Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я у Сергея 456 покупал.Антикор арок крыльев сделал и поставил подкрылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006
    9 минут назад, Arapov I сказал:

    Я у Сергея 456 покупал.Антикор арок крыльев сделал и поставил подкрылки.

    а ссылкой поделись,Игорь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Модератора прошу сменить мой Ник "Антикор Профи", допустим на "Виктор В.В., т.к. сам почему-то не могу. Не хочу, чтобы мои сообщения читали как рекламу.

    Учить больше никого не буду, все равно все обосрут. Обещаю: на форуме ни одного сообщения про антикор.

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Антикор Профи сказал:

    Модератора прошу сменить мой Ник "Антикор Профи", допустим на "Виктор В.В., т.к. сам почему-то не могу. Не хочу, чтобы мои сообщения читали как рекламу.

    Учить больше никого не буду, все равно все обосрут. Обещаю: на форуме ни одного сообщения про антикор.

    Всем спасибо.

    Это админу пиши в личку или в подфоруме о работе форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80 GX

    Интересно, а есть у кого-то опыт напыление цинка на днище и на локальные очаги коррозии? 

    Вроде бы эта технология позволяет получить надёжную защиту? 

     

    Столбы ведь фонарные  оцинкованный и отбойники не ржавеют. Не смотря ни на что - хоть в Москве, хоть на трассе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 минуты назад, kernelian сказал:

    Интересно, а есть у кого-то опыт напыление цинка на днище и на локальные очаги коррозии? 

    Вроде бы эта технология позволяет получить надёжную защиту? 

     

    Столбы ведь фонарные  оцинкованный и отбойники не ржавеют. Не смотря ни на что - хоть в Москве, хоть на трассе. 

    Столбы фонарные и прочее изготавливают в заводских условиях горячим цинкованием. Ничего лучшего пока нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80 GX
    5 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Столбы фонарные и прочее изготавливают в заводских условиях горячим цинкованием. Ничего лучшего пока нет

    Так и я про то. 

    Похоже, что эта технология (или её разновидности) во многом приближается к горячему цинкованию по качеству покрытия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Я на термодинамическое напыление цинка отдал свою машину.

    Обработали раму, мосты, низ кузова, отбортовку крыльев и колёсные арки. 

    Естественно с полным разбором.

    Цена - крайне не дешёвая!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80 GX
    3 часа назад, rewoon сказал:

    Я на термодинамическое напыление цинка отдал свою машину.

    Обработали раму, мосты, низ кузова, отбортовку крыльев и колёсные арки. 

    Естественно с полным разбором.

    Цена - крайне не дешёвая!

     

    Сколько уже времени прошло после обработки? Какие впечатления? 

    Где делали и почём, если не секрет конечно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    13 часов назад, kernelian сказал:

    Сколько уже времени прошло после обработки? Какие впечатления? 

    Где делали и почём, если не секрет конечно? 

    Машина пока в Ивантеевке - доделывается, пока не могу ничего сказать.

     

    по присылаемым фото просто красота, как с завода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.