Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    5L-T проще других установить, т.к. сейчас 2L-T. С коробкой проблем нет, можно оставить родную, у меня правда есть желание поставить автомат. Проводка подойдет родная , косы плести не придётся. Радиатор остаётся родной. При тех доработках, что потребуется при установки 1KZ, получится дороже. Если ввязываться в большие переделки, поставил бы 5VZ, но кроме установки останавливает расход на бездоре, запас топлива придётся брать вдвое больше, а это лишний вес и объём. 

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    а что мешает поставить в KZ мехаппаратуру? и КЗ тоже станет безмозглым. насчет веса, мне кажется они почти одинаковы, да и потом КЗ изначально турбодвижек, а 5L не предназначен с завода под турбину, сток всегда больше живет. 

    KZ тяжелее ~ на 30-40кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    а в мощности он 5L-"T" KZту сильно уступает?

    было бы интересно сравнить, KZ думаю более весёлый мотор, оборотистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    у меня стоял дохлый 2L, с проводкой проблем нет, плести не чего не пришлось. насчет коробки можно и свою оставить, поставить колокол от 2KD, но насколько  ее хватит с более мощным мотором это вопрос, также это относиться и к 5L-T, также возрастет тепловыделение так что ставить радиатор большой поверхности придется все равно, вы хотите получить большую мощность и при этом что бы он выделял столько же тепла? или у 5L-T больше КПД? и потом это изначально атмо мотор, поставив турбину вы снижаете его ресурс и теплонапряженность, как это случилось с утюгом 2L-TE . я прокатился на 5L без турбо, это тот же 2L но чуть больше тяга на низах, а в остальном он такой же грустный мотор. кз более высоко оборотистый мотор, с низов чуть меньше момент но прет как бензинка, тяга с низов лучше чем у бензинки. Но следующий мотор будет у меня бензин  :) , дизель это не мое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

     и еще самое главное это вес, всю прелесть свою дизель убивает весом движка, там где китаец пикап шел у меня по пескам на задке, на КЗете приходиться врубать передок, да и в грязи морда быстрей тонет         

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    у меня стоял дохлый 2L, с проводкой проблем нет, плести не чего не пришлось. насчет коробки можно и свою оставить, поставить колокол от 2KD, но насколько  ее хватит с более мощным мотором это вопрос, также это относиться и к 5L-T, также возрастет тепловыделение так что ставить радиатор большой поверхности придется все равно, вы хотите получить большую мощность и при этом что бы он выделял столько же тепла? или у 5L-T больше КПД? и потом это изначально атмо мотор, поставив турбину вы снижаете его ресурс и теплонапряженность, как это случилось с утюгом 2L-TE . я прокатился на 5L без турбо, это тот же 2L но чуть больше тяга на низах, а в остальном он такой же грустный мотор. кз более высоко оборотистый мотор, с низов чуть меньше момент но прет как бензинка, тяга с низов лучше чем у бензинки. Но следующий мотор будет у меня бензин  :) , дизель это не мое. 

    Вомногом прав. Радиатор у меня уже больше родного и трёхрядный. На Казете ездил, знаю, на 5лт не ездил не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Мои 5 копеек:

     Довелось сравнить кулерный кзт на прадо 90  и 79ю с 3ЛТ и накрученным ТНВД (12мм) во время поездки в Киргизию, на обгонах за сотню шли ровно, без заметного отрыва , на заправках лили под завязку  и разница была не больше литра. 

     79я была на 32куперах МКПП ГП 4.3 задний привод 

     Прадик 90й коротыш, на штатной шоссейке, постоянно работал климат, АКПП, ГП4.1 поэтому максималка была выше чем у 79й

     

     КЗТ в связке со 151й коробкой значительно тяжелее чем 3-5ЛТ с 52й коробкой, КЗТ долго не живет с МКПП при езде на низких оборотах,  коробка Г52 если она не замучена жизнью нормально переваривает крутящий момент 3-5Ля , но боится ударных нагрузок, особенно задняя передача.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Он проще  раза в  два ,  без электроники   и  по весу  меньше . 

    разница около 40-50 кг, естественно не в пользу КЗТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Бампер установлен, взвешать не удалось, но по ощущениям не более 25кг получился

    А с задним еще ничего не думал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Господа, подскажите, кто как поднимает кузов на пикапе. Как я понял проставки со смещением нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    кузов на пикапе подымают так же как и кабину - проставками

    о каком смещении речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Кузов, на пикапе, в низу имеет изгиб, который не позволит его вертикально поднять. Судя по фото, смещение на зад 5-9 см.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На фото видно. Надеюсь хозяин пояснит, как сие провернул! :ok:

    post-40988-0-72764600-1404354153_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    кузов крепится на 6 болтов на ровные площадки через прокладки из транспортёрной ленты, никаких изгибов там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Господа, подскажите, кто как поднимает кузов на пикапе. Как я понял проставки со смещением нужны?

    А зачем его поднимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    кузов крепится на 6 болтов на ровные площадки через прокладки из транспортёрной ленты, никаких изгибов там нет

    Имеетс ввиду пердний край заднего рыла, он слегка отклонен к кабине, если кузов поднимать на раме ровно вверх на 4-5 см, то он каснется кабины... Но его поднимать совсем необязательно, разве что для эстетики(сохранения линий в боковой части машины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    разве что для эстетики(сохранения линий в боковой части машины)

    примерно так, и еще, чтоб фаркоп был в одной плоскости с рамой. Когда задний бампер лепить, не прейдется его опускать. 

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Нашел автора фото в соседней теме,Andrey_nur, у него спрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Нашел автора фото в соседней теме,Andrey_nur, у него спрошу.

     

    так я же написал что примерка :) потом кабину подняли и все выровнялось как у стока только выше. Ну если очень надо поднять свари маленький подрамник из квадратной трубы и двигай кузов куда хочешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41761&hl= трубу квадратную кусками приварить на раму где стоит кузов. и он встаёт на них через транспортёрную ленту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.