Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    То morbos  я правда в другой теме писал но насчет преобразователя меня терзают смутные сомнения ......     Вот в тут пройдись по ссылкам что я дал - что скажешь ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    7 часов назад, Ribak сказал:

    То morbos  я правда в другой теме писал но насчет преобразователя меня терзают смутные сомнения ......     Вот в тут пройдись по ссылкам что я дал - что скажешь ? 

     

    Да да, видел. В общем задача только одна - вымазать все поверхности составом на основе масла с консистенцией похожей на солидол. Собственно первые мовили и прочие консерванты и были таковыми. По сути пушсало - это загущенное парафином масло. Пластилин - это петролатум (загущенное парафином масло) с добавлением каолина (белая глина). Нигрол - масло. Раст-стоп - масло. АТФ - тоже самое масло. 

    В моей версии это была просто трансмиссионка лукоил за 100 руб/литр, загущенная парафиновыми свечками. При попадании воды - твердеет. Правда гипоидное масло вонючее. Первых 2-3 дня надо с открытыми окнами ездить. Можно попробовать масло для цепей по 200 руб/литр. из Леруа. 

     Главный фокус в том чтобы под слоем этого павидла не осталось воды, иначе расцветет с новой силой. А соль, оставшаяся от ортофосфорной кислоты только добавит. В принципе - использовать преобразователь можно, только деактивировать его надо по технологии - нашатырем. А вода или вода с содой - от лукавого. Или сразу надо просушивать насухо и красить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А вот где взять нашатыря хотябы в количестве 5-10 литров вопрос ......    А нашатырь разводить надо или как ?   Я видимо чего то не прочитал или не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    когда то работал на ледоколе 50 лет победы. Так вот старпом, который отвечал за ремонт в доке, рассказывал, что росатом флот заключал контракты с двумя фирмами поставляющими ЛК покрытия. Сначала были Хемпель

    http://хемпель.eu/?yclid=5610425322300264333

    первые 2 пункта из списка, вроде.

    Потом перешли на Йотун

    https://www.jotun.com/ru/ru/b2b/paintsandcoatings/ships/SeaStock.aspx?q=Продукты-

    Что конкретно брали не скажу.

    Но выбор у них был из любого. На деньги плевать, со слов старпома (ха-ха). Выбирали лучшее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    31 минуту назад, Ribak сказал:

    А вот где взять нашатыря хотябы в количестве 5-10 литров вопрос ......    А нашатырь разводить надо или как ?   Я видимо чего то не прочитал или не понял.

    https://www.drive2.com/b/457834993612282947/

    Ну собственно человек пишет о том же что и я, только более развернуто. Нашатырь надо не чистый, а разбавленный в 40-50 раз изопропиловым спиртом. Я брал просто растворитель, благо в строительных магазинах можно покупать 10-литровыми канистрами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    23 минуты назад, zzu сказал:

    когда то работал на ледоколе 50 лет победы. Так вот старпом, который отвечал за ремонт в доке, рассказывал, что росатом флот заключал контракты с двумя фирмами поставляющими ЛК покрытия. Сначала были Хемпель

    http://хемпель.eu/?yclid=5610425322300264333

    первые 2 пункта из списка, вроде.

    Потом перешли на Йотун

    https://www.jotun.com/ru/ru/b2b/paintsandcoatings/ships/SeaStock.aspx?q=Продукты-

    Что конкретно брали не скажу.

    Но выбор у них был из любого. На деньги плевать, со слов старпома (ха-ха). Выбирали лучшее.

     

    Как раз таки эти люди очень хорошо умеют деньги считать. Потому как загнать ледокол в сухой док для окраски стоит очень приличных денег, то экономить на краске - просто нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    35 минут назад, morbos сказал:

    Потому как загнать ледокол в сухой док для окраски стоит очень приличных денег, то экономить на краске - просто нет смысла.

    Да я, собственно, не про подсчет денег, и не про экономию как раз, а про то, что выбирают люди, которым экономить не надо, ну от слова совсем. Говорили, продукт и результат хорошие, не вечные, конечно, как и все на ледоколе, но оч достойные. Ведь мы в 80-ку пуш сало пихаем не по тому что оно дешевое, а по тому, что оно действительно работает.

    Как пошел тут разговор про всякие корабельные средства я и вспомнил. Говорили про это много раз за 4 мес и я даже в дневнике записал, сейчас полез, посмотрел в нем названия производителей, нашел их в нете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну раз про параходное говорят попытаюсь сумничать.......     А чего корабельный сурик как грунтовка не рулит ?    Если нет то почему - раньше перед антикором мастикой все суриком машины мазали 

    то morbos :   спасибо за ссылку на драйв :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    7 часов назад, Ribak сказал:

    Ну раз про параходное говорят попытаюсь сумничать.......     А чего корабельный сурик как грунтовка не рулит ?    Если нет то почему - раньше перед антикором мастикой все суриком машины мазали 

    то morbos :   спасибо за ссылку на драйв :buzz:

    Буду как Сталин, Вы мне вопрос, а я Вам ссылку :russian_ru:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Отравление_свинцом

     

     

    По большому счету, вместо сурика можно применять разные другие жертвенные металлы, которые будут корродировать вместа любимого кузова. Можно добавить серебрянку, она и менее токсична и на вид красивая. 

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    11 часов назад, zzu сказал:

    Да я, собственно, не про подсчет денег, и не про экономию как раз, а про то, что выбирают люди, которым экономить не надо, ну от слова совсем. Говорили, продукт и результат хорошие, не вечные, конечно, как и все на ледоколе, но оч достойные. Ведь мы в 80-ку пуш сало пихаем не по тому что оно дешевое, а по тому, что оно действительно работает.

    Как пошел тут разговор про всякие корабельные средства я и вспомнил. Говорили про это много раз за 4 мес и я даже в дневнике записал, сейчас полез, посмотрел в нем названия производителей, нашел их в нете.

    Это известные производители, и я как человек мечтающий когда нибудь построить себе железный катерок, много прочитал на корабляцком форуме про разные краски. В качестве альтернативы попроще можно найти полиуретановую краску от Тикуриллы - темадур называется. В отличии от хемпеля ее можно купить в розницу и в относительно малой фасовке. Мне на раму и днище (включая задний мост) ушло примерно 7,5 кг, в три слоя. То есть о покупке, к примеру, 200-литровой бочки, и речи идти не может.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    38 минут назад, morbos сказал:

    я Вам ссылку 

    ну вот зачем эту ерунду пиъхать в мозг?

     

    Сурик используется на флоте  двух типов, Железный Сурик, и Свинцовый Сурик. 

    Охрана Труда ни в СССР ни сейчас не позволит использовать средства от которых было бы явное отравление. Если конечно не брать во внимание, что кто то этот сурик вместо каши потребляет.

     

    Оба сурика в моем понимании цен, не очень дешевые, при использовании на тех обьемах на флоте. Но использовать другие вещества которые предлагаются автомобилистам было бы явным расточительством. Но автомобилистам 200 мл всякого цинкаря за дурной ценник впарить можно.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    25 минут назад, Tramp сказал:

    ну вот зачем эту ерунду пиъхать в мозг?

     

    Сурик используется на флоте  двух типов, Железный Сурик, и Свинцовый Сурик. 

    Охрана Труда ни в СССР ни сейчас не позволит использовать средства от которых было бы явное отравление. Если конечно не брать во внимание, что кто то этот сурик вместо каши потребляет.

     

    Оба сурика в моем понимании цен, не очень дешевые, при использовании на тех обьемах на флоте. Но использовать другие вещества которые предлагаются автомобилистам было бы явным расточительством. Но автомобилистам 200 мл всякого цинкаря за дурной ценник впарить можно.

    Ну я же не против, мажьте Вашим суриком, хоть свинцовым, хоть железным, хоть солями цинка. Не мне же на Вашей машине ездить. Просто я советую, как я поступил бы. Для меня даже теоретическая возможность закинуть в организм тяжелых металлов, пока буду лазить под днищем - не приемлема. 

    Про СССР, и то как там охранялось здоровье пролетариата - отдельный разговор, пожалуй выходящий за пределы этой темы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 минуты назад, morbos сказал:

    Просто я советую, как я поступил бы.

    не то чтобы по ссылке был совет, а скорее страсти по отравлению, еще скрипалей сюда можешь приплести

    3 минуты назад, morbos сказал:

    Для меня даже теоретическая возможность закинуть в организм тяжелых металлов, пока буду лазить под днищем - не приемлема

    интересно, как тебя не пугает тогда такая возможность дышать парами бензина на заправках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    5 часов назад, morbos сказал:

    А чего корабельный сурик как грунтовка не рулит ? 

    Дерьмо этот Сурик ,нечего и думать про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Свинцовый сурик — сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозионные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа(II), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде... (с)

     

    Немаловажное значение имеет приготовление сурика для работы.

    Свинцовый сурик, вступая в химическую реакцию только с льняной олифой превращает ее в свинцовое мыло, не растворимое в воде. Поэтому свинцовый сурик служит надежной защитой стальных поверхностей от коррозии, а дерева — от набухания и гниения. С другими олифами свинцовый сурик в реакцию не вступает, и при разведении получается декоративная краска, не обладающая антикоррозионными свойствами. Антикоррозионные свойства приобретают и цинковые белила, вступая в соединение только с подсолнечной олифой.

     

    Snip20180925_10.png.a0ca1a93336c0fbf03f62a50e0d36fde.png

    (с)

     

    некоторые специалисты не вникая в суть типа олифы, чаще всего используют ту которая имеется под рукой, и это скорей всего искусственная олифа. И соответственно при использовании такого сурика с искуственной олифой и возникают негативные мнения. Грешат этим и боцманы на судах, растворяя сурик в искусственной олифе, потому что другой ему на судно из склада снабжения не дали. И ему ничего и не остается, так как старпом требует ликвидацию ржавчины на корпусе судна.

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    В 24.09.2018 в 19:59, Ribak сказал:

    А вот где взять нашатыря хотябы в количестве 5-10 литров вопрос ......

    В магазинах химреактивов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    2 часа назад, Tramp сказал:

    Свинцовый сурик, вступая в химическую реакцию только с льняной олифой превращает ее в свинцовое мыло, не растворимое в воде. Поэтому свинцовый сурик служит надежной защитой стальных поверхностей от коррозии, а дерева — от набухания и гниения

    А можно узнать сколько этот супер состав сохнет и что на него можно наносить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    28 минут назад, volchara сказал:

    сколько этот супер состав сохнет и что на него можно наносить?

    Для приготовления масляных красок применяют олифы, которые в зависимости от характера их высыхания делят на

    высыхающие (льняная, конопляная и тунговая);

    полувысыхающие (подсолнечная, ореховая, соевая, хлопковая и маковая) и

    невысыхающие—касторовая

     

      Сухой свинцовый сурик, который готовят перед самым употреблением с расчетом расходования в течение не более 12 ч.

      Не следует насыпать сухой свинцовый сурик в олифу: он будет оседать на дно емкости и отдельные его крупинки и комочки не пропитаются олифой. Его следует готовить так: на стекло или на лист железа насыпают не более полстакана (400 г) сухого сурика, горку выравнивают и делают в середине углубление, образуя по окружности валик.

      В углубление наливают на высоту половины валика льняную олифу и шпателем перемешивают сурик с олифой, начиная от внутренней стороны валика к середине. Такой прием не даст растекаться олифе, если валик будет нарушен. Когда смесь достигнет некоторой густоты, сурик с внешних краев валика добавляют в середину и тщательно перемешивают.

      Далее сурик, смешанный с олифой, необходимо перетереть. Для этого, сдвинув шпателем или столовым ножом с круглым тупым концом всю массу на один конец пластины, отделяют небольшие порции, прижимая их к поверхности, передвигают «на себя», растирая мелкие крупинки пигмента и достигая одновременно полного его пропитывания. Когда перетирание окончено, готовую массу перелопачивают, т. е. перемешивают так, чтобы верхняя часть была внизу. Это позволит избежать расслаивания, иначе свинцовый сурик будет оседать, а олифа оставаться наверху. Если этой порции краски мало, то также готовят другую. Когда две или несколько порций будут готовы, их по мере смешивания и перетирания складывают в емкость для разбавления олифой, которую следует вливать небольшими порциями при постоянном перемешивании.

      Прежде чем приступить к приготовлению свинцового сурика, необходимо точно дозировать его компоненты. На 1 кг готовой краски идет 800 г сухого свинцового сурика и 200 г льняной олифы. (с)

     

    Готовить большие количества грунта нельзя, так как через несколько дней он загустевает, а затем затвердевает вследствие химического взаимодействия сурика с олифой. Грунт должен быть однородным, без посторонних примесей и частиц нерастертого пигмента. Чтобы .получить грунт высокого качества, после смешивания с олифой его необходимо пропустить через краскотерку. При практикуемом иногда способе приготовления путем смешивания пигмента с олифой без последующего перетира на краскотерке получается грунт низкого качества, не обеспечивающий надежной защиты металла от коррозии.

    Характерной особенностью свинцовосурикового грунта является медленное высыхание, в процессе которого в пленке образуются свинцовые мыла, повышающие ее защитные свойства. В результате окисления олифы со свинцовым суриком под воздействием кислорода воздуха и солнечных лучей на окрашенной свинцовосурико-вым грунтом поверхности пленка образуется через 24-36. часов. По этой пленке следующий слой краски можно наносить кистью через 3-5 суток, краскораспылителем после 36-48 часов. Дальнейшее высыхание грунта на всю толщину его пленки продолжается в жаркое время 2-3, а в остальное время до 6 месяцев.
    В процессе высыхания цвет пленки грунта изменяется, превращаясь из ярко-оранжевого в белесоватый. Такое изменение цвета, происходящее в результате образования свинцовых мыл, не является признаком ухудшения качества грунта и не может служить - основанием для удаления высохшей пленки и замены ее новой.(с)

     

    сурик выступает в роли грунта. На грунт наносится краска

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Спасибо - очень познавательно !

    Мне вот другое интересно :  фирм делающих антикор много, а вот делающих хорошо НЕТУ -  ПОЧЕМУ ?

    Что подразумевается под хорошо :    зачистка рыхлых слоев ржавчины, протравка ( чем надо )  смывка этого говна ( чем надо ), грунтовка ( грамотносделанная ) и уже тогда антикор .

    Лично я готов заплатить но ЗА КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЮ !

    А у нас задули непойми чем - бабки получили - досвиданья........:angry:

    Даже нормально брюхо отмыть и то негде. :angry:     

    Неужели нет грамотных спецов в России которые всё на совесть делают - в Москве, Питере ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Ribak я давно этой темой занимаюсь (руками и теорией). Если у тебя авто - рыхлая ржавчина, то антикорить его толку мало. Лучший антикор будет - частая мойка. При обильной глубокой коррозии идёт срыв слоя антикора не только атмосферой, но и самим процессом отслоения продуктов коррозии от металла. Поэтому даже задув всё пушсалом процесс продолжится почти с той же скоростью. А так - да, ты прав подобной работой на совесть можно только самому заниматься.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.