Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово(Топки)
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

Совсем ржавчина одолевать стала моего друга, особенно в арках и порогах, :angry: решил поставить локеры и антикор сделать путевый. Локеры спасибо форуму прикупил с Питера, :friends: а вот с обработкой зашел в тупик, до этого мазал сам, но результат мягко говоря разочаровывал вот и решил обратится к профессионалам, у нас ближайшие спец. фирмы по антикору нашел только в Кемерово, да и то только одну Ваксойл, на выходных подъехал к ним пообщался и из разговора понял, что не рады они моему конику и смысла в обработке совсем не видят, мол ржа в металл проникла и уже больного легче убить чем лечить - грустно совсем стало.... :sos: Может кто , чего подскажет по этому поводу, может какую путную контору в Кемерово.... или я не в том направлении двинулся и надо все же самому антикор делать, только средства какие понадежнее выбрать, а то я все по старинке битумными мастиками, а хочется что нить такое что эту ржу пропитает насквозь и не даст убивать моего друга безнаказанно!! :angry: Неужто ситуация безвыходная?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ

в случае если машина ржаела и её мазали битумными мастиками, то путь только ИМХО один: полная разборка, пескоструйка до голого метала, восстановление утраченных частей, цинкование и покраска. если нет денег и времени или желания на ПОЛНЫЙ цикл, то делать вообще ничего не надо, потому как любые припарки(антикоры сильно или слабо разрекламированные) это только финансовая выгода для их продающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
  • Машина: BMW X5 TLK 80

Я на своей все ржавое вырезал и варил оцинковкой все дырки, думаю надолго не хватит но гнили, ржавчины, дырок нет. Кстати сварного нашел самого обычного договорился за всю работу с подрезкой арок, сваркой и покраской 15 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Land Cruiser

Совсем ржавчина одолевать стала моего друга, особенно в арках и порогах, :angry: решил поставить локеры и антикор сделать путевый.  я все по старинке битумными мастиками, а хочется что нить такое что эту ржу пропитает насквозь и не даст убивать моего друга безнаказанно!! :angry: Неужто ситуация безвыходная?!

 

Битумной мастикой как раз нельзя. Это вообще полное г.. Высушите, очистите насколько возможно, купите пушечное сало, разбавьте немного бензином и мажьте кистью. Также можете вымазать литолом или солидолом. Это лучшие консерванты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

Также можете вымазать литолом или солидолом. Это лучшие консерванты.

 

Вот здесь и проблема. Ржу не консервировать нужно, а останавливать....

 

Зы: сам нахожусь в поиске. Подпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

Тут же на форуме раст-стоп рекомендуют для этих операций, сам уже третий год приобретаю и обрабатываю два раза в год, вроде не плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: C Петербург
  • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

Старое но ПРОВЕРЕННОЕ средство НЕГРОЛ (тап15)!! Нанести горячим и по пыльной дороге !!! (востановить не востановит а останавливает процесс заметно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Land Cruiser

Вот здесь и проблема. Ржу не консервировать нужно, а останавливать....

 

Зы: сам нахожусь в поиске. Подпишусь. 

задача какая у хорошего антикора-хоршая адгезия к поверхности и не высыхать, что и делают пушсало (загущенный солидол), солидол, литол и им подобные густые смазки. Прекращается доступ кислорода и воды, процесс останавливается.Ржа останется, но дальше ржаветь не будет. Конечно, по возможности ржу надо счистить до металла.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

А я не стал заморачиваться с ремонтом арок, т.к. по цене прикинул почти одинаково.Купил у Кости во Владике арки, состояние идеальное, и подкрылки в Питере , сейчас меняют . Думаю если они без подкрылков 20 лет отходили, то с ними не меньше отходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово(Топки)
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

Тут же на форуме раст-стоп рекомендуют для этих операций, сам уже третий год приобретаю и обрабатываю два раза в год, вроде не плохо...

 

Спасибо однополчане за взаимопонимание и советы! Полная разборка это сильно круто для меня - передние крылья снять еще куда ни шло, а вот задние, пороги и т.д.только со сваркой и это уже сам не осилю... :sorry:, тем паче где искать эту самую пескоструйку в нашем поселке... :unsure2: А не подскажите где обычно покупают или достают это пушечное сало? в наших хозяйственных магазинах о таком не слышали или это у военных выменивают?? я бы попробовал если смысл есть! А солидолом и нигролом пробовал еще на УАЗе - они хороши для скрытых полостей откуда в жару вытечь не могут и грязью не вымываются, а в остальных местах работают максимум месяц...

V06 напиши по подробнее о раст-стопе: в какой таре приобретаешь, как обрабатываешь, по какой технологии? В смысле крупную ржавчину убираем и затем сразу раст-стопом кисточкой или краскопультом? или чем то сперва поверхности готовишь, в смысле преобразователя ржавчины какого или пропитки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

Всё отчистить, покрыть преобразователем ржавчины с цинком, потом промыть просушить и покрыть тектилом или динитролом,Растстоп штука хитрая потом никакого антикора не положишь.. Пушсало отстой прошлого века, сохнет даже с нигролом не одна машина сгнила Как консервант для тушонки)) наносится только в разогретом состоянии. Укрывать арки  локерами и что бы глаза не видели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
  • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

Всё отчистить, покрыть преобразователем ржавчины с цинком, потом промыть просушить и покрыть тектилом или динитролом,Растстоп штука хитрая потом никакого антикора не положишь.. Пушсало отстой прошлого века, сохнет даже с нигролом не одна машина сгнила Как консервант для тушонки)) наносится только в разогретом состоянии. Укрывать арки  локерами и что бы глаза не видели..

 

А я не стал заморачиваться с ремонтом арок, т.к. по цене прикинул почти одинаково.Купил у Кости во Владике арки, состояние идеальное, и подкрылки в Питере , сейчас меняют . Думаю если они без подкрылков 20 лет отходили, то с ними не меньше отходят.

Локеры и подкрылки, это одно и тоже??

Други, скиньте сцыль, дабы глянуть с чем это едят! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: TLC-80

Нормально зачищаешь ржавчину,раза три проходишь цинкарём до высыхания потом варишь кашу.Ищешь по магазинам АМС это смазка для консервации,греешь и добавляешь процентов 20 от объёма нигрола,только нигрол нужен совдеповский,его можно найти где нибудь в автобазах.А если нигрола не найти то просто отработки какой нибудь только чтоб сильно разжижить.пока горячее оно и так будит жидкое а когда застынет будит густым,густым солидолом.но а там на усмотрение какой нужен слой.Я на мерене делал,только бес нигрола,а чистый амс разводил бензином и с пульвера покрывал на 3 раза 2 года отъездил днище в идеале так и продал ещё пыляка поприлипала круче всякого антигравия.

 

 

А где с подкрылками на 80-ку замарочиться ???????????

Изменено пользователем Shurik-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

Купил у Кости во Владике арки, состояние идеальное, и подкрылки в Питере , сейчас меняют . 

Перед/зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово(Топки)
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

для Повстанца - локеры (пластиковые подкрылки) покупал у Черных Максима (ник MAKS), ветки у меня не сохранилось но в поиске я думаю можно найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ______________
  • Машина: ______________

есть хорошее средство , лучше любого антикора , но достать его можно только где есть шахты , это канатная смазка , используется на действующих подъёмных машинах для смазки подъёмных канатов , в её составе есть антикоррозийные компоненты , и компоненты противостоящие агрессивным средам ( соли , кислоты ) ,  по консистенции она густая , при нагреве становится жиже , после нанесения , наружный слой при взаимодействии с воздухом становиться твёрдым , высыхает , внутри мягкая , отличная защита , но найти её можно не везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
  • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

для Повстанца - локеры (пластиковые подкрылки) покупал у Черных Максима (ник MAKS), ветки у меня не сохранилось но в поиске я думаю можно найти...

Благодарю, Старина! :):buzz:

Поиском нашёл, вот эта темка: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22411&page=49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

А я их ставил на прошлой неделе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

Очищаешь до максимума и мажешь литолм,наносишь толстый слой и ждешь минут несколько когда все пропитается, потом рукой стираешь, остается железо пропитанное литолом, тонкий слой. Затем на этот слой наносишь пластилин автомобильный, нанести будет трудно, но надо постораться чтоб он именно плотно закрлылся и сел. Его наноси где сильно не получилось очистить от ржавчены- потолше, где почти очистил, тоньше - вопщем сам там увидишь. Берешь битум-в банках продают для авто- замазываешь все и не бежишь по пыли, а ждешь когда крепко накрепко засохнет. Затем черной краской опыляешь из балончиком и вот тебе авто примерно до 10 лет службы-смотря как обработаешь!!! Вся остальная хня не живет и года, - если только дорогая или там всякие расстопы может .....- чему я тоже не уверена-потому как те места либо вырезать либо пескоструить под остальную хню. Этот способ самый бюджетный и самый надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.