Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    На больших выходных авто прошел испытание не слабым маршрутом "Прогулка на р.Б.Абакан - "Консинский разлом - 2014", общая протяженность по асфальту 300км в том числе по перевалам горной шории, 200 км гравийки, 60км тяжелого бездора. Машина достойно выдержала все тягости маршрута, подвеска отработала без нариканий. Единственное грелся двигатель в подъёмах на трассе, при учете нового трехрядного радиатора, нового термостата на 72градуса, новой вискомуфты. При этом мотор пёр так, что 80ка на 1HD-FT не могла оторваться в перевалах, это настараживало, по приезду проверили клапан сброса давления турбины, оказался не рабочим, стало понятно от чего такая динамика и температура видимо от туда же, поменяли клапан, мощность упала, повысилась дымность на повышенных оборотах, температура всёравно растёт, может не так быстро, как раньше, но растёт под красную зону. Ещё понял, что мотор на малых оборотах очень дохлый, кит 4.7 в РК перед поездкой не стал ставить, хотел посмотреть, как будет, теперь задумываюсь о второй раздатки с китом и мощном моторе с акпп, какой поставить, большой вопрос. 

    post-6025-0-49265000-1403027101_thumb.jp

    post-6025-0-85610400-1403027115_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    теперь задумываюсь о второй раздатки с китом и мощном моторе с акпп, какой поставить, большой вопрос.

    При  мощном моторе и акпп  вторая  раздатка  не нужна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    ну да, где то можно на повышенной лупануть, вторую раздатку захотелось при работе с лебёдкой на крутых склонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отличный результат. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Спасибо! Теперь задумываюсь о мощном моторе 1UZ/5VZ/1KZ/5L-T?

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо! Теперь задумываюсь о мощном моторе 1UZ/5VZ/1KZ/5L-T?

    Мне на хайлюксе 5л турбо вполне хватало для вполне комфортного перемещения но вот атмо  сейчас не едет .

    Бенз V8 едет всегда :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Мне на хайлюксе 5л турбо вполне хватало для вполне комфортного перемещения но вот атмо  сейчас не едет .

    Бенз V8 едет всегда :rest:

    Мне важно как едит 5L на повышенной передачи до включения турбины, к примеру сейчас на 2L-T, что бы тронуться в маломальскую горку приходится крутить мотор, соответственно на бездоре только на пониженной передачи, а если поставлю 4.7 в РК, то соответственно не везде будет удобно с таким большим понижением и придётся ставить вторую раздатку, но помне так иметь более мощный мотор. А то вложишься в 5L-T и не получишь того ожидаемого прихода в сравнении с 2L-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@ALPINIST

    Для начала поставь распред от 3-5Ля, сразу низы появятся, но и верхи пропадут., Конечно не 3литра но характеристики более интересные для леса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне важно как едит 5L на повышенной передачи до включения турбины, к примеру сейчас на 2L-T, что бы тронуться в маломальскую горку приходится крутить мотор, соответственно на бездоре только на пониженной передачи, а если поставлю 4.7 в РК, то соответственно не везде будет удобно с таким большим понижением и придётся ставить вторую раздатку, но помне так иметь более мощный мотор. А то вложишься в 5L-T и не получишь того ожидаемого прихода в сравнении с 2L-T

    5Л турбо едет как раз снизу  разница с твоим будет просто радикальная .Хайлюкс в лёгкую проворачивал колеса в букс с первой на вторую  .резя 33" пары 4.88

    По раздатке ну у тебя же передачи в коробке есть выбирай если на стандартной 1 пониженная  . то на 4.7 можно на 3 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    я тож за 5л пользую 5лет  пары 4,55 резина 33"  тащит на ура и проблем нет у него с перегревом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    5Л турбо едет как раз снизу  разница с твоим будет просто радикальная .Хайлюкс в лёгкую проворачивал колеса в букс с первой на вторую  .резя 33" пары 4.88

    По раздатке ну у тебя же передачи в коробке есть выбирай если на стандартной 1 пониженная  . то на 4.7 можно на 3 

    с прямой всё понятно, а когда нужно на задней передачи порезче стартонуть, то в сочитании с 4.7 это не выйдет. По мотору ясно, с наименьшими заморочками и хорошими характеристиками склоняюсь к 5L-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Заехал на пункт ТО для взвешивания, общая масса 1521кг (в салоне водитель 85кг,HI LIFT, топор фискарь X17, топливный бак полный 60л), передняя ось 822кг, задняя 699кг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Заехал на пункт ТО для взвешивания, общая масса 1521кг (в салоне водитель 85кг,HI LIFT, топор фискарь X17, топливный бак полный 60л), передняя ось 822кг, задняя 699кг. 

    отличный вес! Еще резину норм по болоту и можно на ладогу с таким весом!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    в болота пока не собираюсь, а зимой по сугробам покатался бы на арктиках :rolleyes: если китайские будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    в болота пока не собираюсь, а зимой по сугробам покатался бы на арктиках :rolleyes: если китайские будут

    мы все выстроились в очередь за китайскими арктиками, ты не один:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    А почему все-таки 5L-T?  КЗ мощнее и дешевле к тому же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    А почему все-таки 5L-T?  КЗ мощнее и дешевле к тому же.

    присоединяюсь к вопросу, может он более верховой просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему все-таки 5L-T?  КЗ мощнее и дешевле к тому же.

    Он проще  раза в  два ,  без электроники   и  по весу  меньше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Он проще  раза в  два ,  без электроники   и  по весу  меньше . 

    а в мощности он 5L-"T" KZту сильно уступает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а что мешает поставить в KZ мехаппаратуру? и КЗ тоже станет безмозглым. насчет веса, мне кажется они почти одинаковы, да и потом КЗ изначально турбодвижек, а 5L не предназначен с завода под турбину, сток всегда больше живет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.