Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: 80

Антикор на ржавых машинах это утопия,только реставрировать и уже на восстановленных обрабатывать больные места 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

А если ржавчина есть , а реставрировать еще нечего - дыр нет.   Вот я и не хочу чтоб появились  

WAR  кроме мойки есть советы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
5 часов назад, Ribak сказал:

Лично я готов заплатить но ЗА КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЮ !

Неужели нет грамотных спецов в России которые всё на совесть делают - в Москве, Питере ?

Почему же нет, есть в Москве.

Я вот только думаю, что тебе цена этой процедуры совсем не понравиться.

Примеры можно посмотреть у него в блоге (про цену там тоже есть): https://www.drive2.ru/users/mbspirit/

 

Именно так, как ты хочешь: снизу машины ВСЁ откручивается и снимается. Дно отдирается болгаркой и шкуркой, протравливается, грунтуется, красится. Никакого пескоструя, только хардкор, только руками))

Изменено пользователем Nike78RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
4 часа назад, Ribak сказал:

Спасибо - очень познавательно !

Мне вот другое интересно :  фирм делающих антикор много, а вот делающих хорошо НЕТУ -  ПОЧЕМУ ?

Что подразумевается под хорошо :    зачистка рыхлых слоев ржавчины, протравка ( чем надо )  смывка этого говна ( чем надо ), грунтовка ( грамотносделанная ) и уже тогда антикор .

Лично я готов заплатить но ЗА КАЧЕСТВО И ГАРАНТИЮ !

А у нас задули непойми чем - бабки получили - досвиданья........:angry:

Даже нормально брюхо отмыть и то негде. :angry:     

Неужели нет грамотных спецов в России которые всё на совесть делают - в Москве, Питере ?

Вот, как дети малые.

Сколько лет нашим машинам.

Вымывайте хорошо закоулки, насколько возможно механически убирайте рыхлятину и консервируйте мазилками типа пушспла в разбаве растстопом или нашими аналогами, если нет возможности регулярной мойки. Далее следите, обновляете.

Скоро зима уже, а тут все поиск чудодейственных смывок, травилок, преобразователей и покрытий, совестливых сервисов. Действительно, если не реставрация, то это все без гарантий и волшебных результата в отношении наших престарелых машин.

 И что все про чистую химию разговоры. Давайте для остроты ощущений вектор поменяем, например, в сторону электрохимзащиты.☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
  • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51
5 часов назад, Toyotav0d сказал:

Антикор на ржавых машинах это утопия,только реставрировать и уже на восстановленных обрабатывать больные места 

Полностью подпишусь . Друзья не ведитесь на всякие чудо средства . Только удалив очаг коррозии и вварив новый металл .обработав  из нутри сварной шов  , можно хоть как то продлить жизнь кузовного элемента.   п.с. Опыт кузовного ремонта очень большой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
3 часа назад, Ribak сказал:

А если ржавчина есть , а реставрировать еще нечего - дыр нет.   Вот я и не хочу чтоб появились  

WAR  кроме мойки есть советы ?

Я тебе немного подскажу, куда ходить не надо.

 

Все свои мыслительные поиски и тяжбы по твоим ссылкам на эту химию в разных темах - оставь в покое, ежели сама покупка не главная цель и деньги не жгут карман.

В обозримом будущем ничего нового не изобретут - прямо чтобы ржу деактивировало и защищало.

 

По преобразователям - это вообще другая тема - они не совсем так работают как ты это себе представляешь, если ты надумал вдруг ржавую раму и кузов им побрызгать.

 

По всяким ледокольным плюмбовым сурикам - это байки владельцев 21 волг и прочего раритета, который ездил с мая по сентябрь, а в остальное время хранился в гараже. Ну туда же и всякая чушь про ворота, которые им при Брежневе покрасили, а они не гниют). 

 

Туда же всякое "молотковое" 3 в 1 от тикурил по стоимости хеннесси. Особенно радует читать отзывы по ним с регионов, где не сыпят и не льют. Когда в Абхазию ездил - там вообще наверное кузовщина не доживает до коррозии, если не бить. 

 

По некоторым отчётам от гуру с драйва/ютуба. Если антикор наносить на чистый/крашеный металл и обновлять раз в год, то будет супер. Ну а если раз в 25 лет на пласты ржавчины - то супер не будет.

 

По всяким "анод-катодам" - эти реально помогают. Но только тем, кто их продаёт.

 

По новомодным средствам - та же лапша, что и с суриками, только на новый лад. Эти составы хорошо и удобно наносятся, идут в евротаре, не пахнут и ценник на работу СТО может оправдать ахинеей про чудо свойства и секретные разработки штатов. Из того, что понравилось - тектил боди с цинком в баллонах (аэрозоль). Классно держится небольшой ржавчине, чистом металле, краске, водой не смывается, не пахнет - но это только полости, где закрыто от пескоструя (рама и пузо к ним не относятся)! И туда куда дотянешься прыскать, долго сохнет - это минус, т.к. оно образует хорошее покрытие при застывании, а до этого фигня полная. После 2014-го стал на него конский ценник, но всё равно беру. Нравится. 

 

Могу про обработку рамы и пуза написать, но это уже много раз обсуждалось.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosibirsk
  • Машина: 80
9 часов назад, Ribak сказал:

А если ржавчина есть , а реставрировать еще нечего - дыр нет.   Вот я и не хочу чтоб появились  

WAR  кроме мойки есть советы ?

Тем более;)пока не появились нужно разбирать и зачищать до чистого металла и заного красить.Лепить слоями антикоры всяческие,имхо,будет только хуже.

Вся эта липкая хня грязь задерживает,которая потом пропитанная реагентами киснет годами.Если все выкрашено,чисто и сухо,то и ржи небудет,пару раз в год днище и раму мыть и будет все окай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: TLK 100 47
8 часов назад, WAR сказал:

про обработку рамы и пуза 

Можно поподробней, плиз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
14 часов назад, Nike78RUS сказал:

Почему же нет, есть в Москве.

Я вот только думаю, что тебе цена этой процедуры совсем не понравиться.

Примеры можно посмотреть у него в блоге (про цену там тоже есть): https://www.drive2.ru/users/mbspirit/

А вы контакты сервиса не знаете?

А то на Д не написано ни названия ни тел, да и я не зарегистрирован там, чтоб спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
2 часа назад, zzu сказал:

А вы контакты сервиса не знаете?

А то на Д не написано ни названия ни тел, да и я не зарегистрирован там, чтоб спросить.

нет, но можно ведь зарегистрироваться и спросить у него самого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: митино, москва
  • Машина: Тлк100

Коль все тут в курсе! Где в мск есть мойка рамы с наклоном авто. Ездил на антикор с расстопом. Раму мыли, но если честно шняга. Мыли только с пистолета без хитрых насадок. Потом по мокрому Раст распыляли. Про пожарный шланг оценил, молодцы повеселили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт
В 27.09.2018 в 02:01, WAR сказал:

Могу про обработку рамы и пуза написать, но это уже много раз обсуждалось.

Ну ежели не трудно напиши 

А выводы что написал из личного опыта ?    Я думаю сделать антикор который в корку не превращается .   Рас стоп устраивает но ценник конский и живет 8 месяцев или год а потом по новой надо.

 

то Датсун   тебе наклон не нужен и так все отлично отмывается , просто нужен ПИСТОЛЕТ С ДЛИННЫМ ШЛАНГОМ и ФОРСУНКОЙ как по ссылкам давали

Изменено пользователем Ribak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

@VAV69 @Ribak 

Метода для пуза и рамы примерно такая:

- дождаться жары

- вытащить все заглушки с рамы  

- отмыть керхером всё как следует (нутро рамы шлангом для канализаций и наружку рамы/пуза). Сразу скажу, что сделать это без эстакады/подъёмника малореально. На раме снизу куча отверстий, они дожны все проливаться водой свободно

- рама сохнет несколько дней при городской езде  

- отчистить всё как можно тщательнее от ржи (болгарка, щётка)

- обработка "наружки": 

1. Варим на печке ведро с пушсалом, нигролом, отработкой. Это самое важное. Тест - при летней температуре застывшая смесь должна быть по консистенции "мягкого пластилина". Вот тут надо будет добавлять понемногу отработки (совсем немного).

2. Кисточкой (никакого воздуха, я, если что, предупреждал))) аккуратно наносим на раму и пузо.

- обработка порогов: 

1. ставим машину под 30гр. на эстакаду

2. горячую отработку заливаем трансмиссионным шприцем в нижние уличные пробки (по литру в порог). Через пару недель езды её слить.  

- обработка нутра рамы:

1. Жижа - любое жидкое на морозе масло. Можно смесь отработки с трансмиссионкой. Греем посильнее на печке. Никаких пушсал, тех.мыл и пластилинов, только жидкое. Причина - невозможность отчистить нутро рамы, а значит ничего пластичное не будет там держаться - всё будет валиться в низ лонжерона((. Это из опыта. Если у вас там заводская краска - тогда другое дело.  

2. Нанесение. Вот тут уже сложнее. В идеале сделать такой же шланг по типу промывочного. Ну можно и развлекаться с тонким гибким коротким (1м). На конец - болт с отверстиями - "форсунка". Поэтому и берётся жидкое масло и греется сильно, чтобы везде достать. По аппарату - у меня самодельный универсальный под заливку масел и антикор, с фильтром и двумя манометрами.

- потом всё на жаре стекает

- затыкаются все отверстия рамы по бокам (низ не трогать!)

- вытираются подтёки там, где антикор не нужен

- едем в поле и дрифтуем на пыльных грунтовках 

- действо с нутром рамы желательно раз в год-два повторять, остальное - по состоянию.

26 минут назад, Ribak сказал:

А выводы что написал из личного опыта ?

Исключительно из него, но он у каждого свой, так сказать) 

31 минуту назад, Ribak сказал:

потом по новой надо

Все антикоры живут не бесконечно и требуют обновления - это и есть частое непонимание с их использованием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт
14 часов назад, WAR сказал:

По аппарату - у меня самодельный универсальный под заливку масел и антикор, с фильтром и двумя манометрами.

А фото с разъяснениями можно ?

Вопрос :  Почему не воздухом ?

Вопрос :  как свалится вниз рамы если распыл воздухом и застыло на стенках и верху ?    Мне не понятно 

Спасибо за ответ

14 часов назад, WAR сказал:

- затыкаются все отверстия рамы по бокам (низ не трогать!)

Получится что всё выльется на улицу , или я чего то не понимаю ?:unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
47 минут назад, Ribak сказал:

А фото с разъяснениями можно ?

При случае сделаю. Что разъяснить? Баллон: сверху горловина, врезка резьб под автониппель и манометр, снизу врезка резьбы под ёрш под шланг + фильтр с манометром посередине (только для заправки). Примерно как из огнетушителя, только потюнинговее)

47 минут назад, Ribak сказал:

Вопрос :  Почему не воздухом ?

Потому что уделаешься, как фиг знает кто и машину перемажешь, где не надо.

47 минут назад, Ribak сказал:

Вопрос :  как свалится вниз рамы если распыл воздухом и застыло на стенках и верху ?    Мне не понятно 

А ты видишь куда у тебя там что попадает? Нет.

Если у тебя рама внутри в состоянии "с конвейера", то можно и так.

Если там ржавчина, то представь, что ты нанёс пушсало на вертикальный/потолочный земляной откос. Через некоторое время слой мастики с землёй отвалится. В раме примерно тоже самое. Поэтому я использую то, что ползёт, не сохнет и может глубоко проникнуть в поры - жидкие масла. Густые мастики (пушсало) хуже ползут (и почти только вниз), но имеют другое важное свойство - они держат удар и хорошо цепляются за поры, но это не только хорошо, но и плохо - мастика может отойти немного со слоем окисла и висеть так долго, а в это время коррозия там пойдёт ещё быстрее, чем на открытом металле. Внутри рамы нет пескоструя и нет надобности крепкого "антигравия", а вот ползучесть - очень важна, поэтому простая добавка к отработке горячей трансмиссионки уделывает на раз модные составы по результату.

47 минут назад, Ribak сказал:

Получится что всё выльется на улицу , или я чего то не понимаю ?:unsure2:

Всё верно. Всё, что должно будет на стенках, лишнее должно стечь.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Спасибо за ответ 

Я конечно не вижу что у мну в раме , но ведь никто не мешает сделать из троса ёршик и в ней пошурудить как следует потом все это продуть и только потом антикорить - чтоб вся ржа и грязь с стенок и потолка отстала и вывалилась.   Ну я как то так предпоологаю если по уму и для себя делать.   Выше в ссылках есть как ребята на драйве делали антикор и что из рамы при помощи троса выгребли

За фото антикорной приблуды буду благодарен.

Про воздух :  Ну не знаю я антикорил расстопом он жидкий  ниразу я не уделался - наоборот очень удобно - попшикал и  машина заантикорена и сам чистый.

Изменено пользователем Ribak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570

Намедни снимал обшивку багажника(крыла). В нише, стрелкой показал скопилось большое количество пыли мелкой, которая смешавшись с водой, имеет виды скользкой глины. Ну консистенция не главное)))

 

 И эта ниша снизу закрыта резиновой пробкой, не имеющей дренажного отверстия. Пробки эти я вытащил, слилось немного жижи. 

 

Как у вас в этих загашниках обстановка? Откуда там вода? Конденсат скопился? Этой жижи стакана два наверное.

20190121_134820.jpg

Только что, Карамболь сказал:

Намедни снимал обшивку багажника(крыла). В нише, стрелкой показал скопилось большое количество пыли мелкой, которая смешавшись с водой, имеет виды скользкой глины. Ну консистенция не главное)))

 

 И эта ниша снизу закрыта резиновой пробкой, не имеющей дренажного отверстия. Пробки эти я вытащил, слилось немного жижи. 

 

Как у вас в этих загашниках обстановка? Откуда там вода? Конденсат скопился? Этой жижи стакана два наверное.

20190121_134820.jpg

 

20190121_134831.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
В 28.09.2018 в 18:03, WAR сказал:

Варим на печке ведро с пушсалом, нигролом, отработкой

естественно никак нельзя обойтись без секса в гамаке стоя одетым в противогаз. ))

впрочем если очень сильно хочется то можно использовать вот это

http://автокраски.рф/product_5170.html

в 2015ом после реставрации рамы залил ее внутри. до сих пор жижа там есть мягкая на ощупь и на жаре переодически выступает через заглушки.

но это как то слишком просто ))

 

36 минут назад, Карамболь сказал:

Как у вас в этих загашниках обстановка? Откуда там вода?

там в районе задних стекол есть вентканалs на кузове закрытый сеткой. вот через них как правило

Снимок134.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, kot333 сказал:

естественно никак нельзя обойтись без секса в гамаке стоя одетым в противогаз. ))

впрочем если очень сильно хочется то можно использовать вот это

http://автокраски.рф/product_5170.html

в 2015ом после реставрации рамы залил ее внутри. до сих пор жижа там есть мягкая на ощупь и на жаре переодически выступает через заглушки.

но это как то слишком просто ))

Ты меня ошибочно принял за директора ОКБ по антикору, куда массово присылают на тесты разные составы со всего мира.))

Разрекламированный растоп на деле оказался пустышкой, а пробовать на себе каждую хрень в продаже только из-за удобства тары.....денег и времени у меня на это нет.

За наводку - спасибо.:thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

если у тебя получилось сварить варево из нигрола и прочей херни то ты круче чем директор окб ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.