nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #821 Опубликовано: 28 декабря 2017 Вот скрин. Эта крышка есть у всех моделей 1h*** Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #822 Опубликовано: 28 декабря 2017 Она есть у всех моделей H* серий, но никак не F* серий, и где эту поебень заказывать народ через два дня в запой уйдет на две недели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #823 Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) 5 минут назад, nav7700 сказал: Вот скрин. Эта крышка есть у всех моделей 1h*** Да но обрати внимания, что на всех этих крышках нет этого отверстия.А для АКПП оно должно быть. Еще такой момент у меня она вона какая рваная, пойдет или искать свежей? Изменено 28 декабря 2017 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #824 Опубликовано: 28 декабря 2017 Только что, Centurion сказал: Она есть у всех моделей H* серий, но никак не F* серий, и где эту поебень заказывать народ через два дня в запой уйдет на две недели. В emex.ru есть все хоть даж болты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #825 Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) У нас и тойота центр есть не поверишь и там можно все заказать - просто если бы кто то сказал что эта хрень нужна для дизельных я бы начал шевелится, я то думал что все заказал. Сейчас куда не ткнись все уже будет только после НГ и когда народ одуплится после старого НГ. 5 minutes ago, Hodok said: Да но обрати внимания, что на всех этих крышках нет этого отверстия.А для АКПП оно должно быть. А если это отверстие просто заварить? У меня МКПП. Изменено 28 декабря 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #826 Опубликовано: 28 декабря 2017 2 минуты назад, Centurion сказал: А если это отверстие просто заварить? Хира се.Но оно то как раз для того что бы снимать, прикручивать гидротрасформатор. А так то да, заварить то бы ваще харошо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #827 Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) 2 minutes ago, Hodok said: Хира се.Но оно то как раз для того что бы снимать, прикручивать гидротрасформатор. А так то да, заварить то бы ваще харошо! Еще раз говорю, у меня эта пластина присутствует с мотором из ДВ, но тут терки идут что они разные от МКПП и АКПП, мой мотор с АКПП снят поэтому отверстие это есть. Есть вариант еще ждать три недели и получить родной от МКПП или есть вариант заварить его нах. Гидротрансформатора у меня нет, у меня есть маховик, корзина и выжимное к которым через это отверстие все равно не доберешся. И заодно верхние квадратные отверстия заварить. Изменено 28 декабря 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #828 Опубликовано: 28 декабря 2017 11355-17020 01 01.1990 - 10.1997PLATE, REAR END1HD#,1HZ..HDJ81,HZJ81..ATM 11355-17010 01 01.1990 - 10.1997PLATE, REAR END1HD#,1HZ..HDJ81,HZJ81..MTM 1 минуту назад, Centurion сказал: Еще раз говорю, у меня эта пластина присутствует с мотором из ДВ, но тут терки идут что они разные от МКПП и АКПП, мой мотор с АКПП снят поэтому отверстие это есть. Есть вариант еще ждать три недели и получить родной от МКПП или есть вариант заварить его нах. Гидротрансформатора у меня нет, у меня есть маховик, корзина и выжимное к которым через это отверстие все равно не доберешся. Пффф номера разные. По каталогу давно бы давно глянули. Ставьте то что должно стоять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #829 Опубликовано: 28 декабря 2017 Я вроде внятно спросил заварить можно или нет? мне парт номера не нужны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #830 Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) 3 минуты назад, Centurion сказал: И заодно верхние квадратные отверстия заварить. Да зачем тогда заваривать то? Только что бы грязь не летела. А лучше мне отправь а я те на МКПП отправлю. Изменено 28 декабря 2017 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #831 Опубликовано: 28 декабря 2017 Just now, Hodok said: Да зачем тогда заваривать то? Только что бы грязь не летела. Именно у ФЗ там стоит окоошко с пластиковой заглушкой и они унифицированы АКПП и МКПП. Так как мне это окошки не нужны думаю самое оптимально сделать накладки и внакрой заварить их все 3 minutes ago, Hodok said: А лучше мне отправь а я те на МКПП отправлю. 27 регион это где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #832 Опубликовано: 28 декабря 2017 30 минут назад, Centurion сказал: Я вроде внятно спросил заварить можно или нет? мне парт номера не нужны Вари если есть полуавтомат 28 минут назад, Centurion сказал: Именно у ФЗ там стоит окоошко с пластиковой заглушкой и они унифицированы АКПП и МКПП. Так как мне это окошки не нужны думаю самое оптимально сделать накладки и внакрой заварить их все 27 регион это где? 27 это хабаровск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #833 Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) 19 minutes ago, nav7700 said: Ставь. Хоть даже 1HD-T поставь- моторы ездят по 20 лет- без вскрытия гбц. Уже купил лежит родимая буду ставить ФТ, купил у форумчанина несмотря на инфаркт мотора потому что своими глазами заглядывал внуть мотора и если я его хорошо обслужу сейчас, куплю запасной ТНВД отревизирую, поменяю поршня, шатуны, голову (уже есть) то этот мотор проедет еще не одну сотню тысяч. Вопрос в другом, этот дизель именно турбо я смогу и силу с него взять и экономичность. Да это будет стоить денег времени усилия но с него что то можно выжать. С бензинового выжать что совокупно для внедорожника это или слишком дорого или бессмысленно. А насчет регулировать менять масло вовремя и тд - могу сказать одно, везде и всегда только фирменные расходники и нормальное дороге масло, ОЖ и тд. Поэтому я отьездил столько лет на ФЗ и в дороге он меня нигде не оставил. Продал кстати мотор ФЗ в Тойоту Центр с полной диагностикой перед покупкой. Мастер который принял у меня мотор и ставил на другую 80ку, сказал так редко увидишь такой мотор в таком живом состоянии и заплатили по состоянию мотора в два раза выше рыночной цены. Хотя я им говорил что дешевле будет с ДВ заказать. Они сказали лучше здесь посмотрим, послушаем замерим и заплатим. Изменено 28 декабря 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #834 Опубликовано: 28 декабря 2017 3 часа назад, Hodok сказал: Да но обрати внимания, что на всех этих крышках нет этого отверстия.А для АКПП оно должно быть. Еще такой момент у меня она вона какая рваная, пойдет или искать свежей? В каталоге Тойота не всегда показывается разница в деталях на картинке. То есть к одному рисунку могут относиться разные детали. Это нормальное явление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван22кмс Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Машина: ТЛК80 левый руль механика 1hdft #835 Опубликовано: 31 декабря 2017 ребята всем доброго , подскажите , стоял 1hz , заказал себе мотор 1hdft с егр, все егр заглушил сделал как описывалось выше все четко, на хз небыло датчиков которые нужно оставить как их мне подключить кто сможет подсказать чтобы все работало . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #836 Опубликовано: 31 декабря 2017 3 minutes ago, Иван22кмс said: ребята всем доброго , подскажите , стоял 1hz , заказал себе мотор 1hdft с егр, все егр заглушил сделал как описывалось выше все четко, на хз небыло датчиков которые нужно оставить как их мне подключить кто сможет подсказать чтобы все работало . Смотри здесь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван22кмс Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Машина: ТЛК80 левый руль механика 1hdft #837 Опубликовано: 31 декабря 2017 спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #838 Опубликовано: 2 января 2018 Про вот эти комплекты прокладок кто, что может сказать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #839 Опубликовано: 2 января 2018 Задам вопрос здесь, у бензиновых сапун сделан двойной один выведен через маслоотделитель. А второй через обратный клапан прямо во впускной коллектор. Так вот вопрос почему у дизеля он один и без обратного клапана? Отверстие посмотрел по моему с бензина клапан встанет туда как родной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #840 Опубликовано: 2 января 2018 38 минут назад, Centurion сказал: Задам вопрос здесь, у бензиновых сапун сделан двойной один выведен через маслоотделитель. А второй через обратный клапан прямо во впускной коллектор. Так вот вопрос почему у дизеля он один и без обратного клапана? Отверстие посмотрел по моему с бензина клапан встанет туда как родной. А зачем что то городить на дизель? Сапун есть сапун- вентиляция картера от избытка газов. На бензинке вентиляция разделяется- ну видать замысел производителя в сохранении избыточного давления в картере. Ладно, это к теме не относиться. А то АзИаТ проснется и будет предупреждения вьяривать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах