходники и нормальное дороге масло, ОЖ и тд. Поэтому я отьездил столько лет на ФЗ и в дороге он меня нигде не оставил. Продал кстати мотор ФЗ в Тойоту Центр с полной диагностикой перед покупкой. Мастер который принял у меня мотор и ставил на другую 80ку, сказал так редко увидишь такой мотор в таком живом состоянии и заплатили по состоянию мотора в два раза выше рыночной цены. Хотя я им говорил что дешевле будет с ДВ заказать. Они сказали лучше здесь посмотрим, послушаем замерим и заплатим.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Hodok сказал:

    Да но обрати внимания, что на всех этих крышках нет этого отверстия.А для АКПП оно должно быть. Еще такой момент у меня она вона какая рваная, пойдет или искать свежей?

    20171228_100744.jpg

    В каталоге Тойота не всегда показывается разница в деталях на картинке. То есть к одному рисунку могут относиться разные детали. Это нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК80 левый руль механика 1hdft

    ребята всем доброго , подскажите , стоял 1hz , заказал себе мотор 1hdft с егр, все егр заглушил сделал как описывалось выше все четко, на хз небыло датчиков которые нужно оставить как их мне подключить кто сможет подсказать чтобы все работало .

    post-11503-0-43336600-1365946704_thumb.jpg

    post-11503-0-53495900-1365946668_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 minutes ago, Иван22кмс said:

    ребята всем доброго , подскажите , стоял 1hz , заказал себе мотор 1hdft с егр, все егр заглушил сделал как описывалось выше все четко, на хз небыло датчиков которые нужно оставить как их мне подключить кто сможет подсказать чтобы все работало .

    post-11503-0-43336600-1365946704_thumb.jpg

    post-11503-0-53495900-1365946668_thumb.jpg

     

    Смотри здесь 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК80 левый руль механика 1hdft

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Про вот эти комплекты прокладок  кто, что может сказать?

    1467181616233_default.jpg

    1500976989465_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Задам вопрос здесь, у бензиновых сапун сделан двойной один выведен через маслоотделитель. А второй через обратный клапан прямо во впускной коллектор. Так вот вопрос почему у дизеля он один и без обратного клапана? Отверстие посмотрел по моему с бензина клапан встанет туда как родной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    38 минут назад, Centurion сказал:

    Задам вопрос здесь, у бензиновых сапун сделан двойной один выведен через маслоотделитель. А второй через обратный клапан прямо во впускной коллектор. Так вот вопрос почему у дизеля он один и без обратного клапана? Отверстие посмотрел по моему с бензина клапан встанет туда как родной. 

    А зачем что то городить на дизель? Сапун есть сапун- вентиляция картера от избытка газов. На бензинке вентиляция разделяется- ну видать замысел производителя в сохранении избыточного давления в картере. Ладно, это к теме не относиться. А то АзИаТ проснется и будет предупреждения вьяривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.